Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

Хороший график на эти выхи поездов Москва - Конаково. Экспресс за 2ч 16мин против обычной эльки за 2ч 19мин .

Ты ещё не видел, что они там после 7 числа наворотили...

1 час назад, Молодой гой сказал:

И вернул бы обычный рейс в 16 с копейками от Конаково ежедневно. Местные матерятся, что отдали эту нитку экспрессу.

Местным нравится ехать в Москву на 40 минут дольше? А не вернут его, потому что обком за этот рейс не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а нахрена столько экспрессов по выходным? Особенно в 12:50 оттудова и 14:30 туда. За экспрессы кто платит? 40 минут — это до вокзала, а до Крюкова разница всего 10-15 минут. Я так обычно и езжу: метро до Митино + 400к/т + билет от Крюкова. По времени столько же, сколько на электричке, а если автобус сразу подъезжает, то даже чуть побыстрее. Пробок на Пятницком сейчас нет. Зато экономлю 5 зон. А если учесть, что в Крюково со стороны старой части нет турникетов, так и подавно дешевле.

 

Если речь о том, как бы обкому сэкономить деньги, то пусть тогда восстановят автобус Конаково - Клин с согласованным расписанием под поезда до/от Москвы или платят за обрубки типа ГРЭС - Крюково / Подсолнечная / Клин. Есть пассажир и до промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну а нахрена столько экспрессов по выходным? Особенно в 12:50 оттудова и 14:30 туда.

12.50 - возврат состава от 9-часового. Хочешь, чтобы его резаком пропустили?

14.30 - подгонка к 4-часовому. 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

За экспрессы кто платит?

Ну я например. Ты в них вообще ездил?

2 часа назад, Молодой гой сказал:

По времени столько же, сколько на электричке, а если автобус сразу подъезжает, то даже чуть побыстрее.

Дык кто тебе мешает ездить на электричке? Их по сравнению с доласточковыми временами стало не меньше, в отличии от тверских, а даже больше.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Если речь о том, как бы обкому сэкономить деньги, то пусть тогда восстановят автобус Конаково - Клин

Сомневаюсь, что ты побежишь платить за этот автобус 250 рублей (такую цену озвучило АТП при получении разрешения на работу на нём, а обкому его дотировать запрещено пресловутым 220-м законом).расписание также есть в новостях у них на сайте. Не очень-то оно с чем согласуется, хотя при 437-х каждые 20 минут это и не важно. Маршрут не поехал из-за отсутствия водил.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу так:

  1. ГРЭС → Москва: 6:30, 16:30вых (как есть)
  2. Москва → ГРЭС: 9:45вых, 18:30 (как есть)
  3. Убираем: 14:30вых от Москвы и 12:50вых от ГРЭС

Никаких загонок не нужно. Просто в Конаково стоит на отстое в сторонке (как сейчас обычная 8-часовая по приезду в ГРЭС, чтобы пропустить Ласточку). В Москве может по приезду оборачиваться до Крюкова / Клина /Твери: как в принципе обычные и делают, а то и вовсе прикинуться поостановочной класса Комфорт. В любом случае Ласточка ездит порожняком участок Клин - Конаково. Вот у этого экспресса выходного дня можно немного подкорректировать время.

 

На экспрессах ездил, по сути за редким исключением, когда я с тяжёлыми баулами, могу и обычной элькой ограничиться. Понравилась Ласточка Питер → Москва, когда в том году выбирался из Вышнего и её назначили по датам. Но всё это разовые поездки, а не регулярные. Для регулярных разница от 10-15 мин до 40 мин с переплатой в 120 рублей (выше приводил расчёты). Кому нравится — велком, но народ у нас не такой богатый, чтобы раскошеливаться. По сравнению с временами 2008 года кол-во поездов прежнее, только тогда в добавок были ещё и экспрессы. По сути вернулись к прежней схеме. Особенно с учётом того, что автобус грохнули, альтернатив не предвидится. А вот в Тверь автобусное сообщение неслабое + остановки у ПДС, поэтому там и погрохали, перераспределив поток. Но там и экспресс похож на экспресс: на час быстрее, а разница те же 100 с копейками рублей. Поэтому на Конаковском направлении нафиг не нужны такие экспрессы, к-ые по сути обычные электрички класса Комфорт с пропуском остановок.

