Путевой Объездчик Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) Не повезло, но жизнь на этом (в отличие от попытки перебежать на красный) не кончается. Ты уводишь разговор. Речь о перебегании на красный не шла, спор о наземном регулируемом vs подземном. Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника. Edited March 28, 2018 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Светофоры есть. Но хайвея вообще в городе быть не должно. Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Тогда и хайвеи не понадобятся в городе. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках. ============================== Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях. На каких "таких"? Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. 1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле. 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. 3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Да, особенно учитывая численность населения и территорию страны, даже если откинуть малопригодные для жизни территории. По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК). Что вполне логично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. Ну еще и я, который привык к тому, что там подземник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника. Так и подземников по сравнению с количеством светофоров достаточно мало. Это уже статистика. Хотя отдельных уникумов, переходящих проспект Мира на Алексеевской и Андропова у Коломенской наблюдал лично. Edited March 28, 2018 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать. А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смог Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить. А они тоннель там строить вздумали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить. Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Напоминаю, что в Москве есть такие естественные препятствия как ВВЦ и Лосиный Остров, которые как раз там сходятся. Места без дорог вызывают повышенный траффик в бутылочных горлышках. Ты ещё сильнее его требует забутылить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время. Аналогично с переходом через Каланчёвскую у Красных Ворот. http://www.gucodd.ru/index.php/2017-05-02-14-10-18 Даже был репортаж по "Москве-24" на эту тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. А маломобильные пусть гибнут? По твоей логике получается так. Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Поэтому должно страдать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смогПереходил неоднократно. 20 секунд там вроде было. Особых неудобств не испытывал.Ещё одно такое же "весёлое" место - переход через Сахарова на Каланчёвке. Edited March 28, 2018 by rvu Отредактировано. Не надо над немощными людьми издеваться Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Для молодых и здоровых проблем нет. Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Поэтому должно страдать? Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе. То что урбанисты из маленьких городов с рабочим днём 4-5 часов напридумывали не означет что это правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Обычно люди страдают от наземников. Найди человека со стенокардией и спроси его, какого ему вверх по лестнице подниматься. Гибнут в том числе. Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически. У каждого перехода в Москве? Дешевле вырыть подземники через 500 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 У каждого перехода в Москве? Лучше вообще снизить скорость по городу. Кроме хайвеев, которые эстакады или тоннели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) Лучше вообще снизить скорость по городу. Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно. Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем). Edited March 28, 2018 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем). На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 А там 80 никто и не едет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много. Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.). Редких же отморозков никакое ограничение не остановит. Edited March 28, 2018 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать Увы, для многих сэкономленные 2 минуты важнее безопасности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.). Редких же отморозков никакое ограничение не остановит. Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются. Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями. Ну я не знаю, отморозрк он или нет, если едет пусть неоправданно быстро, но с разрешённой скоростью. Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80. О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем Абсолютно верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now