Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, awdeew сказал:

Я так твердо убежден, что нет. Но почему-то Там иные настроения.

Трамвай, который идет из А через Б в В и больше всего нужен в точке В, но жители А и Б, которым о вообщем-то не нужен, вполне могут зарубить на корню полезные инфраструктурные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Наверное, долго перед этим сидел на станции и переписывал номера вагонов? Становишься матёрым трансфаном? :) 

Нет. Плюхнулся на станции Ясенево на сидение (угловое), потом глянув на огнетушитель увидел надпись ТЧ-10, потом посмотрел на номер вагона (он написан на такой табличке, в торце), потом написал пост...

Для ПО. ТЧ-10 - это метродепо Свиблово. Табличка с номером внутри вагона - это повтор номера вагона, написаный на его внешней стенке. Ещё будут вопросы, спрашивай..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли из Свиблова перегнать в Калугу, а пока не пришло время проверки/заправки огнетушителя, старую надпись не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Могли из Свиблова перегнать в Калугу, а пока не пришло время проверки/заправки огнетушителя, старую надпись не трогать.

Не знаю, друг, написал что видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

На СТЛ есть удобная кросс-платформенная пересадка на СТЛ

Не поспоришь :)

 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

От Савеловской до Рижской без пересадки? А с пересадками и без ЦУ можно. То же самое. 


Можно. Но как то совсем не удобно. Тебе ли не знать. Целый радиус приезжает в никуда. 
    В отличие от перегона от Савеловской до Рижской дублирующий Кольцевую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Для ПО. ТЧ-10 - это метродепо Свиблово. Табличка с номером внутри вагона - это повтор номера вагона, написаный на его внешней стенке. Ещё будут вопросы, спрашивай..

А то я никогда не слышал про ваши ТЧ-10 и ТЧ-5. Но ты вроде как говорил, что дюже не любишь головные/хвостовые вагоны, если это не Кольцо. А как же тебя занесло в него? Небось с разбега рыбкой в крайнюю дверь нырнул? 

2 часа назад, abr сказал:

Могли из Свиблова перегнать в Калугу, а пока не пришло время проверки/заправки огнетушителя, старую надпись не трогать.

Пока вроде в Свиблове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А то я никогда не слышал про ваши ТЧ-10 и ТЧ-5. Но ты вроде как говорил, что дюже не любишь головные/хвостовые вагоны, если это не Кольцо. А как же тебя занесло в него?

Было место в торце, прошел и сел. От Ясенево утром к центру головные вагоны 1,2 выгоднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Не поспоришь :)

 

Я даже знаю, где она находится - на Чертановской. Там по утрам на самом деле пересадку делают. А также существует вполне реальная пересадка с ФЛ на ФЛ на Киевской 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

С чего так решил? 

(Шёпотом) На Яузе подглядел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

(Шёпотом) На Яузе подглядел. 

А если повнимательней посмотреть? 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=777&p=111729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

А если повнимательней посмотреть? 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=777&p=111729

 

Да, точно. Мозги от полсуток на любимой Работе задымились. Посмотрел в архив

http://719e2b38e56d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, Некралиния раскатывается. Сегодня в 7 утра подъехал к Косину в мясище, много сошло, но и входили тоже. Поэтому сесть не было ни малейшего шанса. Удивило то, что на последующих станциях тоже активно подсаживались. То есть ЮВ, Стахановская и даже Окская грозят скорым выбытием из списка пустых станций. Впрочем. ЮВ похоже, уже выбыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Аккорд1970 сказал:

То есть ЮВ, Стахановская и даже Окская

Собственного потока могут и не генерить, но станции промежуточные нужны всё равно. 

Но уверен, что там будет активная застройка и рост числа пассажиров.

32 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Как ни странно, Некралиния раскатывается. Сегодня в 7 утра подъехал к Косину в мясище, много сошло, но и входили тоже. Поэтому сесть не было ни малейшего шанса

Это ещё не предел. Пока кольцо не заработало в полном объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Но уверен, что там будет активная застройка и рост числа пассажиров.

да бог с тобой... там возможна только точечная застройка, которая потока практически не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Собственного потока могут и не генерить, но станции промежуточные нужны всё равно. 

Но уверен, что там будет активная застройка и рост числа пассажиров.

