Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

Кто может выложить фото с навигацией Яс Савеловской БКЛ?

@Путевой Объездчик  и тем более на Прадской несколько таких указателей

17 часов назад, Mirage сказал:

Это-же сразу заметно когда пробуешь воспользоваться навигацией. Мозг сразу видит несоответствие и говорит что что-то не так заставляя задуматься.  

На электронный адрес их писать не стоит.Так как ,что лучше писать на сайт мэра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28 декабря 2018 г. в 17:08, денчик сказал:

@New-Express Допустим эта станция предпоследняя ,как беломорская.

Твои действия?

 

Не понятен вопрос.

Пишем просто "Ховрино" (направо/налево), так оно всегда на предпоследних станциях и было.

 

В 29 декабря 2018 г. в 14:52, денчик сказал:

В столичном метро за последние два месяца по пожеланиям пассажиров заменили более 400 указателей, сообщает пресс-служба подземки.

 

Так это всё по пожеланиям пассажиров было? Вот оно как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:

 

Не понятен вопрос.

Пишем просто "Ховрино" (направо/налево), так оно всегда на предпоследних станциях и было.

 

Ты де видел фото? 

Там же внизу еще раз написано Ховрино маленькими буквами.

Вот я предлагаю оставить Ховрино и кружочек с линией

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29 декабря 2018 г. в 16:05, денчик сказал:

Там было написано ,что шрифт увеличили на 25% ,а надо на 60 %

 

Не написали главное: на сколько шрифт был уменьшен по сравнению с прежними указателями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, New-Express сказал:

 

Не написали главное: на сколько шрифт был уменьшен по сравнению с прежними указателями.

 

Ну там были Прописные буквы

А на сколько уменьшился я такой инфой не располагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, New-Express сказал:

на сколько шрифт был уменьшен по сравнению с прежними указателями.

А с какими именно? Вариантов размера шрифта было великое множество.

15855_original.jpg

metro-navigation-process-1-19.jpg

ef0c28e0a56d.jpg

original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

А когда едешь с севера на юг? ;)

А когда так ездишь то сверху вниз

 

13 часов назад, GrekOFF сказал:

В реальности навигация-то как раз сделана правильно, один раз посмотришь, потом мозг понимает и привыкает.

 

В 29.12.2018 в 08:31, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему там уже кретинизм классический...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 17:50, денчик сказал:

Фото не мое

Моё. 

 

В 26.12.2018 в 17:52, Путевой Объездчик сказал:

НЯП, на других линиях (1, 8, 9, 10, 8А/11, 12) он всегда включён по всей длине. На остальных его нет

АЛС-АРС есть на всех линиях, кроме Филёвской (не считая части АПЛ, которую в данный момент допиливают). Просто на вышеперечисленных она используется как основное средство сигнализации, на остальных - совместно с автоблокировкой. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2018 в 18:50, Михаил_123 сказал:

А с какими именно? Вариантов размера шрифта было великое множество.

  Скрыть контент

original.jpg

 

На большинстве (но не на всех) прежних указателях оч грамотный шрифт. Не такой жирный и разная толщина элементов буквы/символа. Такой фонт хорошо читается даже при своих небольших размерах, при условии сильной контрастности на ярком фоне. Плюс отсутствие ярких бликов от освещения, под каким углом не посмотри.

Лебединые же лайтбоксы это просто "свет мой зеркальце", увеличенный айфон.

 

0075aacbe6e9t.jpg

 

Одинаковость толщины элементов букв шрифта при его мелком размере читабельность кардинально снижает, да еще и грязно-белый неконтрастный фон ее не добавляет, особенно там где подсветки нет.

И то ли еще будет, учитывая что уже сейчас под стекла этих лайтбоксов активно забивается пыль, и уже через через пару месяцев после развеса они на ряде станций выглядят как грязное старье.

