Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюсы: подвоз к больнице №4, помощь 265, вывоз от больницы к ближайшей станции метро. 

 

Вот это и есть самое важное из всего списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюсы: подвоз к больнице №4, помощь 265, вывоз от больницы к ближайшей станции метро.

 

Вот это и есть самое важное из всего списка.

 

Для пациентов там хватит одного спецрейса в день, ко времени выписки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере, в 1990 году до Андроньевской площади. В дометрошные времена вроде до Таганки

 

В дометрошные времена он так и ходил до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для безтурникетной системы, по идее, нужны будут лишние 6213, а их в ФВ нет. В 10АП на 3 и 223 не хватает гармоней (хотя возможно уже и хватает после передачи/возвращения 040855 и 0401035 в 10АП из 1-ой колонны 4АП) + есть 2АП, у которого вечно чего-то тоже не хватает ( 6 6213 из 4АП забрали во 2АП для 209). Поэтому, думаю, безтурникетную систему можно вводить после того, как появится больше 6213.

 

А так некоторые идеи мне понравились. В особенности 706 по Реутовской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10АП на 3 и 223 не хватает гармоней

После прихода партии новых 0414** всё-таки хватило на гармоней на 3 маршрута.

Что можно сказать по поводу проекта? 

34,34к,664,706,Т32 - поддерживаю

131 - поддерживаю при условии нормальных интервалов. Хотя я бы сделал отдельный маршрут из Измайлова в Перово без заезда к Партизанской (тот же 257к или 627к продлить)

257к - намудрил ты там, в одну сторону по одной трассе, в другую по другой. Лучше по 13-й вместо 11-й. А вообще по-хорошему надо превратить 257-чёрный в что-то приличное, чтобы не возил на Щёлковском шоссе три человека в салоне и не катался парами с 257к и 664. Например, пустить 257 из Гольянова по трассе 223 до Измайловской, а 223 в ЮИ напрямик по 9-й Парковой (на 5-7 Парковые направить 634). Тогда и дублёры в виде 257к и 664 не потребуются, появится связь Первомайской улицы с Щёлковской (когда-то в 2016 году их связал 257 из-за ремонта трамвайных путей, народу понравилось), а из ЮИ появится маршрут до Первомайской, ходящий часто (а не как 257) и на ОБВ.

324 - там расстояния пешие. Не думаю, что будет много народу.

452 - на Большом Купавенском и так транспорта чуть больше, чем дофига. Я как-то предлагал после запуска 783, чтобы он не дублировал 3, рокировать 3 БР - ПСЮ и 97 Измайловская - Камчатская, этого будет достаточно. Новый маршрут не нужен.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с оттянутым разворотом? Нет, 13-я в этом случае получше будет. Там и без разворота обойтись можно, и застройка двусторонняя, и от метро подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с оттянутым разворотом? Нет, 13-я в этом случае получше будет. Там и без разворота обойтись можно, и застройка двусторонняя, и от метро подальше.

 

Изменено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Улица Юных Ленивцев вместо Ленинцев у последнего маршрута - это зачёт :)

Из нового разве что 884 по Сахалинской. Правда, там, где должно быть объяснение, в документе стоят иероглифы. Но смысл и так ясен: связать Сахалинскую и часть Уссурийской и Камчатской улиц с Хабаровской и ТЦ на пересечении ЩШ и 16-й Парковой. Правда, тут потребуются дополнительные остановки.

Всё остальное так или иначе обсуждали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Улица Юных Ленивцев вместо Ленинцев у последнего маршрута - это зачёт :)

Из нового разве что 884 по Сахалинской. Правда, там, где должно быть объяснение, в документе стоят иероглифы. Но смысл и так ясен: связать Сахалинскую и часть Уссурийской и Камчатской улиц с Хабаровской и ТЦ на пересечении ЩШ и 16-й Парковой. Правда, тут потребуются дополнительные остановки.

Всё остальное так или иначе обсуждали.

 

Спасибо за замечания:) Подправлено. 

 

 

Изменено пользователем Московский Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несколько предложений по улучшению транспортной сети в Южном Измайлове и в Перово.

 

[214]:  Южное Измайлово - Челябинская улица  - МКНЦ - 3-я Владимирская улица (как альтернатива, Новогиреевская) - Метро "Перово"

(Я предпочитаю 3-ю Владимирскую, так как думаю, что там легче организовать поворот с Шоссе Энтузиастов. С другой стороны, если протянуть через Новогиреевскую, то маршрутная сеть будет более связной.)