 

Так за обычные эльки башляет обком, а за экспрессы кто? Кому выгодны такие экспрессы? Ты ещё вспомни про 2-этажный аэроэкспресс до Внукова, куда скоро придёт обычное метро. Там тоже будет поток на 10 туристов на состав. Деньги некуда девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Хочу так:

  1. ГРЭС → Москва: 6:30, 16:30вых (как есть)
  2. Москва → ГРЭС: 9:45вых, 18:30 (как есть)
  3. Убираем: 14:30вых от Москвы и 12:50вых от ГРЭС

А зачем? Кому станет лучше от отмены пары ласточек? 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

В любом случае Ласточка ездит порожняком участок Клин - Конаково.

Там и обычные поздневечерние порожняком катаются. То есть, вот что можно точно отменять - в 21 с копейками из Москвы и в 22 из Конакова. Реально везут воздух.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

По сравнению с временами 2008 года кол-во поездов прежнее

На две пары больше. 

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

только тогда в добавок были ещё и экспрессы.

Вдобавок тогда ничего не было. Восемь пар - и всё.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Особенно с учётом того, что автобус грохнули, альтернатив не предвидится.

Есть нелегальный бобик. Суля по редким недовольствам отстутствием 230-го в соцсетях, всем желающим хватает.

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А вот в Тверь автобусное сообщение неслабое

 Из Москвы? Считай что отсутствует. Периодически очередной ИПшник пытается раскатать маршрут на бобиках, но не получается даже по платке.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Так за обычные эльки башляет обком, а за экспрессы кто?

Никто. Типа на самоокупаемости.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Кому выгодны такие экспрессы?

Этот вопрос поинтереснее, но раз катаются, значит МТППК выгодны

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Ты ещё вспомни про 2-этажный аэроэкспресс до Внукова, куда скоро придёт обычное метро. Там тоже будет поток на 10 туристов на состав. Деньги некуда девать?

Там теперь ласточки ТЧ-6 Окт ;) 

Аэроэкспрессовские деньги? Раньше покрывали за счёт Шеремухи, но сейчас проедают жирок. Видимо акционеры в этом году обломаются с дивидендами. Одна надежда - 1195-й автобус. Впрочем, если ООО "Аэроэкспресс" прекратит своё существование, лично я не расстроюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздневечерние в 21 с копейками из МСК и в 22 с копейками от ГРЭС — гарантия, что если ты опоздал на эльку по различным причинам, то тебе не придётся ночевать на вокзале. А вот дневным ластам альтернатива есть. Автобус до главного хода ОЖД или постоять часок и сесть в обычную. Переплачивать 100+ рублей, чтобы доехать на 10-15минут быстрее в Крюково? Ну уж точно не нужно. Для дачников одной пары по выходным за глаза хватит, а зимой можно так вовсе без неё обойтись, местные пользуются ежедневной Ласточкой.

 

В Тверь нужно ехать проходящими автобусами, с этим проблем нету. Ну и у всяких ПДС и Сапсанов есть коротенькая стояночка. А Конаково — это тупик.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Поздневечерние в 21 с копейками из МСК и в 22 с копейками от ГРЭС — гарантия, что если ты опоздал на эльку по различным причинам, то тебе не придётся ночевать на вокзале.

А если ты и на эти опоздал - то как с гарантиями? :) Или ещё парочку пустить в 0 из Конакова и Москвы?

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А вот дневным ластам альтернатива есть. Автобус до главного хода ОЖД или постоять часок и сесть в обычную. Переплачивать 100+ рублей, чтобы доехать на 10-15минут быстрее в Крюково? Ну уж точно не нужно.

Нужно автобусом до Завидова? (поинтересуйся кстати, сколько за него переплатишь ;) )

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

В Тверь нужно ехать проходящими автобусами, с этим проблем нету.

Это какими же?

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну и у всяких ПДС и Сапсанов есть коротенькая стояночка.

