Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2020 в 13:15, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Показать  

Хотя бы выровнять зарплаты по одинаковым должностям в разных местностях. Чтобы у условного учителя зарплата не зависила от того, работает он в Москве или в небольшой глухой деревушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:00, Володя13401 сказал:
  В 23.12.2020 в 12:42, rvu сказал:

У них нет денег на парковку?

Показать  
Показать  

Вообще, люди хотят на работу чтобы заработать на жизнь вне работы, а не чтобы оплатить процесс работы и восполнить свои физиологические потребности.

Показать  

 

У кого есть производственная необходимость, тому контора оплачивает. Моему сыну в свое время даже машину для этого давали, хотя у него своя была. Сейчас у него есть парковочное место от работы, хотя он бы мог и на метро ездить, но ковида боится. 

Еще раз: с бесплатной парковкой для всех, ты просто рискуешь ездить кругами, т.к. места не будет. Личный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:15, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Показать  

Может, приплачивать, может, баллы активного гражданина раздавать, может, баллы РЖД и авиамили, мало ли пряников существует...

Еще налоги можно сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:22, awdeew сказал:
  В 23.12.2020 в 13:15, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Показать  
Показать  

Может, приплачивать, может, баллы активного гражданина раздавать, может, баллы РЖД и авиамили, мало ли пряников существует...

Еще налоги можно сокращать.

Показать  

 

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

  В 23.12.2020 в 13:19, sai сказал:

Чтобы у условного учителя зарплата не зависила от того, работает он в Москве или в небольшой глухой деревушке.

Показать  

 

И в Москве в разных школах по-разному. От очень многих вещей зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:28, rvu сказал:

И в Москве в разных школах по-разному. От очень многих вещей зависит.

Показать  

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:28, rvu сказал:

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

Показать  

Видимо, да. На транспорте он экономит 2 тысячи, если зарплата выше на 10, это перевешивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:30, sai сказал:

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

Показать  

С учётом того, что школы массово пообъединяли, у него в один день могут быть уроки в пяти километрах разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:28, rvu сказал:

 

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

 

 

Показать  

танкистов слишком много развелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:31, awdeew сказал:
  В 23.12.2020 в 13:28, rvu сказал:

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

Показать  
Показать  

Видимо, да. На транспорте он экономит 2 тысячи, если зарплата выше на 10, это перевешивает.

Показать  

 

Тогда логичнее цену проезда поднимать. :( 

  В 23.12.2020 в 13:30, sai сказал:

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

Показать  

 

Есть классы обычные, есть с углубленным там чего-нибудь. Сейчас еще зарплата от числа учеников зависит. А еще есть и частные школы и платные занятия. Офигеешь всё это выравнивать. А выровняешь, люди поедут туда, где за ту же зарплату работать легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:55, rvu сказал:

Тогда логичнее цену проезда поднимать.

Показать  

Чем логичнее? Как определить, человек едет за длинным рублем или в поликлинику?

 

К тому же работодателя стоимость проезда абсолютно никак не будет мотивировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 14:00, awdeew сказал:

Как определить, человек едет за длинным рублем или в поликлинику?

Показать  

 

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

 

  В 23.12.2020 в 14:00, awdeew сказал:

К тому же работодателя стоимость проезда абсолютно никак не будет мотивировать.

Показать  

 

А твое предложение к чему его будет мотивировать?

 

Вообще удивительно слышать сейчас социалистические предложения, до которых даже социалисты с коммунистами не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 14:13, rvu сказал:

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

Показать  

Моя твоя не понимай. Ты сам выдумал, что надо поднять стоимость проезда, а вопросы задаешь мне.

  В 23.12.2020 в 14:13, rvu сказал:

А твое предложение к чему его будет мотивировать?

Показать  

Отдавать предпочтение тем, с кого надо будет платить меньше налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:15, sai сказал:

До работы можно добраться на ОТ.

Показать  

То что это будет дешевле - однозначно. Но будет ли сотрудник так же эффективен? На машине бывает быстрее и/или комфортнее. Мне вот машина экономит полтора часа в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 14:19, awdeew сказал:
  В 23.12.2020 в 14:13, rvu сказал:

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

Показать  
Показать  

Моя твоя не понимай. Ты сам выдумал, что надо поднять стоимость проезда, а вопросы задаешь мне

Показать  

 

Это я тебя не понимаю. Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 15:25, rvu сказал:

Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома.

Показать  

Ты не задавался вопросом, зачем пускают в метро на 20 рублей дешевле счастливчиков, кто нашел работу на которую ездит  в 8-45 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 15:30, awdeew сказал:

Ты не задавался вопросом, зачем пускают в метро на 20 рублей дешевле счастливчиков, кто нашел работу на которую ездит  в 8-45 утра?

Показать  

 

Меня так не пускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 13:28, rvu сказал:

От очень многих вещей зависит. 

Показать  

Главная "вещь" директор. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 15:31, rvu сказал:

Меня так не пускают.

Показать  

Если познавать мир только на том, что касается тебя непосредственно, это получается чрезмерно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 15:33, М.Михаил сказал:

Главная "вещь" директор. 

Показать  

 

Да. 

  В 23.12.2020 в 15:34, awdeew сказал:

Если познавать мир только на том, что касается тебя непосредственно, это получается чрезмерно долго.

Показать  

 

Ну на паре линий очень ограниченному числу людей обещают скидку 20 рублей в день. Сравни со своими 10 000 в месяц. Эти 20 рублей для большинства ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 15:46, rvu сказал:

Ну на паре линий очень ограниченному числу людей обещают скидку 20 рублей в день. 

Показать  

Ты же меня про принцип спрашивал, зачем вообще приплачивать? Я пример про принцип привел. 

  В 23.12.2020 в 15:46, rvu сказал:

Сравни со своими 10 000 в месяц.

Показать  

Гузку с крылышком сравнивать? За 20 рублей человек все равно занимает место в перегруженном метро, только чуть размывает пик. А тут вообще освобождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 16:05, awdeew сказал:
  В 23.12.2020 в 15:46, rvu сказал:

Сравни со своими 10 000 в месяц.

Показать  
Показать  

Гузку с крылышком сравнивать? За 20 рублей человек все равно занимает место в перегруженном метро, только чуть размывает пик. А тут вообще освобождает.

Показать  

 

Потери от разрушения рынка труда будут больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 16:19, rvu сказал:

Потери от разрушения рынка труда будут больше.

Показать  

Почему должен рухнуть рынок труда, если в Медведково место учителя из Ясенево займет тот, которому ехать ближе, а ясеневский устроится в школу в своем районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 14:56, Володя13401 сказал:

То что это будет дешевле - однозначно. Но будет ли сотрудник так же эффективен? На машине бывает быстрее и/или комфортнее. Мне вот машина экономит полтора часа в день.

Показать  

Если большое количество людей будет ехать на машинах, то экономии времени не будет, они банально устроят пробку. Авто эффективно только тогда, когда им пользуется меньшинство. Я где-то видел статистику за пасспотоки - у нас около 50% ежедневного пассажиропотока по Москве передвигается на авто. И этого уже достаточно для того, чтобы получить пробки в 7-8 баллов в пик.

 

  В 23.12.2020 в 15:25, rvu сказал:

 

Это я тебя не понимаю. Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома. 

Показать  

А это скорее касается работодателей, которых городу имело бы смысл стимулировать перемещаться на окраины. Как - например ввести повышенный налог на офисы в центре, строить на окраинах что-то кроме человечников. Можно и самих людей материально стимулировать. А нужно это для того, чтобы уменьшить потоки в/через центр и разгрузить ОТ/УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 17:08, Никита Мишин сказал:

Как - например ввести повышенный налог на офисы в центре, строить на окраинах что-то кроме человечников.

