Mixalblch Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 http://www.omskinform.ru/news/109936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Мои поздравления омичам. Им хотя бы "объяснили"... У нас просто тихо убивают.... Въехал бы в сраку омский поезд метро собакину и синему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Там вроде как готова в конструкциях одна станция, какое-то количтво перегонных тоннелей и нижний ярус действующего моста. Нельзя никак это перешить в скоростной трамвай? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А он реально-то нужен в Омске? Или получится чемодан без ручки, как в Самаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера... А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Консервация по оценке Москвы равна по стоимости достройке... Закапывали бы сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Закапывали бы сразу Возможно, это самое правильное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера... А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других. К вокзалу надо метро достроить, тогда сразу поток возрастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Чтобы в Самаре построить метро к вокзалу, нужно затеять строительство второй линии. А В Омске одно метро (две частично возведённые станции) - на юго-востоке города - уже в своё время закопали, когда пусковой участок было решено перерисовать на заречную часть города. Теперь и второе метро тут "присыпят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках. Бывает мокрая консервация. То есть затопление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках. Бывает мокрая консервация. То есть затопление. Консервация должна подразумевать и обратное действие. Затопление - это ликвидация. Засыпка шахт грунтом, бутовым камнем или бетоном (низких марок) - тоже ликвидация. При консервации сооружение должно сохраниться на длительный срок в существующем виде. Но дальнейших работ проводиться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"... Зато нет денег на строительство нужных станций - "Волхонка", "Дорогомиловская" ... как и желания их строить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира". В Бусиново метро скоро будет. В Куркино понятно откуда строить, но полностью отсутсвует желание. А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. Туда надо строить "МЦК". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах. Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет. То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция? Именно Метрострой там? Точно? У Метростроя площадка в районе Международной. И всё, больше даже не представляю где они там развёрнуты. Другие там действующие лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 "Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности. Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки? Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить? От Павелецкого до Бирюлева-пасс. Или до Расторгуева, если с областью договориться. С прокладкой 4 главного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр. А что не так? Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Омский метрополитен - нет. Если руководство депрессивного региона, каким является Омская область, не может обеспечить надлежащее развитие транспортной системы областного центра, надо подумать о его (руководства) замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу? А ты смог бы его построить самостоятельно? Дерзай. P.S.: Какая же каша в голове у отдельных товарищей . Изменено 2 сентября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет. А я вот согласен с Болашенко, что город без метрополитена превращается в, так сказать, провинцию. Метрополитен дает толчок развитию города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Да ничего он не решает кроме не которых понтов. Полно примеров когда город с метро по многим параметрам являет собой большую провинцию чем без него. Просто все упирается в то что метро помимо прочего это всем известный пример в России скоростного и безпробочного транспорта. То что таким может быть также при меньших затратах трамвай или автобус у нас практически не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти