Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

  В 06.09.2017 в 18:49, Володя13401 сказал:

Я считаю, что любые хордовые межрайонные связи нужны потому что ориентируюсь на опыт других районов.

Нужны. Но связь Орехова с Чертаново далеко не первостепенна.

Пока вот реализовали связь с одной пересадкой, не городили б "Магистралей" перспектив было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что бюджет как-то не горит оплачивать увеличение транспортной работы в городе.

 

Не видит высокое руководство в этом потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит.

 

А в чем сакральный смысл метро Орехово? Туда и от Царицыно можно доехать. Может и действительно имеет смысл продлить 151 до Пражской/Чертановской с сокращением интервалов на треть, убрав заезд до 3й Радиальной, а 151к с двумя выходами сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2017 в 19:32, GrekOFF сказал:

 

А к этому потоку практически никакого отношения не имеет Царицыно :).

 

При этом за милую душу снимая выпуски с маршрутов в "старые" микрорайоны.

Всё по принципу - "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить" ;).

 

Как это не имеет? Имеет прямое отношение. Чтоб попасть в Бирюлево-Западное из Царицыно, достаточно доехать до любой платформы Товарной или Пассажирской и перейти по переходу, всё лучше чем объезжать. А если уж говорить о Булатниковском проезде, то это вообще единственный путь, ибо 221-й туда не попадает.

 

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2017 в 06:18, Володя13401 сказал:

Я вижу так: Красногвардейская, Ясеневая, Шипиловский проезд, Новоцарицынское шоссе, Тюрина, 1радиальная, Спортивная, 6 радиальная, Липецкая, 5108, Подольских Курсантов, Красного Маяка, Кировоградская, Сумской проезд, Чертановская улица и конечная в районе Каховской. Время на Круг 2:10-2:20, выпуск 14. Два пика с 7 до 10 и с 16:30 до 19Приблизительный поток - мясо, как на 72, 52 и прочих хордахНа одной стороне этого маршрута спальник, на другой - куча бывших нии.

1. Охват ОБ слабый, трасса проходит преимущественно по краю района.

2. Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час? Сравни со временем на метро с одной пересадкой.

3. Какие НИИ он будет проезжать? Радиотехнический на Южной? Что ещё?

4. Откуда быть мясу на маршруте из спальника в спальник? Население ОБ ок. 400 тыс. Маршрут охватит не более четверти района. Получаем 100 тыс. Половина из района вообще никуда не выезжает. Мясо с интервалом 10 мин, это 600 чел/час или 1800 за утренние часы пик. Т. е. если грубо, получаем, что каждый тридцатый, выезжающий утром на работу/учету стремится попасть в соседний спальный район? Понято, что расчёты очень приблизительные, но я ведь не учёл в них тех, кто отправится туда на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2017 в 21:50, xdc сказал:

Как это не имеет? Имеет прямое отношение.

Ты уж определись - ты про поток Царицыно-БЗ или Царицыно-Пражская?

А то сложно что-либо обсуждать, когда ты всё время меняешь тему.

 

Стремящихся же из БЗ именно в Царицыно при наличии электрички до Павелецкого, не так много. Это у южной части БВ альтернатива хуже.

 

  В 06.09.2017 в 21:50, xdc сказал:

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Тут есть тема, где выпуски по паркам подсчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:

Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час

А где там ещё конечные есть чтоб развернуться нормально?

 

Смысл Орехово в том, что до неё доехать быстрее. Сейчас эстакада раскатывается и пробок на Новоцарицынское стало гораздо меньше потому что стало меньше смысла объезжать Каширскую, которой сильно полегчало.

 

И вообще, если туда едут машины и людичерез Каширскую - значит им туда надо. Значит, если сделать им туда маршрут, то они поедут и на нём. Да, он скорее метро разгрузит, чем автодороги, но всё же.

 

  BeetleJuice сказал:

Есть ощущение, что бюджет как-то не горит оплачивать увеличение транспортной работы в городе.

 

Значит, надо карать главу профильного департамента за то, что не может обосновать увеличение транспортной работы. Других вариантов нет. Вообще - хороший показатель эффективности чиновника - количество освоенных бюджетных средств и динамика их освоения год к году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2017 в 18:39, Володя13401 сказал:

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит.

А там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

 

  В 07.09.2017 в 05:49, Володя13401 сказал:

 Вообще - хороший показатель эффективности чиновника - количество освоенных бюджетных средств и динамика их освоения год к году.

 

Уйди, пока не побили. Уж как осваивать средства, чиновники и без тебя знают. Первейший вопрос в том, чтобы в этом освоении был толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2017 в 21:50, xdc сказал:

 

  В 05.09.2017 в 19:32, GrekOFF сказал:

 

А к этому потоку практически никакого отношения не имеет Царицыно :).

 

При этом за милую душу снимая выпуски с маршрутов в "старые" микрорайоны.

Всё по принципу - "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить" ;).

 

Как это не имеет? Имеет прямое отношение. Чтоб попасть в Бирюлево-Западное из Царицыно, достаточно доехать до любой платформы Товарной или Пассажирской и перейти по переходу, всё лучше чем объезжать. А если уж говорить о Булатниковском проезде, то это вообще единственный путь, ибо 221-й туда не попадает.

 

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там похоже что к существующим маршруткам вопросов много: план по сбору денег не совпадает с фактом и не покрывает даже запланированных затрат.

А ты новые собрался на конкурсе разыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 06:53, Володя13401 сказал:

 

  abr сказал:

там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

 

В сторону 3-й Радиальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Уж как осваивать средства, чиновники и без тебя знают.

 

Ты с этим просто не сталкивался. Реально освоить деньги даже себе в карман у них не особо получается потому что это работать надо, а не ныть, что денег нет.

 

  abr сказал:

сторону 3-й Радиальной?

да

 

Там много народа начинает работать с 8. Когда я к 9 ездил народа много стояло на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие хосписы - то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 07:08, Володя13401 сказал:

 

  abr сказал:

сторону 3-й Радиальной?

да

 

Там много народа начинает работать с 8. Когда я к 9 ездил народа много стояло на остановке.

На 151к добавить 1 машину и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и продлять то 274. Ну или 765. Чтобы проходил мимо метро.

 

Ну не 275 же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, в чем смысл проезда мимо метро Орехово? Те кто тяготеет к метро, на нем и поедут, к тому же Царицыно никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что Царицыно - неудобное. Особенно, если ехать по Новоцарицынскому

 

А ещё в том, что Царицыно ближе к Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 10:17, Володя13401 сказал:

В том, что Царицыно - неудобное. Особенно, если ехать по Новоцарицынскому

Да ладно неудобное. Там идти ненамного дальше, чем с электрички.

 

  Цитата

А ещё в том, что Царицыно ближе к Каширской.

А здесь в чём минус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
1. Охват ОБ слабый, трасса проходит преимущественно по краю района. 2. Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час? Сравни со временем на метро с одной пересадкой. 3. Какие НИИ он будет проезжать? Радиотехнический на Южной? Что ещё? 4. Откуда быть мясу на маршруте из спальника в спальник?

 

Всё совершенно правильно.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
А где там ещё конечные есть чтоб развернуться нормально?

 

УАЯ, Южная, 16-й микрорайон...

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Смысл Орехово в том, что до неё доехать быстрее

 

Быстрее, на метро

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

 

Значит, этой толпе с тем же успехом подойдёт 151к, если ему добавить машину.

Тогда 151 и есть готовый кандидат на продление в Чертаново.

(ну это в случае, если через эстакаду будут ездить толпы народа).

 

 

 

  Паштет сказал:
Повторюсь, в чем смысл проезда мимо метро Орехово?

 

Ему надо, чтобы у дома ходил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  New-Express сказал:
Ему надо, чтобы у дома ходил
Не надо. У меня машина есть.

 

 

 

  art_b сказал:
Там идти ненамного дальше, чем с электрички.
250 метров, два перехода и узкий проход. Крайне удобно. Прям удобнее некуда.

Тут моё предложение основывается на том, что через 2-3 года самой густонаселённой частью района станет Ясеневая улица. Тут у нас на месте обувной фабрики, военной части снесённого недостроя ирынка АНДИ начали строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, наконец-то включили освещение на эстакаде.

 

  В 07.09.2017 в 16:41, Володя13401 сказал:

Тут моё предложение основывается на том, что через 2-3 года самой густонаселённой частью района станет Ясеневая улица. Тут у нас на месте обувной фабрики, военной части снесённого недостроя ирынка АНДИ начали строить...

Но у них будет короткий автобусный подвоз к 3 станциям метро на двух линиях, что не может не отразиться на потоках длинных межрайонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 06:41, Марио сказал:

 

  В 06.09.2017 в 21:50, xdc сказал:
Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?

 

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 20:49, xdc сказал:

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.

Так будет 221, что ещё-то надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 20:49, xdc сказал:

 

  В 07.09.2017 в 06:41, Марио сказал:

 

  В 06.09.2017 в 21:50, xdc сказал:

Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.
Для большинства жителей БЗ поездки в Царицыно нужны будут прежде всего из-за метро, так как Царицыно будет ближайшей станцией метро соседней линии и полноценная альтернатива Пражской. Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2017 в 08:17, Марио сказал:

Для большинства жителей БЗ поездки в Царицыно нужны будут прежде всего из-за метро, так как Царицыно будет ближайшей станцией метро соседней линии и полноценная альтернатива Пражской. Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.

Полноценной альтернативой метро в БЗ является электричка (причём даже в нынешнем виде). За время добирания до Царицыно человек уже будет на Павелецком вокзале.

Царицыно нужно только при необходимости попасть именно на ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2017 в 20:53, art_b сказал:

 

Так будет 221, что ещё-то надо?

 

Будет то он будет, только он охватывает не все Бирюлево-Западное, плюс через Бирюлево-Восточное реально быстрее добраться, учитывая пробки которые бывают на Подольских Курсантов ибо там выезд на МКАД. Так что особой погоды 221-й не сделает.

 

  В 08.09.2017 в 08:17, Марио сказал:

 

Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.

Имеенно это я имел ввиду, именно метро Царицыно а не район в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка является альтернтивой метро не только для БЗ, но и для БВ. Сам в пиковое время только ей и пользуюсь и многие другие жители БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2017 в 09:52, xdc сказал:

учитывая пробки которые бывают на Подольских Курсантов ибо там выезд на МКАД.

На участке, где пройдёт 221-й? Да ты сказочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.