Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

А кого там ободрали на 037 и 050? (Только заметил 841 ободоран)

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

637: 125->139

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BrainStorm сказал:

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

ОБВ там более чем уместно, вчера не все уместились в БВ по 637 на Бибирево, народу было ОЧЕНЬ много, хотя рейсы шли по расписанию с интервалами 14 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 16:17, Artem123456 сказал:

автобусный маршрут № 154к «Метро «Ботанический сад» – ВДНХ (южн.)» прекращает свою работу

С продлением 428 оно было понятно, что 154к не жилец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

275: 37+41->35+28

298: 53+12->48+11

Песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

23: 42->35

85: 52->45

126: 31->25

песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

834: 21->11

 

1 автобус ?

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

33: 79->87

84: 56->73

903: 192+24->213+27

 

сюда пошли автобусы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

сюда пошли автобусы?

Очевидно, да.

 

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов:

806: 57->73

807: 32->37

883: 36->44

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов

С 883 понятно, а остальные как связаны? Куда ушли спринтера с 205к?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резерв, наверное. Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807 или 216. А водители просто пересели на более вместительный ПС, который до этого уже был в парке.

205к, разумеется, тоже прокачали: 56->85. Но пока он только по будням, хотя, конечно, с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 15:09, Remr сказал:

А 904 усилят?

Вот именно, что нет. Интервал 10-12 минут

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

216

На нём не должно отразиться, т.к. микробы там работают только по выходным. А вот в будни в пиковые часы его не мешало бы прокачать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

В резерв, наверное.

Пока, видимо, да. А дальше - скорее всего специальные маршруты типа Сб, заказные, развозки, технички.. 

 

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

Пока электробусы не наладят, лучше не стоит. Тем более, что и как в случае с АСКП, на экспериментальные маршруты сейчас выведут дофига транспорта, а потом опять чего-то будет не хватать. На т34к и 791 сбои уже были.

 

В будущем, наверное, т7, 205 и 91 все-таки ждёт какая-то реорганизация (324-отдельная история, исключительно местный маршрут, по которому, вроде, уже пришли к согласию, что его можно направить дворами до "Студенческой"), но пока не настроят электробусы, я бы 205 не менял. А при оптимизации т7 при переводе на электробусы можно что-то придумать: заряжаться в парке и ходить до Октябрьской с резервной зарядкой на Воробьёвых, например, с отменой 205 до Довженко, или с т7 на участке Киевская-Октябрьская с сохранением 205/205к.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен. Из-за того, что влезть в 11 не представляется возможным (привет отсутствию ОБВ в нормальном количестве!) - 807 является отличным спасением, с Дорохова на Матвеевскую улицу он приезжает абсолютно пустым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

На нём и объявились.

Понараздавали из других парков, теперь не знают куда деть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

 

625 без изменений: 81->80

 

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен.

А куда их ещё деть? На С10, 883 и 983 они уже работают.

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

216 - можно, но с прокачкой

807 - его бы к Кунцевской направить вместо станции Очаково, тогда, глядишь, и поток на нём будет не на кубики...

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

 

P.S. Частники, круглый год

178: 77->74

368: 110->87

554: 64->62

994: 45->49

524 и 567 без изменений

 

Изменено пользователем FanatOT
добавил частников
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр З. сказал:

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

Сегодня на 216 обе машины - кубики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

обе

Опять недовыпуск значит. Должно быть 3.

При таком обслуживании и нечего удивляться на низкие пассажиропотоки. Никто не захочет пользоваться маршрутом, который без предварительного объявления нужно ждать 60 минут вместо заявленных 30.

Изменено пользователем Александр З.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

ФАТП, разбираем итоги МЦД.

16: 68->94

180: 38->61

 

77: 80->70

198: 46->42

260: 43->34

825: 139->128

А что там у 222, после того как 17 АП стал обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ушли выходы 222?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал:

В 21.11.2019 в 21:43, FanatOT сказал:

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

Плюс на продление 625, плюс на прокачку 299. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё про 9 АП.

За прошедшую часть ноября:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

С8: 29->42, теперь в часы пик учащается до 15 мин (как С10). По выходым уже призрак - 12 кругорейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

291 смог!)

218, я смотрю, прокачали) до 21 часа с Академической ходит и интервал не более 1 часа. Вообще, с закрытием КахЛ могли бы его прям мегавывозным маршрутом сделать от Южной до Севастопольской, но, к сожалению, так глубоко чиновники не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

291 смог

Не, всё не так, Артемий прав. Прореживание интервалов до 1-1,5 часов - смерть, прокачка - эксгумация, отмена - кремация.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

Не, всё не так, Артемий прав. Прореживание интервалов до 1-1,5 часов - смерть, прокачка - эксгумация, отмена - кремация.  )))

TЕсть ещё реинкарнация:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

TЕсть ещё реинкарнация:)

Ну тогда уж и Второе Пришествие тоже есть )))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

могли бы его прям мегавывозным маршрутом сделать от Южной до Севастопольской

От Южной к Севастопольской? СТЛ то не закрыли. 

 

1 час назад, Remr сказал:

TЕсть ещё реинкарнация:)

Реинкарнация - это когда маршрут под тем же номером возрождается в другом месте) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.