Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, awdeew сказал:

И что предложишь делать, например с Ленинградским проспектом?

 

Урезать его. Делать бульвары между полосами. По типу 3 полосы, потом бульвар, потом опять 3 полосы.

Реально никто потери половины поло не заметит. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что я не поддерживаю это наземные переходы через Садовое 

 

А мне они очень нравятся. И я не один, переходящий сверху. Скорее меньшинство спускается вниз. 

2 часа назад, awdeew сказал:

И что предложишь делать, например с Ленинградским проспектом?

 

Ты же жил в советское время. Видел его в нормальном состоянии. 

2 часа назад, Mirage сказал:

Подземные безопасней

 

Обсуждение началось с того, что погиб водитель автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё

Ты предлагаешь снести Москву и построить новую в поле?

23 минуты назад, rvu сказал:

Скорее меньшинство спускается вниз. 

А моя мама категорически боится любых наземников. Мне пофиг, но подземник - проще. Ни ждать, ни мокнуть не надо, скорость передвижения ничем не ограничена...А для надземника - нужны лифты работающие. И заставить их работать проще и дешевле, чем закопать/поднять на эстакады все московские магистральные улицы.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты предлагаешь снести Москву и построить новую в поле?

 

Я предлагаю признать проблему и решать ее, а не руководствоваться идеями середины прошлого века. 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

А моя мама категорически боится любых наземников. Мне пофиг, но подземник - проще. Ни ждать, ни мокнуть не надо, скорость передвижения ничем не ограничена...

 

При этом большинство выбирает наземный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

большинство выбирает наземный путь

Хорошо конечно думать, что молодые и сильные - большинство и всегда такими и останутся. Но это не совсем так и для перехода в другую группу достаточно одного не осторожного шага. Иногда даже не твоего, а мимо идущей дамы на шпильках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, rvu сказал:

При этом большинство выбирает наземный путь.

Это не значит, что он везде (даже в городе) применим. В городе существуют разные зоны для удовлетворения максимального количества его жителей и посетителей. Строить подземник через 2+2 - сомнительная затея, а вот через 3+3 часто уже оные и появляются (Волоколамское шоссе или Проспект Генерала Дорохова как пример). На трассе в заМКАДье, где произошло ДТП, никто вам светофор с наземником ради одного городского сумасшедшего ставить не будет. И, пока с центра Москвы не снимут поток автомобилей, не имеющих адекватной альтернативы, никто Садовое и ТТК сужать и превращать в рай урбанистов урбаниздов не будет. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

предлагаю признать проблему и решать ее,

Дичайшую плотность населения города или высокую экономическую активность? Ты предлагаешь расселить город или хуже жить? На первое не согласны власти, на второе - население. Все эти толпы, потоки и пробки составлены из экономически активных граждан. Да, их интересы не совпадают с туристами, мамочками студентами и другими не работающими гражданами. Но на какие шиши будут жить все эти не зарабатывающие деньги люди, если те, кто приносит в дом деньги не смогут доехать до работы так, чтобы минимально устать?

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

большинство выбирает наземный путь

Хорошо конечно думать, что молодые и сильные - большинство и всегда такими и останутся. Но это не совсем так и для перехода в другую группу достаточно одного не осторожного шага. Иногда даже не твоего, а мимо идущей дамы на шпильках.

 

Ты считаешь, что по лестницам карабкаются немощные?

1 час назад, Василий Фрескин сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

При этом большинство выбирает наземный путь.

Это не значит, что он везде (даже в городе) применим.

 

Вполне. Где в Стокгольме подземник? 

1 час назад, Володя13401 сказал:

или хуже жить?

 

Я предлагаю жить лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Вполне. Где в Стокгольме подземник? 

В Новосибирске много подземников? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

Ты же жил в советское время. Видел его в нормальном состоянии. 

В советское время там было 12 полос.

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Мне пофиг, но подземник - проще.

Аналогично. Когда рядом наземник и подземник, то я выберу первый, если осталось до включения зеленого не более 20 секунд. А если на 2 половины перехода установлены разные фазы, плохо синхронизированные между собой (как в советское время на Ленинградке), по наземнику не пойду вообще.

 

9 часов назад, rvu сказал:

При этом большинство выбирает наземный путь.

Везде по-разному, в зависимости от времени ожидания. Я наблюдал на Садовом кольце как люди, офигевшие ждать зеленого, ломились прямо поперек потока на красный. Будь там подземник - такого бы не было.

