Jump to content

Переходы улиц


Recommended Posts

Не повезло, но жизнь на этом (в отличие от попытки перебежать на красный) не кончается.

Ты уводишь разговор. Речь о перебегании на красный не шла, спор о наземном регулируемом vs подземном. Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника.

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Светофоры есть. Но хайвея вообще в городе быть не должно.

 

Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Тогда и хайвеи не понадобятся в городе.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди

 

Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках.

 

==============================

 Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли.

 Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.

На каких "таких"?

 

 

 

Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника.

1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле.

 

2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху.

Подземник можно закапывать за ненадобностью.

 

3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского.

Link to comment
Share on other sites

Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно.

Да, особенно учитывая численность населения и территорию страны, даже если откинуть малопригодные для жизни территории.

 

По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК).

Что вполне логично.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху.

Подземник можно закапывать за ненадобностью.

 

 

Ну еще и я, который привык к тому, что там подземник.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника.

Так и подземников по сравнению с количеством светофоров достаточно мало. Это уже статистика.

Хотя отдельных уникумов, переходящих проспект Мира на Алексеевской и Андропова у Коломенской наблюдал лично.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать.

 

А пешеходный цикл  сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники.  Чтобы точно никто пользоваться не смог

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.

Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить.

А они тоннель там строить вздумали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить.

 

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю, что в Москве есть такие естественные препятствия как ВВЦ и Лосиный Остров, которые как раз там сходятся. Места без дорог вызывают повышенный траффик в бутылочных горлышках. Ты ещё сильнее его требует забутылить.

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.

Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время.

 

Аналогично с переходом через Каланчёвскую у Красных Ворот.

http://www.gucodd.ru/index.php/2017-05-02-14-10-18

Даже был репортаж по "Москве-24" на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли.

 

А маломобильные пусть гибнут? По твоей логике получается так.

 

Население Москвы иногда побольше некоторых стран.

 

 

Поэтому должно страдать?

Link to comment
Share on other sites

А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смог

Переходил неоднократно. 20 секунд там вроде было. Особых неудобств не испытывал.

Ещё одно такое же "весёлое" место - переход через Сахарова на Каланчёвке.

Edited by rvu
Отредактировано. Не надо над немощными людьми издеваться
Link to comment
Share on other sites

 

 

Поэтому должно страдать?
Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе.  То что урбанисты из маленьких городов с рабочим днём 4-5 часов напридумывали не означет что это правильно.
Link to comment
Share on other sites

Обычно люди страдают от наземников.

 

Найди человека со стенокардией и спроси его, какого ему вверх по лестнице подниматься.

 

Гибнут в том числе.

 

 

Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически.

Link to comment
Share on other sites

У каждого перехода в Москве?

 

Лучше вообще снизить скорость по городу. Кроме хайвеев, которые эстакады или тоннели.

Link to comment
Share on other sites

Лучше вообще снизить скорость по городу.

Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.

Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем).

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем).

На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много.

Link to comment
Share on other sites

На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много.

Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.).

Редких же отморозков никакое ограничение не остановит.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать

Увы, для многих сэкономленные 2 минуты важнее безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.).

Редких же отморозков никакое ограничение не остановит.

Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются.
Link to comment
Share on other sites

Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются.

Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями.

Link to comment
Share on other sites

Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями.

Ну я не знаю, отморозрк он или нет, если едет пусть неоправданно быстро, но с разрешённой скоростью. Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80.

Link to comment
Share on other sites

Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80.

 

О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем

Абсолютно верно.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.