Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

https://t.me/DtOperativno/14078
 

248 лол 😀

30B5D51B-59B8-4381-B05C-2009F9D51ED0.jpeg

  • Haha 6
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Касым и Kirusha - последнее предупреждение. Заебали, нахуй, блядь!

 

Если вам так неприятен один из пользователей, добавьте его в чёрный список, чтобы не видеть его сообщения. Ну а если так хочется высказать ему всё что думаете, я уже писал: соберитесь в реале и за рюмкой пива выясните уже, наконец, раз и навсегда глобальный вопрос кто тут зайка. А засирать каждую вторую тему на форуме своими крайне высокоинтеллектуальными дискуссиями хватит. Иначе придётся банхаммер достать.

Я в соседней теме искренне извинился за всё мною сказанное и закрыл эту тему. Больше это не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

356 без буквы С. Поехал частник как и был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

356 без буквы С. Поехал частник как и был.

А интервалы те же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

А интервалы те же?

Да. Ждут перевода на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

Да. Ждут перевода на электробусы.

Прямо задам вопрос где информация или подтверждение, что он именно на электробусах должен быть. Вот я сколько комментариев читаю и все сколько обсуждаем. Я нигде не увидел четкой информации, что маршрут переходит на электробусы. И даже как я понял уже все опускают, что 11АП отдает Талу 173 и взамен самое логично 356 получить. Но в упор этого не замечаем. Да в Митино написали электробусы пришли вчера но и где гарантии, что под этот маршрут. Как и опускаю много других нюансов. Я вижу ФСЗ 11АП отдал маршрут выходы освободились там он вполне 356 может запустить. Почему именно на этом маршруте должны быть электробусы он чем такой особенный? Извините за ранее но уже нет слов. По мне размен виден маршрутов по реестру и все а то мы 356 уже столько сообщений уделили в разных беседах. А где реальная информация так и не видно. Мне начинает напоминать засорения форум обсуждениями хотелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

Прямо задам вопрос где информация или подтверждение, что он именно на электробусах должен быть.

В новом реестре маршрутов чётко написано, что у № 356 выпуск в 10 электробусов, а маршрут № 173 обслуживается ООО «Трансавтолиз» с теми же 8-ю автобусами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

В новом реестре маршрутов чётко написано, что у № 356 выпуск в 10 электробусов, а маршрут № 173 обслуживается ООО «Трансавтолиз» с теми же 8-ю автобусами.

И где в реестре написано электробусы по 356?  Я читал там написано 10 БВ тип автобус. Вы мне это покажите слово электробус. То, кто обслуживает чего это в реестре разобрались и тут размен никто не отрицает. Вас даже не смущает в своем комментарии, что 173 это ФСЗ площадка 11 ап и там высвобождаются машины. А электробусы это площадка ФСЗ и там ничего не высвобождается. А в рост идет. А есть там свободные  электробусы и водители не раз говорили про эти аспекты. Где все это доказательство или информация. Кроме слов и обсуждения без фактов этого. 

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

И где в реестре написано электробусы по 356?  ВЫ мне это покажите.

Когда в реестре не указывается экологический класс машин, это значит, что работает электротранспорт.

4 минуты назад, Алекс123 сказал:

173 это ФСЗ площадка 11 ап и там высвобождаются машины. А электробусы это площадка ФСЗ и там ничего не высвобождается.

Вот именно, что филиал один, и ничего не мешает переводить водителей с одной площадки на другую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Алекс123 сказал:

Прямо задам вопрос где информация или подтверждение, что он именно на электробусах должен быть. Вот я сколько комментариев читаю и все сколько обсуждаем. Я нигде не увидел четкой информации, что маршрут переходит на электробусы. И даже как я понял уже все опускают, что 11АП отдает Талу 173 и взамен самое логично 356 получить. Но в упор этого не замечаем. Да в Митино написали электробусы пришли вчера но и где гарантии, что под этот маршрут. Как и опускаю много других нюансов. Я вижу ФСЗ 11АП отдал маршрут выходы освободились там он вполне 356 может запустить. Почему именно на этом маршруте должны быть электробусы он чем такой особенный? Извините за ранее но уже нет слов. По мне размен виден маршрутов по реестру и все а то мы 356 уже столько сообщений уделили в разных беседах. А где реальная информация так и не видно. Мне начинает напоминать засорения форум обсуждениями хотелок.