 

Далее несколько вариантов: а) сразу обратно через 2-ю Владимирскую + возможно, Металлургов и 3-ю Владимирскую/Новогиреевскую

б) к/т Берёзка - Полимерная улица - Перовская, 60 - 2-я Владимирская - метро "Перово", далее назад

в) продление по 659 или 842.

 

Кроме того, хорошо бы провести в Южное Измайлово укороченную версию 449 от "Щёлковской" или "Черкизовской" и/или что-нибудь до "Первомайской", а также укороченную версию 974 от Новогиреево, всё с оборотом через Челябинскую и Магнитогорскую улицы. 

 

Кстати, по поводу готовящегося к запуску 974: на участке от "Черкизовской" до "Новогиреево" он точь-в-точь повторяет планируемый 449, поэтому лучше бы его, конечно, к "Первомайской" перевести, а до "Черкизовской" через Измайловский б-р и 3/5 Парковую. Заодно бы разгрузился 645. 

 

А что в Перово? Если 214 не получится протянуть по Новогиреевской, то улучшить связность сети в Перово можно перекройкой 7 и 211 (с использованием варианта б) для 214): 

 

[211]: Улица Молостовых - Федеративный проспект - Новогиреевская улица - улица Металлургов - 2-я Владимирская - к/т "Слава" - Главная аллея - Метро "Партизанская"

 

[7]: Станция Перово - улица Лазо - 1-я Владимирская - Метро "Перово" - Зелёный проспект - Новогиреевская улица - МКНЦ - к/т "Слава" - Главная аллея - Метро "Партизанская"

 

[131]: сделать нормальный заезд к метро "Перово", то есть провести по трассе 1-я Владимирская - Металлургов - 2-я Владимирская - метро "Перово" - Зелёный проспект - улица Плеханова

 

Плюс хочется обеспечить быстрой связью с МЦК Перовскую улицу и Вешняки, без пробки от 1-й Владимирской до метро "Шоссе Энтузиастов".

 

[920*]: Метро "Шоссе Энтузиастов" - улица Плеханова - Перовская улица - [Платформа Новогиреево] - ... - Метро "Выхино"

На месте многоточия одно из трёх:

а) улица Юности - улица Молдагуловой - Снайперская - метро,

б) стандартный проезд по Вешняковской

в) Платформа Новогиреево - Кетчерская улица - Реутовская улица - Вешняковская улица - метро. 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, kroekodile сказал:

Кроме того, хорошо бы провести в Южное Измайлово укороченную версию 449 от "Щёлковской" или "Черкизовской" и/или что-нибудь до "Первомайской", а также укороченную версию 974 от Новогиреево с оборотом через Челябинскую и Магнитогорскую улицы. 

Не понял. Ввести отдельный маршрут 449к или 974к? А зачем?

В ЮИ от Щёлковской и Черкизовской уже есть 52, если что.

32 минуты назад, kroekodile сказал:

[214]:  Южное Измайлово - Челябинская улица  - МКНЦ - 3-я Владимирская улица (как альтернатива, Новогиреевская) - Метро "Перово"

Этого товарища  давно пора превращать во что-то адекватное. Если удастся пробить левый поворот с ШЭ - будет отлично. свяжет ЮИ и 3-ю Владимирскую с метро "Перово". Если не удастся - направить одного из 214/702 в Ивановское (обсуждалось многократно в этой теме), а связь Новогиреевской с Перово обеспечить изменением 7 и 211.

И разумеется, прокачать, с часовым интервалом он не будет иметь смысла, по какой трассе он бы ни ходил.

36 минут назад, kroekodile сказал:

(+ 2/3 Прядильная улица - Измайловский бульвар - Метро "Первомайская" - 9-я Парковая - Сиреневый бульвар - Площадь Соловецких Юнг)

По заветам АЕКОМа :) Предложения запустить в кои-то веки маршрут по Главной аллее из Измайлова в Перово (это, между прочим, соседние районы) поддерживаю и буду поддерживать. Что касается трассы в Измайлове, тут есть один принципиальный момент: не надо вести очередной маршрут по Сиреневому бульвару до площади Соловецких Юнг - транспорта там и так хватает: Т55/Т55к до Первомайской, Т51 до Измайловского бульвара, 34 тоже в те края идёт. Лучше ваш 131 направить в Гольяново (АЕКОМ так и предлагал сделать) до Камчатской/Уссурийской, либо где-нибудь у Щёлковской закольцевать - благо диспетчерская и на станции "Перово" есть.

