Jump to content

Recommended Posts

С 29 июля 2017 года вводятся изменения на маршрутах автобуса № 400, 400к, 400т.

 

Маршрут автобуса № 400 (поостановочный) «Северная – Метро «Речной вокзал» продлевается до станции Крюково.

 

От станции метро «Речной вокзал» до остановки «1-й Торговый центр» на проспекте Генерала Алексеева (г. Зеленоград) автобусы будут следовать своей действующей трассой, далее по Панфиловскому проспекту до станции Крюково (вместо остановки «Северная»).

 

От станции Крюково автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту Генерала Алексеева и Центральному проспекту до остановки «Магазин «Океан», далее своей действующей трассой до станции метро «Речной вокзал».

 

На продленном участке автобусы № 400 будут следовать со всеми остановками. Также при следовании к станции метро «Речной вокзал» вводятся остановки «1-й Торговый центр», «Кинотеатр «Электрон», «Магазин «Детский мир» и «Дом быта».

 

Маршрут автобуса № 400к «14-й микрорайон – Метро «Митино» продлевается до станции метро «Сходненская».

 

От станции метро «Митино» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Митинской улице, 1-му Митинскому переулку, Путилковскому шоссе, улице Саломеи Нерис и бульвару Яна Райниса до станции метро «Сходненская».

 

В обратном направлении между станциями метро «Митино» и «Пятницкое шоссе» автобусы будут следовать по Митинской улице (вместо Дубравной улицы). Остановка «Метро «Митино» для маршрута № 400к переносится на Митинскую улицу.

 

На продленном участке автобусы № 400к будут следовать с остановками:

– «Митинская улица, 32» (при следовании в г. Зеленоград);

– «Митинская улица, 26» (при следовании в г. Зеленоград);

– «Школа № 1425» (при следовании к метро «Сходненская»);

– «Бульвар Яна Райниса, 20»;

– «Туристская улица»;

– «Бульвар Яна Райниса, 10» (при следовании в г. Зеленоград);

– «Метро «Сходненская».

 

На маршрутах автобуса № 400к, 400т при следовании в обоих направлениях вводятся дополнительные остановки: «Санаторий «Энергия», «Школа», «Ферма», «Санаторий».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-12/

Link to comment
Share on other sites

 

 

На продленном участке автобусы № 400к будут следовать с остановками:

 

Получается, Братцево без остановки.

Зато "Бульвар Яна Райниса, 20" - что там на ней?

Link to comment
Share on other sites

Хех. "Забили" значит на то что когда то 400К планировали до ТПУ "Пятницкое шоссе" вообще...?

В принципе мне нравится изменения, полуэкспрессная связь со "Сходненской" давно нужна была, вот только набор остановок идиотский. Нафига их вообще сделали, причем важные типа "Братцево" и "пос.Новобратцевский" пропущены.

Надеюсь, исправят. На 904 тоже помнится при открытии ввели остановку "РТС", пропустив важные.

Link to comment
Share on other sites

причем важные типа "Братцево" и "пос.Новобратцевский" пропущены.

Мне кажется, это сделано специально, чтобы отсечь нецелевых пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

А зачем давно нужна была связь именно со Сходненской?

Для замены бобика 707м
Link to comment
Share on other sites

Могли бы под это дело и номера нормальные дать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще тогда смысл его гнать через Митинскую тогда? Пустили бы напрямую по Пятницкому шоссе. От Митино смысл раньше был только тот, что в него можно было смело посадить свою задницу, а сейчас уже этого не будет.

Link to comment
Share on other sites

@Паштет, Там заворот пробочный с Пятницкого. 267 все время стоит в пробке. Но так конечно да, глупо.

 

Интересно сколько добавят а 400К с учётом продления. 2-3 машины в час это совсем не серьезно. На маршрутках все таки многие ездили.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

Интересно сколько добавят а 400К с учётом продления. 2-3 машины в час это совсем не серьезно. На маршрутках все таки многие ездили.

«На маршрут № 400т добавят четыре автобуса, 400к – 10, 400 – девять, 400э – шесть.»

https://tr.ru/news/2463-moskva-zelenogradskie-marshrutki-ustupayut-dorogu-mosgortransu

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно сколько добавят а 400К с учётом продления. 2-3 машины в час это совсем не серьезно. На маршрутках все таки многие ездили.

