Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, rvu сказал:

 

Чтобы ограничить скоростной режим можно просто его ограничить. 

Ага, а чтобы не парковались надо просто поставить знак 3.27.

 

52 минуты назад, rvu сказал:

Разделитель это отбойник? Вот он по центру и по краям нужен как раз для скоростного шоссе. 

Отбойник, газон с деревьями, бордюрчик с плиточкой, любая штука, которая осложнит выезд на встречную полосу и даст пешеходам безопасное место посередине дороги.

28 минут назад, rvu сказал:

 

Разве урбанисты против них? Как раз наоборот. Говорили,

а надо было строить. И только потом думать за трамваи по Садовому.

 

57 минут назад, rvu сказал:

 

Сохраняя там десятиполосные улицы (это вообще улицы?) поток ты не снимешь. 

Как и уменьшая провозную способность этой самой улицы. Сначала альтернатива связям - потом сужение Садового.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Может путаете свх и сзх. Первая вполне себе магистраль, вторая больше улица.

Я в плане "как на бумаге". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

строить дороги там, где районы разрезаны жд, реками и т.д.   

Это тоже делается, в том числе и в рамках хорд. Как пример, ул.Подольских Курсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Это ты кому говоришь? Собянину?

Тебе. Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет. Без разгрузки Садовое трогать не стоит, особенно в плане уменьшения полос.

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это тоже делается, в том числе и в рамках хорд. Как пример, ул.Подольских Курсантов.

Хордовое кольцо натыкается на ту же самую проблему, что и ТТК в своё время. Ни одна магистраль не вывезет тот поток. Оно, конечно, лишним не будет, но пока у нас большая часть связей висит на паре-тройке магистралей - ситуация с поперечными связями принципиально не изменится. Ну и сам проект хорд не без косяков, хотя это уже другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ни одна магистраль не вывезет тот поток.

Это не значит, что от хордового кольца нужно принципиально отказываться. В идеале, конечно, надо каким-то образом вести борьбу с массовой автомобилизацией, что в принципе делается, но советских показателей (под которые и проектировалась большая часть города) уже не добиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это не значит, что от хордового кольца нужно принципиально отказываться.

Я за это и не говорил. Связи оно образует, связи полезные. Проект не без косяков, что-то нужно было сделать иначе, но отказываться от него не стоит.

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 В идеале, конечно, надо каким-то образом вести борьбу с массовой автомобилизацией, что в принципе делается, но советских показателей (под которые и проектировалась большая часть города) уже не добиться. 

С автомобилепользованием скорее. Автомобилизация в Мск и так не сильно высокая. А для этого нужна нормальная система НОТ (которой те самые локальные связи были бы сильно полезны) и создание рабочих мест на окраинах, до которых тем самым НОТ можно доехать, не тащась при этом в центр, на перегруженные магистрали или в метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс многие забывают, что в Европе прекращают строить дороги, потому что их иногда действительно слишком много, и есть, чем пожертвовать. Сравните количество дорог в Москве и Большом Париже или Лондоне

А есть хоть один европейский город, где плотность населения на площади 500 квадратных километров практически равномерна и находится на уровне 20-30 тысяч человек на квадратный километр?

 

3 часа назад, rvu сказал:

Где их сделали — люди пользуются, даже несмотря на ожидание у светофора.

А где их сделали? На Зубовском? Так там подземников нет, а людей - много. Или на площади белорусского вокзала? Там до подземника то же далековато. Ну и спрос на тот переход радикально ниже подземника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

А где их сделали? На Зубовском? Так там подземников нет, а людей - много. Или на площади белорусского вокзала? Там до подземника то же далековато. Ну и спрос на тот переход радикально ниже подземника.

 

Если тебе нужно место, где и подземник и наземник, то это где Садовое, Долгоруковская и М.Дмитровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

А есть хоть один европейский город, где плотность населения на площади 500 квадратных километров практически равномерна и находится на уровне 20-30 тысяч человек на квадратный километр?

Бегло погуглил, таки плотность населения Москвы пониже (но несколько выше, чем в том же Лондоне) и не особо равномерна. Или ты за центр писал? Ну и если мы говорим за плотность населения - надо помнить, что из городского транспорта автомобиль имеет низкую провозную способность относительно занимаемого им места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Ещё Серпуховская.

Ещё бы через Люсиновскую по подземнику ходить. Она всё же, узкая и очень светофорная. Но всё меняется, когда надо через всю площадь перейти. Под землёй как-то проще.

 

4 минуты назад, rvu сказал:

то это где Садовое, Долгоруковская и М.Дмитровка.

Иногда езжу там - людей в больших количествах не встречал.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Бегло погуглил, таки плотность населения Москвы пониже (но несколько выше, чем в том же Лондоне) и не особо равномерна. Или ты за центр писал?

Какой центр? Там плотность населения ниже, чем в застройке 80х годов. У нас пик плотности населения у МКАДа. Зябликово особо выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если мы хотим повысить привлекательность ОТ, то нужно делать разветвленную маршрутную сеть, сокращать интервалы, населенность, устранять пересадки там, где можно сделать прямой маршрут. Естественно на это требуются деньги. Ну так нужно выбирать, что мы хотим. Чтобы транспорт был окупаемым или удобным. Как правило увеличение окупаемости сокращает удобство.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Какой центр? Там плотность населения ниже, чем в застройке 80х годов. У нас пик плотности населения у МКАДа. Зябликово особо выделяется.

Значит то опечатка была. В центре жилья мало, а так плотность там была бы вполне сравнимой с окраинами.

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Иногда езжу там - людей в больших количествах не встречал.

Так на Садовом пешеходов в принципе не сильно много, насколько мне известно. Логично что и переходить будет тоже немного.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так на Садовом пешеходов в принципе не сильно много, насколько мне известно.

Плохо известно. Попробуй в будний день часа в два дня выйди, к примеру, в район театра кукол Образцова - там людей уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и если мы говорим за плотность населения - надо помнить, что из городского транспорта автомобиль имеет низкую провозную способность относительно занимаемого им места.

Честно, я думал, что городская среда в общем должна быть нацелена на эффективность горожан на работе, а не на эффективность городской среды в отрыве от того, чем занимаются горожане. Вот почему загибаются моно-города после смерти градообразующего предприятия? Ведь городская среда работает! продолжают ездить автобусы, сфера услуг продолжает работать. Ну и что что одно из предприятий загнулось? Все его сотрудники спокойно могут стать курьерами, таксистами, парикмахерами, уборщиками... Они могут продолжить оказывать услуги друг другу...Но чего-то не хватает в этом? Не правда ли? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окрестности метро "Парк Культуры" (не только в сторону самого парка, но и в сторону Смоленской) тоже всё время наводнены людьми. Маяковская тоже не пустует, Садовое у Баррикадной тоже людное, на внутренней стороне у Сухаревской тоже немало людей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так на Садовом пешеходов в принципе не сильно много, насколько мне известно. Логично что и переходить будет тоже немного.

Вот тот же упомянуты мной Зубовский - там знатные толпы ходят:)

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

В центре жилья мало, а так плотность там была бы вполне сравнимой с окраинами.

Википедия не в курсе про дневную плотность населения https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_районов_и_поселений_Москвы Отсортируй по плотности населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Плохо известно. Попробуй в будний день часа в два дня выйди, к примеру, в район театра кукол Образцова - там людей уйма.

Ну, значит мне так везло, в такое время и место попадать на Садовое. Пусть так.

 

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Честно, я думал, что городская среда в общем должна быть нацелена на эффективность горожан на работе, а не на эффективность городской среды в отрыве от того, чем занимаются горожане.

И создание рабочих мест на окраинах, о чем я выше писал этому прекрасно поспособствует. И это я писал не столько за необходимость отказа от авто, сколько за необходимость развития ОТ, с чем спорить вряд ли кто-то будет, как и с тем, что в Москве дела с ним так себе.

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот почему загибаются моно-города после смерти градообразующего предприятия? Ведь городская среда работает! продолжают ездить автобусы, сфера услуг продолжает работать. Ну и что что одно из предприятий загнулось? Все его сотрудники спокойно могут стать курьерами, таксистами, парикмахерами, уборщиками... Они могут продолжить оказывать услуги друг другу...Но чего-то не хватает в этом? Не правда ли? 

Потому что сфера услуг в описываемом случае не сможет стать локомотивом экономики города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так на Садовом пешеходов в принципе не сильно много, насколько мне известно.

 

Это просто сейчас тротуары сделали широкие. :) 

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну и что что одно из предприятий загнулось? Все его сотрудники спокойно могут стать курьерами, таксистами, парикмахерами, уборщиками... Они могут продолжить оказывать услуги друг другу...Но чего-то не хватает в этом? Не правда ли? 

 

Работы по специальности не хватает. Из твоего списка только курьером может стать почти каждый. Ну еще уборщиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 09:09, Володя13401 сказал:

Приподнятое шоссе - это плохо. Грязь будет лететь на головы горожан, застройка от такого шоссе должна сильно отступить. Лучше закапывать. Хотели так сделать на ВДНХ, но не осилили даже там.

 

На Фотобусе обновилась информация - водитель, вроде, пока жив.

грязь обычно сначала с приподнятого газона на дорогу попадает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

И это я писал не столько за необходимость отказа от авто, сколько за необходимость развития ОТ, с чем спорить вряд ли кто-то будет, как и с тем, что в Москве дела с ним так себе.

Вот что я реально вижу в городе: расширение платных парковок чтобы люди не могли позволить себе ездить на личной машине и увеличение интервалов на маршрутах НОТ.  Как по мне, это откровенное вредитество, направленное на ухудшение условий жизни в городе ну и на развитие каршеринга - в него инвестируют уважаемые люди. а вообще, под благими лозунгами нас опять в чём-то ограничивают. Может, пора начать работать на интересы общества, а не заставлять общество правильно думать? Да, это дороже и сложнее, чем заказать правильное для себя мышление.

