Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что любые хордовые межрайонные связи нужны потому что ориентируюсь на опыт других районов.

Нужны. Но связь Орехова с Чертаново далеко не первостепенна.

Пока вот реализовали связь с одной пересадкой, не городили б "Магистралей" перспектив было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что бюджет как-то не горит оплачивать увеличение транспортной работы в городе.

 

Не видит высокое руководство в этом потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит.

 

А в чем сакральный смысл метро Орехово? Туда и от Царицыно можно доехать. Может и действительно имеет смысл продлить 151 до Пражской/Чертановской с сокращением интервалов на треть, убрав заезд до 3й Радиальной, а 151к с двумя выходами сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А к этому потоку практически никакого отношения не имеет Царицыно :).

 

При этом за милую душу снимая выпуски с маршрутов в "старые" микрорайоны.

Всё по принципу - "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить" ;).

 

Как это не имеет? Имеет прямое отношение. Чтоб попасть в Бирюлево-Западное из Царицыно, достаточно доехать до любой платформы Товарной или Пассажирской и перейти по переходу, всё лучше чем объезжать. А если уж говорить о Булатниковском проезде, то это вообще единственный путь, ибо 221-й туда не попадает.

 

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу так: Красногвардейская, Ясеневая, Шипиловский проезд, Новоцарицынское шоссе, Тюрина, 1радиальная, Спортивная, 6 радиальная, Липецкая, 5108, Подольских Курсантов, Красного Маяка, Кировоградская, Сумской проезд, Чертановская улица и конечная в районе Каховской. Время на Круг 2:10-2:20, выпуск 14. Два пика с 7 до 10 и с 16:30 до 19Приблизительный поток - мясо, как на 72, 52 и прочих хордахНа одной стороне этого маршрута спальник, на другой - куча бывших нии.

1. Охват ОБ слабый, трасса проходит преимущественно по краю района.

2. Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час? Сравни со временем на метро с одной пересадкой.

3. Какие НИИ он будет проезжать? Радиотехнический на Южной? Что ещё?

4. Откуда быть мясу на маршруте из спальника в спальник? Население ОБ ок. 400 тыс. Маршрут охватит не более четверти района. Получаем 100 тыс. Половина из района вообще никуда не выезжает. Мясо с интервалом 10 мин, это 600 чел/час или 1800 за утренние часы пик. Т. е. если грубо, получаем, что каждый тридцатый, выезжающий утром на работу/учету стремится попасть в соседний спальный район? Понято, что расчёты очень приблизительные, но я ведь не учёл в них тех, кто отправится туда на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не имеет? Имеет прямое отношение.

Ты уж определись - ты про поток Царицыно-БЗ или Царицыно-Пражская?

А то сложно что-либо обсуждать, когда ты всё время меняешь тему.

 

Стремящихся же из БЗ именно в Царицыно при наличии электрички до Павелецкого, не так много. Это у южной части БВ альтернатива хуже.

 

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Тут есть тема, где выпуски по паркам подсчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час

А где там ещё конечные есть чтоб развернуться нормально?

 

Смысл Орехово в том, что до неё доехать быстрее. Сейчас эстакада раскатывается и пробок на Новоцарицынское стало гораздо меньше потому что стало меньше смысла объезжать Каширскую, которой сильно полегчало.

 

И вообще, если туда едут машины и людичерез Каширскую - значит им туда надо. Значит, если сделать им туда маршрут, то они поедут и на нём. Да, он скорее метро разгрузит, чем автодороги, но всё же.

 

Есть ощущение, что бюджет как-то не горит оплачивать увеличение транспортной работы в городе.

 

Значит, надо карать главу профильного департамента за то, что не может обосновать увеличение транспортной работы. Других вариантов нет. Вообще - хороший показатель эффективности чиновника - количество освоенных бюджетных средств и динамика их освоения год к году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя 151 продлять - он во-первых, не проходит мимо метро Орехово, во-вторых, он социально важен там, куда он ходит.

А там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

 

 Вообще - хороший показатель эффективности чиновника - количество освоенных бюджетных средств и динамика их освоения год к году.

 

Уйди, пока не побили. Уж как осваивать средства, чиновники и без тебя знают. Первейший вопрос в том, чтобы в этом освоении был толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к этому потоку практически никакого отношения не имеет Царицыно :).

 

При этом за милую душу снимая выпуски с маршрутов в "старые" микрорайоны.

Всё по принципу - "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить" ;).

 

Как это не имеет? Имеет прямое отношение. Чтоб попасть в Бирюлево-Западное из Царицыно, достаточно доехать до любой платформы Товарной или Пассажирской и перейти по переходу, всё лучше чем объезжать. А если уж говорить о Булатниковском проезде, то это вообще единственный путь, ибо 221-й туда не попадает.

 

Хоть один пример приведите, чтоб прямо вот сильно урезали выпуск где нибудь.

Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там похоже что к существующим маршруткам вопросов много: план по сбору денег не совпадает с фактом и не покрывает даже запланированных затрат.

