Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще все эти продления зеленоградских маршрутов от Митина до ТКЛ в очередной раз подчеркивает убогость трассировки митинской линии в центр.

Не только к тебе, но и всем кто имеет такое же мнение как и у тебя

Хочется ругаться матом но не буду, но вопрос задам:куда девается время доезда до метро на автобусе, почему в упор это никто не хочет считать? Бесит аж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выйди в 8 утра на автобусную остановку в Митино, да спроси толпу, едущую до ТКЛ "какого хрена они туда все прутся".

 

Если захочешь, можешь там же поругаться с ними на тему: почему они не хотят считать время доезда до метро на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Ну тут ты тоже передёргиваешь. Выигрыш по ТКЛ даёт как раз эти 20 минут примерно. Именно их и съедает поездка на автобусе. Плюс автобус ходит не каждые 2 минуты как поезд метро - значит ещё ожидание.

По ТКЛ едут те кому удобнее ТКЛ и ее пересадки, по АПЛ - те кому нужна АПЛ.

Понятно что АПЛ не достаточно разгрузила ТКЛ как если бы была например более прямой - например (вдоль Ленинградского проспекта - Волоколамки).

ТКЛ ещё до сих пор многие выбирают в связи с тем что специально выбирали места работы например вдоль линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ожидание автобуса, если пассажир уже в нем сидит?

 

И о каких 20 минутах езды на автобусе идет речь, если у 400Т в расписании от м. Пятницкое шоссе до м. Тушино заложено всего 9 минут?

 

Ну у поостановочных маршрутов понятно что больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ожидание автобуса, если пассажир уже в нем сидит?

Все автобусы в Митине ходят с интервалом в 2 минуты?

 

до м. Тушино

Новую станцию метро открыли ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о каких 20 минутах езды на автобусе идет речь, если у 400Т в расписании от м. Пятницкое шоссе до м. Тушино заложено всего 9 минут?

 

Ну у поостановочных маршрутов понятно что больше.

В качестве примера надо брать время 2ки. И пробок на пути к метро никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Ни разу не помню чтобы были эти 9-10 минут. И как правильно сказали 400Т не ходит с регулярностью поезда метро. И даже с регулярностью 2 и 904

 

@Кузнецов Г, Все к сожалению так и есть. Несмотря на то что таблички поменяли, у м. "Митино" надо было ставить информационные щиты о переносе остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ожидать чего-то иного было очень сложно. И так было понятно, что будет один 400 раз Бог даст в 15 минут, чем 431м/476м с интервалами 5-7 минут (аналогично с 400к/400т и 460м/707м). 

 

Ну а про информативность МГТ вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, я живу в Митино и прекрасно знаю ситуацию.

Пятницкое шоссе до м. Тушино заложено всего 9 минут

Точно диванный эксперт. Даже на личном авто при "зелёной волне" это мало реально. На местности надо бывать, что бы реально оценивать ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты диванный эксперт-то, ни разу на местости не бывший и не видевший толп народа, едущих почему-то до Тушинской.

 

P. S. Дальше метро Митино ты в районе видимо нигде и не бывал ни разу. Раз такое пишешь.

 

А то был у нас тут один "эксперт" по имени ИванДурак, рассуждавший о том, что пересадка НОТ-метро в 300 метров - это нормально.

А потом оказалось, что он из дома предпочитает лишний раз не выходить, а в метро вообще не ездит. Но мнение свое имеет.

 

@BeetleJuice, Ни разу не помню чтобы были эти 9-10 минут. И как правильно сказали 400Т не ходит с регулярностью поезда метро. И даже с регулярностью 2 и 904

 

@Кузнецов Г, Все к сожалению так и есть. Несмотря на то что таблички поменяли, у м. "Митино" надо было ставить информационные щиты о переносе остановки.

Поясни мне популярно, какую роль играет регулярность хождения 400т при принятии пассажиром решения: сойти у ближайшего метро и ехать в центр круголями вдоль МКАДа, или еще немного проехать до Тушинской и поехать напрямую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если маршруты ходят не очень регулярно, то при движении в сторону Зелека часть пассажиров выберет Пятницкое шоссе, потому что там 2 маршрута. А в другую сторону принцип проще раз уж ты сел, то едешь до куда тебе удобнее или выходишь на Пятницком шоссе только потому что устал стоять в переполненном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пятницком шоссе еще и пересадка удобством не блещет.