7 часов назад, rvu сказал:

Ты считаешь, что по лестницам карабкаются немощные?

Для немощных принято строить пандусы. Во многих городах деляют подземники с пологими бесступенечными входами в направлении основного потока. Да и у нас они изредка встречаются. Бесспорно, лучше если бы они были чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

В советское время там было 12 полос.

 

При этом и наземные переходы были и трамвай. 

34 минуты назад, awdeew сказал:
10 часов назад, Володя13401 сказал:

Мне пофиг, но подземник - проще.

Аналогично.

 

С коляской тоже так? Или с чемоданом на колесиках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

При этом и наземные переходы были и трамвай. 

Как это влияет на то, что "не должно быть дорог 10 полос и шире"?

5 минут назад, rvu сказал:

С коляской тоже так? Или с чемоданом на колесиках.

Если есть нормально сделанные пандусы или наклонные входы, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Для немощных принято строить пандусы.

 

Лучше, чем ничего. 

 

35 минут назад, awdeew сказал:

Во многих городах деляют подземники с пологими бесступенечными входами в направлении основного потока.

 

Вот именно, что с пологими, а это не совсем то, что пандус в переходе. И в таких местах часто само шоссе приподнято. 

 

Началась эта дискуссия здесь с того, что кто-то дорогу перебегал. Вот когда приподнято шоссе, на него надо лезть (а там отбойники еще), а внизу такая плавная дорожка, то никто перебегать не будет. А как на Калужском, где автобус разбился и водитель погиб? Об этом я и писал.  

2 минуты назад, awdeew сказал:

Как это влияет на то, что "не должно быть дорог 10 полос и шире"?

 

Вот эти недохайвеи с советских времен и пошли. Они и тогда были злом. Но Лужков этот проспект еще максимально ухудшил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

И в таких местах часто само шоссе приподнято. 

Приподнятое шоссе - это плохо. Грязь будет лететь на головы горожан, застройка от такого шоссе должна сильно отступить. Лучше закапывать. Хотели так сделать на ВДНХ, но не осилили даже там.

 

На Фотобусе обновилась информация - водитель, вроде, пока жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Началась эта дискуссия здесь с того, что кто-то дорогу перебегал. Вот когда приподнято шоссе, на него надо лезть (а там отбойники еще), а внизу такая плавная дорожка, то никто перебегать не будет

В любой дискуссии каждый гнет свою основную мысль. Мы оба считаем, что надо делать удобнее пешеходам, но расходимся в том, каким образом. Я продолжаю настаивать, что необходимо макимально разводить потоки на разные уровни. То, что этому сейчас сопутствуют крутые ступеньки и сделанные "на отвяжись" пандусы - проблема, но она решаема. Как и проблема, что наземные переходы сейчас часто сделаны не там, где надо и с ужасными циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Приподнятое шоссе - это плохо. Грязь будет лететь на головы горожан

 

Грязь это особая тема. Вообще-то ее быть не должно, шоссе же не грунтовое, а асфальтированное. :) 

Но я согласен, что в местах застройки тоннель лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Вообще-то ее быть не должно, шоссе же не грунтовое, а асфальтированное.

Тем не менее, по сложившейся практике растопления снега на асфальте, она есть и её - много.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Тем не менее, по сложившейся практике растопления снега на асфальте, она есть и её - много.

 

Но это тоже не догма. Можно жить и без грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Можно жить и без грязи.

Можно. В местах, где осадков зимой выпадает мало. В Чите или Владике например. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, всё про грязь и разнесение по уровням пешеходов и других участников дорожного движения надо выделить в новую тему?

 

1 час назад, igla сказал:

Можно. В местах, где осадков зимой выпадает мало.

При Лужкове было значительно чище, когда стояли вереницы грузовиков на снеготаялках. Я бы даже сказал, что тогда город за зиму очищался от летней пыли. А сейчас - наоборот - летом пытаются отмыть то, что натащили зимой.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Может, всё про грязь и разнесение по уровням пешеходов и других участников дорожного движения надо выделить в новую тему?

Нужно как минимум 2 темы получается? Создавайте, перетащу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Нужно как минимум 2 темы получается? Создавайте, перетащу.

Создавать лучше сразу в разделе для срача 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Можно жить и без грязи.

Можно. В местах, где осадков зимой выпадает мало.

 

Ты, вроде, в Финляндии бывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал, но в мае. И кстати особой чистоты не углядел, даже после Греции. а вот гранитной крошки вхельсинках на тротуарах валялось в количестве (в мае, ага).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

а вот гранитной крошки вхельсинках на тротуарах валялось в количестве (в мае, ага).

