Путевой Объездчик Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Сбавляешь скорость, готовишься затормозить.Зачем, если там никого нет?Если какой-нибудь м.дак запаркует свою Козель вплотную к зебре, приходится притормаживать на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Что б машинки не мешали ходить по территории ТПУ, к ВДНХ и ближайшим точкам притяжения вокруг Они особенно и не мешают, трамвай мешать тогда будет Если б не мешали, не было бы тех картинок с тоннелем. Ну а трамвай взад к метро перенесен должен быть, что кстати на тех картинках нарисовано "на дальнюю перспективу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе. Люди страдают от несоблюдения ПДД автомобилистами, как от превышения скорости, так и от традиции "вижу жёлтый - поднажму на газ". Про людей, бегущих на красный, даже упоминать не надо - это тоже нарушение ПДД. Сама концепция наземного перехода в гибели людей не виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Вон, в обсуждаемом месте на Дмитровке, воткнули наземный переход - ну и что, коллапс произошёл? Не, не произошёл. Там теперь толпа народа стоит посредине, между двумя несущимися в противоположных направлениях потоками. Ожидание зелёного весьма комфортно. Коллапс произошёл из-за втыкания пешеходной фазы на Окружной, при этом людей там не переходит вообще, так как идти им некуда. Светофоры на Новослободской не столько для пешеходов нужны, сколько для дозировки въезда на Оружейный. Аналогично, например, светофор на Дмитровке у Дворца бракосочетания дозирует въезд на ТТК и внутрь него, посмотри как он настроен. В самый час пик там зелёный горит около 25 секунд, а ночью 119. Такие светофоры-дозаторы в принципе на каждой магистрали есть, у Большевика на Ленинградке тоже самое и т.д. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Коллапс произошёл из-за втыкания пешеходной фазы на Окружной, при этом людей там не переходит вообще, так как идти им некуда. Опять же, сама концепция перехода здесь ни при чём, здесь виноваты те, кто не провёл исследования потоков прежде чем проектировать светофорные фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) РГ пишет, что ЦОДД сократил время ожидания пешеходами разрешающего сигнала на нескольких светофорах: Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 11 часов назад, Krendel79 сказал: Как же знаменитый порядок? В Германии мы обсуждали есть даже переходы на одном уровне с линиями метро с нижним токосъёмом. Ходят там на красный свет, но если машин нет. Под машины не бросаются. 10 часов назад, Krendel79 сказал: В плане безопасности да. В плане удобства людей - причём это касается всех - нет. Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху. И в отличие от мест с зеброй водитель такого не ожидает. Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся и статистика здесь не в нашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 11 часов назад, GrekOFF сказал: Поэтому лучше разноуровневых переходов придумать вряд ли что-то получится. 10 часов назад, Corennoy сказал: Безопасность и удобство совместить невозможно. Ну окей, давайте на автодорогах где каждый год в авариях гибнут десятки тысяч сделаем скоростные ограничения - 40 по городу, 60 на трассе. Будет безопасно. Я кстати глянул ролик из Будапешта так как немного забыл во всяком случае как все на HEV реализовано. Маленький сетчатый заборчик (скорее для животных) ограждение линии, около станций - пересечения с пешеходами на одном уровне. Ну да я не спорю HEV на мой взгляд больше скоростной трамвай но на всяких станциях именно ж/д я тоже не помню чтобы везде были только эскалаторы и лестницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) С поездами, конечно, другое дело. Но, вспоминая ту же Германию, чаще делается неглубокий подземный переход, в крайнем случае надземная лестница, как у нас раньше делали. А трехэтажных монстров нет. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, rvu сказал: Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся и статистика здесь не в нашу пользу. Я знаю. В то что подземные переходы это не цивилизованность и не удобство я согласен с урбанистами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Удобство - это подземный переход, когда дорога чуть поднимается, а тротуар чуть опускается, наклон везде разумный и нет никаких лестниц, но в итоге под дорогой удается сделать прокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, abr сказал: Удобство - это подземный переход, когда дорога чуть поднимается, а тротуар чуть опускается, наклон везде разумный и нет никаких лестниц, но в итоге под дорогой удается сделать прокол. Вот такие переходы в Европе делают. Видел и в Финляндии и в Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 59 минут назад, rvu сказал: Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху. Это сильно . Надо ещё что-нибудь про "ограничение свободы" завернуть. 