Стольник за ласточку переплатить - это понты голимые, а две штуки за баклан - нет? Вот она загадочная русская душа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, беря в расчёт время хода в Конаково от Москвы ласточки 9:45 и торжка в 9:32 - разница есть, и весьма значительная. 1 час 47 минут к 2 часам 34 минутам. Утренняя и выходная дневная в Москву правда плетутся весьма медленно - 2.10, что весьма странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем возникла такая странная ситуация по Ярославскому направлению? Странная  я имею в виду Северянин....

 

Во вторник 1 сентября все электрички в область с 20:40 и до окончания движения, а также первый утренний поезд в среду 2 сентября проследуют без остановок пл. Москва-3, Маленковская, Яуза и Ростокино.

Исключение составят два вечерних электропоезда, останавливающихся на пл. Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все электрички в это время пойдут по 4 пути. Зачем им отменили остановки, если платформы там есть - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это не первый раз уже такое, мне казалось, оно из-за ПДСов с экспрессами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 01:54, anatoliy сказал:

А в связи с чем возникла такая странная ситуация по Ярославскому направлению? Странная  я имею в виду Северянин....

 

Во вторник 1 сентября все электрички в область с 20:40 и до окончания движения, а также первый утренний поезд в среду 2 сентября проследуют без остановок пл. Москва-3, Маленковская, Яуза и Ростокино.

Исключение составят два вечерних электропоезда, останавливающихся на пл. Ростокино.

К составителям расписания на Ярославке вообще сплошные вопросы. Логику там искать - занятие бесполезное.  Вот с 7.09.20 новый график движения. Казалось бы, открывается 4 путь до Пушкино, развязка в Мытищах, тормозящее всё движение, 5ый путь Мытищи-Москва уже давно запущен. А что мы видим?

1. Добавлены полуэкспрессы с ближним оборотом (в основном Пушкино). Дальняк (особенно монинско-фрязинского направления) продолжит плестись со всеми остановками. В итоге на направлении получим анти-МЦД: ближние экспрессы и поостановочный дальняк

2. Сбивание электричек с ГХ или хорды в пачки только усилилось. В итоге утром в самый пик по 1 пути аж 8 подряд электропоездов с хорды, и ни одного с ГХ. То есть интервал по условным маршрутам Пушкино-Лось, Строитель-Перловская, и им подобным ровно 1 час! И это, прошу заметить, ближний пояс, пассажиропоток между этими о.п. далеко не полтора человека в час.

3. Проблема утреннего вывоза ближнего пояса никуда не делась. Тайнинская, Перловская и Лось продолжают обслуживается исключительно дальняком (за редким исключением), причем теперь - преимущественно "мясными" монинско-фрязинскими поездами. 

4. Время хода осталось прежним. Средняя скорость движения электричек в черте Москвы 27-30 км/ч. Это позор. Приколы типа полуэкспресса Мытищи-Москва идущего (без остановок на перегоне Мытищи-Лосинка) 37 минут до вокзала вообще за гранью понимания.

Вывод: вместо составления нормального графика с нуля, с учетом реальных пассажиропотоков и возможностей инфраструктуры, за базу взяли наикосячный имеющийся, напихав в него побольше поездов чтобы было. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможности инфраструктуры ребятки как раз использовали по максимуму: монинские пути приходят сбоку, пушкинские идут по центру - значит после Мытищ монинские поезда идут по 1 пути, пушкинские - по 3 и 5. Враждебность по Мытищам исключили ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну возможности инфраструктуры ребятки как раз использовали по максимуму: монинские пути приходят сбоку, пушкинские идут по центру - значит после Мытищ монинские поезда идут по 1 пути, пушкинские - по 3 и 5. Враждебность по Мытищам исключили ;)  

А для чего строили третий болшевский? Он дал возможность исключить враждебность для ускоренных со стороны Болшево. Вместо этого зарезали единственный пущенный за последнее время утренний полуэкспресс с болшевского направления (прибытием в 7.13)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году мне приходилось несколько раз (я правда не так часто езжу, особенно с учётом перерыва 77 дней),

пересаживаться поздно вечером на электричку до пушкино в Мытищах. Первый раз в феврале я сел не глядя во что попало,

а в мытищах пришлось перебираться через мост или по путям на другую платформу. электричка была Мытищи-пушкино. Потом такое повторилось второй раз, третий...

