Перейти к содержанию

Омский метрополитен R.I.P.


Рекомендуемые сообщения

Мои поздравления омичам. Им хотя бы "объяснили"... У нас просто тихо убивают.... Въехал бы в сраку омский поезд метро собакину и синему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как готова в конструкциях одна станция, какое-то количтво перегонных тоннелей и нижний ярус действующего моста. Нельзя никак это перешить в скоростной трамвай?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера...

А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консервация по оценке Москвы равна по стоимости достройке... Закапывали бы сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера...

А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других.

К вокзалу надо метро достроить, тогда сразу поток возрастёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в Самаре построить метро к вокзалу, нужно затеять строительство второй линии.

 

А В Омске одно метро (две частично возведённые станции) - на юго-востоке города - уже в своё время закопали, когда пусковой участок было решено перерисовать на заречную часть города. Теперь и второе метро тут "присыпят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках.

 

Бывает мокрая консервация. То есть затопление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках.

 

Бывает мокрая консервация. То есть затопление.

 

Консервация должна подразумевать и обратное действие. Затопление - это ликвидация. Засыпка шахт грунтом, бутовым камнем или бетоном (низких марок) - тоже ликвидация.

При консервации сооружение должно сохраниться на длительный срок в существующем виде. Но дальнейших работ проводиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"...

Зато нет денег на строительство нужных станций - "Волхонка", "Дорогомиловская" ... как и желания их строить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

В Бусиново метро скоро будет. В Куркино понятно откуда строить, но полностью отсутсвует желание. А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. Туда надо строить "МЦК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда.

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.

Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция?

Именно Метрострой там? Точно? У Метростроя площадка в районе Международной. И всё, больше даже не представляю где они там развёрнуты. Другие там действующие лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки?

 

Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить?

От Павелецкого до Бирюлева-пасс. Или до Расторгуева, если с областью договориться. С прокладкой 4 главного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр.

А что не так? Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Омский метрополитен - нет. Если руководство депрессивного региона, каким является Омская область, не может обеспечить надлежащее развитие транспортной системы областного центра, надо подумать о его (руководства) замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа.

Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу?

А ты смог бы его построить самостоятельно? Дерзай.

 

P.S.: Какая же каша в голове у отдельных товарищей :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет.

А я вот согласен с Болашенко, что город без метрополитена превращается в, так сказать, провинцию. Метрополитен дает толчок развитию города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего он не решает кроме не которых понтов. Полно примеров когда город с метро по многим параметрам являет собой большую провинцию чем без него.

Просто все упирается в то что метро помимо прочего это всем известный пример в России скоростного и безпробочного транспорта. То что таким может быть также при меньших затратах трамвай или автобус у нас практически не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.