 

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

что сфера услуг в описываемом случае не сможет стать локомотивом экономики города.

Что-то у меня есть такое мнение, что это не все понимают.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

И создание рабочих мест на окраинах, о чем я выше писал этому прекрасно поспособствует

У нас в городе есть всякие рабочие места, но по-немногу. Развитие рабочих мест на окраинах не уменьшает средний пробег горожанина на работу, а скорее, увеличивает. Раньше надо было доехать до центра, а теперь надо пересечь город насквозь. Вот представь семью из двух человек один работает в Сколково, другой - в Гринвуде, например. Где им надо жить чтобы был разумный путь для обоих да ещё и на ОТ? 

8 минут назад, abr сказал:

грязь обычно сначала с приподнятого газона на дорогу попадает.

Основа грязи - это цементные заводы и пыль летящая с них, а так же, реагенты, которыми эти дороги поливают.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вот представь семью из двух человек один работает в Сколково, другой - в Гринвуде, например.

Я уже подавал мысль, что мэрия может плюшками стимулировать работодателей и работников в случае если последние работают в зоне условно-пешей доступности от места жительства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

случае если последние работают в зоне условно-пешей доступности от места жительства.

Это прекрасно, но насколько часто такие сотрудники создают то, что является основой конкурентоспособности страны? В современном мире  это - интеллектуальная собственность во всех её проявлениях. Это к моему примеру про градообразующее предприятие. Да, можно работать около дома, но кем? Надо ли это тебе и будет ли это жизнеспособно в целом?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Это прекрасно, но насколько часто такие сотрудники создают то, что является основой конкурентоспособности страны?

9 из 10 работноков создают нечто помельче. А оставшийся 1 пусть продолжает ездить, в более свободном транспорте.

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Да, можно работать около дома, но кем?

В Москве как правило выбор большой. Для узких специалистов, конечно, может и не найтись. Но если стимул будет существенный, эти специалисты ради него могут и квартиру сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот что я реально вижу в городе: расширение платных парковок чтобы люди не могли позволить себе ездить на личной машине

 

У них нет денег на парковку? Количество парковочных мест ограничено. Собянин периодически объявляет дни бесплатных парковок и как-то мы в такой день попали. Нужно было поехать на машине в центр, извелись пока искали место, ездили кругами. Нашли там, откуда полчаса идти потом нужно было. Была бы платная парковка — не было бы проблем. И сами потеряли время и других людей вынудили нас ждать. 

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Основа грязи - это цементные заводы и пыль летящая с них, а так же, реагенты, которыми эти дороги поливают.

 

Реагенты — да. Но коричневая жижа это не цементная пыль. 

38 минут назад, awdeew сказал:

Для узких специалистов, конечно, может и не найтись.

 

У нас почти все специалисты узкие. Даже рабочие. Допустим, человек — сварщик. Востребованная профессия. Он что, легко найдет подходящую работу у дома? Даже учителя обычных школ часто ездят в другие районы, хотя школы везде есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот что я реально вижу в городе: расширение платных парковок чтобы люди не могли позволить себе ездить на личной машине и увеличение интервалов на маршрутах НОТ. 

Ну так пространство на дорогах ограничено, нужно уменьшать количество ездящих машин. А вот то, что увеличиваются интервалы НОТ - это вредительство.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Даже учителя обычных школ часто ездят в другие районы, хотя школы везде есть.

В основном, они ездят за более высокой зарплатой. Если около дома сделать заведомо выше, многие перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В основном, они ездят за более высокой зарплатой.

когда работал таксистом один раз вёз школьного учителя из Новогиреево на Щёлковскую. Надо было чётко за 20 минут перемены доехать потому что уроки в разных зданиях:)

15 минут назад, sai сказал:

Ну так пространство на дорогах ограничено, нужно уменьшать количество ездящих машин.

Ещё можно строить парковки вместо офисов(с сохранением фасада), стимулировать перевод жилья из офисов в жильё или гостиницы. Это сразу двух зайцев убьёт: недостаток парковок уменьшит и число желающих припарковаться - уменьшится. Как по мне, платная парковка по не разумным ценам - это должно быть исключительно временной мерой и должно побуждать город что-то решать в конкретном месте именно с потребностью парковаться и количеством парковочных мест. 

26 минут назад, rvu сказал:

У них нет денег на парковку?

Вообще, люди хотят на работу чтобы заработать на жизнь вне работы, а не чтобы оплатить процесс работы и восполнить свои физиологические потребности.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Вообще, люди хотят на работу чтобы заработать на жизнь вне работы, а не чтобы оплатить процесс работы и восполнить свои физиологические потребности.

До работы можно добраться на ОТ. Это будет дешевле, чем оплачивать парковку возле офиса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я уже подавал мысль, что мэрия может плюшками стимулировать работодателей и работников в случае если последние работают в зоне условно-пешей доступности от места жительства.

 

17 минут назад, awdeew сказал:

В основном, они ездят за более высокой зарплатой. Если около дома сделать заведомо выше, многие перестанут.

 

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.