Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот тут, к сожалению, да. 

 

насчёт того, что "специалисты знают" - тут как раз такой случай, когда всё очевидно. возить пассажиров по 4-5-часовому маршруту без сортира - садизм чистой воды. 

 

нет, конечно можно организовать спецстоянки минут по 20. но ведь не организовывают... 

На рейсе Курск - Касторная было такое по Черемисиново.

Там специально для этого поставили туалетный модуль на углу платформы и РА1 тормозит не у вокзала, а у туалета))

Эту фишку надо знать, так как там низкая платформа на 17 вагонов скорого и вокзал в одном конце (ближе к Курску), а толчок - в другом.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а нету - значит, и не надо его туда. 

Во внепик на четырёх известных направлениях тоже ездят 1,5 калеки. Но однако же отменять их никто не собирается. Везут воздух и везут-и хер бы с ними.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

На рейсе Курск - Касторная было такое по Черемисиново.

Там специально для этого поставили туалетный модуль на углу платформы и РА1 тормозит не у вокзала, а у туалета))

Эту фишку надо знать, так как там низкая платформа на 17 вагонов скорого и вокзал в одном конце (ближе к Курску), а толчок - в другом.

Интересно, не знал.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

возить пассажиров по 4-5-часовому маршруту без сортира - садизм чистой воды. 

Эх, ты четверо суток без сортира не ездил... В крытом вагоне, на нарах, из Бийска до Асбеста B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yaroslav сказал:

В крытом вагоне, на нарах, из Бийска до Асбеста B)

"спасибо, лучше вы к нам" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Yaroslav сказал:

Интересно, не знал.

Эх, ты четверо суток без сортира не ездил... В крытом вагоне, на нарах, из Бийска до Асбеста B)

А ты ездил? В столыпинах вроде бы толчки есть и отопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

А ты ездил? В столыпинах вроде бы толчки есть и отопление.

Ездил, воинский эшелон сопровождал в июле 1988 г.

Туалет (зачастую импровизированный) только на остановках. При этом от Алтайской до Камня практически без остановок ехали... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2023 в 08:52, maverik сказал:

Я там пару лет назад катался и расскажу сейчас.

Там есть депо Фаянсовая, депо Брянск и участок Смоленск депо Фаянсовая.

В первом только РА1, во втором РА3 (вроде все РА2 убрали), а в третьем РА2 и РА1.

По плечам:

Фаянсовая - Смоленск едет Смоленск, там РА2 или РА1, причем бывает 2 вагона РА1. По Смоленску их расцепляют и один вагон бегает на Починок, другой на Рудню.

От Фаянсовой во все другие стороны было РА1 депо Фаянсовая (и далее на Ржев от Вязьмы оно же, там размен на рейсы Вязьма-Фаянсовая).

От Фаянсовой на Брянск 3 пары - две прямые, одна до Дятьково, работает так - прямая первая депо Фаянсовая, вторая до Дятьково Фаянсовая и всегда РА1, третья прямая депо Брянск и всегда РА3/РА2. То есть два депо как бы в гости друг к другу едут днём, а вечером возвращаются к себе.

Фаянсовая на прямую пару выдает или смоленские РА2 или сцеп из двух РА1.

Брянск на Дятьково (рейсы с конечной в Дятьково) выдает РА3. В этом есть проблема, так как самый пиковый рейс с работы вечером обслуживает Фаянсовая и там изредка попадаются РА1 - без толчка и забитые в усмерть.

Спасибо. Всё как я и думал. Скоро лично поглядим, что там сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот тут, к сожалению, да. 

 

насчёт того, что "специалисты знают" - тут как раз такой случай, когда всё очевидно. возить пассажиров по 4-5-часовому маршруту без сортира - садизм чистой воды. 

 

нет, конечно можно организовать спецстоянки минут по 20. но ведь не организовывают... 

Ну то есть, значит, не все Специалисты в ПИДе одинаково хорошие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть, значит, не все Специалисты в ПИДе одинаково хорошие? 

естественно. нигде не бывает одинаково хороших специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

естественно. нигде не бывает одинаково хороших специалистов.

А как ты определяешь, Хорошие они или Плохие? Мож те, что поезд в Рыбинск не хотят пускать тоже Плохие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как ты определяешь, Хорошие они или Плохие? Мож те, что поезд в Рыбинск не хотят пускать тоже Плохие?

 

А это соответственно как соотносится с собственными мыслями. Если соотносится то Хорошие, если нет - Плохие. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как ты определяешь, Хорошие они или Плохие? Мож те, что поезд в Рыбинск не хотят пускать тоже Плохие?

а никак. я понимаю, что адекватно оценить их не в состоянии, потому и не оцениваю. чего и тебе желаю.

 

да, конечно, можно высказывать свои пожелания специалистам (если что-то не устраивает). но в таком случае советую априори считать их хорошими специалистами и пожелание высказывать в соответствующей тональности. иначе тебя просто пошлют, и будут абсолютно правы.

 

вроде элементарные вещи, а приходится объяснять :(

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А это соответственно как соотносится с собственными мыслями. Если соотносится то Хорошие, если нет - Плохие. :)

если у тебя это так, то сочувствую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А как ты определяешь, Хорошие они или Плохие?

а очень просто - если он начальство устраивает, значит хороший специалист... все остальные критерии не работают...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а никак. я понимаю, что адекватно оценить их не в состоянии, потому и не оцениваю. чего и тебе желаю.

Как-то оцениваешь, ибо в одном случае не глядя соглашается с их мнением, в другом случае критикуешь. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

а очень просто - если он начальство устраивает, значит хороший специалист... все остальные критерии не работают...))

Ну значит, и те, что РА1 на долгие маршруты выставляют, тоже Хорошие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну значит, и те, что РА1 на долгие маршруты выставляют, тоже Хорошие.

неверный вывод... хорошие РА это для пассажиров, а специалист - для начальства...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как-то оцениваешь, ибо в одном случае не глядя соглашается с их мнением, в другом случае критикуешь. 

бывает, да. но это мнение диванного эксперта, оно ценности не имеет. просто я это понимаю, а ты - похоже, что нет.

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

значит, и те, что РА1 на долгие маршруты выставляют, тоже Хорошие. 

да как сказать. есть вещи очевидные, которые к железнодорожной кухне отношения не имеют и которые очевидны даже диванному эксперту. в данном случае это то, что ставить пс без сортира и без "зелёных стоянок" на многочасовой маршрут - это дурь. а вот с вашим поездом в рыбинск никакой очевидности нет. для тебя с кренделем очевидно одно, а для зеркала или касыма - совсем другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

бывает, да. но это мнение диванного эксперта, оно ценности не имеет. просто я это понимаю, а ты - похоже, что нет.

Я просто хотел показать, что ты сам этим Специалистам не доверяешь. И критерий доверия получается близким к этому:

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

А это соответственно как соотносится с собственными мыслями. Если соотносится то Хорошие, если нет - Плохие. :)

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

для тебя с кренделем очевидно одно, а для зеркала или касыма - совсем другое. 

А для тебя третье. Да в принципе-то это нормально. Но если стремиться пусть не к идеалу, а просто к лучшему, то и поезд с сортиром благо, и поезд до Рыбинска благо. Это моё личное мнение, пусть и с диванными элементами. Ну а кто против удобств или за удобства, но выборочно, точно также высказывает своё мнение, но оно будет не менее и не более диванным, чем моё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я просто хотел показать, что ты сам этим Специалистам не доверяешь. И критерий доверия получается близким к этому:

а кому какая разница, что я думаю? главное, что я делаю, разве нет?

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А для тебя третье.

именно. для меня понятно, что ничего не понятно.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

если стремиться пусть не к идеалу, а просто к лучшему, то и поезд с сортиром благо, и поезд до Рыбинска благо

ну да. и вертолёт с красной

поляны в университет тоже благо. так и что? вопрос-то, что с этим делать.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а кто против удобств или за удобства, но выборочно, точно также высказывает своё мнение, но оно будет не менее и не более диванным, чем моё.