ЮВ расположена внутри плотно застроенного жилого района. И кому в любом случае будет ехать через БКЛ, нахрен им сдалось это Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2021 в 20:37, Путевой Объездчик сказал:

Охренительная логика. Именно такая, какая бывает, когда причину со следствием меняют местами умышленно или по недомыслию. Я тоже на дачу на личной тачке езжу, и с дачи при необходимости по окрестностям тоже. Но будь у меня в 10-15 минутах ходьбы метро или МЦД, в 5 минутах пара разных магазов хотя бы типа Пятёрки, аптека, я бы возможно, на дачу на метро/МЦД ездил, чем тошнить по пятницам и воскресеньям в блевотных пробках. Или вообще всё лето бы там жил и на работу ездил. 

Да не вопрос. Я бы тоже пользовался метро от пивбара к дому любовнице, если его построили бы. Для пятничников в самый раз.

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тогда нельзя будет применить более дешёвый способ и потребуется более дорогой...

Можно изъять средства, закрыв тему с велопрокатом, велодорожками и прочей тематикой. 3/4 года Москва не пригодна для нормальной велоезды (не трансфановских покатушек), бывают ±аномально тёплые года. Далее снимаем эти бесполезные плазмы из вагонов, где крутят несвежие лайфхаки, «знаете ли вы, что», «ка дела у панды?» и рецепты от Ютуб-повара. Всё равно к транспорту там почти никакого отношения не имеет, а рекламы в метро и так много, найдут иной способ подзаработать. Далее закрываем одиозные проекты, типа «музыка в метро». Оно даже в период коронапандемии проводилась (хоть и в усеченном формате). .е метро мы пользуемся, чтобы послушать музыку — я-то драк, думал, оно мне нужно как средство передвижения. Далее, есть ещё нужен бюджет, то закрываем тему с бесплатным файфаем в метро: хочешь пользоваться — плати денюжку. Я до сих пор не понимаю, почему это на халяву раздают. Убираем всю эту мишуру из наклеек «Это электробус» и свистопляску на Москве 2020. Ну электробус, и электробус — проехали дальше. Ну шире двери на 58% — и хрен с ними. Зачем об это орать на каждом составе? Наклейки заказывают в студии Лебедева — а там прайс не из дешёвых. Можно найти контору попроще или отказаться вовсе. По чуть-чуть наберётся крупная сумма. Вот тебе сэкономленные деньги пойдут на глубокий ввод.

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Напомню всем присутствующим, что на официальном чертеже участка Саларьево — Коммунарка все поля уже застроены вполне определенными домами, то есть, вопрос лишь в том, когда именно (через 3 года или через 5-7-10) эти дома примут реальное обличие, а не карандашом по карте. Вот и думайте, справился ли бы там СТ, важнее ли провести метро в Московский, нежели чем  в район в 10 раз больше него.

А ты точно уверен, что через 10 лет там населения будет в 10 раз превышать население Московского? В самом Московском новостроек тоже дохрена, целых два микрорайона отбабахали, как бы ещё один ни стали строить.

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Не пользуюсь = не нужен

Пользуюсь продлением СокЛ до Коммунарки регулярно. Не нужен. Дык ещё и насильно ссадили жителей Новой Москвы, обрубив транспорт по Ольховой/ Коммунарке. А на промежуточных до Саларьева всё равно воздух знатный. В пример приводил СолЛ как там наполняемость повысили, обрубив НОТ, что теперь я аж к соседу по району или в поликлинику езжу на метро от дома, хотя раньше пользовался автобусом. Просто автобусом доезжал непосредственно до цели, а от метро сейчас ещё нужно квартал по диагонали рассекать или ждать транспорт хрен знает сколько. А может приехать и забитая барбухайка.

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Раньше им ещё активно не нравилось направление КРЛ от ТС на Ясенево...

Сейчас что то подзабыли. Новую игрушку нашли...

Да нет же — там не нравилось, что обрубили по Битцевскому парку, а не провели до УАЯ с пересадкой. Вместо этого позднее потянули БЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Далее снимаем эти бесполезные плазмы из вагонов, где крутят несвежие лайфхаки, «знаете ли вы, что», «ка дела у панды?» и рецепты от Ютуб-повара. Всё равно к транспорту там почти никакого отношения не имеет, а рекламы в метро и так много, найдут иной способ подзаработать. Далее закрываем одиозные проекты, типа «музыка в метро». Оно даже в период коронапандемии проводилась (хоть и в усеченном формате). .е метро мы пользуемся, чтобы послушать музыку — я-то драк, думал, оно мне нужно как средство передвижения. Далее, есть ещё нужен бюджет, то закрываем тему с бесплатным файфаем в метро: хочешь пользоваться — плати денюжку. Я до сих пор не понимаю, почему это на халяву раздают.