59 минут назад, rvu сказал: Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся Они там тоже имеют место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Я мне кажется, что и в Союзе такие где-то были, но очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, GrekOFF сказал: Они там тоже имеют место быть. В Дрездене один есть, построенный в советское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, rvu сказал: Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху. Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный. Ну а нерегулируемый переход создает еще больше опасности - если поблизости нет ни подземника ни светофора, большинство искренне не понимает, какая хрен разница, в каком именно месте перебегать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, abr сказал: Я мне кажется, что и в Союзе такие где-то были, но очень мало. В Киеве есть, может в Прибалтике. 1 час назад, GrekOFF сказал: Они там тоже имеют место быть. В основном как входы в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, Varanas сказал: Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный. Если ждать недолго - никак нет. 6 минут назад, Varanas сказал: Ну а нерегулируемый переход создает еще больше опасности - если поблизости нет ни подземника ни светофора, большинство искренне не понимает, какая хрен разница, в каком именно месте перебегать. Если водители не приучены останавливаться перед переходом - то да. В противном случае вспоминаю Ижевск, нерегулируемые переходы через Пушкинскую улицу о шести полосах напротив дома Правительства Удмуртии. Вот там переход был лёгок и безопасен: стоило подойти к краю проезжей части - машины встают на всех шести полосах (т.е. на встречке тоже, хотя до неё ещё идти). Ну и, как следствие, вне перехода никто не перебегал. Обещали там светофор поставить, вот не знаю - поставили или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 17 минут назад, Varanas сказал: Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный. Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 7 минут назад, rvu сказал: Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать. Согласен. Например, напротив Красных Ворот переход через Каланчёвскую улицу. Как разумный цикл сделали - перебегать перестали. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 13 минут назад, rvu сказал: Так надо циклы разумные делать. Ишь... так надо. Так - много чего надо. Но пока разумные циклы делать никто не собирается, а наоборот, все удлиняет и удлиняет существующие - руки прочь от наших подземных переходов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 37 минут назад, rvu сказал: Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать. 120 секунд это разумный цикл? Для автомобилистов да (местами бывает и по 180). В выходные, кстати видел очередных двух перебежчиков через проспект Андропова напротив метро. Живые. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Для пешехода больше 60 секунд - неразумный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, GrekOFF сказал: 120 секунд это разумный цикл? Смотря через что переход. Через 6-8-10-полосную улицу - с натяжкой разумный. Через двухполосный проезд - не просто неразумный, но и опасный. 6 минут назад, GrekOFF сказал: Для автомобилистов да (местами бывает и по 180). Для пешеходов тоже по 180+ бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 минуты назад, sai сказал: Для пешехода больше 60 секунд - неразумный. Чем пешеход отличается от водителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: Для пешеходов тоже по 180+ бывает. Где? Давно уже такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Чем пешеход отличается от водителя? Тем, что не управляет транспортным средством. По поводу 180+ секунд для пешехода. На перекрестке проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина чтобы перейти проспект Мира, сначала ждешь 150 секунд, потом переходишь половину проспекта, и затем ждешь еще 50-70 секунд. Кстати, 180 секунд для автомобиля - тоже очень много. Время ожидания не должно превышать 90-100 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 По ощущениям, с Б. Никитской на Кудринскую автобусам приходится ждать 3*180 А так вообще хорошо об этом говорить, когда циклов, включая пешеходный оказывается не менее 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 20 секунд на каждый цикл - думаю терпимо. Количество циклов нужно сокращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 20 минут назад, sai сказал: Тем, что не управляет транспортным средством. У нас сегодня в теме филиал раздела "Юмор"? 2 минуты назад, sai сказал: 20 секунд на каждый цикл - думаю терпимо. Количество циклов нужно сокращать. Правильно - по 20 секунд и на 2 цикла. Можно будет просто из дома не выходить Изменено 6 февраля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти