Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Для любых. А иначе зачем нужны тогда таблички с названиями улиц, номерами домов, указатели остановок автобуса? Ведь свои и так знают, возле какого столба останавливается автобус и "где эта улица, где этот дом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любых. А иначе зачем нужны тогда таблички с названиями улиц, номерами домов, указатели остановок автобуса? Ведь свои и так знают, возле какого столба останавливается автобус и "где эта улица, где этот дом".

Не - ну ты не сравнивай. Есть исторически сложившиеся топонимы. И если мы переименуем те же Подлипки в Королев - куча людей - привыкшая видеть Подлипки - потеряется во времени, пространстве и смысле жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любых.

"Яндекс" - найдётся всё ;).

Ради одного тупого мажора заниматься фигнёй не имеет смысла.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в билетном-то автомате интерфейс мог бы быть и подружелюбнее. И на запрос Королев он мог бы на выбор предложить и Подлипки с Болшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в билетном-то автомате интерфейс мог бы быть и подружелюбнее. И на запрос Королев он мог бы на выбор предложить и Подлипки с Болшево.

Тем более изобретать ничего не надо. Яндекс-расписание так умеет. Еще бы добавил - хорошо бы при покупке билета в автомате в процессе печати отображать пару ближайших поездов из расписания. Тоже нет ничего нового - при покупке в обычной кассе кассир нередко говорит - во сколько отправляется ближайший рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в билетном-то автомате интерфейс мог бы быть и подружелюбнее. И на запрос Королев он мог бы на выбор предложить и Подлипки с Болшево.

Это проблемы исключительно для не умеющих считать до трёх.

Уж более продвинутого интерфейса для самого тупого юзера, чем в РЖД-шных билетопечаталках, придумать сложно.

 

Еще бы добавил - хорошо бы при покупке билета в автомате в процессе печати отображать пару ближайших поездов из расписания. Тоже нет ничего нового - при покупке в обычной кассе кассир нередко говорит - во сколько отправляется ближайший рейс.

Расписание на аршинном плакате, висящее рядом с автоматом, не катит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание на аршинном плакате, висящее рядом с автоматом, не катит?

Под этим аршинным плакатом может висеть маааахонький такой листочек с изменениями.

Патч к расписанию - так сказать. И совсем неочевидный. Программисты поймут :)

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А иначе зачем нужны тогда таблички с названиями улиц, номерами домов, указатели остановок автобуса?

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Вообще-то я не призываю убирать указатели, я всего лишь не считаю нужным подстраивать понятную местным топонимику в угоду левому народу.



 

 

Под этим аршинным плакатом может висеть маааахонький такой листочек с изменениями. Патч к расписанию - так сказать. И совсем неочевидный. Программисты поймут

Расписание нужно смотреть дома, а не стоя перед БПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание нужно смотреть дома, а не стоя перед БПА.

Не согласен. У самого не раз бывало - что при передвижении по Москве пользовался электричками и при этом заранее - еще дома - неизвестно было - когда я воспользуюсь электричкой - по какому маршруту - и воспользуюсь ли вообще. Электричка - такой же транспорт - как и автобус. А в моем случае - это по факту - далеко вынесенное метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание на аршинном плакате, висящее рядом с автоматом, не катит?

Не, не катит. Бо во-первых, на аршинном плакате нужно ещё найти поезд в подходящее время, а их там две сотни, а во-вторых, из аршинного плаката совершенно не следует, что именно этот поезд довезет тебя до Подлипок, поскольку он может идти по главному ходу. То есть, надо заранее знать, что монинская электричка в Королёв идёт, а загорская - нет. Не знающие же вынуждены курить схему направления перед просмотром расписания, на что уходит ещё несколько минут.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж более продвинутого интерфейса для самого тупого юзера, чем в РЖД-шных билетопечаталках, придумать сложно.

 

Интерфейс на самом деле туповат. Т.к. адекватен он только, если только заведомо знаешь ответ. На ярославке например, если не использовать  набор конкретной станции сортировка мягко скажем странная. Всё равно слайдеры и страницы... Можно было разделить на страницы "до первого узла", далее по веткам ... и только  на втором экране по станциям, но внутримосковские пассажиры надорвутся от +1 кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купи в автомате на Курском билет до платформы Заря )))

А в чём прикол?

 

При общении с автоматами я только один раз засомневался, когда увидел что платф. "Покровская" именуется "Покровское", боясь перепутать с Покровским-Стрешнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не катит. 