Ок, если это хотелки и догадки. Зачем МГТ публикует на своем сайте информацию об изменении 356-го, кой обслуживается частником? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Ок, если это хотелки и догадки. Зачем МГТ публикует на своем сайте информацию об изменении 356-го, кой обслуживается частником? 

Так не вопрос ФСЗ 11АП отдает маршрут один 173 а взамен получает другой. Тут не ту вопросов. Вопрос я читаю разные темы и везде вижу фразы 356 на электробусах только. Получается, что на автобусах он не может быть ФСЗ. Тут расговор весь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

Так не вопрос ФСЗ 11АП отдает маршрут один 173 а взамен получает другой. Тут не ту вопросов. Вопрос я читаю разные темы и везде вижу фразы 356 на электробусах только. Получается, что на автобусах он не может быть ФСЗ. Тут расговор весь об этом.

Давайте по логике. Зачем МГТ и частнику обмениваться двумя маршрутами, которые обслуживаются автобусами? Шило на мыло меняется по факту?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Давайте по логике. Зачем МГТ и частнику обмениваться двумя маршрутами, которые обслуживаются автобусами? Шило на мыло меняется по факту?

Смысл может быть, если частник не может сократить на нём интервалы. Соответственно частника отправляют работать на маршрут с его возможностями на нём работать, а МГТ отдувается как может, но его усиливает. В случае с 356 по сути так и есть, только МГТ проще туда поставить электробусы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Когда в реестре не указывается экологический класс машин, это значит, что работает электротранспорт.

Вот именно, что филиал один, и ничего не мешает переводить водителей с одной площадки на другую.

По 1. В  том же реестре например 240 иаршрут на электробусах а тип экологичности 11г. Также аналогичности в реестре 210 маршрут электробусный класс 11Г. Дальше перечислять из реестра маршруты с классами и они электробусные.

2. Даже когда в 15ап на Волоколамке 9 колонна закрывалась водителям давалось время по собственному желанию написать заявление на перевод в 11АП или еще варианты. А тут вы хотите сказать в приказном порядке перевод с нарушением трудового законодательства. В праве отказатся и ничего с ними не сделают. Поэтому дает 2-3 как минимум на расдумье плюс перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Смысл может быть, если частник не может сократить на нём интервалы. Соответственно частника отправляют работать на маршрут с его возможностями на нём работать, а МГТ отдувается как может, но его усиливает. В случае с 356 по сути так и есть, только МГТ проще туда поставить электробусы. 

Так откуда взяться автобусам? Сейчас активно пичкают электробусами элпарк Митино, и тем более там до 8 мкр рукой подать 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Смысл может быть, если частник не может сократить на нём интервалы. Соответственно частника отправляют работать на маршрут с его возможностями на нём работать, а МГТ отдувается как может, но его усиливает. В случае с 356 по сути так и есть, только МГТ проще туда поставить электробусы. 

И опять не пойму почему проще если в ФСЗ в 11ап освобождаются автобусы и есть резерв а вывод опять электробусы. Как-то это для меня странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

По 1. В  том же реестре например 240 иаршрут на электробусах а тип экологичности 11г. Также аналогичности в реестре 210 маршрут электробусный класс 11Г. Дальше перечислять из реестра маршруты с классами и они электробусные.

Выпуск в реестре обновляют редко, а тут заранее поставили, такое вообще редко случается.

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

2. Даже когда в 15ап на Волоколамке 9 колонна закрывалась водителям давалось время по собственному желанию написать заявление на перевод в 11АП или еще варианты. А тут вы хотите сказать в приказном порядке перевод с нарушением трудового законодательства. В праве отказатся и ничего с ними не сделают. Поэтому дает 2-3 как минимум на расдумье плюс перевод.

Ну, вот сейчас и, видимо, не успели всё настроить и ещё всё оформляют.

 

Кстати, у маршрута № 173 теперь с 19 августа расписание пропало. Вероятно, к тому моменту и переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята. Опыт хаоса с АМ меня научил, что разборки и метки «Горячо» ни к чему. Предлагаю дождаться завтрашнего дня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

И опять не пойму почему проще если в ФСЗ в 11ап освобождаются автобусы и есть резерв а вывод опять электробусы. Как-то это для меня странно.

Автобусы 11АП скорее всего пойдут на всякие 698, т58, одним словом, на усиление подвоза к Д3. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Автобусы 11АП скорее всего пойдут на всякие 698, т58, одним словом, на усиление подвоза к Д3. 