 

Неприятно то, что что бы запустить маршрут из Зеленограда до ТКЛ МосГорТранс сначала дождался окончания строительства Митинской линии.

А без нее запустить такой маршрут он никак не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пятницком шоссе еще и пересадка удобством не блещет.

 

Неприятно то, что что бы запустить маршрут из Зеленограда до ТКЛ МосГорТранс сначала дождался окончания строительства Митинской линии.

А без нее запустить такой маршрут он никак не мог.

Его бы митинцы в клочья разрывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно то, что что бы запустить маршрут из Зеленограда до ТКЛ МосГорТранс сначала дождался окончания строительства Митинской линии.

А без нее запустить такой маршрут он никак не мог.

Вешать дополнительный поток на забитую в мясо ТКЛ удовольствие сомнительное. Вот когда её частично разгрузила АПЛ, тогда и запустили маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако повешать частников на ТКЛ ее забитость не помешала.

А они никого и не спрашивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно и делали.

Потому что линия метро не чувствует изменений от 1 автобусного маршрута. Ни при загрузке им метро, ни при попытки с помощью него метро разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что линия метро не чувствует изменений от 1 автобусного маршрута. Ни при загрузке им метро, ни при попытки с помощью него метро разгрузить.

От одного - нет, от десятка частоходящих - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 и 400э стали заметно хуже ходить. Сегодня вечером в часы пик их не было по 30 минут. Раньше такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Кстати специально для тебя сегодня засек поездку в час пик. При этом учитываем что сейчас отпуска и лето, а значит и время на посадку поменьше, и пробок (затруднений движения тоже)

Посмотрел по 904, с 2-кой получится так на так с учётом того что 904 побыстрее едет, но от 2-ки идти не надо.

 

8.10 - посадка на остановке "м. Пятницкое шоссе".

8.30 - остановка "м. Тушинская"

8.34 - посадка в поезд на "Тушинской".

 

Итого: 24 минуты. Ну а теперь вопрос - как далеко можно уехать по АПЛ от станции "Пятницкое шоссе" за 24 минуты? Насколько помню это где то уже у "Славянского бульвара" будет...

И сильно быстрее на 400Т не будет. Максимум - тоже не раз проверено будет минут 15-17. Не могу сказать что у него даже без уличных задержек "скоростной график", плюс его подождать надо и иногда явно не 5 минут.

 

@Алексис283, 400К и 400Т тоже очень сейчас не ровно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вопрос - как далеко можно уехать по АПЛ от станции "Пятницкое шоссе" за 24 минуты?

Ты время пересадки с автобуса на м. Пятницкое шоссе не учел.

Напомню, что пересадку там не ради удобства людей делали.

 

Еще напомню про непостроенные пересадки с АПЛ на другие линии.

 

И еще ты не ответил на вопрос, зачем Зеленограду автобус именно до Сходненской?

Никто в форуме кроме тебя похоже не знает ответа на сей вопрос.

 

Может надо было не многомаршрутье плодить, а маршрут до Тушинской усилить. Хотя это и сейчас можно сделать перераспределением выпуска.

Я понимаю, что трассы у 400к и 400т разные и в Зеленограде и в Москве, и видимо оба маршрута вполне себе востребованы и сделано все как раз правильно.

Но непонятно почему именно "до Сходненской".

 

 

плюс его подождать надо и иногда явно не 5 минут.

 

И кого ты опять собрался ждать, если зеленоградский пассажир его уже дождался в своем зеленограде и уже в нем едет?

 

Да хоть раз в час пускай он ходит - однохренственно для рассматриваемой ситуации.

Я писал об этом ранее и здесь ты тоже технично ушел от ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка могла ходить к Сходненской просто потому, что к Тушинской уже ходила чья-то другая маршрутка.

Ну да, до Сходненской изначально Транс-Вей ездил, уже позже этот маршрут Автолайн тоже себе отжал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Я думаю маршрут до "Сходненской" ввели чтобы не перегружать лишнее "Тушинскую". Плюс возможно есть какой то целевой поток из Зеленограда в Тушино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Писец, еду полтора часа от Крюково, даже из Юрлово не выехали. Еду на 400т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, как в итоге добрался?

За 2 часа с хреном или меньше до ПШ доехал. Походу, весь выпуск там был собран. Быстрее было на электричке до Нати поехать и там по МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вообще ад был. Поехал на авто до парка по делам в итоге машину бросил на 1 мкр и пошёл пешком. Дело было в интервале 9:40-10:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пятнице частенько такие затыки бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.