От Яр.вокзала до пушкино электричек естественно при этом не было. Были Монино, Фрязино всякие.
Это мне напоминает ситуацию, когда я (давно уже) приезжал из Москвы, садился в Питере На СПб-Будогошь, а во Мге пересаживадся на электричку до Волховстроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, anatoliy сказал:

В этом году мне приходилось несколько раз (я правда не так часто езжу, особенно с учётом перерыва 77 дней),

пересаживаться поздно вечером на электричку до пушкино в Мытищах.

Из-за ковырялок укорачивают. Там не только пушкинская, а ещё и монинская есть. Хотя с понедельника скорее всего те ковырялки прекратятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут. Только что узнал, что существует эп2д с бизнес-купе. Вопрос: на каком маршруте используется и где можно цены посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ЦППК такие купе отображаются у тульских экспрессов. 4100 рублей.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На сайте ЦППК такие купе отображаются у тульских экспрессов. 4100 рублей.

Только билеты туда купить нельзя. Ни на цппк, ни на ржд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.thumb.jpg.d8532aa606f72c117f5084fd1149edf6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Это с компа?


Да.
 

17 минут назад, Касым сказал:

Мне с мобилы не дал...

 


Просто на ближайшие даты всё раскуплено. Я смотрел уже на следующую неделю.

P.S. На РЖД, кстати, тоже купить можно. Несмотря на то, что там в целом по экспрессам выбрасывается в продажу меньше вагонов, чем у ЦППК.
14.thumb.jpg.73c8880c74048884e7632cead60e6db3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На сайте ЦППК такие купе отображаются у тульских экспрессов. 4100 рублей.

Москва - Царицыно при прошлых тарифах стоило 272 рубля :) Мы с другом хотели прокатиться, но не сложилось. 

 

1 час назад, Касым сказал:

А известны номера составов, где есть такие купе?

0008, 0009, 0010

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В распоряжении редакции vgudok.com оказалось письмо заместителя генерального директора РЖД Дмитрия Пегова, адресованное главе монополии Олегу Белозёрову. За ним скрываются серьёзные последствия для рынка пассажирских перевозок в Московском регионе. И не только. 

Куратор пассажирского блока госкомпании Дмитрий Пегов считает, что у РЖД, как владельца инфраструктуры и подвижного состава, возникают серьёзные финансово-инвестиционные, технологические и репутационные риски при организации перевозок в Центральном транспортном узле и при взаимодействии с перевозчиками. К последним автор письма относит АО «ЦППК», АО «МТ ППК», ООО «Аэроэкспресс» и, собственно, сами РЖД, как перевозчика на МЦК по договору с Московским метрополитеном.

Основной финансовой проблемой пригородных перевозок Дмитрий Пегов считает накопление убытков от оказания услуг инфраструктуры, вызванное государственным регулированием тарифов. В результате, по данным замгендира РЖД, монополия в 2019 году потеряла в ЦТУ около 3 млрд рублей (в границах МЖД — 5 млрд рублей), а из-за неполной компенсации потерь в доходах накопленная задолженность до 2019 года уже превысила 29 млрд рублей. При этом в РЖД прогнозируют рост этой цифры до 43 млрд рублей. Головную боль доставляют и частные перевозчики, например ЦППК, которая, как считает Пегов, недоплатила РЖД за оказанные услуги 5,7 млрд рублей по состоянию на август 2020 года.

Пафосный запуск МЦД обернулся, как следует из письма, ограничениями в движении пассажирских и грузовых поездов «в связи с недостаточностью пропускных способностей инфраструктуры», а всё расширяющаяся палитра подвижного состава на сети приводит к технологической зависимости деповских мощностей РЖД от их характеристик. Снова досталось ЦППК, которая, по мнению Пегова, не в полной мере выполняет обязательства по содержанию и ремонту подвижного состава, что приводит к увеличению морального и физического износа арендуемых составов.

Самое интересное в переписке топ-менеджеров РЖД скрывается, как и следовало ожидать, в результирующей части.