Было бы неплохо, но хотя бы с 3-й зоны.  Или задержку на возможность добегания  подбирать.(На яндексе на пересадку, например она надёжная (40 минут ?), но чаще всего бесполезная)... В пик на некоторых направлениях поезда раз в 3-5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка - такой же транспорт - как и автобус

Ни разу он не такой же. Как минимум, тем, что нужно обязательно смотреть расписание в день поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. У самого не раз бывало - что при передвижении по Москве пользовался электричками и при этом заранее - еще дома - неизвестно было - когда я воспользуюсь электричкой - по какому маршруту - и воспользуюсь ли вообще. Электричка - такой же транспорт - как и автобус. А в моем случае - это по факту - далеко вынесенное метро.

Всё равно расписание стоит смотреть заранее, а не непосредственно в момент покупки билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу он не такой же. Как минимум, тем, что нужно обязательно смотреть расписание в день поездки.

А вот не должно так быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знающие же вынуждены курить схему направления перед просмотром расписания, на что уходит ещё несколько минут.

Просвещение малограмотных граждан не входит в функционал РЖД :). А так автоматы ничем не отличаются от среднеевропейских.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни разу он не такой же. Как минимум, тем, что нужно обязательно смотреть расписание в день поездки.

А вот не должно так быть.

 

Это официально в правилах написано... Если купил билет, а висит объява о внеплановом перерыве, то либо  ждёшь либо радуешься что стал спонсором PID.

Ну и собственно информирование если пихать, то ДО оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не должно так быть.

Аргументируй (если что, в просвещённой Европе ситуация ровно такая же).

Кстати патч там в большинстве случаев в виде той же бумажки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот не должно так быть

Боюсь, отменить отмены, из-за которых может внезапно образоваться дырка продолжительностью пару часов, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируй (если что, в просвещённой Европе ситуация ровно такая же).

Для ближнего пригорода (в моем случае - Подольск) - электричка - это по своей сути - тяжелый вариант метро. А с учетом наших потоков - это оно и есть. А вот на просвещенную Европу предлагаю в этом отношении не равняться. Давай лучше равняться на вполне себе отечественное МЦК. Мне этот пример больше нравится - чем какое-нибудь "Доклендское легкое метро". Да и по пассажиропотоку больше в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Аргументируй (если что, в просвещённой Европе ситуация ровно такая же).

Кстати патч там в большинстве случаев в виде той же бумажки.


Ну да, бумажка будет обязательно, только вот например билетный автомат DB вываливает пассажиру три ближайших варианта поездки до выбранной станции с учётом не только патченого расписания (на конкретные дату-время), но и оперативных изменений вида (вспоминаю самое оригинальное из увиденного) "движение затруднено в связи с животными на путях".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как этот недоумок Варламов в самолёт попадает? При распечатке посадочного что дома, что в терминале, не указан номер выхода. На табло, по сравнению с тем что на Ярославке, чёрт ногу сломит. Хотя, я представляю - подобное чмо в том же Шереметьево задолбает всех кто ходит в форме Аэрофлота и очень удивляется и строчит бложики. Ну дибил, IQ в районе 20, что с него взять... Одно жаль, что он не после 23-х поехал и его там не отмудохали в тамбуре. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дибил, IQ в районе 20, что с него взять...

Зато отдельные товарищи здесь любят на него ссылаться. Их гуру :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аргументируй (если что, в просвещённой Европе ситуация ровно такая же).

Кстати патч там в большинстве случаев в виде той же бумажки.

Ну да, бумажка будет обязательно, только вот например билетный автомат DB вываливает пассажиру три ближайших варианта поездки до выбранной станции с учётом не только патченого расписания (на конкретные дату-время), но и оперативных изменений вида (вспоминаю самое оригинальное из увиденного) "движение затруднено в связи с животными на путях".

 

Греков, похоже в Германии не был.

 

Одно жаль, что он не после 23-х поехал и его там не отмудохали в тамбуре.

 

 

Своеобразное у тебя представление о электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греков, похоже в Германии не был.

Был, но мир Германией не ограничивается.

 

Своеобразное у тебя представление о электричках.

Своеобразное у тебя представление о Варламове ;). Этот получит, и за дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знающие же вынуждены курить схему направления перед просмотром расписания, на что уходит ещё несколько минут.

Просвещение малограмотных граждан не входит в функционал РЖД :). А так автоматы ничем не отличаются от среднеевропейских.

Ну вот Одуван так не считает.

И в этом ему больше доверия, нежели местным диванным экспертам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Одуван так не считает.

И в этом ему больше доверия, нежели местным диванным экспертам.

Доверяй, про уровень интеллекта кумира неоперившейся молодёжи выше @Проверяющий написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно жаль, что он не после 23-х поехал и его там не отмудохали в тамбуре.

Своеобразное у тебя представление о электричках.

 

Ну - Валер - мне после 23-х на Курском направлении между Весеннеей и Гривно 7 лет назад пистолет к виску приставляли.

Так что насчет своеобразного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.