45 минут назад, kroekodile сказал:

[920*]: Метро "Шоссе Энтузиастов" - улица Плеханова - Перовская улица - [Платформа Новогиреево] - ... - Метро "Выхино"

Ну пустить по началу Перовской что-то помимо полудохлого 659 давно надо было, но вот с трассой в Вешняках проблемы. Первый вариант - это дублирование 620, второй вариант - дублирование 787. Посему закончить ваш 920 разумнее на платформе "Новогиреево" (короче трасса - меньше интервалы), а связь Перовской улицы с Вешняками осуществить так: 787 в обе стороны по Перовской, 842 в обе стороны по Новогиреевской-Мартеновской, как сейчас 787 в сторону Кожухова (будет связывать Берёзку и МФЦ на Мартеновской с метро "Перово" кратчайшей трассой и Зелёным проспектом), 620 ликвидировать заезд к Берёзке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Ввести отдельный маршрут 449к или 974к? А зачем?

В ЮИ от Щёлковской и Черкизовской уже есть 52, если что.

 

Я согласен, что от Магнитогорской лучше тянуть до Первомайской, чем до Щёлковской. А почему 449к или 974к - потому что непонятно, что делать с конечной у такого маршрута, а у частников на Черкизовской как раз конечная ещё не забитая есть. Можно сделать конечную в ЮИ, просто в район/из района вести маршрут по разным улицам. Не до конца понимаю, как сделать лучше.

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

Лучше ваш 131 направить в Гольяново (АЕКОМ так и предлагал сделать) до Камчатской/Уссурийской, либо где-нибудь у Щёлковской закольцевать - благо диспетчерская и на станции "Перово" есть.

 

Меня смущают пробки на подъезде к Щёлковской. Так-то обеими руками за, и 645-му полегче будет...

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

Ну пустить по началу Перовской что-то помимо полудохлого 659 давно надо было, но вот с трассой в Вешняках проблемы. Первый вариант - это дублирование 620, второй вариант - дублирование 787. Посему закончить ваш 920 разумнее на платформе "Новогиреево" (короче трасса - меньше интервалы), а связь Перовской улицы с Вешняками осуществить так: 787 в обе стороны по Перовской, 842 в обе стороны по Новогиреевской-Мартеновской, как сейчас 787 в сторону Кожухова (будет связывать Берёзку и МФЦ на Мартеновской с метро "Перово" кратчайшей трассой и Зелёным проспектом), 620 ликвидировать заезд к Берёзке.

 

1) Ну, тогда уж до улицы Молостовых, чтобы конечная нормальная была.

2) Мне не нравится в вышесказанном, что опустошается Полимерная улица. Не то чтобы там до фига транспорта нужно, но, с учётом возможного увода 7, там совсем может ничего не остаться. 

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kroekodile сказал:

211]: Улица Молостовых - Федеративный проспект - Новогиреевская улица - улица Металлургов - 2-я Владимирская - к/т "Слава"

Зачем дублировать 125 и 141?

К тому же пропадает связь начала Новогиреевской улицы и поликлиники (остановка Мартеновская ул.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kroekodile сказал:

Меня смущают пробки на подъезде к Щёлковской. Так-то обеими руками за, и 645-му полегче будет...

Один из четырёх подъездов - по шоссе в сторону области совершенно беспроблемный. Так что закольцовка 5-я Парковая - ЩШ - 9-я Парковая - Сирбуль - один из вариантов.

8 часов назад, kroekodile сказал:

Мне не нравится в вышесказанном, что опустошается Полимерная улица.

Да, согласен. Если оттуда убирать 7, то оставлять 620. И наоборот.

8 часов назад, kroekodile сказал:

А почему 449к или 974к - потому что непонятно, что делать с конечной у такого маршрута, а у частников на Черкизовской как раз конечная ещё не забитая есть.

Ну например, если хочется обеспечить НОТом Магнитогорскую (и заодно помочь 505, который на МК не справляется), то почему бы не пустить 974 по трассе Новокосино - ЮИ с закольцовкой Магниторская - Малый Купавенский - Челябинская - Большой Купавенский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:
11 часов назад, kroekodile сказал:

211]: Улица Молостовых - Федеративный проспект - Новогиреевская улица - улица Металлургов - 2-я Владимирская - к/т "Слава"

Зачем дублировать 125 и 141?

К тому же пропадает связь начала Новогиреевской улицы и поликлиники (остановка Мартеновская ул.)

 

Если поворот с Шоссе на 3-ю Владимирскую удастся пробить, то 125 без больших потерь можно пустить по 3-й Владимирской до Шоссе, а дальше по Новогиреевской и Федеративному.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ну например, если хочется обеспечить НОТом Магнитогорскую (и заодно помочь 505, который на МК не справляется), то почему бы не пустить 974 по трассе Новокосино - ЮИ с закольцовкой Магниторская - Малый Купавенский - Челябинская - Большой Купавенский?

 

Я за то же самое, но чтобы не обделять тех, кто хочет от Вешняков доехать до Измайлово/Черкизовской, я приписал букву "к". 

Замечу, что по Магнитогорской всё же более важен маршрут до АПЛ, так как он был бы вывозным и смог бы разгрузить 257 и 664.

Если бы 974 ходил до Первомайской, то можно было бы сделать укороченный и к АПЛ, и к КСЛ, но тогда бы на длинный маршрут машин не хватило.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, abr сказал:

Не надо думать, что от метро Шоссе энтузиастов толпы вышедших из автобуса пойдут на МЦК.

 

Вы считаете, что метро будет перегружено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kroekodile сказал:

Если поворот с Шоссе на 3-ю Владимирскую удастся пробить, то 125 без больших потерь можно пустить по 3-й Владимирской до Шоссе, а дальше по Новогиреевской и Федеративному

Зачем таие петли?

Пусть сразу идет прямо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kroekodile сказал:

Если поворот с Шоссе на 3-ю Владимирскую удастся пробить

то меняем 214 и нет надобности извращаться с 7 и 211.

6 часов назад, kroekodile сказал:

Я за то же самое, но чтобы не обделять тех, кто хочет от Вешняков доехать до Измайлово/Черкизовской, я приписал букву "к". 

Доедут с пересадкой. Из Вешняков в Измайлово уже есть 884, вот его прокачать и надо.

Трасса 449 и 974 в Измайлове, говоря откровенно, идиотская. Дублирование 52 и много всего по Щёлковскому шоссе. Предсказываю, что в случае запуска 449 и 974 по их трассам 52 с 884 постепенно скатятся к интервалам 833, потому что такого количества дублирующего ОТ просто не нужно. Одного 449 (или 974) по 15-й Парковой и ЩШ хватит более чем полностью (не забываем про 52). А вот второй либо вообще не направлять в Измайлово (выше был предложен вариант до ЮИ с закольцовкой по Магнитогорской улице), либо пустить по новой трассе - Измайлово - Перово по Главной аллее (см. выше), 783, который никак не могут запустить и т.д.

Что касается Магнитогорской улицы, то мне кажется оптимальным такой вариант:

449/974 Станция Перово/3 мкр Новокосина - закольцовка Магнитогорская улица - Малый Купавенский - Челябинская - Большой Купавенский

505 Первомайская - Большой Купавенский - закольцовка Челябинская - Малый Купавенский - Магнитогорская - Большой Купавенский

В таком случае получается связать Магнитогорскую и с метро "Новогиреево", и с метро "Первомайская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Предсказываю, что в случае запуска 449 и 974 по их трассам 52 с 884 постепенно скатятся к интервалам 833

Можешь привести примеры? Какие свои маршруты МГТ безжалостно проредил после ввода  новых параллельных и дублирующих маршрутов, обслуживаемых частниками?

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

потому что такого количества дублирующего ОТ просто не нужно.

Давай дождёмся запуска и раскатки, а вот там и поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Можешь привести примеры? Какие свои маршруты МГТ безжалостно проредил после ввода  новых параллельных и дублирующих маршрутов, обслуживаемых частниками?

Очень яркий пример с 459 и 856. Последний деградировал с 53 кругорейсов до 30 и вообще под угрозой закрытия - как раз  из-за 459.

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Давай дождёмся запуска и раскатки, а вот там и поглядим.

