Перейти к содержанию

449, 974


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Infeer10 сказал:

Да, скорее всего так, потому что уже озвучены открытия маршрутов в ТиНАО в ноябре, а про эти ни слова.

Они думают, что маршруты уже запущены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, по поводу объявлений про 449 и 974, которые были в начале темы. Изначально они были вывешены на остановке Калошино в обе стороны. Потом их сдёрнули с остановки в одну сторону, а потом и с остановки в другую. На других остановках подобных объявлений я их вообще не видел. Очень странная ситуация, не исключено, что это был фанатский самоклей

В первую волну частников такие бумажки тоже вроде висели

9 часов назад, Yuriy сказал:

Думаю, к Н.г. откроют оставшиеся маршруты.

22.06 был подписан контракт. Полгода… это как раз и получается 22 декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=45484

Пишут про конец декабря

И как обычно, перл от депвела:

«Сейчас чтобы добраться из Новокосино в Гольяново, нужно сменить три вида транспорта: автобус, метро, МЦК, это занимает примерно 1,5 часа.»

Про существование 760 они не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В будние дни автобусы начнут работать с 5-30 до 1-30, а по выходным до 0-30. 

Классно. Немногие частники сейчас работают по такому графику. После окончания первой волны контрактов можно смело отменять 21к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, маршрут будет ходить по схеме из реестра через всю 15 Парковую и Щёлковское шоссе, дублируя 52, или как на фото схемы в самом начале беседы через Южное Измайлово, Первомайскую, 9 Парковую, Сиреневый бульвар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Так в реестре значится исправленная версия

увидел обновлённый реестр, а то в октябре ещё значился первоначальный по плану маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ссылка

До парка или станции метро: где пройдет новый автобусный маршрут № 449

Маршрут свяжет районы Перово, Новогиреево, Измайлово и Гольяново. 15 автобусов будут перевозить пассажиров ежедневно. Интервалы движения не превысят восьми — 10 минут в утренние и вечерние часы пик.

Новый автобусный маршрут частного перевозчика № 449 запустят в столице 21 декабря. Он пройдет от железнодорожной станции Перово до станции метро «Черкизовская» и свяжет районы на востоке города: Перово, Новогиреево, Измайлово и Гольяново.

«Транспорт по этому направлению будет останавливаться возле поликлиник, больниц, школ, парков, крупных торговых центров и аптек. Также пассажиры смогут выйти из автобуса у станций метро “Перово”, “Щелковская”, “Черкизовская” и рядом с железнодорожной платформой Перово. Пока местным жителям приходится добираться до этих социальных и транспортных объектов с пересадками. После запуска нового маршрута горожане смогут экономить от пяти до 15 минут в пути», — рассказали в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».

На маршрут выйдут 15 автобусов большой вместимости. Транспорт оснастят системами видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона, а также информационными табло и электронными указателями номера маршрута. На боковых панелях можно будет уточнить перечень остановок. В автобусах заработает единая для города система оплаты проезда, а также будут действовать все льготы. Здесь установят пандусы и ремни безопасности для удобства маломобильных людей.

Автобусы будут курсировать ежедневно с 05:30 до 01:30 по будним дням и с 06:30 до 00:30 по выходным. Интервал движения — каждые восемь — 10 минут в утренние и вечерние часы пик и 15–20 минут в дневное время, когда пассажиропоток снижается. Время в пути от начальной до конечной остановки займет около одного часа.

Ожидается, что пользоваться автобусами № 449 будут более двух тысяч человек каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косячники с транспортмоСру почему-то нарисовали 449 по Металлкргов вместо Федеративного.

http://transport.mos.ru/#!/page/transport/marshruty/net_Moscow

Хотя конечно, было бы интересно, пусти его по Металлургов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там косяк на косяке сидит и косяком погоняет. 

Например, 974 при следовании к Черкизовской должен по реестру делать заезд к Гольяновскому МФЦ (о чём дополнительно указано в описании маршрута), а на карте этого нет.  Мелочи вроде 449 в обе стороны по одному и тому же дублёру ЩШ и непонятному съезду на Черкизовской.

14 минут назад, Хлорка сказал:

Хотя конечно, было бы интересно, пусти его по Металлургов

На Федеративном жилые дома и больница. А что на Металлургов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 15? В реестре разве не 20 было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а почему маршрут запустят в пятницу, а не как обычно для новых и изменённых маршрутов в субботу?

3 минуты назад, delvechio сказал:

А почему 15? В реестре разве не 20 было?

это у 974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Championship понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть какой то смысл великий в 449 кроме как очередная модная кракозября бабкоподвозка? Если по прямой так вообще намного быстрее доехать по МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть

Надо только не по карте смотреть и писать бред

Плеханова - подмога 787, Федеративный - подмога 314 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

кракозября бабкоподвозка

Да почему бабковозка? Это попутноветрос52645884- и уникальномежрайоннопотоко- возка. Бабковозка - это всякие 34, 36 (речь про автобусы) и иже с ними.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Если по прямой так вообще намного быстрее доехать по МЦК. 

Я тут давно проталкиваю прямой маршрут  из Измайлова в Перово по Главной аллее. Целиком, всеми руками за. Но 449 немного о другом - он скорее для той части ВАО, которая ближе к МКАДу, нежели для жителей Перова и начала ЩШ. Смотри:

Перовская его часть нравится - связь куска Федеративного проспекта с Зелёным проспектом, помощь 314 в вывозе к метро "Перово", и связь того же куска Федеративного проспекта (с 70 больницей) со Свободным проспектом, Большим Купавенским, Измайловым. Единственное что - я бы направил его по улице Лазо вместо Плеханова. Хлорка тут писал о помощи 787 на Плеханова, но помощь 7 на Лазо будет в разы полезней, потому что интервалы у семёрки... кхе-кхе.

Свободнопроспектобольшогокупавенскопроездная часть - тут интересно. Есть два маршрута, связывающие Новогиреево с Измайловым - 645 и 884 (833 в расчёт не берём, это отдельная песня с его интервалами и трассой). Первый хронически в мясо, у второго немаленькие интервалы, и он тоже не пустует, а прокачать 884 из-за его длины достаточно сложно. Здесь 449 тоже не повредит.

А вот Измайловская часть мне не нравилась и до сих пор не нравится. Очень, очень сильно дублирует 52, и уникальных связей тут практически и нет. Причём, в отличие от загруженных 645 и 884, сказать, что 52 на 15-й Парковой загружен и ему нужна помощь, никак нельзя. Тут я вижу два выхода.

1. Закинуть 52 на 13-ю Парковую вместо 15-й. Смысл прост - обеспечить 13-ю Парковую нормальным НОТ. 

2. Связь ЮИ - участок ЩШ до Черкизовской обеспечит 974, а связь ЮИ - перекрёсток 5-й Парковой и ЩШ - 257. В связи с этим есть очень наглое предложение: а не укоротить ли 52 до Щёлковской? Выпадает загруженный участок от Преображенки до Щёлковской, но там есть троллейбусы с 716 (который давно пора усилить), 52 заменит 449, а на самом-самом-самом загруженном участке 3-я Парковая - Черкизовская дополнительно появится 974. Смысл этого предложения - освободить выходы для 783 или чего-то ещё полезного в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

974 каким-то странным получился. Сдаётся мне, его можно смело бить по Южному Измайлову на два разных маршрута, ибо никто не поедет из Новогиреево (и уж тем более Вешняков с Новокосино) в Измайлово с заездом в Южное Измайлово, когда есть 645 и 884.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

бы направил его по улице Лазо вместо Плеханова. Хлорка тут писал о помощи 787 на Плеханова, но помощь 7 на Лазо будет в разы полезней, потому что интервалы у семёрки... кхе-кхе.

Да чего там такого Лазо?:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

Сдаётся мне, его можно смело бить по Южному Измайлову на два разных маршрута

Можно, но это частник, его на два маршрута не разобьёшь. А так да, два разных маршрута, склеяных в один.

1 час назад, Хлорка сказал:

Да чего там такого Лазо?

Жилые дома, очевидно: на кинотеатре "Владивосток" с одной стороны, на Перовском универсаме со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Свободнопроспектобольшогокупавенскопроездная

Я думал сначала, у тебя пробел не работает на компе, а потом уже понял, что ты такое длинное прилагательное придумал:D

7 часов назад, Snark сказал:

974 каким-то странным получился. Сдаётся мне, его можно смело бить по Южному Измайлову на два разных маршрута, ибо никто не поедет из Новогиреево (и уж тем более Вешняков с Новокосино) в Измайлово с заездом в Южное Измайлово, когда есть 645 и 884.

Крюк максимум 10 минут. Аналогия - трамваи 7 и 9. Люди же ездят крюком через МИИТ, если им нужно на Тверскую заставу. И кстати 974 будет первым маршрутом, на котором можно будет проехать внутри Южного Измайлова сквозь конечную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ехать из Новогиреева в Измайлово на 974 слишком долго, а вот, например, пользоваться им для поездки с Первомайской на Челябинскую, хоть и с крюком на Чечулина - очень даже разумная идея. Особенно это актуально по выходным, когда 664 не работает, а у 257 интервалы по 24 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Хлорка сказал:

Да чего там такого Лазо?:) 

Военкомат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что посадка/высадка на эти маршруты на Черкизке происходит только на мосту. Зато к метро они, похоже, ездят на отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Зато к метро они, похоже, ездят на отстой.

Подтверждаю. Часть отстаивается у северного вестибюля, часть у южного. Тем не менее, вроде как остановки внизу, у входа из метро и МЦК нет. Это очень огорчает, надеюсь, что поправят.

 

Какие впечатления?

1. Порадовало большое количество сидячих мест - между второй и третью дверью с каждой стороны не две пары по движению и одна против, а три пары по движению и одна против. 

2. Тот 974, который мне попался, ехал очень резво и не хлопал дверью, если входящих-выходящих не было.

3. Объявления висят далеко не на всех остановках, на части они висели утром, но к вечеру уже успели зачем-то содрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Часть отстаивается у северного вестибюля, часть у южного. Тем не менее, вроде как остановки внизу, у входа из метро и МЦК нет.

А ещё часть вообще туда не суётся, а сразу под мостом разворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

А ещё часть вообще туда не суётся, а сразу под мостом разворачивается.

Места, видать, не хватает. Там же ещё 469, 469к, 860 и 1251. Плюс парковка. Навести бы там порядок...

 

Кстати, по реестру 974 при следовании к Черкизовской должен следовать через Гольяновский МФЦ, а по лккару и в реальности он следует через остановку "Монтажная улица".

Статистика по числу рейсов:

Будни:

449: 91 

974 (зима/лето): 86/75

Выходные:

449: 64

974 (зима/лето): 55/48

то есть 449 ходит чаще 974.

Для сравнения: у 52 73 кругорейса по будням и 62 по выходным, то есть 449 ходит чаще 52, к тому же у частников нет оперативных укоротов (привет 52к).

974 более редкий, нежели 449, по будням в межпик получасовые интервалы, что, конечно, огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

по будням в межпик получасовые интервалы

А учитывая, как "хорошо" частники соблюдают расписания, интервалы небось до часа вырастут. Непонятно, зачем делать настолько рваные интервалы, когда утром и вечером 7 минут, но чуть отклонение в межпик - и сразу полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.