Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, rvu сказал:

 

Т.е. надо подождать пока места для него не останется?


А техзону заложить нельзя? Хоть для наземного? Открою секрет в советское время даже для трамваев в новых микрорайонах закладывали техзоны. Естественно в 90-е ничего не построили. 

 

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тогда нельзя будет применить более дешёвый способ и потребуется более дорогой...


Вопрос в финансировании. И в распределении мощностей. На данный момент например пусть и надоевший всем ЦУ КСЛ для связки двух частей желтой линии имеет первостепенную важность чем например весь северный глубокий  участок БКЛ в одном километре от старой кольцевой где ковыряется ММ. 
    Но кому тоже очень важно запустить «новое кольцо» быстрее и без разрывов. 

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Весь этот сектор Москвы без скоростного внеуличного транспорта получился, не считая по окраинам киевское, курское направления и ради смеха БМО.

Это БМО-то скоростное? Ну для тех, кто занимается карготрейнзацепингом, может оно и скоростное... Вот только Бекасово-сортировочная там мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 Метро все таки прежде всего строить там где плотная застройка. А где места хоть отбавляй это расточительство. 

Лучше так, чем как в Гольяново, где плотность уже лет 30 как есть, а метро в который раз уже переносят.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А техзону заложить нельзя? Хоть для наземного? Открою секрет в советское время даже для трамваев в новых микрорайонах закладывали техзоны. Естественно в 90-е ничего не построили. 

Их застраивают без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Естественно в 90-е ничего не построили. 

 

Как раз Лужков активно эти техзоны домами застраивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Лучше так, чем как в Гольяново, где плотность уже лет 30 как есть, а метро в который раз уже переносят.

 


Вопрос в том что метро во всяком случае по логике надо строить прежде всего там чтобы прежде всего им пользовались жители как можно большего числа районов города по максимуму а не только окраин если там уж нет совсем каких то серьёзных проблем с тем чтобы близко добраться до существующего метро. 
    Поэтому да, Гольяново и не должно быть ближайшей перспективой. В отличие от того же юга БКЛ, ЦУ КСЛ и «Маросейки» с 2 выходом «Бауманской». И даже от линий вдоль Можайки или Ярославки в плане перспективы. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Их застраивают без проблем.


 

 

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Как раз Лужков активно эти техзоны домами застраивал. 

 

Ну это уже другой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но кому тоже очень важно запустить «новое кольцо» быстрее и без разрывов. 

 

Почему разрыв на КСЛ это ужас-ужас, а на кольце — подумаешь, не беда?

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

чтобы прежде всего им пользовались жители как можно большего числа районов города по максимуму а не только окраин

 

Т.е. в идеале метро на окраинах вообще не нужно, а в центре должно быть у каждого дома? Доехал из Митина до Садового кольца и наслаждаешься — там линий 50 на любой вкус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что метро во всяком случае по логике надо строить прежде всего там чтобы прежде всего им пользовались жители как можно большего числа районов города по максимуму а не только окраин если там уж нет совсем каких то серьёзных проблем с тем чтобы близко добраться до существующего метро. 

В таком контексте метро в Москвоский/Коммунарку/Северный выглядит ещё более дальней перспективой. Банально по количеству живущих там.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому да, Гольяново и не должно быть ближайшей перспективой. В отличие от того же юга БКЛ, ЦУ КСЛ и «Маросейки» с 2 выходом «Бауманской». И даже от линий вдоль Можайки или Ярославки в плане перспективы. 

Соглашусь конечно, но 2 - выглядит ещё более далёкой перспективой чем Гольяново, а 3 и далее - вообще на уровне "маркером по карте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что метро во всяком случае по логике надо строить прежде всего там чтобы прежде всего им пользовались жители как можно большего числа районов города по максимуму а не только окраин

А много ли народу в процентном отношении живет не на окраинах? ИМХО на окраинах подавляющее большинство.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот, еду как раз по КРЛ на север в вагоне системы "номерной" из ТЧ-10. Номер вагона 0297...

Наверное, долго перед этим сидел на станции и переписывал номера вагонов? Становишься матёрым трансфаном? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

Почему разрыв на КСЛ это ужас-ужас, а на кольце — подумаешь, не беда?

 

 


Потому что кольцо идёт на севере в одном перегоне от старой Кольцевой и принципиально в отличие от других участков БКЛ никаких новых связей не даёт. 
 

32 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Т.е. в идеале метро на окраинах вообще не нужно, а в центре должно быть у каждого дома? Доехал из Митина до Садового кольца и наслаждаешься — там линий 50 на любой вкус?


А давай как всегда не утрировать уже до какого то маразма. Я не говорю что в таких районах как Митино или Солнцево метро не нужно. Но где то надо как то гибче быть и использовать другие виды рельсового транспорта если они более логичны и дешевле, быстрее в постройке. 
   Это может быть скоростной трамвай или электричка, где то возможно скоростная автобусная система. Задача метро в данном случае быть доведённого до каких то крупных ТПУ откуда удобно, быстро и без пробок может обеспечить развозку и другой транспорт. Метро к каждому дому на окраине не нужно. 
    И задача метро в центре - это не для того чтобы у жителей центра быть 10 линий у дома на любой вкус а чтобы те же жители окраин могли удобно пользоваться метро не совершая кучу лишних пересадок. 
 

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

В таком контексте метро в Москвоский/Коммунарку/Северный выглядит ещё более дальней перспективой. Банально по количеству живущих там.

