Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

А что происходит с расписанием на mosgortrans.ru? Как понять, что уже неделю "Сайт устал"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:blink:

image.thumb.png.e9d121326c9ef8394757da7c8286f4c8.png

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такой страницы нет и никогда не было. Есть страница МГТ ссылка1 и пасс3 ссылка2.

У меня открывается и та, и другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй ссылке и появляется картинка из предыдущего сообщения. Ну а по первой в разделе "расписания" вылезает вот это:

Цитата

Этот раздел устал :( Он отдохнёт и заработает снова. Приносим извинения!
А пока – смотрите расписание маршрутов на Едином транспортном портале.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Да, у меня тоже расписание по первой ссылке не выводится. А вот пасс3 у меня вполне себе работает. 

 

Роскомнадзор заблокировал. Пользуйтесь впн.

  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасс3 то работает то нет, ведутся некие работы.

 

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Роскомнадзор заблокировал. Пользуйтесь впн.

Чего это заблокировал?)) За что

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egor272272 сказал:

пасс3 то работает то нет, ведутся некие работы.

 

Чего это заблокировал?)) За что

Видать, опять перенастроили блокировку телеграмма, что зацепило айпишники мгт.

Причём работает даже с платного американского сервера с трудом, AJAX-запросы не проходят, надо вручную вводить номер маршрута и период действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 11:18, Klessk сказал:

все хотят ехать сидя и мало кто едет стоя.

А что там подвижной состав разве рассчитан на езду стоя?

В 27.12.2018 в 11:02, igla сказал:

А почему у них там очереди в сто человек, если пробок по трассе маршрута больше нет и соблюдению графика ничего не мешает? ЗелАК выпуск зажимает?

Да вот вариант: пустить автобусы почаще, как обычно никто почему-то не рассматривает...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Роскомнадзор заблокировал. Пользуйтесь впн.

Ввот козлы

Анус пусть себе заблокируют лучше

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла правильно выше сказал... Никакого впн не надо.

 

Пока заходите так, будет работать:

 

http://213.79.91.85/pass3/simplified.php?type=avto

Изменено пользователем Trotil
  • Like 5
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

А что там подвижной состав разве рассчитан на езду стоя?

 

Если нет, то тогда дело не в посадке в разные двери, а в самом количестве автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

 

Если нет, то тогда дело не в посадке в разные двери, а в самом количестве автобусов.

Предлагаю протянуть автобусный фуникулёр, тогда места всем хватит. Будут подвешенные лиазы ползать над М11. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обрезания по Ховрино 673 теперь делает 172 кругорейса по будням вместо 120.

188 и 745, которые с ним в одном контракте, без изменений.

По 559, к сожалению, информации у меня нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2018 в 09:45, Trotil сказал:

Игла правильно выше сказал... Никакого впн не надо.

 

Пока заходите так, будет работать:

 

http://213.79.91.85/pass3/simplified.php?type=avto

 

Спасибо!

Эти две ссылки также годятся:

http://213.79.91.85/pass3/

http://213.79.91.85/pass3/simplified.php

 

Всех с Наступающим!

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2018 в 23:34, житель москвы сказал:

Роскомнадзор заблокировал. Пользуйтесь впн.

Подставляться под статью при попытке пользоваться официальной информацией МГТ? Ну нафиг... если признались, что сайт им пока не нужен - логичнее принять их позицию и воспользоваться Яндексом

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, gusakyur сказал:

Подставляться под статью при попытке пользоваться официальной информацией МГТ? Ну нафиг... если признались, что сайт им пока не нужен - логичнее принять их позицию и воспользоваться Яндексом

Никто же не заставляет на рабочий комп впн ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Никто же не заставляет на рабочий комп впн ставить.

Это больше к вопросу нужна ли мне вообще типа запрещённая хрень...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

Подставляться под статью при попытке пользоваться официальной информацией МГТ?

 

Какую статью?

 

30 минут назад, gusakyur сказал:

Это больше к вопросу нужна ли мне вообще типа запрещённая хрень...

 

 

МГТ — запрещен?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2018 в 09:44, Дмитрий Касаткин сказал:

Так а зачем? Откуда, куда и кого он будет возить? И кто его специально будет ждать с интервалами минут под 30?

С отменой старой трассы 687, шли массовые "вопли" на то, что теперь половине Исаковского (со стороны 652) обрезали доступ к целому спорткомплексу "Янтарь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

781 стал начинать на 15 минут раньше. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 11:02, igla сказал:

А почему у них там очереди в сто человек, если пробок по трассе маршрута больше нет и соблюдению графика ничего не мешает? ЗелАК выпуск зажимает?

Пассажиропоток такой, что ЗелАК не справляется. Надо сказать спасибо РЖД, с годами только ухудшающими ситуацию с электричками. Чтобы 400э в пик вывозить, надо гармошки с увеличенным количеством сидячки каждые две минуты подавать с посадкой во все двери. А вот в ГолАЗы и "школьные" 5256, да ещё и в одну дверь посадка идёт небыстро. Ну в итоге бабульки добились своего - долгая и унылая посадка в одну дверь с затупом всей очереди, если кто-то затупил у валидатора или покупает билет у водителя. Надеюсь, МГТ хватит ума вернуть вход во все двери после того, как повесят валидаторы у средней/задней двери.

В 31.12.2018 в 19:36, gusakyur сказал:

Подставляться под статью при попытке пользоваться официальной информацией МГТ?

Это какая такая статья запрещает пользоваться VPN, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Snark сказал:

Надо сказать спасибо РЖД, с годами только ухудшающими ситуацию с электричками.

Ну не надо. Как химчанин заверяю: ситуация с электричками после постройки 4-го пути стала лучше: и самих стало больше процентов на 20, и дыр между ними (это когда сначала полчаса ничего нет, зато потом идут 4 штуки с интервалом 5 минут) стало меньше, чем пять лет назад. Правда это только на участке Москва - Крюково, дальше - (_l_), но 400-й то дальше Крюкова и не идёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 12:33, igla сказал:

Ну не надо. Как химчанин заверяю: ситуация с электричками после постройки 4-го пути стала лучше: и самих стало больше процентов на 20, и дыр между ними (это когда сначала полчаса ничего нет, зато потом идут 4 штуки с интервалом 5 минут) стало меньше, чем пять лет назад.

Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково. Которые, к тому же, в Москве толком нигде и не останавливаются кроме Комсомольской где нынче адски неудобный проход в метро. Обычные же "собаки" стали укаждостолбными, быстрые электрички с остановками по Сходне, Химкам, П-Р и Останкино исчезли, по их ниткам теперь ходят Ласточки, которые не тормозят на П-Р и Останкино (хотя там метро в 5 минутах ходьбы от платформы). Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов, ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов), а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить - вот народ массово и перешёл на четырёхсотые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково.

Я про экспрессы и не говорил. Я именно про "обычные зеленые", хотя ласточки кучу крюковского трафика на себя взяли. тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный

 

1 час назад, Snark сказал:

Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов

У МГТ ежегодное повышение тарифов также имеет место быть.

1 час назад, Snark сказал:

ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов)

А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна. При том, что в 400-м те же пассажиры исправно платят. Или уже нет?

1 час назад, Snark сказал:

при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров

Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов. Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК.

1 час назад, Snark сказал:

а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить

Тащемта всегда разрешали. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существующим тарифам электричка до Крюкова в 2 раза дороже 400-го автобуса. Это тоже способствует оттоку людей с электрички. Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. 

Гы :) Если тариф на 400-м привести к положенному номиналу, т.е. перепрограммировать турникеты валидаторы так, чтобы они принимали к оплате только попоездочники, а безлимиты и тройки-кошельки - нет, да ещё и посадить билетёра, который бы за этим следил, то тоже перебегут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.