 

Ты думаешь, метро спонсирует рекламу? Может оно и немного от нее имеет, но своих-то денег точно не должно на нее тратить. А хочешь платить деньги за вайфай — плати, есть такая возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да не вопрос. Я бы тоже пользовался метро от пивбара к дому любовнице, если его построили бы. Для пятничников в самый раз.

Ну любовниц у меня нет, а пивбаров рядом с метро в Москве до и больше. Но если вдруг в силу какого-то загадочного стечения обстоятельств у меня заведётся Любовница рядом с метро, то почему бы им не воспользоваться, закупив пивка на вынос? И не обязательно в пятницу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Далее закрываем одиозные проекты, типа «музыка в метро». Оно даже в период коронапандемии проводилась (хоть и в усеченном формате). .е метро мы пользуемся, чтобы послушать музыку — я-то драк, думал, оно мне нужно как средство передвижения. Далее, есть ещё нужен бюджет, то закрываем тему с бесплатным файфаем в метро: хочешь пользоваться — плати денюжку. Я до сих пор не понимаю, почему это на халяву раздают. Убираем всю эту мишуру из наклеек «Это электробус» и свистопляску на Москве 2020. Ну электробус, и электробус — проехали дальше. Ну шире двери на 58% — и хрен с ними. Зачем об это орать на каждом составе? Наклейки заказывают в студии Лебедева — а там прайс не из дешёвых. Можно найти контору попроще или отказаться вовсе. По чуть-чуть наберётся крупная сумма. Вот тебе сэкономленные деньги пойдут на глубокий ввод.

 Можно развить твою мысль дальше. Давай экономить на отделке. Полы покроем асфальтом, стена и колонны выкрасим сортирный краской и т. д.  Ведь это не будет препятствовать доезду от А до Б?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Полы покроем асфальтном

 

Было такое. Причем, в советское время, когда «по Кренделю» строили одни дворцы. Вообще-то ничего особо страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

 

Было такое. Причем, в советское время, когда «по Кренделю» строили одни дворцы. Вообще-то ничего особо страшного. 

Я потому и написал, что много, где было. Но мне не нравилось, хотя на скорость это не влияло :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я потому и написал, что много, где было. Но мне не нравилось, хотя на скорость это не влияло :) 

 

Ну там хоть, действительно, затраты. А какие претензии к коммерческой компании, которая интернет раздает, непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

Было такое. Причем, в советское время, когда «по Кренделю» строили одни дворцы. Вообще-то ничего особо страшного. 

Только непрактично. Он менее долговечный, в отличие от гранита. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

 

Ну там хоть, действительно, затраты. А какие претензии к коммерческой компании, которая интернет раздает, непонятно. 

Видимо, автор претензий знает что-то больше нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, автор претензий знает что-то больше нас...

 

Или меньше. ;) 

20 минут назад, art_b сказал:

Только непрактично. Он менее долговечный, в отличие от гранита. 

 

А его что, меняли время от времени? Вот БИЛ открыли в 1935. Когда там асфальтовый пол заменили на гранитный? Не так уж давно, я хорошо там асфальт помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Было такое. Причем, в советское время, когда «по Кренделю» строили одни дворцы. Вообще-то ничего особо страшного. 

А, кстати, я уже писал об этом, что наиболее практичными и удобными мне кажутся не "дворцы", а что то типа Новые Черёмушки, Профсоюзная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А, кстати, я уже писал об этом, что наиболее практичными и удобными мне кажутся не "дворцы", а что то типа Новые Черёмушки, Профсоюзная...

 

Улица 1905 года, выход в наземный вестибюль. И станция мелкого заложения и эскалатор до уровня земли, без лестниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А, кстати, я уже писал об этом, что наиболее практичными и удобными мне кажутся не "дворцы", а что то типа Новые Черёмушки, Профсоюзная...

Нет, там узкие переходы и тесные кассовые вестибюли. Вот Калужская, Беляево уже лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.