Mixalblch Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 http://www.omskinform.ru/news/109936 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Мои поздравления омичам. Им хотя бы "объяснили"... У нас просто тихо убивают.... Въехал бы в сраку омский поезд метро собакину и синему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 (edited) Там вроде как готова в конструкциях одна станция, какое-то количтво перегонных тоннелей и нижний ярус действующего моста. Нельзя никак это перешить в скоростной трамвай? Edited August 21, 2017 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 А он реально-то нужен в Омске? Или получится чемодан без ручки, как в Самаре? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 @Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера... А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Консервация по оценке Москвы равна по стоимости достройке... Закапывали бы сразу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted August 23, 2017 Share Posted August 23, 2017 Закапывали бы сразу Возможно, это самое правильное решение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 @Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера... А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других. К вокзалу надо метро достроить, тогда сразу поток возрастёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Чтобы в Самаре построить метро к вокзалу, нужно затеять строительство второй линии. А В Омске одно метро (две частично возведённые станции) - на юго-востоке города - уже в своё время закопали, когда пусковой участок было решено перерисовать на заречную часть города. Теперь и второе метро тут "присыпят". Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках. Бывает мокрая консервация. То есть затопление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted August 26, 2017 Author Share Posted August 26, 2017 Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках. Бывает мокрая консервация. То есть затопление. Консервация должна подразумевать и обратное действие. Затопление - это ликвидация. Засыпка шахт грунтом, бутовым камнем или бетоном (низких марок) - тоже ликвидация. При консервации сооружение должно сохраниться на длительный срок в существующем виде. Но дальнейших работ проводиться не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted August 26, 2017 Author Share Posted August 26, 2017 Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"... Зато нет денег на строительство нужных станций - "Волхонка", "Дорогомиловская" ... как и желания их строить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted August 26, 2017 Author Share Posted August 26, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". В Бусиново метро скоро будет. В Куркино понятно откуда строить, но полностью отсутсвует желание. А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. Туда надо строить "МЦК". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах. Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет. То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted August 28, 2017 Author Share Posted August 28, 2017 Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция? Именно Метрострой там? Точно? У Метростроя площадка в районе Международной. И всё, больше даже не представляю где они там развёрнуты. Другие там действующие лица. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки? Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить? От Павелецкого до Бирюлева-пасс. Или до Расторгуева, если с областью договориться. С прокладкой 4 главного пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр. А что не так? Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Омский метрополитен - нет. Если руководство депрессивного региона, каким является Омская область, не может обеспечить надлежащее развитие транспортной системы областного центра, надо подумать о его (руководства) замене. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 (edited) Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу? А ты смог бы его построить самостоятельно? Дерзай. P.S.: Какая же каша в голове у отдельных товарищей . Edited September 2, 2017 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет. А я вот согласен с Болашенко, что город без метрополитена превращается в, так сказать, провинцию. Метрополитен дает толчок развитию города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Да ничего он не решает кроме не которых понтов. Полно примеров когда город с метро по многим параметрам являет собой большую провинцию чем без него. Просто все упирается в то что метро помимо прочего это всем известный пример в России скоростного и безпробочного транспорта. То что таким может быть также при меньших затратах трамвай или автобус у нас практически не известно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now