 

Характерно что практически вся инфраструктура в метро, ощутившая на себе руку собянинских рукозадов, выходит из под нее унылым говном. Начиная от лайтбоксов и заканчивая такими вот "ремонтами" на гипсокартоне в 2 слоя :)

 

8f8c1bc99fd6t.jpg1341f7089e2ct.jpg

 

Но и этого им показалось мало, ибо говна в метро должно быть больше, решили они и организовали его дополнительные резервации установив на станциях сараи-сортиры :)))

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 16:58, ka3ak сказал:

Характерно что практически вся инфраструктура в метро, ощутившая на себе руку собянинских рукозадов, выходит из под нее унылым говном. Начиная от лайтбоксов и заканчивая такими вот "ремонтами" на гипсокартоне в 2 слоя :)

И не говори.

Пражскую 2 года делали только сейчас сделали.

В 04.01.2019 в 16:58, ka3ak сказал:

Лебединые же лайтбоксы это просто "свет мой зеркальце", увеличенный айфон.

 

0075aacbe6e9t.jpg

Вот на том фото которое ты привел видно ,что освещение тоже отражается в этом лайтбоксе и это тоже создает проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПП не обновили навигацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 11:02, денчик сказал:

Вот на том фото которое ты привел видно ,что освещение тоже отражается в этом лайтбоксе и это тоже создает проблему

Я об этом и писал, что отражают и бликуют они всё словно зеркало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ka3ak сказал:

Я об этом и писал, что отражают и бликуют они всё словно зеркало.

Вот именно!А вот со старой навигацией такого нет

Московское метро выручило от продажи старых указателей 2 млн рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая навигация пока остаётся на платформенной части "Перово". Только 1 лайтбокс сняли, на 1 сегодня не было подсветки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Старая навигация пока остаётся на платформенной части "Перово". Только 1 лайтбокс сняли, на 1 сегодня не было подсветки. 

о,как.

А на Театральной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, денчик сказал:

о,как.

А на Театральной?

Ох и вопрос :)

был недавно, но как-то не обратил внимания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть фото с вертикальной схемой на колоннах на станции Орехово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Скучали по идиотской навигации? Мы тоже. Совершенно неожиданно в этой рубрике у нас станция «Пролетарская», на которой даже в теории не могло возникнуть проблем. Однако Дептранс решил нас удивить и беда пришла откуда не ждали. 

Сперва может показаться, что это фото после и до, но оба этих указателя сейчас висят на станции «Пролетарская». Один отличный, а второй отвратительный. Как же так получилось? А мы и сами не знаем. Каких-то видимых причин делать эти указатели разными по форме и размеру нет, раньше здесь висели два одинаковых старых указателя. 

Но теперь и на «Пролетарской» есть (к счастью) временный памятник человеческой тупости в виде любимого нами сокращения — «8 станций». Спасибо, Дептранс.

https://m.vk.com/mossub

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу и своё мнение, тем более как человек частично работающий с этим. Из плюсов: карты районов, нумерация вестибюлей, наконец-то адекватные описания выходов в город , единый дизайн. Всё.

 

В целом, мне кажется, что людей решили просто потроллить. Так по-ублюдски реально надо было смочь. Огромные лайтбоксы, где написано всего 1 слово и куча пустого места; торчащие провода, которые вроде как для освещения этого короба, но при этом оно не подключено; сами лайтбоксы изнутри могут быть пыльные; ужаснейшее описание всего того, что относится к метро; на путевых стенах зачастую короба криво стыкуют. К слову, на Театральной Беломорская осталась серого цвета и приклеенный поверх зеленый квадратик, это вообще шкварище. Нахрена вообще тогда было делать что-то новое, чтобы потом лепить петуха из говна.

 

Почему-то некоторые станции случайно более черного цвета, чем остальные. От этого я тоже был в шоке. Как работают дизайнеры, я не понимаю.

 

Почти никогда не останавливался в подземке, чтобы думать, куда идти. Тут же реально тупил ни раз.

 

Старая навигация (не та, что на СТЛ и ЛДЛ и пр.) была просто идеальной. Добавить к ней плюсы, описанные вначале + добавить станцию на которую переходишь, выделив её красным цветом (чтобы устранить пробел типа ... Маяковская, Тверская, Новокузнецкая, Павелецкая ...) и готово.