«На маршрут № 400т добавят четыре автобуса, 400к – 10, 400 – девять, 400э – шесть.»

https://tr.ru/news/2463-moskva-zelenogradskie-marshrutki-ustupayut-dorogu-mosgortransu

 

фигасе... это мощное усиление

Link to comment
Share on other sites

Будет очередная передача школьных машин из других филиалов или обдерут городские маршруты и тупо пустят Л-5292.

Link to comment
Share on other sites

 

А зачем давно нужна была связь именно со Сходненской?

Для замены бобика 707м

Маршрутка могла ходить к Сходненской просто потому, что к Тушинской уже ходила чья-то другая маршрутка.

Вот я и спрашиваю, в чем сакральный смысл автобуса из Зеленогоада именно к Сходненской?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может, там целевой поток есть именно в районы Сходненской) Мы с семьёй в своё время тоже в летние сезоны регулярно пользовались 707-й маршруткой (когда на нём ходили Scania)

Link to comment
Share on other sites

Наличие остановки "ЯР,20" (особенно учитывая соседние там остановки у него) и отсутствие ост. "Братцево" конечно удивлят изрядно. Может лучше такой маршрут пропустить через Куркино/Сев.Свободу на Плашку (ну или до Сх., по фигу)?

Link to comment
Share on other sites

@vodkins, Подкорректируют ещё думаю. Либо специально сделали остановки для галочки, пропустив важные. Хотя может мы чего не знаем - и именно туда есть какой то "хитрый" поток с Зеленограда.

 

А идея маршрута по СВХ не плохая но это должен быть отдельный маршрут из Митино - Тушино. Правда не пустят скорее всего ничего там - хорды же у них для автомобилей...

Link to comment
Share on other sites

Снимут с миру по нитке, а потом уже с 400-х придётся что-нибудь изымать в пользу очередного Т-ХZ

Link to comment
Share on other sites

Я слышал про гармошки на 400э

Кстати, судя по расписанию, интервал у 400э в час пик будет 4 - 6 минут, меж пик - до 10, в позднее время, до 15 мин

Гармошек в Зеленоградском всего 9, пять из них без кондиционеров. Да и большинство их сейчас работает на 233, на местных 15 и 19 теперь это редкость.

А на 400э им не место: маршрут малоостановочный и все уже привыкли что подают многоместный автобус, да и нормальных мест (слева по ходу движения у окна) в Л-6213 всего пять.

На обычный 400 по М10 ещё можно гармошку поставить, а вот на 400э только междугородники!

Link to comment
Share on other sites

Комментарий из Интернета:

В греческой мифологии есть Мидас, который к чему ни прикосался, всё превращал в золото, а тут волшебники наоборот - что ни тронут, всё какашки какие-то получаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Помнится, ЮрьХалыч одно время с двухэтажными автобусами носился. Вот ЗелАК такими и укомплектовать - будет ещё одна хорошая тема на пару лет для понтов и выступлений в телевизоре :)

Link to comment
Share on other sites

Расписание появилось. На Тему усиление заметно (впрочем там и выходов было больше), на К - практически нет. Попозже может выберусь до 4-ки, посмотрю как все организовано.

Что то мне подсказывает что никак...

Link to comment
Share on other sites

Апдейт.

Обеспечение информационное нормальное. Правда на "Митино" ещё не смотрел. По идее там должны что то крупное воткнуть о переносе остановки.

Таблички и листки Мосгортранса висят. Народ интересуется. Кроме областных остановок. Но вот новое расписание уже не соблюдается. Интервалы превышены, автобусы битком.

Link to comment
Share on other sites

Хм... Вообще-то 400-е из Зеленограда уже обсуждаются в теме http://fot.com.ru/index.php/topic/29303-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4-400/page-5 .

Для чего ещё одна тема?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Робкую посадку сегодня уже наблюдал в 400к по Митино в сторону "Сходненской". Так что многие уже в курсе. Хотя конечно кто не в курсе тоже хватает. Думаю сегодня будет весело на привычной остановке - посадке на 400к у "Митино".

Link to comment
Share on other sites

Вообще все эти продления зеленоградских маршрутов от Митина до ТКЛ в очередной раз подчеркивает убогость трассировки митинской линии в центр.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.