Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Володя13401 сказал:
1 час назад, rvu сказал:

И заключение в тюрьму там тоже применяется.

Как-будто это остановит мажоров. 

 

Заключение в тюрьму? У них останавливает. 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А как насчёт любимого аттракциона - "Увернись от трамвая в Праге?".

 

Я даже не слышал о такой проблеме. Расскажи. 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Гулять  - это хорошо, но не хаотично на всей территории города, а на пешеходных пространствах.

 

Вот 30-км/час как раз такие зоны. Очень удобно. И машинки могут проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Не надо путать недостаточную производительность промышленности с приоритетом кого-то.

Ты считаешь плановое отсутствие во дворах мест для парковки недостаточной производительностью стройкомплекса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Увернись от трамвая в Праге?".

Там такие толпы, что горожане явно не счастливы от своих пешеходных пространств. Примерно как у нас на Патриарших прудах. А на счёт трамвая - это легко по крайней мере, пока там Татры и совсем не идеальные пути.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты считаешь плановое отсутствие во дворах мест для парковки недостаточной производительностью стройкомплекса?

Вообще-то, да. Избыточная жадность стройкомплекса. Она потом устраняется за счёт муниципалитетов. По крайней мере, если муниципалитет - нормальный. Как в Бутово, например. И кстати, как там сделали избыток парковочных мест год назад - так он и остаётся избытком. Это как-то нарушает основные мантры урбанистов про бесконечность роста автопарка.

7 минут назад, rvu сказал:

Вот 30-км/час как раз такие зоны. Очень удобно.

У нас есть знак "жилая зона" ограничивает скорость до 20 км/ч и разрешает пешеходам гулять по проезжей части. Кстати, активно применяется в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Я даже не слышал о такой проблеме. Расскажи. 

Можешь сам понаблюдать, На узких Йиндрижской и Водичкова очень показательно.

(Как не надо хаотично передвигаться по улицам с движением трамвая).

 

15 минут назад, rvu сказал:

Вот 30-км/час как раз такие зоны. Очень удобно. И машинки могут проехать. 

И это прекрасно. 

Но только твои "духовные коллеги" призывают в такие зоны превратить практически весь город и местами даже начинают поганить ранее абсолютно беспроблемные улицы.

Вот один из наглядных примеров: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_trofimova/8059960/?l=stv%2Csta&ll=37.668210%2C55.703876&panorama[direction]=91.420647%2C1.188708&panorama[full]=true&panorama[point]=37.663068%2C55.703240&panorama[span]=68.641477%2C29.063265&utm_source=main_stripe_big&z=16.14

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как в Бутово, например.

Вообще-то я имел в виду времена, когда Бутово еще даже в мечтах не помышляло быть Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Можешь сам понаблюдать

 

Пока что не могу. :) 

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот один из наглядных примеров

 

А что там случилось? Я несколько лет там не был, улица как улица. Я про Трофимова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

, когда Бутово еще даже в мечтах не помышляло быть Москвой.

В кварталах из 80х и ранее проблем с парковкой по сравнении с кварталами из 201* нет вообще. Равно как и с местами для пешеходного прохода и прогулок.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

В кварталах из 80х и ранее проблем с парковкой по сравнении с кварталами из 201* нет вообще.

Я про пораньше. В конце 70-х уже начали задумывать парковку исходя из 1 машины на 10-20 квартир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

А что там случилось? Я несколько лет там не был, улица как улица. Я про Трофимова. 

Была улица как улица, а стала улица с островками посередине и сужением проезжей части.

Видимо для массовых гуляний ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так страшно, ей богу. Островки и островки. Лишними они могут быть только на 1-полосной односторонней дороге, а где-нить в селе на довольно популярной 1+1 дороге тоже можно поставить на всякий пожарный. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Так страшно, ей богу. Островки и островки. Лишними они могут быть

Вся эта лабуда на дороге сильно портит механизированную уборку улиц. Как летом - появляются не мытые зоны поливалками, а уж зимой - так вообще проблема. Причём, пешеходам лишние не чищеные  места с уклонами - в первую очередь вредят.

23 минуты назад, awdeew сказал:

В конце 70-х уже начали задумывать парковку исходя из 1 машины на 10-20 квартир

А можно ознакомиться с примерами?  В доме победившего социализма вроде подземные паркинги.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Вся эта лабуда на дороге сильно портит механизированную уборку улиц. Как летом - появляются не мытые зоны поливалками, а уж зимой - так вообще проблема. Причём, пешеходам лишние не чищеные  места с уклонами - в первую очередь вредят.

 

Не видел в Финляндии ничего подобного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

А можно ознакомиться с примерами?

Возьми любую 12-этажку постройки 78 года (например, у нас по проезду Шокальского), вдоль дома полутораполосная дорожка, куда можно припарковать машин 15 на 200 квартир. А в домах 60-х и ранее дорожка уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Так страшно, ей богу. Островки и островки.

Страшно, когда на этот островок в условиях плохой видимости наедет на скорости кто-то из тобой ранее перечисленных и просто малоопытный водитель.

Однако это выше "разума" убранистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

наедет на скорости

 

Вот и надо ее ограничивать. А если он на придорожный столб наедет? Столбы убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Страшно, когда на этот островок в условиях плохой видимости наедет на скорости кто-то из тобой ранее перечисленных и просто малоопытный водитель.

А если он на кого-то наедет? Не место слепым придуркам за рулём. У нас замечательный комфортный общественный транспорт.

 

Хотя лучше, конечно, проверенное решение от скорости - лежачих полицейских бы наложили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Хотя лучше, конечно, проверенное решение от скорости - лежачих полицейских бы наложили.

Они замечательный комфортный общественный транспорт умножают на ноль гораздо сильнее, чем АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе между островком и лежачим полицейским, по крайней мере тем вариантом, который используют в Москве, я за островок. Хотя бордюрчик на островке можно было бы сделать повыше и осветить красным фонарем во избежание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Столбы убрать?

Если они торчат из дороги - однозначно.

2 минуты назад, abr сказал:

При выборе между островком и лежачим полицейским,

Вместо лежачего полицейского достаточно поставить знак 10 и камеру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Я? ;)

У меня, Валера, стаж 20 лет, почти ежедневные поездки, одно ДТП не по моей вине. 

 

Именно поэтому я тебе квалифицированно подтвержу, что ни сужение полос, ни дебильные островки не спасут пешеходов, а только увеличат риск для них, когда какой-нибудь олень либо столкнётся в боковую из-за узкой полосы, либо, как ты говоришь, налетит на островок и дальше полетит неуправляемо.

Но убранистам этого просто не понять, тут практика нужна.

И что, надо теперь всех равнять по этим оленям?

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Это надо с детского садика ПДД вдалбливать в головы и систему получения прав делать как в Финляндии: сначала как у нас примерно, но права - временные на год. Потом экзамен включая контр-аварийное вождение. И да, экзамен доступен только если за год у тебя нет ни одного штрафа. 

Вот кстати, когда-то в нашей ГД был проект, чтобы права перестали быть постоянными, выдают на неск. лет, а потом обязательная пересдача и так всё время. И выдавать права должны не школы вождения, а ГИБДД/ГАИ после аттестации. Проект под лобби автомобилистов (Лысаков и Ко) завернули. Идея сама по себе хороша, чтобы ты актуализировал свои знания по ПДД и если давно не садился за руль, то надо сначала вспомнить школу вождения.

4 часа назад, GrekOFF сказал:

И лечить это надо именно сужением полос и впихиванием посреди улицы разнообразных островков.

А не штрафами и повышением культуры и навыков вождения.

Ну-ну...

Никакие штрафы и повышение культуры не подействуют на подобных Маре Багдасарян. Опять же, всех под Мару Багдасарян равнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Вот и надо ее ограничивать.

Первые кто от всего этого страдаю - автобусы ОБК. Вы уж определитесь - вам гармошку на каждую улицу, или ограничить автомобилистов и запустить орду Газелей, а то и Соболей:)

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

И выдавать права должны не школы вождения, а ГИБДД/ГАИ после аттестации

А их кто-то иной сейчас выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вместо лежачего полицейского достаточно поставить знак 10 и камеру.

Никак нет. Нашим водятлам надо чтобы по заднице стукнуло.

"...В России есть только один запрещающий знак - бетонный блок, лежащий посредине проезда". (с) Также и лежачий полицейский - ограничитель скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Никак нет.

Ты опять про Мару? Она не ездит по улочкам спальных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Идея сама по себе хороша, чтобы ты актуализировал свои знания по ПДД

Ничего здравого. Кто знает ПДД- он их знает, кто купил - тот купил и не знает. Собственно, я недавно игрался в "экзамен" от Автору - 28/30 у меня был результат и с тем, что он мне назвал ошибкой я совершенно не согласен:) А мне в сентябре права менять первый раз. Не знаю, надо что ли новую категорию открыть...да и ещё выбрать надо:) Е к B или CD:) 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Никак нет. Нашим водятлам надо чтобы по заднице стукнуло.

Вполне обучаемый народ, зря ты так. Сейчас другая проблема - там где 80 или 90 находятся те, кто едут 70 так, на всякий случай.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Она не ездит по улочкам спальных районов.

А как же она до гоночной тусы добирается. Вообще, надо строить автодромы для дрифта и драга, да и для кольцевых гонок - проблем будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А как же она до гоночной тусы добирается.

По Кутузовскому?

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Вообще, надо строить автодромы для дрифта и драга, да и для кольцевых гонок - проблем будет меньше.

Только не за счет Черкизовской. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Хотя лучше, конечно, проверенное решение от скорости - лежачих полицейских бы наложили.

Чем островки - лучше. От наезда на них шанс улететь в неуправляемый полёт куда ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Только не за счет Черкизовской

На месте бывших помоек, например. Там ещё и триал можно устроить:))) Ну и вообще, поей в Новой Москве и МО - ещё достаточно. Для дрифта можно оборудовать площадки под многочисленными эстакадами. Да и для драга там то же можно найти место. Прямая длиной 402 метра плюс пару сотен для ожидания/торможения - вполне реально.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

Вы уж определитесь - вам гармошку на каждую улицу, или ограничить автомобилистов и запустить орду Газелей, а то и Соболей:)

 

Не видел газелей в Стокгольме. Ограничения скорости видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Не видел газелей в Стокгольме.

Там плотность населения ниже чем в Москве почти в 20 раз с учётом Новой Москвы. Странно сравнивать, тебе не кажется? Я за расселение Москвы, но не путём ограничения экономической активности москвичей, а путём развития экономической активности россиян.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Чем островки - лучше. От наезда на них шанс улететь в неуправляемый полёт куда ниже.

 

Я смотрю, ты опытный, все испробовал. 

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Там плотность населения ниже чем в Москве почти в 20 раз с учётом Новой Москвы. Странно сравнивать, тебе не кажется?

 

Поэтому у них газелей быть не может, а у нас они быть обязаны? Странная логика. В тех краях логика другая — в пригороде Хельсинки я видел машинки, типа маршруток — пассажиропоток небольшой, большой автобус не нужен. 

 

Но вообще, когда начинают про размер города говорить, это значит, что все аргументы исчерпаны. Будто в Москве улица Трофимова перегружена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.