Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Проверяющий сказал:

Зачем т47 вообще нужен, если он полностью покрывается м10 кроме петли на Самотёчную которую он делает с

Как зачем? Когда весь выпуск М10 похоронен на Тверской, то т47 очень сильно выручает между Садовым кольцом и Савёловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Как зачем? Когда весь выпуск М10 похоронен на Тверской, то т47 очень сильно выручает между Садовым кольцом и Савёловской.

Чтобы он там не хоронился существует диспетчер. Не слишком ли дорого обходится болван за столом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Проверяющий сказал:

Чтобы он там не хоронился существует диспетчер. Не слишком ли дорого обходится болван за столом? 

А это уже не ко мне вопрос, с этим ты и сам знаешь, что лучше делать. Правда, если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

А это уже не ко мне вопрос, с этим ты и сам знаешь, что лучше делать. Правда, если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе.

Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47.

Так тоже можно. Будет интересно. Лишь бы график не потеряли в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе.

Недовольные будут и на Пушкинской, ибо предсказать ситуацию на Тверской за час-полтора (на момент выезда с Лобненской) вряд ли получится. И даже в Лихоборах (где ещё можно безболезненно объявить "автобус следует до Оружейного переулка") вряд ли команду дадут. Скорее всего водитель "обрадует" пассажиров только где-нибудь после Савёловского, когда пассажиров уже надо будет выгонять с применением ненормативной лексики.

 

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Чтобы он там не хоронился существует диспетчер.

Ну или оставить т47 как есть, отправить в центр т3, а м10 обрезать по Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

М10 обрезать не получится. Он же н10...

Почему? Н10 запустить отдельно в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

Почему? Н10 запустить отдельно в таком случае.

До этого не сделали и дальше не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2021 в 09:10, Проверяющий сказал:

Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47.

 

А зачем? Т47 дублирует М10 на важном участке, где как раз и надо увеличивать выпуск. Дальше Садового в центр М10 с его интервалами хватает, а дальше 7АП есть много автобусов, что страхуют М10.

Как вариант продлить Т47 к Дегунино, чтоб после 7АП он вез больше пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не рассматривают вариант продлить Т47 до Трубной?

Лучше подумайте что делать с т3, заезд к Маяковской совсем бессмысленный и дико пробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Почему не рассматривают вариант продлить Т47 до Трубной?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С М10 есть такая проблема что его негде разворачивать. На Маяковской пробка, на Трубной получится какй-то гипер вариант старого 3. На Савеловской - теряется весь смысл магистрального маршрута. 

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

А зачем?

Возить от/до театра кукол. Пробочно правда получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

С М10 есть такая проблема что его негде разворачивать. На Маяковской пробка, на Трубной получится какй-то гипер вариант старого 3. На Савеловской - теряется весь смысл магистрального маршрута. 

Возить от/до театра кукол. Пробочно правда получится

Не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать т3 с кручением по Триумфальной и Самотёке, а-ля как 869 на Садовом крутится. А т47 — это по сути м10к. М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку.

В итоге получим много призраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну сделать т3 с кручением по Триумфальной и Самотёке, а-ля как 869 на Садовом крутится. А т47 — это по сути м10к. М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку.

руки чешутся что-то отменить? м10 с Т47 оставьте в покое

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку.

А застава то тут причем? Как житель Бескудниково, скажу, что на М10 много едет из центра до Бескудниково, ибо не так прям много пробок, а с учётом глубокого метро, то и по времени выходит не сильный проигрыш, с учётом того, что многим опять нужно садится в автобус, чтобы проехать от метро. У меня даже мысли были немного его ускорить, отменив остановки: Сущевский вал, Бутырская,62, Вишневского и 434 отделение связи, но на общей выделение не думаю, что будет от этого полезный выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЮ!

9 АП, сравнение с 23.12. 

с 25.01 839: 48->35

с 13.02 Т4: 146->132

 

13 АП, с 8.02. Тут все изменения с 21.02 и связаны с переносом курьяновской конечной. Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже. Но это факт. 

35: 27->20, маршрут отправляется в почётную категорию "призрак". 

161: 13->11

292: 219->168

703: 51->40

736: 55->48

 

16-й АП, с 29.12

10: 35->28 с 3 февраля

и перетасовка выходов с 8 февраля:

с

275 с учётом рейсов до Каширской: 35->28, часовые интервалы. 

пошло на

54: 32->36

790: 115->140. Раньше утром был удивительно редок, до 12 мин интервалы доходили, теперь это исправили. 

Собственно, это возврат старых интервалов, которые были, если мне база не врёт, аж до ковида. В 2020-м его урезали до 115 и прокачали только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Тут все изменения с 21.02 и связаны с переносом курьяновской конечной. Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже.

А за что их так? 161 скоро явно на кладбище отправится.

56 минут назад, FanatOT сказал:

35->28

Тоже призрак 275. Хоть прям думай, куда машины от него пихать. 758, т10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

А за что их так? 161 скоро явно на кладбище отправится.

161 давно так и его намеренно делали пиковым маршрутом. Это со времён изменения маршрутной сети в Печатниках. Чистая развозка работников по промзонам. Он от такого изменения не сильно пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ФАТПу. Часть изменений с 20.02 я уже публиковал, добавляю 260: 40->32. Но он интересен своим сверхранним началом: первый рейс от Матвеевского в 4:09!

А теперь про П209 и тут я хочу ответить сторонникам "его нужно оставить на постоянку, а отправлять на Мосфильмовскую 260 нельзя", потому что с 24.02

157к: 29->21 (минус машина, осталось две)

840: 104->76 (тут минимум минус три машины, с учётом большой длины маршрута).

А можно было направить на Мосфильмовскую 260 и ничего не обдирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже. Но это факт.

 

1 минуту назад, Диспетчер сказал:

Неделю назад прокачали Т26 по будням: +3 выхода, рейсы выросли с 66 до 88. Интересно, кого ободрали под это?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2021 в 21:35, FanatOT сказал:

По ФАТПу. Часть изменений с 20.02 я уже публиковал, добавляю 260: 40->32. Но он интересен своим сверхранним началом: первый рейс от Матвеевского в 4:09!

А теперь про П209 и тут я хочу ответить сторонникам "его нужно оставить на постоянку, а отправлять на Мосфильмовскую 260 нельзя", потому что с 24.02

157к: 29->21 (минус машина, осталось две)

840: 104->76 (тут минимум минус три машины, с учётом большой длины маршрута).

А можно было направить на Мосфильмовскую 260 и ничего не обдирать.

Не велика потеря. 157к давно пора отменять, только в виде рейсов в парк/из парка оставить. Маршрут 840 в разные года то умирал, то воскрешал под разными номерами. Зависит от текущей тенденции. Жителям окрестностей 66-го квартала сейчас МЦД по городским тарифам подогнали, так что смысл ехать по пробкам Можайки - Рублёвки, если на МЦД до Белорусской быстрее доедешь? Остальных 157 + 231 вывезут как и раньше. А вот 260 существует из-за хвоста Матвеевского, куда не идёт 187. Судя по наличию костыля 187к основной 187 имеет тенденцию застревать, потому 260 отдельно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Не велика потеря. 157к давно пора отменять, только в виде рейсов в парк/из парка оставить.

На Можайке и так проблема на грани не вывоза, им и так убрали подспорье 205, а ты ещё хочешь убрать.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

На Можайке и так проблема на грани не вывоза, им и так убрали подспорье 205, а ты ещё хочешь убрать.

А сейчас в 157к с такими интервалами нет смысла никакого. Уж лучше действительно его с концами отменить, а оставшиеся машины на основной отправить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С черного машину снять на красный. Во всяком случае, в часы пик красный должен существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

А вот 260 существует из-за хвоста Матвеевского, куда не идёт 187. Судя по наличию костыля 187к основной 187 имеет тенденцию застревать, потому 260 отдельно нужен.

Покатайся на 260. Этот призрак раз в час-полчаса может только кататься паровозиком за 187, который, кстати, ходит в два раза чаще. Ну и окрестности матвеевской конечной он к Минской возит, но с этим и П209 справился бы. А держать маршрут ради десяти человек от конечной Матвеевское к Университету смысла нет никакого, тем более что в это время

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Остальных 157 + 231 вывезут как и раньше.

Это шутка такая? Приезжай на Славянский бульвар, посмотри, какой там биток утром и расскажи, что всё в порядке у них с вывозом транспорта.

Им и так 205 отменили.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.