Во-первых, РЖД предлагают установить для каждой ветки МЦД отдельный тариф на услуги инфраструктуры с учётом интенсивности её использования, ввода новых объектов и т.д. Реализация такого предложения, без сомнения, приведёт к изменению стоимости проезда на МЦД и, как обычно, в сторону увеличения. Сейчас же, как не без гордости заявляют московские власти, билет на МЦД в пределах центральной зоны стоит так же, как и на метро. А должен стоить дороже.


Во-вторых, РЖД покусились на госрегулирование тарифов, предлагая внести изменения в постановление Правительства России от 17 октября 2011 года №844 «в части применения льготного коэффициента 0,01 при оказании услуг инфраструктуры в пригородном сообщении, в том числе в границах МЦД». Правда, в письме нет конкретики таких новшеств, но, видимо, речь идёт о либерализации тарифа. Также нет конкретных предложений и по созданию механизма гарантированного заказа регионов в рамках предоставляемых компенсационных субсидий, о чём также говорится в тексте.


И в-третьих, Дмитрий Пегов считает необходимым осуществлять выбор подвижного состава, учитывая «ожидания пассажиров и заказчика перевозок, оценки стоимости его эксплуатации и содержание деповской инфраструктуры». И хотя этот пункт сформулирован в безличной форме, но всё говорит о том, что право решать, какие поезда пустить на свою инфраструктуру, РЖД хотят закрепить за собой.

https://vgudok.com/rassledovaniya/rzhd-ne-protiv-podnyat-tarif-dlya-passazhirskih-perevozchikov-sledom-podorozhayut

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Пегас идёт в опу со своими хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Пусть Пегас идёт в опу со своими хотелками.

Конечно, надо продолжать оказывать услуги себе в убыток. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Реализация такого предложения, без сомнения, приведёт к изменению стоимости проезда на МЦД и, как обычно, в сторону увеличения. Сейчас же, как не без гордости заявляют московские власти, билет на МЦД в пределах центральной зоны стоит так же, как и на метро. А должен стоить дороже.

Аналитика высшего уровня :clapping:

Билет на МЦД стоит столько же, сколько и на метро, не потому что у него себестоимость такая же, а потому что так решено принципиально. Нет отдельно "тарифа МЦД", отдельно "тарифа метро", отдельно "тарифа монорельса" и т.д. Соответственно, даже если тов. Пегов захочет увеличить расходы и включить их в тариф, он всё равно останется единым.

 

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Дмитрий Пегов считает необходимым осуществлять выбор подвижного состава, учитывая «ожидания пассажиров и заказчика перевозок, оценки стоимости его эксплуатации и содержание деповской инфраструктуры». И хотя этот пункт сформулирован в безличной форме, но всё говорит о том, что право решать, какие поезда пустить на свою инфраструктуру, РЖД хотят закрепить за собой.

Опять какая-то аналитика уровня "highly likely"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Опять какая-то аналитика уровня "highly likely"...

В переводе на русский, это впервые на бумаге сформулировано желание пегаса не пускать иволги на ГХ ОЖД.

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Соответственно, даже если тов. Пегов захочет увеличить расходы и включить их в тариф, он всё равно останется единым.

Пока пегас говорит, что дотации от мэрии за все МЦКшные/МЦДшные свистелки-перделки ему недостаточно, и он хочет сильно больше. Ну а "аналитика" вспоминает, что из-за ставшего пустым московского бюджета, у вогула не будет другого выхода, кроме как поднимать цены на проезд. Либо напрямую, либо выводя МЦК/МЦД из "метрошного" ценового сегмента и вводя там пересадочные тарифы, либо как с НОТом, либо ещё более дорогие.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что тут странного... если в РЖД могут документально подтвердить такие убытки, то проблема если и решаема, то пока непонятно как:

1) Разделить тариф на МЦД/МЦК и метро - тогда проект МЦД можно смело закрывать, МЦК проредить...

2) Повысить (значительно) тариф сразу на все и оставить единым - начнутся митинги на площади возле Коня со всеми вытекающими...

3) Попытаться втихаря покрыть убытки из других источников - да кто ж под такую серьезную статью полезет, учитывая масштабность темы...

а общем вполне ожидаемо...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.