 

В конце концов: единая навигация Москвы - это хорошо. Мол Москоу-санс и все такое, ради Бога. Структуру нужно было оставлять, всё было почти идеально.

 

Со схемами кстати вообще беда. Т.к., видимо, экономят сейчас на всем, начали печатать на широкоформатке, а не на офсете, как раньше (это формат печати, можете загуглить что такое широкоформатная и офсетная печать). Раньше картинка была четкая и очень приятная, сейчас вблизи практически jpeg + матовая пленка дает о себе знать. Так еще и режет не машина, а человек. Вероятно, делают это депошные ребята, и я им крайне не завидую. Жаль, что получается все так конечно, очень жаль.

Изменено пользователем Maryak
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати обратил внимание что в новой навигации на Владыкино выход к Алтуфьевкому шоссе указывается, а вот  упоминания  что там есть троллейбусы(электробусы) 73 и 36 маршрутов из всей навигации исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в вестях-Москва показали сюжет,  ММ распродает на сувениры старые навигационные указатели) От желающих вроде как отбоя нету, первые 350 разошлись в считанное время,  но ММ сказал, что еще в наличии они есть и скоро выдаст в продажу новую партию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это достоинство петербургского метрополитена мне нравится едва ли не больше всего. В отличие от московской подземки и многих других, в Петербурге в метро ты можешь спокойно слушать музыку, спать, болтать и не вслушиваться в объявления о станциях. Ведь напротив каждой платформы на противоположной стене за железнодорожными путями наклеена длинная лента с цветом линии и названием станции - так, что при остановке поезда названия остаются у каждого окна. Проехать нужную остановку, выходит, практически невозможно :) Достаточно поднять глаза - и ты видишь, где находишься сейчас. Отсутствие такого простого, но невероятно полезного удобства сильно расстраивало меня в Москве, пока я не выучил внешний вид станций на своем пути: да и то время от времени путаюсь, ведь многие залы весьма похожи друг на друга, а надпись с названием станции - одна на два-три вагона, иногда выполнена совсем мелким шрифтом. Музыку с таким раскладом точно не послушаешь - приходится постоянно вслушиваться в объявления по громкой связи, чтобы не пропустить нужную станцию. 

Источник https://nickned.livejournal.com/341896.html

Я решил попробовать такое-же сделать в Московском Метрополитене. На мой взгляд очень даже красиво и удобно. Оцените работу, надеюсь Московский Метрополитен возьмёт идейку

TDxA-m4f5hE.jpg

фото не мое

на котором я сделал

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик Это будет уродовать внешний облик станций.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эти Урбанисты учебник бы Арифметики открыли бы лишний раз...

Вот что нам за дело до того, что какой то чудик натянув на голову капюшон и воткнув в уши наушники и уткнувшись в смартфон не понимает где находится? Может еще в плакатиком перед ним прыгать: "Вы в метро, Вы в Москве, Вы едете по такой то линии, следующая станция вот такая то"...?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Может еще в плакатиком перед ним прыгать: "Вы в метро, Вы в Москве, Вы едете по такой то линии, следующая станция вот такая то"...?

Насчет плаката не знаю, а вот на бегущей строке это должно отображаться всё время. А не дурацкие объявления о приёме на работу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник так себе.

Процитирую автора

Цитата

Станции глубокого заложения - да, и круто, и не круто одновременно. Круто - что можно хвастаться и осознавать, что так глубоко под землей не катаются почти нигде в мире, ну а не круто - на деле, когда спускаться нужно минут 5-7-10 на эскалаторе.

Стиль школьника какого-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, денчик сказал:

Я решил попробовать такое-же сделать в Московском Метрополитене. На мой взгляд очень даже красиво и удобно. Оцените работу, надеюсь Московский Метрополитен возьмёт идейку

 

Вот не надо внедрять этой порнографии.

Особенно на линии 8А/11 :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Источник так себе.

Процитирую автора

Стиль школьника какого-то.

Детский сад какой то по твоей цитате. Круто/Не круто, что это вообще за язык...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.