 


Тут надо смотреть особенно в плане дальнейшей застройки и планируемого количества населения -  вполне возможно что при грамотном устройстве (а не как сделали) ТПУ на «Саларьево» совмещенного с СТ на Коммунарку и Московский продления метро было и не нужно. Тоже возможно касается и Северного (при строительстве ТПУ на «Лианозово») и СТ туда через Медведково и Алтуфьево. 

42 минуты назад, awdeew сказал:

А много ли народу в процентном отношении живет не на окраинах? ИМХО на окраинах подавляющее большинство.

 


Безусловно. Но стоит ли делать кривыми линии и подводить их к каждому микрорайону вопрос дискуссионный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но стоит ли делать кривыми линии и подводить их к каждому микрорайону вопрос дискуссионный.

По-моему то, что почти до МКАД они в идеале должны быть прямыми, здесь никто не оспаривает. А вот для сбора народа по окраинам, возможно, загиб после Саларьево и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Со стороны Миргородских переулков намного хуже.

ну так это 90% Бутова если не больше...

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но с Бирюлёвом эта недолиния точне не сравнилась бы.

в смысле не справилась бы? ну с Бутово-то справляется, а оно не меньше будет

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Местные пишут, что едут по КРЛ в самый пик Сидя.

а с БДД они едут стоя?))

 

1 час назад, abr сказал:

С возможностью дальнейшего продления вдоль Соловьиного в сторону Коньково и Юго-Западной.

имхо если уж так завернули, то дальше надо было до Саларьево текущей трассой вместо СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Тоже возможно касается и Северного (при строительстве ТПУ на «Лианозово») и СТ туда через Медведково и Алтуфьево. 

Я не знаю, насколько это правда, но говорят, что СТ в Медведково похоронили сами жители окрестностей. Однако, 909 автобус, пущенный взамен, тоже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я не знаю, насколько это правда, но говорят, что СТ в Медведково похоронили сами жители окрестностей. Однако, 909 автобус, пущенный взамен, тоже неплох.

Надо ли их слушать - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Надо ли их слушать - вопрос.

Я так твердо убежден, что нет. Но почему-то Там иные настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я так твердо убежден, что нет.

Не всегда, но в большинстве случаев.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но почему-то Там иные настроения.

Шум, не нравятся рельсы под окном, на всех трамвая не хватит, вырубка деревьев на каких-то улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Надо ли их слушать - вопрос.

А трамвай для них, или для трансфанатов, которые будут там раз в год кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Шум, не нравятся рельсы под окном, на всех трамвая не хватит, вырубка деревьев на каких-то улицах.

"Там" я имел в виду в ДепТрансе и прочих инстанциях. Что не нравится обладателям кредитных иномарок я догадываюсь сам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Потому что кольцо идёт на севере в одном перегоне от старой Кольцевой и принципиально в отличие от других участков БКЛ никаких новых связей не даёт. 

 

От Савеловской до Рижской без пересадки? А с пересадками и без ЦУ можно. То же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А трамвай для них, или для трансфанатов, которые будут там раз в год кататься?

Если там поток - полтора фаната в год, то метро им точно не нужно.

Только что, awdeew сказал:

"Там" я имел в виду в ДепТрансе и прочих инстанциях. Что не нравится обладателям кредитных иномарок я догадываюсь сам. :)

Трамвай как таковой, по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А трамвай для них, или для трансфанатов, которые будут там раз в год кататься?

Не для тех и не для других. В основном для жителей Северного и приезжающих на ст. Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

От Савеловской до Рижской без пересадки?

Не видел там огромного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не видел там огромного потока.

 

Конечно, не видел. Там метро пока нет. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Конечно, не видел. Там метро пока нет. 

В Гольяново тоже. А поток вот есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что кольцо идёт на севере в одном перегоне от старой Кольцевой и принципиально в отличие от других участков БКЛ никаких новых связей не даёт. 

А поздно уже. 

Выработок много прошли. Теперь что? Поддерживать в текущем состоянии до лучших времен? Долго и дорого.

С юга кого снять? Некого.

ЛДЛ? Вариант раз. 

И, как не странно, но Коммунарская или Троицкая или какая она там. Участок от "Новаторов" на север. Его бы "задвинуть". Будут свободные силы тогда.

С финансированием не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Открою секрет в советское время даже для трамваев в новых микрорайонах закладывали техзоны. Естественно в 90-е ничего не построили.

И в 80-х тоже. Открою секрет, что последняя новая линия трамвая была построена в 1982. Дальше на его строительство просто забили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Не для тех и не для других. В основном для жителей Северного и приезжающих на ст. Лианозово.

А зачем Северному трамвай с пересадкой на метро, если им построят прямо метро?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем Северному трамвай с пересадкой на метро, если им построят прямо метро?

Так трамвай вез бы до других веток метро. Не всем удобна ЛДЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Так трамвай вез бы до других веток метро. Не всем удобна ЛДЛ.

На СТЛ есть удобная кросс-платформенная пересадка на СТЛ. На КРЛ - ну... а многим ли надо? Кому надо на юго-запад КРЛ, воспользуются пересадкой СретБуль-Тургеневская.

Большинству надо в центр, для них будет метро. А кому нужно в Медведково, воспользуются экспрессным 909-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

На КРЛ - ну... а многим ли надо?

Так трамвай слишком много и не осилит. А вдоль КРЛ нехило рабочих мест, куда даже если брать равномерное распределение, поток был бы существенный. А еще трамвай бы мог дать соединение с Ярославским направлением, а какие там потоки могли бы возникнуть, одному Богу известно.

8 минут назад, FanatOT сказал:

А кому нужно в Медведково, воспользуются экспрессным 909-м.

Это понятно. Просто трамвай мог бы заменить в одиночку большую часть зоопарка, что там сейчас катается. По мне так это было бы правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.