 

Это не грязь. А заморозки и в мае бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 22:03, rvu сказал:

 

 

 

Обсуждение началось с того, что погиб водитель автобуса. 

После того что на дорогу выбежал пешеход и он уворачивался от него. А был-бы переход удобный может и пешехода не было-бы.

 

В 21.12.2020 в 01:08, rvu сказал:

 

Ты считаешь, что по лестницам карабкаются немощные?

 

 

 Например когда у меня временно были проблемы с ногой, то мне было проще потихоньку перейти по подземному переходу  (так сказать считая каждую ступеньку) чем по верху. Был риск того что я поверху вообще не успевал пересечь дорогу на зелёный. И к тому-же ещё такой аспект - когда идёшь то вроде хорошо идётся- хромается, но стоит остановиться и снова начать движение после остановки уже не так просто как здоровому было.Так что думать что немощные предпочтут улицу лишь-бы не карабкаться по ступенькам тоже не всегда справедливы.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Это не грязь

Грязи там не было, была пыль и мусор. А заморозков в мае-18 не было, наоборот было +25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mirage сказал:
В 20.12.2020 в 22:03, rvu сказал:

 

Обсуждение началось с того, что погиб водитель автобуса. 

После того что на дорогу выбежал пешеход и он уворачивался от него. А был-бы переход удобный может и пешехода не было-бы.

 

Так и я об этом. 

3 часа назад, Mirage сказал:

Был риск того что я поверху вообще не успевал пересечь дорогу на зелёный.

 

Для этого делают островки безопасности. Не везде, но, если пешеход пошел на зеленый, он и на красный может завершить движение. Водители об этом пункте правил для себя не забывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 08:21, awdeew сказал:

В советское время там было 12 полос.

Аналогично. Когда рядом наземник и подземник, то я выберу первый, если осталось до включения зеленого не более 20 секунд. А если на 2 половины перехода установлены разные фазы, плохо синхронизированные между собой (как в советское время на Ленинградке), по наземнику не пойду вообще.

 

Везде по-разному, в зависимости от времени ожидания. Я наблюдал на Садовом кольце как люди, офигевшие ждать зеленого, ломились прямо поперек потока на красный. Будь там подземник - такого бы не было.

Для немощных принято строить пандусы. Во многих городах деляют подземники с пологими бесступенечными входами в направлении основного потока. Да и у нас они изредка встречаются. Бесспорно, лучше если бы они были чаще.

А я подожду 60 секунд и пройдусь по земле.  Для меня удобство и комфорт важнее. Или вот эти 60 секунд жизненно необходимы? С рассинхронными фазами — отдельная тема, как и с дибильными пандусами в подземку.

 

Дибильно настроенные светофоры — причина. Дешевле отрегулировать фазы, чем из-за этого строить подземник. Впрочем, не удивлюсь, если это целенаправленная политика всех пешеходов заставлять спускаться в подземку, даже если улица шириной в 2 полосы (такое есть на Кременчугской около ООПТ Долина реки Сетунь неск. раз). В подземке тесно, редко убираются, бомжи/цыгане/попрошайки нередко, освещение тусклое + есть люди с клаустрофобией. И это не говоря о том, что у нас пандусы до сих пор не научились делать. А ещё на стройке подземников / надземников можно отмыть и бабла. Вон на Никулинской строили 7 лет, неск. раз то открывали, то закрывали и доделывали, при том, что в 50 метрах как был так и остался светофор через 4 полосную улицу. А в том месте, где построили подземник, как переходят люди по земле в неположенном месте, так и продолжают. Даже установленный забор по краю проезжей части не спасает.

23 часа назад, Володя13401 сказал:

Приподнятое шоссе - это плохо. Грязь будет лететь на головы горожан, застройка от такого шоссе должна сильно отступить. Лучше закапывать. Хотели так сделать на ВДНХ, но не осилили даже там.

 

Для этого и края приподнимают, делают желоба, куда вся грязь и вода стекают, а главное, ливневки должны быть ниже уровня земли, чтобы всё туда стекало, а не запрыгивало снизу вверх, как у нас в подавляющем большинстве делают. У Артемия Лебедева есть подробнейший пост «Русский дрист» на эту тему с примерами из разных стран и разных уголков Москвы. Этой проблеме столько же лет, сколько проблеме с херовыми пандусами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.