Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется.

Вышеприведенные проспект Андропова и Коломенский проезд (который вообще является частью непостроенного ЧТК), твоё Боровское - это какие участки по твоему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется.

Да, но +10 нужно на погрешность. И на крупных улицах разрешить 60 и 80 в зависимости от ширины, количества пересечений в одном уровне, пешеходных переходов.

 

Вышеприведенные проспект Андропова и Коломенский проезд (который вообще является частью непостроенного ЧТК), твоё Боровское - это какие участки по твоему мнению?

На них можно 60+10. Но всё, что мельче - 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на крупных улицах разрешить 60 и 80 в зависимости от ширины, количества пересечений в одном уровне, пешеходных переходов.

Ну вот на Варшавке, ТТК и наверняка ещё где-нибудь ограничение увеличено до 80.

 

Зы. Вообще хорошо бы создать тему типа "Переходы, эскалаторы и т.п." и перенести последние пару страниц туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровское - это какие участки по твоему мнению?

 

 

Не скоростное. Обилие светофоров и наличие пешеходных переходов, в т.ч. нерегулируемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наличие пешеходных переходов, в т.ч. нерегулируемых.

Которых на подобных магистралях не должно быть в принципе (нерегулируемых).

А теперь посчитай насколько замедлится поток в беспробочное время при уменьшении разрешённой скорости.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТТК и МКАД это скоростные. Без перекрестков.

 

Которых на подобных магистралях не должно быть в принципе.

С чего это вдруг? Нерегулируемых возможно, но если есть любые пешеходные переходы ограничение скорости должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них можно 60+10. Но всё, что мельче - 50.

Я на них езжу 60+19 и это соответствует классу дороги.

На улицах с одной-двумя полосами - не более 60 - и это тоже нормально.

 

С чего это вдруг?

Обсуждалось выше уже - чтобы вы целыми и живыми оставались.

То что ты пока удачно перекрываешь шестиполосный поток на Комсомольском, не говорит, что в один из дней тебе может просто не повезти.

 

но если есть любые пешеходные переходы ограничение скорости должно быть.

Если они совмещены со светофором? Не вижу логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорит, что в один из дней тебе может просто не повезти.

 

Так и на красный свет некоторые едут.

 

Если они совмещены со светофором? Не вижу логики.

 

Если водитель может не остановиться перед пешеходом, почему он на красный свет остановится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть подземный переход, то параллельный наземный должен иметь цикл 30 сек (чтобы маломобильные успели ) раз в 5 минут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на красный свет некоторые едут.

Если водитель может не остановиться перед пешеходом, почему он на красный свет остановится?

Это, как бы тебе сказать, случаи настолько единичные, что при должном верчении головой пешеход останется цел.

Перед пешеходами в Москве, если ты заметил, останавливаются опять же в подавляющем большинстве случаев, многие даже если они прут через дорогу в неположенном месте в 50 метрах от перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как бы тебе сказать, случаи настолько единичные, что при должном верчении головой пешеход останется цел.

 

На нерегулируемом переходе то же самое. Я же не выпрыгиваю туда из кустов.

 

Там самые страшные, которые несмотря на остановившийся ряд все равно прут. Им ничего не видно и пешеходам тоже. Поэтому нужно иметь их в виду и идти осторожно.

 

раз в 5 минут

 

«Любишь» ты дедушек и мам с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ты за рулем и жди, если хочешь.

 

Ну и все остальные в троллейбусно-автобусной пробке на выделенке. Правильно, надо ходить либо пешком, либо в метро. Никогда не думал, что насколько снижается качество поездки в автомобиле, настолько же и на НОТ.

 

 

А теперь посчитай насколько замедлится поток в беспробочное время при уменьшении разрешённой скорости.

 

Надо настраивать зелёную волну, которая в моём детстве работала, например, на Люсиновской-Варшавке, прям от Садового до МКАДа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно иметь их в виду и идти осторожно.

Логично, но при наличие светофора на переходе риск подобного снижается многократно.

 

На нерегулируемом переходе то же самое. Я же не выпрыгиваю туда из кустов.

Ты, может быть. Но в реальности "выпрыгивающих" из-за кустов, припаркованных машин и т.п. и т.д. в самых неожиданных местах - более чем.

Причём они искренне не понимают, что же делают не так и почему машина не может остановиться как вкопанная перед "хозяином дороги".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель может не остановиться перед пешеходом, почему он на красный свет остановится?

Потому что красный свет заметен издалека, а пешеход - нет. И появление его непредсказуемо, в отличие от сигналов светофора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицах с одной-двумя полосами - не более 60 - и это тоже нормально.

Ты, я, Костя и прочие адекваты - да. Но кроме нас на дорогах достаточно полных уродов. Пусть их меньшинство, но пословица про поганую овцу - этот как раз про наших водителей.

 

Потому что красный свет заметен издалека, а пешеход - нет. И появление его непредсказуемо, в отличие от сигналов светофора.

Да, особенно, когда припаркуется какой-нибудь АУ на Газели или чем покрупнее вплотную к переходу в нарушение ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.

На каких "таких"?

 

 

 

Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника.

1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле.

 

2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху.

Подземник можно закапывать за ненадобностью.

 

3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского.

 

===================================

 "на каких таких"- на не очень широких т е не магистральных, но оживлённых улицах города. Причём, не тольцо центра. Коровинское шоссе уже вполне доросло до подземников, хотя не дотягивает до магистрали. На перекрёстке с Талдомской они точно пригодились бы.

