Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, денчик сказал:

Ну что везде заменили навигацию или нет?

Нет, ещё очень много где старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, денчик сказал:

Ну что везде заменили навигацию или нет?

Как минимум на Лубянке старая.  Да и на путевых стенах ещё полно старой навигации, где ещё Беломорскую по старому добавляют - заклеенной плашечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичный метрополитен внесёт первые изменения в навигацию по итогам проведенных фокус-групп. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе подземки.

«Московский метрополитен внесет первые изменения в навигацию по итогам проведенных фокус-групп. С 31 октября по 20 ноября метрополитен проводил исследования с пассажирами по вопросам обновления навигации. Всего прошло семь встреч с пассажирами, по итогам которых в навигацию метрополитена внесут изменения», - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что в объединенном вестибюле станций «Чкаловская» и «Курская» Кольцевой линии будет добавлена информация о пересадках и скорректирована графика. Также планируется сделать более заметной информацию на указателе, ведущем с платформы «Чкаловской» в город, о том, что там же можно перейти на Кольцевую линию.

«Одна из частых просьб пассажиров – вернуть ориентиры «север», «юг». И эта просьба будет исполнена. Кроме того, пассажиры просили сделать более жирной и заметной разделительную черту на разводящих указателях. Это изменение также будет внесено. Так пассажирам будет проще определить, в какую сторону идти, чтобы доехать до нужной станции. Пассажиры положительно оценили размещение вертикальных списков с перечнем станций. Сейчас они есть на 32 станциях, в том числе на «Лубянке», «Парке Культуры» Сокольнической линии, «Войковской», «Трубной», «Академической». До конца года количество станций, где размещены такие списки, будет увеличено», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что на один из разводящих лайтбоксов на станции «Китай-город» в тестовом режиме была нанесена антибликовая пленка, чтобы информация на указателе не отсвечивала от осветительных элементов.

«Все предложения, реализация которых потребует более тщательной подготовки, метрополитен передаст профессиональным инженерам, дизайнерам и проектировщикам, чтобы выяснить, какие из предложенных изменений технически возможно исполнить», - добавили в пресс-службе.

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так лучше бы вернули прежнюю навигацию которая была только с увеличенным шрифтом на потолочных указателях.. самый был оптимальный вариант а то, что сейчас лично по мне хрень полная. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Как по мне так лучше бы вернули прежнюю навигацию которая была только с увеличенным шрифтом на потолочных указателях.. самый был оптимальный вариант а то, что сейчас лично по мне хрень полная. 

Вот-Вот

Но списки на колоннах это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, денчик сказал:

Вот-Вот

Но списки на колоннах это хорошо

Списки оставить можно, а остальное вернуть в прежний вид.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Как по мне так лучше бы вернули прежнюю навигацию которая была только с увеличенным шрифтом на потолочных указателях.. самый был оптимальный вариант а то, что сейчас лично по мне хрень полная. 

 

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Списки оставить можно, а остальное вернуть в прежний вид.

А что кардинально не так-то? Ну, кроме «17 станций» и нарушения исторического облика некоторых станций?

Да, кстати, моя жена сказала, что ей понятнее «север/юг», а подружка сына «в центр/из центра». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати до сих пор не вернули историческое название красногвардейская на указателях

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что кардинально не так-то?

Сам по себе шрифт: линии букв должны быть в 1,5 - 2 раза толще при том же размере, а пустое (белое) пространство внутри букв - соответственно в 1,5 - 2 раза меньше (ещё кто бы дал по ушам СОЛСу за используемый после последней реформы остановочных табличек шрифт  impact, в котором тройка, шестерка, восьмерка и девятка выглядят одинаково).

Ну и последовательность станций на указателе: раз он стал такой широкий, они должны идти не в столбик, а в строчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Ну и последовательность станций на указателе: раз он стал такой широкий, они должны идти не в столбик, а в строчку

по мне лучше оставить таблички на колоннах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ужасом вспоминаю старую неконсистентную навигацию. Что значит "ПУТЬ 1" и "ПУТЬ 2"? Зачем это знать обычному пассажиру? Как из этих обозначений понять, где садиться в центр/область или на север/юг/запад/восток? Почему всё пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, причём таким дурацким и излишне жирным шрифтом Impact? А схемы метро чтоли рисовал трёхлетний ребёнок в Paint? Почему на разных станциях разное оформление навигации? Почему список станций больше похож на последовательное написание станций в простом текстовом редакторе, это вообще списком назвать нельзя. Почему Бутовская линия имеет такой странный двойной окрас и номер Л1, если это такая же линия метро, как и все? Зачем рисовать нестроящиеся станции, схема метро не должна быть гаданием на кофейной гуще? Зачем на путевой стене нужны списки линий, где даже не обозначено, где находится пересадка? Почему так много потраченного впустую пространства? Почему нет пиктограмм и перевода на английский (мы подстраивает метро под инвалидов-колясочников, чем люди с дислексией и просто иностранцы хуже)? Почему на выходе в город не указано, как выйти к улице/достопримечательности/вокзалу? Я уже не говорю про просто ужасные схемы в Яузах/Русичах/Оках, которые тоже трёхлетним ребёнком в Paint'е нарисованы... Кстати, кто моделировал схемы для мониторов в Оках, не сам Гарюгин ли? И кто испоганил легендарную красную М вырвиглазно синей окантовкой тоннеля?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Что значит "ПУТЬ 1" и "ПУТЬ 2"?