Показать  

У нас единый рынок труда. Работать в Гринвуде, Сколково или Румянцево и жить в Новогиреево - это нормально. И, как ты понимаешь, по всем трём маршрутам надо ехать через центр:) Развивать надо регионы чтобы людей в Москве было меньше. Иначе никак ты не заставишь людей не ездить по Москве. И чем больше будет работы на периферии города - тем сложнее потребности горожан в перемещении будет удовлетворить с помощью ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 17:21, Володя13401 сказал:

У нас единый рынок труда. Работать в Гринвуде, Сколково или Румянцево и жить в Новогиреево - это нормально. И, как ты понимаешь, по всем трём маршрутам надо ехать через центр:) Развивать надо регионы чтобы людей в Москве было меньше. Иначе никак ты не заставишь людей не ездить по Москве. И чем больше будет работы на периферии города - тем сложнее потребности горожан в перемещении будет удовлетворить с помощью ОТ.

Показать  

Так все будут ехать в центр, а так какая-то часть людей будет работать на окраинах. Ну и никто не говорит за "заставить людей не ездить по Москве". Часть устроится работать ближе к дому, кто-то переедет поближе к работе и тем самым разгрузят метро/улицы, что уже неплохо, а те, кто будут ездить на другой конец Москвы - размоют час пик, ехать в центр они будут раньше, а из него - в противоход основным потокам. А если ещё и часы начала работы развести, то можно будет этот самый пик растянуть ещё сильнее, уменьшив потоки в моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 12:00, Володя13401 сказал:

Вот представь семью из двух человек один работает в Сколково, другой - в Гринвуде, например. Где им надо жить чтобы был разумный путь для обоих да ещё и на ОТ? 

 

Показать  

Кунцевская в данной ситуации идеальный вариант) Особенно если помимо путилковских маршруток есть развозка от Гринвуда к станциям АПЛ. Кстати, именно в таких ситуациях проявляется неочевидный плюс "кривых" линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 17:32, Никита Мишин сказал:

а так какая-то часть людей будет работать на окраинах.

Показать  

Напоминаю, что для перемещения даже между соседними окраинами обычно удобно пользоваться пересадками внутри кольцевой линии метро или машинами, которые ездят там, где автобусы не ездят. У нас же выгодно только автобусы БК запускать. И главное, запускать их исключительно так, чтобы заполнены они были не менее 70% от паспортной вместимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 18:02, Володя13401 сказал:

Напоминаю, что для перемещения даже между соседними окраинами обычно удобно пользоваться пересадками внутри кольцевой линии метро или машинами, которые ездят там, где автобусы не ездят.

Показать  

Я уже писал, нужна нормальная сеть НОТ, а не то непотребство, что есть сейчас. А так, в условное Новокосино-Новогиреево, которое не то чтобы соседнее с моим Гольяново я лично езжу в основном на 645. А если говорить за метро - то БКЛ/МЦК никто не отменял, для таких вот поперечных связей они вполне удобны, а значит какая-то часть не поедет на метро в центр.

  В 23.12.2020 в 18:02, Володя13401 сказал:

У нас же выгодно только автобусы БК запускать. И главное, запускать их исключительно так, чтобы заполнены они были не менее 70% от паспортной вместимости. 

Показать  

Нормальный НОТ и не должен окупаться. То что у нашего ДТ шизофреническая политика в его отношении - это другой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 18:10, Никита Мишин сказал:

То что у нашего ДТ шизофреническая политика в его отношении - это другой момент.

Показать  

Да это первостепенный момент из которого вытекает всё остальное. Мы не о людях думаем, а о оптимизации затрат с максимальным пиаром и максимальной плотностью застройки - надо же отчитываться о вводе квадратных метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 18:10, Никита Мишин сказал:

А так, в условное Новокосино-Новогиреево, которое не то чтобы соседнее с моим Гольяново я лично езжу в основном на 645.

Показать  

Я в Новокосино на 760 езжу, он по МКАДу быстрее, хотя 974 у меня у дома, а до 760 мне пересадку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.