Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

С черного машину снять на красный. Во всяком случае, в часы пик красный должен существовать.

Судя по отмене всех красных частников и перенумерации части оставшихся, дептранс намерен полностью избавиться от коротких маршрутов, так что его всё равно рано или поздно отменят. К тому же 157 сейчас загружается и на "Славянском бульваре" в сторону центра, и, когда приходит 157к, многим людям приходится ждать следующего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно усилить 157 хотя бы на 2 машины, 157к при таком раскладе переводить на режим работу "будни часы-пик"

и у меня в голове крутятся времена, когда на Кутузовском было 2 экспресса (157э и 900с), вот 157э под номером 9хх мб стоило бы вернуть

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Кузин Слава сказал:

вот 157э под номером 9хх мб стоило бы вернуть

На Википедии, в статье про экспресс-маршруты, такой маршруте есть в списке, в статусе "неизвестно, когда будет, но будет"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагающие 157 (пусть даже "К") еще обобрать, на местности, видимо, не бывали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Говорю же, обдирать надо магистраль, а не вывозные маршруты!

157 и 840 не сильно отстают от Магистрали по протяженности и важности

Кстати не понимаю почему эти 2 выхода 157к нельзя перекинуть на 231. Хрен с ним что не электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Покатайся на 260. Этот призрак раз в час-полчаса может только кататься паровозиком за 187, который, кстати, ходит в два раза чаще. Ну и окрестности матвеевской конечной он к Минской возит, но с этим и П209 справился бы. А держать маршрут ради десяти человек от конечной Матвеевское к Университету смысла нет никакого, тем более что в это время

Это шутка такая? Приезжай на Славянский бульвар, посмотри, какой там биток утром и расскажи, что всё в порядке у них с вывозом транспорта.

Им и так 205 отменили.

Вот как раз 157к в пользу 157 надо ободрать. Правильно пишут, что и дальше Славбуля есть потоки. Лично я против любых укоротов. Нужен коротыш — так вводите отдельный маршрут. У 157 — это 231. В былые времена 260 от этого хвоста прямо битком отъезжал. Ну так ты топишь за 157к, а я топлю за 260. Так что приезжай на начало Веерной и изучай потоки. 205 изначально заточен был под Довженко и областников. Для Довженко провели 91 и прокачали 205к (91к), а областникам никто сладкой жизни не обещал. Для всего что между хватает текущих маршрутов. Просто не надо кидаться в первое попавшееся, подожди 5 минут и будет тебе автобус посвободнее. Та же аналогия с паровозиками 187 и 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

В былые времена 260 от этого хвоста прямо битком отъезжал. Ну так ты топишь за 157к, а я топлю за 260. Так что приезжай на начало Веерной и изучай потоки.

Только ты не учёл одного - этот самый поток от этого двухостановочного хвоста не к Университету, а к Минской. Люди просто едут к ближайшей станции метро, потому что 641 едет круголями, а 641к на МК и неежедневный. 

Именно поэтому вместо 206 и П209 вполне хватило бы маршрута по трассе П209. Не надо плодить кучу маршрутов раз в час для очень "нужных" связей, обдирая частые вывозные маршруты!

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Только ты не учёл одного - этот самый поток от этого двухостановочного хвоста не к Университету, а к Минской. Люди просто едут к ближайшей станции метро, потому что 641 едет круголями, а 641к на МК и неежедневный. 

Именно поэтому вместо 206 и П209 вполне хватило бы маршрута по трассе П209. Не надо плодить кучу маршрутов раз в час для очень "нужных" связей, обдирая частые вывозные маршруты!

Там и до ЛП - Универа поток большой. Присмотрись внимательнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Он настолько большой, что 260 ходит аж раз в час :)

раз в 35 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:
4 часа назад, FanatOT сказал:

Он настолько большой, что 260 ходит аж раз в час :)

раз в 35 минут

1-2 рейса в течении часа (не все интервалы ± 35 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот как раз 157к в пользу 157 надо ободрать. Правильно пишут, что и дальше Славбуля есть потоки.

Потоки есть, не спорю, но они на треть меньше плеча Беловежская-Славбуль и на обозначенном плече есть проблема с вывозом. Если скинуть оставшиеся два выхода на 157, то они растворятся среди общего выпуска и вместо нынешних двух дополнительных рейсов в час, получим один -> сделаем хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно, что выход с 157к и несколько с 840 пошли отнюдь не на 157, а на очередной поликлиниковоз. То есть и Можайскому, и Дорогомилову стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, пасьянс сошёлся!