 Закопать подземник у метро Нвослободская, в который только что вбухали сил/средств на реконструкцию- это да, это по-нашему))

 Может, всё-таки наземный переход там убрать? Повторю своё мнение, наземные переходы в таких местах- это чаще ЛОЖНАЯ забота о пешеходах.

А нерегулируемые- ещё и опасны. Неоднократно людей сбивали, в т ч молодых девушек. Что из того, что часто они сами виноваты- человека всё равно жалко.

Изменено пользователем Kanec
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, особенно, когда припаркуется какой-нибудь АУ на Газели или чем покрупнее вплотную к переходу в нарушение ПДД.

 

 

На зебре нужно быть готовым к пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А маломобильные пусть гибнут? По твоей логике получается так.

 

 

 

 

 

===============

 Не совсем так. Для них наземник (регулируемый)- возможно, меньшее зло, т к подземным переходом пользоваться сложно.

 Я вот не знаю, еть какие-то подьёмные механизмы в новоотреставрированных переходах для инвалидов и пр., как-то с поручнями связанные, но не знаю, работают ли они, ни разу не видел их в действии.

 Я к тому, что, или систему лифтов/подъёмников в подземниках содержать не показушно, а реально работающей, или придётся кое-где регулируемые наземники именно из-за маломобильных пешеходов пока оставить. Но, чтобы не создавать пробки, цикл для машин сделать там длиннее. Тут для всех совсем удобно не сделаешь, придётся искать компромисс.

  А вот большинство людей надо на оживлённых улицах приучать к подземным переходам, особенно, если таковые уже вырыты. Кстати, и тут длительное время ожидания красного может простимулировать их спуститься вниз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторю своё мнение, наземные переходы в таких местах- это чаще ЛОЖНАЯ забота о пешеходах.

 

 

Это подземники - ложная забота, т.к. люди перебегают сверху, где водители их не ждут.

 

Кстати, про "маломобильных". Когда я учился в школе, у Сходненской был подземник, он же выход из метро. Недели не проходило, чтобы в школу не приходил товарищ милиционер и не приносил протокол на какого-нибудь ученика, после чего по всем классам того прорабатывали. И, действительно, постоянно тогда там стояли и кого-то ловили. Я это просёк и переходил чуть в стороне, поближе к Планерной. 

 

Советские школьники в подавляющем большинстве были очень даже мобильны, при этом перебегающие осуждения не вызывали, т.к. все там бегали.

 

Летом любой может посмотреть сколько там тропинок на газонах. Вот такой подземный переход и так им все пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зебре нужно быть готовым к пешеходам.

Нужно. Но и пешеходу надо как минимум посмотреть по сторонам, а не чесать в наушниках и капюшоне со скоростью зайца из-за стоящего транспорта.

Сразу видно, что ты не водитель и многих вещей просто не видишь с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу видно, что ты не водитель и многих вещей просто не видишь с другой стороны.

 

 

Разве я говорю, что нужно чесать в наушниках и капюшоне со скоростью зайца из-за стоящего транспорта?

Я не водитель, но с сыном езжу, на дорогу смотрю и вижу разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве я говорю, что нужно чесать в наушниках и капюшоне со скоростью зайца из-за стоящего транспорта?

Не говоришь, и скорее всего так не делаешь. Но ты не один в мире и подобное явление вполне наблюдается.

 

Я не водитель, но с сыном езжу, на дорогу смотрю и вижу разное.

Пассажиром и водителем - это всё же разные вещи. И восприятие разное. Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить.

 

Зачем?

 

Что б машинки не мешали ходить по территории ТПУ, к ВДНХ и ближайшим точкам притяжения вокруг.

Тот предлагаемый в проекте ТПУ тоннель, помимо дороговизны, рвет существующие пешеходные связи (в виде зебры с высоким пешеходным потоком) в месте въезда в него. Пешеходом придется этот тоннель обходить кругами.

 

Да и потом, зачем там тоннель, если в 250 метрах уже есть параллельно идущий мега-хайвей с транзитной эстакадой и дублерами?

 

 

 

А какое отношение к теме "Развитие московского метрополитена" имеет вся последняя дискуссия про наземные светофоры, "зеленые воны на них" и т.д.????

Самое прямое.

Метрополитен в последнее время развивается по антипешеходным понятиям, когда эскалатор с глубокой станции не довозит пассажира до уровня земли 2 этажа, а выбрасывает его перед высоченной лестницей.

Некоторые тут еще и испанского метода хотят, когда эскалатор до глубокой станции будет еще и не довозить 1 этаж.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б машинки не мешали ходить по территории ТПУ, к ВДНХ и ближайшим точкам притяжения вокруг

Они особенно и не мешают, трамвай мешать тогда будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И появление его непредсказуемо

На зебре?
Да. Он может выскочить в любой момент.

 

 

 

Ну ты же, подъезжая к зебре, этого ожидаешь. Сбавляешь скорость, готовишься затормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбавляешь скорость, готовишься затормозить.

Зачем, если там никого нет? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же, подъезжая к зебре, этого ожидаешь. Сбавляешь скорость, готовишься затормозить.

Ну конечно, у каждого понатыканного. У меня недалеко от дома на улице Речников их 6 штук на протяжении километра.

Куда мы уедем по твоей теории?

Я же говорю, что не водя машину, ты просто не понимаешь как отслеживание тех же пешеходов происходит водителем в реальности.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты просто не понимаешь как отслеживание тех же пешеходов происходит водителем в реальности.

Аха, если везде ездить 60+20, можно вообще не отслеживать, ибо один фиг остановиться не успеешь :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.