Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

но если ещё 119 секунд будет красный

 

А вот такого быть не должно.

 

@Путевой Объездчик, ты же объездил много стран. Где ты видел подземные переходы, кроме входов в метро? Это очень отсталые страны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Навскидку только в СССР их старались везде лепить, особенно в исторических центрах городов. В большинстве остальных городов Европы - подземный переход это в основном вход в метро.

Вот Вену опять же вспомнил. В ходе прогулки по центру ни разу не пришлось спускаться под землю чтобы улицу перейти.

И не надо ля-ля что пешеходный переход для людей увеличит движение по автодороге - так как переходы для людей и так обычно совмещают с перекресиками с другими автодорогами, а там и так светофоры.

В этом плане я тоже полностью с урбанистами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли в Москве места, где параллельно существует подземный и оборудованный наземный переходы?

На Театральной площади, введённый в рамках "Его улицы". При этом имеющийся подземник отнюдь не пустует.

 

 

но если ещё 119 секунд будет красный

 

А вот такого быть не должно.

 

Почему? Всё зависит от потока. Хочешь удобств - подождёшь 2 минуты, это некритично.

 

Ну и правильно. Удобный город для автомобилистов никогда не будет построен, это утопия.

В идеале город должен быть удобен для всех, так как сегодня ты пешеход, а завтра автомобилист.

Но это и есть утопия.

Поэтому в любом случае нужен компромисс между интересами и тех и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземники - по моему на "Московской" только. Значит урбанисты правы и можно жить в городе без подземников на каждом перекрестке, загоняя людей под землю?

Ещё на "Новочеркасской" и "Комендани". На Московском же проспекте подземник точно есть у "Парка Победы" - там как на "Алексеевской" у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь удобств - подождёшь 2 минуты, это некритично.

Вот ты за рулем и жди, если хочешь.

 

Поэтому в любом случае нужен компромисс между интересами и тех и других.

 

Что-то в процитированной выше фразе я компромисса не увидел.

 

Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря для чего нужен тупик.

Для ПТО.
Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП.

 

"настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения.

В любом ТЦ обязательно будет толпа "настоящих мужЫков" в лифте и очередь из мам с детскими колясками, которые не поместились.

 

Особенно в ТЦ на Речном, где рядом с выходом из метро вообще нет никакой легальной возможности попасть со 2-го этажа на 1-й кроме лифта. Эскалатор ведущий вниз есть только в дальнем конце ТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Москве существующие параллельно наземный и подземный  переходы видел уже много где. Да, Китай-Город, Новослободская точно, но где-то ещё есть, и не в одном месте, появившиеся именно  последнее время. Через ЛЮсиновскую улицу у Добрынинской, да. Но там он давно был.

 Не знаю.. тут понятно, сколько людей,столько и мнений, но я больше за подземный переход. Питер- там плохая почва для мелких, параллельных уровню земли, подземных сооружений, отсюда и такая специфика. Это даже прикольно, но прикольно именно из-за своей нетипичности- миллионник почти без подземных переходов))

 А подземник лучше, т к перейти можно за гарантированное время+безопасность. И машины не держать. Даже когда наверху всё равно светофор, бывает, пешеходная секция всё равно дополнительное время держит машины.

 Чего точно не должно быть, так это наземников БЕЗ светофора на таких напряжённых улицах, как Новослободская. У нас около офиса на оной уже несколько раз людей сбивали. Город для пешеходов делается не так((  Я бы однозначно снял бы наземники на Новслоболской- Долгоруковской, в т ч у метро Новослободская. Осьавил бы 1-2 там, где до подзем. перехода далеко, и обязательно осветофорил бы, если он до того был бессветофорным. И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди, и в автобусах люди едут.

  Или уж вести политику такую, чтоб в центр в принципе пускалось/ехало минимум машин, и тогда можно делать кучу наземных переходов без светофоров, чтобы планктон бегал за кофе и круассанами через дорогу с минимумом неудобств)) или не рисковать жизнями того жн\е планктона, и разводить потоки максимально безопасно. А так получилась показуха, водителям неудобная, а пешеходам- опасная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно, так как если их настроить только для пешеходов, то ты из Новопеределкино не выедешь до обеда.

Поэтому здесь всегда будут жалобы.

Вот мы и пришли к тому, что нужны подземные переходы.

 

Не помню в каком городе, но я видел подземный переход  дружественный как для пешеходов, так и велосипедистов и автомобилистов. Недружественным он был только для пассажиров ОТ, но всем не угодишь. Короче говоря между остановками дорога постепенно поднималась, а тротуар опускался. И в каком-то месте появлялась возможность сделать прокол под проезжей частью.

 

 

 

хайвея вообще в городе быть не должно

В городе размера Москвы - не только может, но и должен быть. Иначе из конца в конец придётся ехать полдня.

 

Хайвей должен быть в первую очередь хайвеем, то есть не на уровне земли.

 

@rvu, Навскидку только в СССР их старались везде лепить, особенно в исторических центрах городов. В большинстве остальных городов Европы - подземный переход это в основном вход в метро.

Вот Вену опять же вспомнил. В ходе прогулки по центру ни разу не пришлось спускаться под землю чтобы улицу перейти.

И не надо ля-ля что пешеходный переход для людей увеличит движение по автодороге - так как переходы для людей и так обычно совмещают с перекресиками с другими автодорогами, а там и так светофоры.

В этом плане я тоже полностью с урбанистами согласен.

В результате на перекрестке появляется еще один 4-й или даже 5-й цикл, который также уменьшает пропускную способность перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди

 

Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты за рулем и жди, если хочешь.

Жду. На одном перекрёстке и 180 жду.

И пешеходы подождут.

 

Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать.

Не будет. Ключевое слово - поток, а он несопоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, ты же объездил много стран. Где ты видел подземные переходы, кроме входов в метро? Это очень отсталые страны?

Ты не сравнивай. Во-первых, городов масштаба Москвы в Европе нет, есть только Париж и Лондон, которые ещё как-то можно с ней сравнить. Все остальные не дотягивают даже до Питера. А в основном миллионники размером с Нижний Новгород, т. е. на порядок меньше Москвы, о других и говорить смысла нет. Во-вторых, во многих городах есть жёсткая политика ограничения въезда в центр, в Москве же это регулируется только парковкой, на транзит для легковых ограничений нет. Ну а крупные вылетные магистрали на окраинах там зачастую идут по тоннелям или эстакадам, поэтому необходимость в подземниках отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди

 

Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках.

 

Есть способ сократить время циклов для машин, чтобы за раз проезжало не более 1-2. Тогда пешехоам точно по две минуты ждать не надо будет. Зато через перекресток не проедет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, В Киеве так точно делали в новых микрорайонах. На перекрестке круговое и сквозной пешеходный переход во все стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут.

Все ждут. То что ты не ездишь за рулём, не даёт повода для бытового эгоизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего точно не должно быть, так это наземников БЕЗ светофора на таких напряжённых улицах, как

 

Ленинский проспект. Там до сих пор сохранилась бессветофорная зебра между домами 78 и 83. Как там люди переходят, не знаю, это, наверное, интересное шоу ;)

На светофорных зебрах на Ленинском отчаянные пешеходы ищут "лазейку" между машинами, чтобы перебежать на красный. Как и везде в Москве.

 

 

Вот ты за рулем и жди, если хочешь.

 

Но ведь есть же еще пассажиры автобусов, которые тоже ждут. На 857, например, приходится ждать 100 секунд светофор перед Дмитровкой и ровно 180 секунд светофор перед Коровинским шоссе. Каждый из них еще не с первого раза удается проехать.

Что-то тема скатилась в глубокий оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не те, где эскалатора нет?

Каждая лестница должна быть заменена эскалатором?

Если глубина мелкая и эскалатор по нормам не положен - логично и правильно вместо большой лестницы сделать несколько коротких, попутно рассредоточив их в пространстве для выхода в удобную точку.

 

Сейчас же начали эскалатор с глубины прерывать не довезя 2 этажа - а дальше ножками.

И это совсем не тот пример, о котором ты говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ты за рулем и жди, если хочешь.

И ты, вися на поручне в автобусе, тоже. Недоехав до остановки каких-нибудь 100 метров, да.

За рулем, кстати, несколько лишних минут ожидания намного спокойнее воспринимаются, нежели в автобусе. Скорее всего, из-за общего комфорта обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а крупные вылетные магистрали на окраинах там зачастую идут по тоннелям или эстакадам, поэтому необходимость в подземниках отпадает.

 

 

Именно. А нас же строят длиннющую эстакаду, кажется, вообще без смысла.

 

И ты, вися на поручне в автобусе, тоже. Недоехав до остановки каких-нибудь 100 метров, да.

 

Да не тормозят пешеходы ваш трафик. Вот я сейчас переходил Комсомольский проспект по нерегулируемому переходу. Остановил три ряда машин и что? Они потом встали в затор перед светофором. Никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я сейчас переходил Комсомольский проспект по нерегулируемому переходу. Остановил три ряда машин

Ну ты однако камикадзе... Я обычно в таких местах не рискую - ищу обходные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Удобный город для автомобилистов никогда не будет построен, это утопия. Поэтому надо наоборот развивать метро, делать метро максимально удобным, включая окружающую метро пешеходную инфраструктуру, чтоб больше людей могли пользоваться метро, а не создавать пробки. Вон, в обсуждаемом месте на Дмитровке, воткнули наземный переход - ну и что, коллапс произошёл?

На счёт метро полностью согласен, но вот здесь периодически проскакивают сообщения, что с окраин в центр лучше ехать на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я сейчас переходил Комсомольский проспект по нерегулируемому переходу. Остановил три ряда машин

Ну ты однако камикадзе... Я обычно в таких местах не рискую - ищу обходные маршруты.

 

Я специально по нему хожу, не люблю на светофоре стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не тормозят пешеходы ваш трафик. Вот я сейчас переходил Комсомольский проспект по нерегулируемому переходу. Остановил три ряда машин и что? Они потом встали в затор перед светофором. Никакой разницы.

А если затора нет?

И конкретно о Комсомольском - там явно очень неумные люди эти переходы рисовали. Особенно возле ТТК, где нерегулируемый переход в 70 метрах от подземника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли в Москве места, где параллельно существует подземный и оборудованный наземный переходы?

Перекрёсток Садового кольца с улицами Воронцово Поле и В. Сыромятническая. Через эти улицы нарисовали "зебры" вдоль Земляного Вала после "Его улицы-2017". Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.

Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время.

Кстати, наземный переход через Дмитровское шоссе около станции метро "Верхние Лихоборы" уже наполовину стёрся с асфальта - менее чем за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом имеющийся подземник отнюдь не пустует.

 

Эту фразу очевидно стоит понимать так же, как фразу о наполненности автобуса "в мясо по сидушкам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Везде есть свои особенности. Я даже сейчас не про 901 и 904 которые популярны взамен недометро, но даже если автобус (тем более САС) дублирует метро почти полностью я бы все равно не был столь бы категоричен. Возьмём ту же Ленинградку, когда нужно напимер из района между "Войковской" и "Водным" на улицу Правды. Если заторов нет то ехать на НОТ весьма удобно и в сторону центра.

Так что я лично ничего плохого в дублировании не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Везде есть свои особенности. Я даже сейчас не про 901 и 904 которые популярны взамен недометро, но даже если автобус (тем более САС) дублирует метро почти полностью я бы все равно не был столь бы категоричен. Возьмём ту же Ленинградку, когда нужно напимер из района между "Войковской" и "Водным" на улицу Правды. Если заторов нет то ехать на НОТ весьма удобно и в сторону центра.

Так что я лично ничего плохого в дублировании не вижу.

Если от Лебедя до Правды, да, НОТ, если от Войковской до Белорусской, то метро.

 

Жду. На одном перекрёстке и 180 жду.

И пешеходы подождут.

А если на той стороне автобус через 1-2 мин, а следующий через 15-20? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор там есть. И дальше тоже.

И что? Светофоры много где есть, а вот пробки бывают далеко не всегда.

В твоём же случае помимо светофора всему потоку приходится вновь притормаживать, портя экологическую ситуацию.

 

Эту фразу очевидно стоит понимать так же, как фразу о наполненности автобуса "в мясо по сидушкам".

Тогда странны твои жалобы на отсутствие конкретно для тебя сидячих мест.

А на подземник съезди посмотри самостоятельно, он в свободном доступе.

 

А если на той стороне автобус через 1-2 мин, а следующий через 15-20?

Не повезло, но жизнь на этом (в отличие от попытки перебежать на красный) не кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.