С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211.

211-й турнули из НАТПа во 2-й АП без изменения числа рейсов, а 2-й АП, в свою очередь, турнул в 13-й АП 234.

И уже там с сегодняшнего дня

9: 92->65

142: 68->53

 

Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28. 40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

669 стал бессмысленным еще с открытия метро, поскольку у жулебинцев метро в 10-15 минутной доступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Хлорка сказал:

669 стал бессмысленным еще с открытия метро, поскольку у жулебинцев метро в 10-15 минутной доступности

Правильно так : жулебинцы ходят пешком из-за убогой маршрутной сети своего района 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии 279, 669 вообще не нужен, может, было бы логичнее прокачать 279 с полной отменой 669?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.

Особенно феерично по будням в час пик: 18:55-20:11, отличный интервал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

жулебинцы ходят пешком из-за убогой маршрутной сети своего района 

Маршрутная-то сеть может и не такая убогая. Убогий выпуск на неё

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

При наличии 279, 669 вообще не нужен, может, было бы логичнее прокачать 279 с полной отменой 669?

 

"Плавали, знаем": очень быстро оставшийся единственным 279-й снова начнут обдирать, только костыля в виде 669-го уже не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Маршрутная-то сеть может и не такая убогая. Убогий выпуск на неё

"Плавали, знаем": очень быстро оставшийся единственным 279-й снова начнут обдирать, только костыля в виде 669-го уже не будет.

Ну, то что начнут обдирать - понятно, МГТ по-другому не умеет, но и сейчас смысла от этих двух раз в час, да ещё и едущих паровозиком - 0.
Самое главное, что 669 скорее всего не отменят, потому что "бедные" жулебинцы потеряют связи с Ухтомской, и неважно, что 279 проходит у соседней Косино, так ещё и от 279 идти до Поликлиники №23 аж целых 5 минут, бабушки не выдержат! Если уж отменять, то 279 придётся пускать через Ухтомскую и Хвалынский бульвар, а-ля 669

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gleb72442 сказал:

Особенно феерично по будням в час пик: 18:55-20:11, отличный интервал!

Это уже не час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это уже не час пик. 

Поскольку маршрут заМКАДный - самый что ни на есть

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Это уже не час пик. 

Час пик это 17-19. К чему вы это написали? У него всего две таких дыры за день: в 12 и в 19 часов, будто как только час пик окончился можно делать интервалы по 80 минут, да? Или что вы хотели сказать этим? В любом случае в 19 часов ещё достаточно пассажиров едет с работы...

И я уж промолчу, что до Жулебина нужно добираться, это же окраина Москвы...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

К чему вы это написали?

А ты к чему? 

 

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

будто как только час пик окончился можно делать интервалы по 80 минут, да?

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

 

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

И я уж промолчу, что до Жулебина нужно добираться, это же окраина Москвы...

Ну, посочувствуем жулебинцам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:
25 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

А ты к чему? 

К замечанию Фаната о том, что появились дыры, а я лишь подметил, что это дыра как раз в час пик

1 минуту назад, art_b сказал:

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

Лучше вообще без дыр?

 

1 минуту назад, art_b сказал:

Ну, посочувствуем жулебинцам... 

Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

Лучше, когда дыр нет вообще. Маршрут с минимальным интервалом в 40 мин для такого богатого мегаполиса - позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211.

ПС на продление взяли, но количество рейсов всё равно уменьшилось? Да уж, плохи дела...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28.

Как это так получилось? Вроде бы 2 машины работают, должны чуть почаще ходить, а если бы 1 машину оставили, то было бы ещё реже.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

669 скорее всего не отменят, потому что "бедные" жулебинцы потеряют связи с Ухтомской,

На нём в основном днём ездят от Миля до Полубоярова, а также попутный ветер по Привольной. На Ухтомке почти никто не выходит, сам ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

На нём в основном днём ездят от Миля до Полубоярова, а также попутный ветер по Привольной.

Не думаю, что жители Миля умрут, если его отменить, 279 ведь проходит и в начале улицы и у метро Жулебино, так что страшного ничего не случится. А вот если не пустить 279 через Поликлинику на Жулебинском бульваре, тогда и начнётся скандал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.