т58 в Зелаке 

а 698 да. Но тогда и 173 нужно освобождать завтра 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

т58 в Зелаке 

а 698 да. Но тогда и 173 нужно освобождать завтра 

Я обьясню почему говорю про 11АП он сейчас единственный кто получит 204 бв как это говорили ранен под увеличение выпуска и т.д. Там почему никого не волнует, что из самого Зеленограда для работы на маршруты ездят автобусы и это нормально. А вот мы имеем отговорки типо вот в реестре там подпрааили там нет. Это все доводы притянутые за уши. А где обкатка электробуса по маршруту и водителей. По крайней мере нами это не было замечено. Были ли они. Кто это может сказать. Я просто понимаю, что мы начинаем обсуждать и решать все вопросы сами. Но я бы хотел видеть подтверждение нашего мнения в виде информации от ДТ или главка МГТ

 А так получается мы тут все сами решили а вы исполняйте. Реестр и то, что там нет ошибке это все не доказательство. Как раз их то и не видно. Поэтому я к чему. Я просто предлагал закрыть тему и не писать под каждым сообщениям типа ждет запуска электробуса. Запустят зафиксируем как факт и хорошо и посмотрим как в часы пик в пробки он отработает и через 1 или 2 круга поедит сразу на зарядку а вместо него другой выйдет. И получим выпуск реальный около 20 машин.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 204 бв придут до конца октября, а изменения маршрутов 70, 698 уже сейчас. Не отменят же какие-то маршруты на 3 месяца из-за нехватки ПС? Короче, закрываем тему, правда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот согласен, что он после каждого круга на зарядку будет ездить с учетом местных пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Вот согласен, что он после каждого круга на зарядку будет ездить с учетом местных пробок. 

Ну, н12 и 101 как-то ездят ведь, а уж 154 то…

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

Ну, н12 и 101 как-то ездят ведь, а уж 154 то…

Н12 это ночной маршрут и он ездит в основе когда пробок нет и там интервал 30 минут. А тут совсем другое. 101 и 154 я бы сказал все-таки не в такие пробки попадает. На том участке Е30 хорошо показывает какие там пробки и как интервал летит. Поэтому все-таки нельзя сраанивать эти маршруты. Тут и трасса длинная интервалы не большие и пробочных мест хватает. Вот поэтому меня это напрягает. Плюс не все я раскрыл касательно 356 маршрута и то результат обкаток 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Алекс123 сказал:

где обкатка электробуса по маршруту и водителей.

Вот это у меня вызывает дикий ржач. Я с трудом вспоминаю, и всё таки не вспомнил, когда прокатку организовывали, если это не КМ

 

25 минут назад, Kirusha сказал:
29 минут назад, FIPS сказал:

пробок. 

Ну, н12

Ну и сравнил жопу с варежкой. Где пробки ночью у н12? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kirusha сказал:

а уж 154 то…

Ну попробуем подсчитать:

1. Митино

2. Вьезд через МКАД к Трикотажной

3. Улица Свободы

4. Стрешнево

5 Перед Соколом

6. Съезд на ТТК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Вот это у меня вызывает дикий ржач. Я с трудом вспоминаю, и всё таки не вспомнил, когда прокатку организовывали, если это не КМ

 

Ну и сравнил жопу с варежкой. Где пробки ночью у н12? 

 

 

Кстати не увидел тоже. И не припомню никакие обкатки электробусов, на 529 вроде тоже 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Ну попробуем подсчитать:

1. Митино

2. Вьезд через МКАД к Трикотажной

3. Улица Свободы

4. Стрешнево

5 Перед Соколом

6. Съезд на ТТК.

 

Ну а 101?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Вот это у меня вызывает дикий ржач. Я с трудом вспоминаю, и всё таки не вспомнил, когда прокатку организовывали, если это не КМ

 

 

 

Ну на удивление здесь обкатки проводились и смотрели на сколько кругов хватит электробуса.  Так как для пиара ДТ конечно запустить выгодно. Но в МГТ есть сомнения Из этого считали выпуск. Ну и скажу просто на 2 круга зарядки не хватало. Как водитель знакомый сказал в парк на тягаче возвращался.  И тогда я решил проанализировать для примера маршрут выпуска 240. Было 2 автобуса стало 4 электробуса в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.