То и значит ,что например слева 1 путь а справа 2 путь.

Что не понятного? 

Только что, Л.Егор сказал:

Зачем на путевой стене нужны списки линий, где даже не обозначено, где находится пересадка?

Вообще то там написано все

Только что, Л.Егор сказал:

Почему нет пиктограмм и перевода на английский (мы подстраивает метро под инвалидов-колясочников, чем люди с дислексией и просто иностранцы хуже)?

Уже предлагал внутри туристической зоны на английском а за ней без английского

Но пиктограмма нужна согласен

Только что, Л.Егор сказал:

Кстати, кто моделировал схемы для мониторов в Оках, не сам Гарюгин ли?

Лебедев 

Там же написано задизайнено студией артемия лебедева

Только что, Л.Егор сказал:

Почему на выходе в город не указано, как выйти к улице/достопримечательности/вокзалу

Хорошо а вот на окраине Москвы..Какие там достопримечательности

@Л.Егор А вот что ты скажешь по поводу 17 станций в этой навигации?

Вот это и есть бред!!!

Шрифт маленький,много свободного места

В старой было понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, денчик сказал:

То и значит ,что например слева 1 путь а справа 2 путь.

Что не понятного? 

Вообще то там написано все

Уже предлагал внутри туристической зоны на английском а за ней без английского

Но пиктограмма нужна согласен

Лебедев 

Там же написано задизайнено студией артемия лебедева

Хорошо а вот на окраине Москвы..Какие там достопримечательности

@Л.Егор А вот что ты скажешь по поводу 17 станций в этой навигации?

Вот это и есть бред!!!

Шрифт маленький,много свободного места

В старой было понятнее

1. Зачем это знать? Я обычный пассажир.

2. Я про старую навигацию. И что за туристическая зона?

3. Я про старую схему на мониторах в Оке до Лебедева.

4. Это не только достопримечательности.

5. Не поместилось...

6. Зато без нагромождения, шрифт не должен быть слишком толстым и ничего не должно писаться только ЗАГЛАВНЫМИ буквами, как минимум правила языка нарушаются, да и глаза мозолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

ЗАГЛАВНЫМИ буквами,

А вот шрифт новой навигации ты видишь?

Только что, Л.Егор сказал:

Я обычный пассажир.

Ну тогда не надо объявлять с какого пути отправляется поезд с каширской до ховрино.

Мы же простые пассажиры!!!

Только что, Л.Егор сказал:

. Я про старую схему на мониторах в Оке до Лебедева

Если мне не изменяет память то все равно был Лебедев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Л.Егор сказал:

Почему всё пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, причём таким дурацким и излишне жирным шрифтом Impact?

В старых указателях шрифт был ни разу не Impact, заглавными буквами, если ты внимательно посмотришь. написаны названия подавляющего большинства станций метро (кроме разве что Университета). ну а излишне жирный шрифт был сделан всего-навсего для того, чтобы лучше было видно. Появился новый - я его не вижу, а старый видел.

 

51 минуту назад, Л.Егор сказал:

Почему на разных станциях разное оформление навигации?

Потому что нынешние реформаторы-улучшатели не первые в своём гнусном порыве: при Гаеве тоже хотели выпендриться, только денег было мало, на одну только серую линию хватило.

53 минуты назад, Л.Егор сказал:

Почему Бутовская линия имеет такой странный двойной окрас и номер Л1, если это такая же линия метро, как и все?

наследие Лужка: она предполагалась с отдельным тарифом, причем, покилометровым, поэтому видимо обозвали лёгким метро, чтобы паксы не требовали проезда за билет в "тяжелое" метро.

54 минуты назад, Л.Егор сказал:

Почему нет пиктограмм и перевода на английский

Как нет? Вон забабахали перевод! А пиктограммы для начала надо ввести на общероссийском уровне, чтобы не гадать, шо там нарисовали.

56 минут назад, Л.Егор сказал:

Кстати, кто моделировал схемы для мониторов в Оках, не сам Гарюгин ли?

Ээээ... У Гарюгина в метро нет ни одной "Оки". "Яузы" только третий год поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

И что за туристическая зона?

Отлестни пару страниц назад там все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Л.Егор сказал:

И кто испоганил легендарную красную М вырвиглазно синей окантовкой тоннеля?

Посмотри как в Питере синюю "М" испохабили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2018 в 22:09, Антон Чиграй сказал:

85 скорее просто не успели внести, а 17, похоже, вместо 87 :)

На соседней Дмитровской 27/27к (трамвай) в список автобусов внесли:

711400367_.png.e6ccc1b6e5ec1782132e87dada042b4d.png

Ответили ,что изменят косяк

56 минут назад, денчик сказал:

Кстати до сих пор не вернули историческое название красногвардейская на указателях

@Андрюха77rus @igla 

Цитата

На «Красногвардейской» обновили навигацию. Да. Только немного не так, как хотелось бы 

Добавили указания сторон света (станция «Алма-Атинская» в направлении «на юг» это особенно хорошо), а также довольно заметно отразили прибавление на линии — добавили на указатель станцию «Беломорская». Не видите её? А она там есть. 

 

Вот не мое фото 

отсюда

q6Qq07xwPTg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, денчик сказал:

Вот не мое фото 

По идиотский сделано, я когда эту навигацию вижу, создается впечатление, что те кто это все разрабатывал являются выпускниками школы для очень умственно отсталых или же просто дураками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

По идиотский сделано, я когда эту навигацию вижу, создается впечатление, что те кто это все разрабатывал являются выпускниками школы для очень умственно отсталых или же просто дураками.

Я еще про то что не вернули исторический шрифт

@Андрюха77rus А так эта станция потеряла историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, денчик сказал:

Я еще про то что не вернули исторический шрифт

@Андрюха77rus А так эта станция потеряла историю

Ну шрифт то еще может и вернут я бы как уже выше говорил, вообще бы все вернул так как было раньше..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Ну шрифт то еще может и вернут я бы как уже выше говорил, вообще бы все вернул так как было раньше..

@Андрюха77rus почтиай вот это

Я лично офигел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, денчик сказал:

@Андрюха77rus почтиай вот это

Я лично офигел

Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене" :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене" :)

 

Там внизу на сумму посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, денчик сказал:

Там внизу на сумму посмотри

Обычный, не очень умный вброс, от не очень умной особы, из далеко не умного издания :)

Мне вот интересно, а что не так в тендере на закупку банковских резинок при существующем обороте нала в метрополитене?

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что кардинально не так-то? Ну, кроме «17 станций» и нарушения исторического облика некоторых станций?

Да, кстати, моя жена сказала, что ей понятнее «север/юг», а подружка сына «в центр/из центра». 

 

Убрать на фиг английский для начала. Мешает это дублирование восприятию.

И самое главное - вернуть названия линий. К ним многие привыкли, уж особенно к таким названиям как Кольцевая линия. Хотите свою линию 5 - пожалуйста но не более как дополнение:

 

     5  Переход на Кольцевую линию 5

              К поездам до станций:

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, денчик сказал:

почтиай вот это

Я лично офигел

Да... вообще конечно ММ давно уже не мешало бы проверить на нецелевое расходование бюджетных средств...и сдается мне если конкретно покопать, то там много чего интересного для СК РФ всплыть может, и количество претендентов на отъезд в "места не столь отдаленные" явно будет ни один и не два человека а куда поболее.. да только вряд ли кто-то это будет делать ибо подобное влечет за собой грандиозный скандал с переходом проверок с ММ в МГТ, ДТ и т.д. А это все чревато подрывом рейтинга и имиджа ССС, по этому никто "воду мутить" не будет а предпочтут по тихому спустить эту тему и больше о ней не вспоминать.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Убрать на фиг английский для начала. Мешает это дублирование восприятию

Согласен

На русском лучше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене" :)

 

 

Интеллект у тех тормозит кто создаёт излишнюю путаницу ради идеологии или пиара. И называет станцию не «Холынское поле» или «Авиапарк» а ЦСКА, хотя до ВЭБ арены там ещё топать и топать.

 

 А так же у тех кто пишет линия 5 вместо «переход на Кольцевую линию». Правильно там девушка в комментариях написала - даже коренных москвичей (за исключением тех кто знает метро настолько что вообще не смотрит на указатели) новая навигация вводит местами в ступор.

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

даже коренных москвичей (за исключением тех кто знает метро настолько что вообще не смотрит на указатели) новая навигация вводит местами в ступор.

Хоть я ориентируюсь в метро без навигации.

Но меня бесит когда люди смотрят на навигацию ,а потом ко мне подходят и спрашивают как куда-то пройти 

Навигация должна быть понятной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.