и что в результате? то, что для всех в данном конкретном случае очевидны разные вещи, было понятно почти с самого начала. и зачем было дискуссию на несколько страниц разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну да. и вертолёт с красной

поляны в университет тоже благо. так и что? вопрос-то, что с этим делать.

 

 

Это уже не благо а блажь. Потому как пользоваться им будешь только ты один (ну может ещё 1-2 человека) если тоже где то рядом живут. Это мы сейчас выносим за скобки все траты и экономические обоснования. 

   А мы говорим об удобстве для минимум 500 человек, а то и 1000 - 2000. 

    Так что подобный пример из серии забалтывния дискуссти. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А мы говорим об удобстве для минимум 500 человек

а со скольких песчинок куча начинается?

 

а то, по-моему, это и у вас блажь (если этими терминами оперировать). и возвращаемся к началу. а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кому какая разница, что я думаю? главное, что я делаю, разве нет?

Дык, а ты ничего не делаешь, в обсуждаемом направлении, как и я все тут присутствующие. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. и вертолёт с красной

поляны в университет тоже благо. так и что? вопрос-то, что с этим делать.

Если я ошибаюсь, вертолёты внутрь МКАДа не пускают, кроме медицинских, пожарных и прочих спец. Ну и потом, ты так и не ответил, готов ли ты платить за это вертолёт? А жд пути от Москвы до Рыбинска проложены, находятся вместе с необходимой инфраструктурой в рабочем состоянии, поезда по ним ходят. Ну и заплатить я за билет в таком поезде готов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

платить я за билет в таком поезде готов. 

так, чтобы поезд был самоокупаемым? 

 

сомневаюсь. но если у тебя есть цифры - давай, обсудим. нет - значит, нет, останемся при своих. продолжать бессодержательную пургу желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и что в результате? то, что для всех в данном конкретном случае очевидны разные вещи, было понятно почти с самого начала. и зачем было дискуссию на несколько страниц разводить?

Повторюсь, лично мне совершенно непонятно столь категоричные возражения, и не только твои. По мне, так пусть ходит, если даже мне лично мне от не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

По мне, так пусть ходит, если даже мне лично мне от не нужен. 

я твоё мнение давно понял. своё также высказал уже раз пять. повторять в шестой смысла не вижу. продолжать "дискуссию" - тоже. 

 

кстати, обратил ли ты внимание на то, что загаживается уже вторая тема? хорошо ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я твоё мнение давно понял. своё также высказал уже раз пять. повторять в шестой смысла не вижу. продолжать "дискуссию" - тоже. 

 

кстати, обратил ли ты внимание на то, что загаживается уже вторая тема? хорошо ли это? 

Действительно, надо заканчивать в этой. Но я теряю надежды когда-нибудь в какой-то другой теме найти ответ на свой вопрос......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, надо заканчивать в этой. Но я теряю надежды когда-нибудь в какой-то другой теме найти ответ на свой вопрос......

Да у вас у всех только вопросы много лет, причём такие, что не имеют или не требуют ответа. Во всех темах. Пиши куда угодно - цель одна: вода воды... Это всё галдёж ради галдежа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему ваш спор бесперспективен...))

вне всяких сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Да у вас у всех только вопросы много лет, причём такие, что не имеют или не требуют ответа. Во всех темах. Пиши куда угодно - цель одна: вода воды... Это всё галдёж ради галдежа...

 

Ну как бы это если ты нет заметил тут вообще во всех темах. Задаются вопросы, ищутся ответы, что то предлагается. Но почему то двойные стандарты - одно обсуждать можно по "пятому - десятому разу" а от чего то кого то начинает "бомбить". 

     Если помнишь такая же реакция в штыки была когда я, напрмер говорил что из Северного нужен автобус до Ховрино. Ну вроде казалось всё логично - соседняя линия метро/МЦД, какие то автобусы сейчас освободились после пуска метро. 

    Но опять аргументы были из серии "раз до сих пор не было то особо и не нужно".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.