Ну-ну, посмотрим. Я не вижу ни одной причины, почему на 15-й Парковой должна быть такая прорва маршрутов, а на 13-й - один 34. 

 

Кстати, насчёт связи 3-й Владимирской и Новогиреевской с метро "Перово": почему бы не направить 141 вместо конечной "улица Молостовых" таким односторонним кольцом? Нынешняя трасса - по сути дублирование 125, только с заездом к метро "Перово", с которым Федеративный проспект и так связан 314 и в будущем 449 (что касается конца Федеративного, то его разумней связать с Калининской линией уже 811 до ближайшего метро "Новогиреево"). Отстаиваться, правда, придётся уже на Семёновской. В изменённом виде 141 свяжет 3-ю Владимирскую и Новогиреевскую улицы с метро "Перово", да и интервалы сократятся. И 7 с 211 менять не потребуется -последний, пожалуй, даже стоит прокачать для компенсации 141. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

505 Первомайская - Большой Купавенский - закольцовка Челябинская - Малый Купавенский - Магнитогорская - Большой Купавенский

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

почему бы не направить 141 вместо конечной "улица Молостовых" таким односторонним кольцом?

 

Не хватает конечной с диспетчерской. Хотя для частника это не так важно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kroekodile сказал:

Не хватает конечной с диспетчерской.

Это да. Но отстаиваться при желании можно и на Первомайской, и на Семёновской. На первой это преспокойно делает областной 1013, а на второй в случае чего - рядом диспетчерская "проспект Будённого". Тем более что оба маршрута мелкие - один на МК, другой на пухликах.

 

Ещё немного о предложенном изменении 141 выше - теряется связь участка Федеративного проспекта и поликлиники на перекрёстке 2-й Владимирской и Федеративного проспекта, но и это решается. Например, можно поменять 620, сняв его с бесполезного участка по улице Металлургов от 9 проспекта Новогиреева до Свободного проспекта, где нет никаких точек притяжения и напротив, пустив его на участке улицы Металлургов от Новогиреевской улицы до Мартеновской, где расположены жилые дома. Зато при изменении 141 появляется связь той самой поликлиники с началом 3-й Владимирской и Новогиреевской улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Очень яркий пример с 459 и 856. Последний деградировал с 53 кругорейсов до 30 и вообще под угрозой закрытия - как раз  из-за 459.

Частично соглашусь с твоим примером. Но это уж совсем глобальный туподубль. Тот-же 52 таковым являться не будет, хотя и будет иметь большой общий участок.

 

11 часов назад, FanatOT сказал:

Ну-ну, посмотрим. Я не вижу ни одной причины, почему на 15-й Парковой должна быть такая прорва маршрутов, а на 13-й - один 34. 

Пусть оба едут по 13-й, я только "за":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вечный странник сказал:

Но это уж совсем глобальный туподубль.

До 30 рейсов 856 успел деградировать ещё до того, как по его трассе пустили 459. А как пустили - хотели даже отменить, несмотря на то, что на 459 МК, а на 856 МК. Обошлось лишь благодаря выборам.

5 часов назад, Вечный странник сказал:

Пусть оба едут по 13-й, я только "за"

Да не надо оба, одного достаточно (например, так). Лучше 974, хотя это не так принципиально.

А второму изменить трассу по другому. Выше был предложен вариант с Магнитогорской. Можно и так:

449 направить по 16-ю Парковой и Хабаровской до Камчатской улицы (на участке 16-й Парковой от Первомайской улицы до площади Соловецких Юнг появится нормальный маршрут в Новогиреево и в Гольяново, а не 833 раз в иногда)

884 укоротить до площади Соловецких Юнг с сокращением интервалов 

833 перенаправить до метро "Первомайская" и организовать заезд к метро "Новогиреево" (трасса), 237 отменить, передав автобусы на 833. Опять-таки, жители конца ШЭ, Сталеваров, Молостовых получают более-менее частый маршрут в сторону Измайлова, а не 833 раз в иногда. 

П.С. Выпадает участок 833 по Щёлковскому шоссе, который ничем не компенсируется, но это как раз едва ли не самый воздуховозный участок этого маршрута - если на 16-й Парковой и Большому Купавенскому проезду 833 всё-таки народ возит (поэтому там его и нужно компенсировать), то на шоссе больше 5 человек в салоне - большая редкость, и то бОльшая часть из них - попутный ветер 68 и других маршрутов по шоссе.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.