А ты новые собрался на конкурсе разыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там кто-нибудь остался, кому он социально важен?

Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

 

В сторону 3-й Радиальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж как осваивать средства, чиновники и без тебя знают.

 

Ты с этим просто не сталкивался. Реально освоить деньги даже себе в карман у них не особо получается потому что это работать надо, а не ныть, что денег нет.

 

сторону 3-й Радиальной?

да

 

Там много народа начинает работать с 8. Когда я к 9 ездил народа много стояло на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие хосписы - то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сторону 3-й Радиальной?

да

 

Там много народа начинает работать с 8. Когда я к 9 ездил народа много стояло на остановке.

На 151к добавить 1 машину и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и продлять то 274. Ну или 765. Чтобы проходил мимо метро.

 

Ну не 275 же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, в чем смысл проезда мимо метро Орехово? Те кто тяготеет к метро, на нем и поедут, к тому же Царицыно никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что Царицыно - неудобное. Особенно, если ехать по Новоцарицынскому

 

А ещё в том, что Царицыно ближе к Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что Царицыно - неудобное. Особенно, если ехать по Новоцарицынскому

Да ладно неудобное. Там идти ненамного дальше, чем с электрички.

 

А ещё в том, что Царицыно ближе к Каширской.

А здесь в чём минус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Охват ОБ слабый, трасса проходит преимущественно по краю района. 2. Какой смысл тащить его к Каховской, до которой он будет ехать час? Сравни со временем на метро с одной пересадкой. 3. Какие НИИ он будет проезжать? Радиотехнический на Южной? Что ещё? 4. Откуда быть мясу на маршруте из спальника в спальник?

 

Всё совершенно правильно.

 

 

 

А где там ещё конечные есть чтоб развернуться нормально?

 

УАЯ, Южная, 16-й микрорайон...

 

 

 

Смысл Орехово в том, что до неё доехать быстрее

 

Быстрее, на метро

 

 

 

Да. Утром туда на Царицыно его ждёт толпа.

 

Значит, этой толпе с тем же успехом подойдёт 151к, если ему добавить машину.

Тогда 151 и есть готовый кандидат на продление в Чертаново.

(ну это в случае, если через эстакаду будут ездить толпы народа).

 

 

 

Повторюсь, в чем смысл проезда мимо метро Орехово?

 

Ему надо, чтобы у дома ходил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему надо, чтобы у дома ходил
Не надо. У меня машина есть.

 

 

 

Там идти ненамного дальше, чем с электрички.
250 метров, два перехода и узкий проход. Крайне удобно. Прям удобнее некуда.

Тут моё предложение основывается на том, что через 2-3 года самой густонаселённой частью района станет Ясеневая улица. Тут у нас на месте обувной фабрики, военной части снесённого недостроя ирынка АНДИ начали строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, наконец-то включили освещение на эстакаде.

 

Тут моё предложение основывается на том, что через 2-3 года самой густонаселённой частью района станет Ясеневая улица. Тут у нас на месте обувной фабрики, военной части снесённого недостроя ирынка АНДИ начали строить...

Но у них будет короткий автобусный подвоз к 3 станциям метро на двух линиях, что не может не отразиться на потоках длинных межрайонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?

 

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.

Так будет 221, что ещё-то надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за бред "доехать до платформы, перейти по переходу и пересесть на автобус", чтобы доехать до метро. Не слишком ли сложные манёвры для попадания в метрополитен?

Это манверы не для попадания в метрополитен, а маневры для попадания с Царицыно в Бирюлево-Западное.
Для большинства жителей БЗ поездки в Царицыно нужны будут прежде всего из-за метро, так как Царицыно будет ближайшей станцией метро соседней линии и полноценная альтернатива Пражской. Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства жителей БЗ поездки в Царицыно нужны будут прежде всего из-за метро, так как Царицыно будет ближайшей станцией метро соседней линии и полноценная альтернатива Пражской. Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.

Полноценной альтернативой метро в БЗ является электричка (причём даже в нынешнем виде). За время добирания до Царицыно человек уже будет на Павелецком вокзале.

Царицыно нужно только при необходимости попасть именно на ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так будет 221, что ещё-то надо?

 

Будет то он будет, только он охватывает не все Бирюлево-Западное, плюс через Бирюлево-Восточное реально быстрее добраться, учитывая пробки которые бывают на Подольских Курсантов ибо там выезд на МКАД. Так что особой погоды 221-й не сделает.

 

 

Межрайонная связь БЗ-Царицыно не имеет такого существенного значения, как связь БЗ с ГЗЛ.

Имеенно это я имел ввиду, именно метро Царицыно а не район в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка является альтернтивой метро не только для БЗ, но и для БВ. Сам в пиковое время только ей и пользуюсь и многие другие жители БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая пробки которые бывают на Подольских Курсантов ибо там выезд на МКАД.

На участке, где пройдёт 221-й? Да ты сказочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.