Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

 

Да, странно что выбрали единственный маршрут который до Кантимы, могли бы взять 182

Из восточного Бирюлево до Кантемировской он не единственный - есть туда ещё 690 и Тб11. Но ИМХО до Кантемировской маршрут из БВ лучше - к Царицыно подъезды куда хуже

 

От Бирюлево-Товарная идти до 690 далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик

есть Каховскся линия метро. Мы тут обсуждали. А вот для ЛТ это прорыв

Есть, да. Обсуждали. Но согласись, что при наличии эстакады ехать в БВ из Чертанова или Бутова через Каховскую, мягко говоря, глупо. А вот в Царицыно или Кантим нормально.

 

Беднягу 221 и впрямь жалко. Некогда шикарный маршрут от АЗМ до БТ. Я им часто пользовался и он мне чем то очень нравился. Теперь вот загнали его на Царицыно, которое он объезжал. Эх.. идут годы.

Да, есть такое. Но он не одинок. Например, 147 когда-то был самым частоходящим маршрутом в Москве, если не считать временных метрокомпенсаторов, ходил с инт. 1,5 мин. Или предыдущий 165 тоже маршрутищем был. Но с появлением 227 выродился и сдох. А 227 по сути это и есть тот 165.

 

Выбрали как самых непотоковых полупризраков с интервалом 20-40 мин.

Главное, чтобы они в следующей жизни этими призраками не остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, да. Обсуждали. Но согласись, что при наличии эстакады ехать в БВ из Чертанова или Бутова через Каховскую, мягко говоря, глупо. А вот в Царицыно или Кантим нормально.

А с Дорожной южнее Подольских Курсантов, где до СТЛ ещё доехать надо? Там, кстати, 828 слёзно напрашивается на оптимизацию - единственный маршрут у Востряковского проезда, 15, делающий крюк на Медынскую, идущий не к ближайшему метро...  

 А по другую сторону Павелецкого направления повести можно по Бакинской-Кавказскому бульвару в обход ГЗЛ.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не останутся, даже если для этого угробят половину Бирюлевских маршрутов, что обычно и делается))

А то 867 запущен почти полностью за счёт 836, в итоге выпуск на район не уменьшился, в отличии от транспортной работы)

Вот так и при "типичном" варианте 221 может откусить у 756, в 796 у 296 или 671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и при "типичном" варианте 221 может откусить у 756, а 796 у 296 или 671

671й то за что.. Он и так уже ободран по самое не балуйся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскребут. Осенние прореживание у нас в этом году мощные (не везде, правда...). Вот в 17 АП усилили 108, 146, 864 (и есть парки, где больше), ну и с 831 можно украсть выход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с этим, 221-й в Южном останется? Или в 17-й перейдёт? Перепробега то теперь почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскребут. Осенние прореживание у нас в этом году мощные (не везде, правда...). Вот в 17 АП усилили 108, 146, 864 (и есть парки, где больше), ну и с 831 можно украсть выход :)

Скажу больше, можно грохнуть ради этого и 675, несмотря на то, что он около моего дома ходит. На редкость бессмысленный маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, можно грохнуть ради этого и 675, несмотря на то, что он около моего дома ходит. На редкость бессмысленный маршрут.

Тогда 683 надо будет раскольцевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с этим, 221-й в Южном останется? Или в 17-й перейдёт? Перепробега то теперь почти нет.

А вот это вопрос. По идее, конечно, в 17 должен перейти. Есть кандидаты на обмен?

 

Тогда 683 надо будет раскольцевать.

Дык, с обрезанием 675 по Южной они стали полностью взаимонезависимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

забавно что по 221 я видел обв

До 2010 года они там и были запланированы, потом решили что это нецелесообразно. Вот не понимаю, зачем он на Царицыно, там порой у съезда на мост такая пробка шикарная собирается, что даже порой по времени дольше ехать от Царицына, чем от Кантима, несмотря на меньшее расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы 221 оставили бы до "Кантемировской". Не могу сказать что если его снимут т11 и 690 так уж хорошо закроют пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

забавно что по 221 я видел обв

До 2010 года они там и были запланированы, потом решили что это нецелесообразно. Вот не понимаю, зачем он на Царицыно, там порой у съезда на мост такая пробка шикарная собирается, что даже порой по времени дольше ехать от Царицына, чем от Кантима, несмотря на меньшее расстояние.
что еще хуже , на бакинской улице кроме 690 и 11 ничего не останется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же!!!! А 901-й!!!! Который мимо проносится.

 

А потом, там краем есть ещё 162-й, 245-й, 269-й. А со стороны Кавказского бульвара ещё 217-й, 182-й, 150-й!!!! Ничего что от них далековато до домов. Так жители здоровее будут. Пешие прогулки на свежем воздухе! Что ещё нужно рядовому горожанину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могу сказать что если его снимут т11 и 690 так уж хорошо закроют пассажиропоток.

 

Да закроют, только неудобно будет добираться например до Бирюлёвской улицы, и тем более до Бирюлёво-товарная. Хотя новоявленный 221 и так по этим улицам проходить не будет. Кстати существование Тб-11 крайне зыбко, и его вообще могут закрыть без организации Т11. Тогда либо вводить остановки 901-му, либо 701 направить по Бакинской, как он и ходил изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо 701 направить по Бакинской, как он и ходил изначально.

 

Тогда надо придумать что-то для Луганской, 701 там совсем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

либо 701 направить по Бакинской, как он и ходил изначально.

 

Тогда надо придумать что-то для Луганской, 701 там совсем один.

 

ну а в чем проблема, 756 как раз оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

756 как раз оно

 

Вот ему и придётся добавить спецрейсы в 5 утра до Каширской, если с Бирюлёвской уберут 221.



А насчёт Луганской - нужна ли там такая интенсивность, как у 756?

Может, там просто 701 оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в чем проблема, 756 как раз оно

Вся Луганская в пешей доступности до метро, а 756 - основной вывозящий маршрут с Товарки.

Всё на месте, извращаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился по эстакаде. Поток машин пока небольшой, основная масса сворачивает на Липецкую налево, в центр, в том числе и куча козлов с правого ряда, который только направо в область. Будем ждать автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне сегодня попался козел, который с Касимовской шемился не глядя на знаки. Пришлось оттормаживаться чуть ли не в пол. При съезде с эстакады нужно знак 2.1. ЯГлавная дорога ставить. Не заметил если честно, когда ехал. А то приедет какой-нибудь лох в боярину.....

 

В бочину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы теперь пырпыру 5108 дать название...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился по эстакаде. Поток машин пока небольшой, основная масса сворачивает на Липецкую налево, в центр, в том числе и куча козлов с правого ряда, который только направо в область. Будем ждать автобусов...

 

Там яндекс уже объезд Балаклава-пробки рисует. Я не стал, так как много не выиграешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там яндекс уже объезд Балаклава-пробки рисует. Я не стал, так как много не выиграешь

Ну там смотря откуда и куда ехать. Если куда-то на восток надо, может быть, и есть смысл. А так там и без объезда Балаклавки не сказать чтобы хорошо ехало, кусок, где поток перетекает с Пролетарского проспекта через Кавказский бульвар на Бакинскую (и, соответственно, обратно) всегда плохо ехал.

 

3-я Покровская улица? :)

Пивозаводская улица :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там яндекс уже объезд Балаклава-пробки рисует. Я не стал, так как много не выиграешь

Ради интереса бы прокатился. А ты во сколько сегодня ехал с дачи? Нам надо было пораньше, уехали во втором часу, стояк был только перед самим МКАДом, а посмотрел часов в 6 вечера - ад перед Даноном и от Щербинского кладбища до МКАДа. А сейчас вообще от Быковки, правда перед Даноном немного жёлтое только. Вроде как обычно если и есть перед МКАдом, то примерно от Шандора.

Если так пойдёт, придётся вспоминать дорогу через Федюково, по которой объезжал, когда был ремонт на М2.

 

Пивозаводская улица :)

Улицы с таким названием, кстати существуют в пос. Краснинском Липецкой обл. и пос. Железнодорожном Калининградской обл. Бог любит троицу, пусть будет и в Москве :) А можно и улицей Старого Мельника назвать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 683 надо будет раскольцевать.

С его нынешними интервалами его вклад в транспортное обслуживание района гораздо меньше, чем у 675. И вообще сейчас от метро до 3 Дорожного доехать проще, чем обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 221 не оставили до Кантемировской? Тем самым рушится какая-никакая связь между Бирюлёвской улицей и м. Кантемировская, и суперпопулярной больницей № 12 (бывшей б-цей ЗиЛ). Хотя получается, что он и так не будет проходить по Бирюлёвской. И из старого маршрута остаётся только 3 остановки - Элеваторная, 6-я Радиальная и Фин. колледж. Получается совсем другой маршрут. Ну и интервалы его, конечно, дикие, с такими интервалами его ждать не будут.

Лучше до Царицыно пусть будет, из БЗ нужен подвоз к ближайшей станции ГЗЛ. А вот с номером 221 - полный бред. Обе конечные сменились и трасса полностью. Язык не повернётся назвать новый маршрут 221. А вообще я ожидал, что 182 в БЗ перенаправят.

 

 

Есть, да. Обсуждали. Но согласись, что при наличии эстакады ехать в БВ из Чертанова или Бутова через Каховскую, мягко говоря, глупо. А вот в Царицыно или Кантим нормально.

А с Дорожной южнее Подольских Курсантов, где до СТЛ ещё доехать надо? Там, кстати, 828 слёзно напрашивается на оптимизацию - единственный маршрут у Востряковского проезда, 15, делающий крюк на Медынскую, идущий не к ближайшему метро...  

 А по другую сторону Павелецкого направления повести можно по Бакинской-Кавказскому бульвару в обход ГЗЛ.. 

 

Вот не надо больше кромсать маршруты БЗ! 796 уберут - до Пражской вообще теперь хрен уехать будет! :nono: 828 отлично спасает от пробок перед Варшавкой на Подольских Курсантах! Сел на 828 и едешь себе спокойно до УАЯ, а не стоишь в пробке перед Варшавкой. На прямом маршруте по Востряковскому не будет большого потока, а по Медынской он как раз охватывает центр района. С ТЭЦ-26 и далее к метро напрямую идёт 635. На Востряковском проезде, 15 нет такого большого пассажиропотока, поэтому не беда, что путь к метро немного в объезд. С этой остановки до УАЯ ехать примерно минут 25. Не дольше, чем с БЗ до Пражской.

 

 

Вот так и при "типичном" варианте 221 может откусить у 756, а 796 у 296 или 671

671й то за что.. Он и так уже ободран по самое не балуйся.

 

Да они все ободраны. Раньше на 796 было 7 выходов, до того, как его покромсали. Раз убирают 796 - пусть выходы возвращают на другие маршруты. 4 выхода на 296 и 3 на 635 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.