Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2024 в 14:27, Корзухин А. сказал:

Так сократить или увеличить интервалы-то?

Интервалы увеличить, выходы урезать.

В 24.07.2024 в 14:27, Смотрящий сказал:

В Марфино да. А раз в Марфино прекращается, то и в Москве тоже.

Так в большинстве крупных городов после 12 часов ночи только такси. Смотрел недавно время окончания работы автобусов в Нижнем Новгороде. Последние автобусы части рейсов в 23 часа с минутами. 

Опять же остаются электрички и метро. Зачем автобусы-то гонять пустыми? Может уже стоит задуматься - а так ли часто мне надо ездить после 23 часов, даже в таком мегаполисе как Москва? 

В 24.07.2024 в 14:32, Смотрящий сказал:

Ну давай, расскажи мне как ездить на такси/хреншеринге от Речного в Бескудниково за 54 рубля.

Народ у нас ко всему привычный. В том числе и к сокращению транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Может уже стоит задуматься - а так ли часто мне надо ездить после 23 часов, даже в таком мегаполисе как Москва? 

Конкретно тебе - точно не надо, тебя медвед в лесу по дороге от Катуара ждёт-дожидается.

Ну а после 23 часов в Москве - "Moscow never sleeps", достаточно посмотреть на загрузку в метро.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

"Moscow never sleeps"

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну а после 23 часов в Москве - "Moscow never sleeps", достаточно посмотреть на загрузку в метро.

И кто эти люди и куда их посреди ночи несет?  

59 минут назад, Ulis сказал:

После полуночи - конечно надо. Автобусы от Киевской заполняются. Приходите посмотреть на м17.

Вопрос в том, как часто они должны ходить после 22 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну социалы после 22 точно не нужны

30 минут назад, FIPS сказал:

И кто эти люди и куда их посреди ночи несет?

Ну в центре бары например 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Народ у нас ко всему привычный. В том числе и к сокращению транспортной работы.

Ты за всех прекрати уже говорить. Если в твоём марфинском мирке это нормально, то для остальных нет.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну социалы после 22 точно не нужны

Если у маршрута впереди "с" - это не означает, что после 22 двух он не нужен. Тут надо индивидуально смотреть. К примеру тот же с663 единственный, кто едет в Технопарк Руднево, да поток будет маленький, но одна машина крутится всё равно должна. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть последовательными в заячьих играх, маршруты, на которых выходы с конечной заканчиваются раньше 0:00, в противовес "н" надо начинать с буквы "д".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну в центре бары например 

Как минимум после бара принято пользоваться такси, если принял на грудь. Не принявшие все равно поедут на своей машине или на метро, электричке. Ещё раз, предлагается сократить не маршруты, а транспортную работу! Проще говоря, хочешь ехать на автобусе - ожидай его час или ищи иные варианты. Именно так и должно быть. И работает! То же Гродно тому пример. До 21 часа все достаточно активно ездит, а потом резко начинает ехать в парк. 

Можно привести и примеры коммерческих перевозчиков на параллельных маршрутах. После 22-30 они все едут в парк, ибо по 2-3 человека возить себе дороже и отдыхать людям тоже надо.

2 часа назад, Паштет сказал:

Если у маршрута впереди "с" - это не означает, что после 22 двух он не нужен. Тут надо индивидуально смотреть. К примеру тот же с663 единственный, кто едет в Технопарк Руднево, да поток будет маленький, но одна машина крутится всё равно должна. 

У города цель в данном случае заменить служебные развозки общественным транспортом? 

Можно и так, но тогда должна быть одна машина на несколько маршрутов с переключением с одного на другой. И ездить она должна по расписанию. Пример с заводом имени Хруничева давно всем известен. Ничего плохого в нем не вижу. При этом там только 218-му отдельный номер присвоили.

Изменено пользователем FIPS
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Проще говоря, хочешь ехать на автобусе - ожидай его час или ищи иные варианты. Именно так и должно быть. И работает!

А каковы результаты работы? Я вижу, что народ из мест с подобным сервисом всеми правдами и неправдами пытается перебраться в Москву, Питер или тому подобное место, где не считают, что "так и должно быть".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А каковы результаты работы? Я вижу, что народ из мест с подобным сервисом всеми правдами и неправдами пытается перебраться в Москву, Питер или тому подобное место, где не считают, что "так и должно быть".

Это скорее к молодежи относится. Им такая жизнь интересна в большинстве своем. Но по составу населения больше студенты в учебный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Это скорее к молодежи относится.

Нифига подобного. У меня куча примеров как люди за 40, в т.ч. и сильно за 40 устают выживать в гребенях и переезжают в цивилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Чего уж мелочиться - сразу давай комендантский час после 22

Вышел на улицу - расстрел еа месте

Обрывок разговора двух машинистов на Белорусском вокзале - она с 9 до 17 за те же деньги, что и я работает!

Это он к чему такую тему завел?

 

Только что, awdeew сказал:

Нифига подобного. У меня куча примеров как люди за 40, в т.ч. и сильно за 40 устают выживать в гребенях и переезжают в цивилизацию.

Скорее их дети начинают на это подталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Скорее их дети начинают на это подталкивать.

По разному бывает, но важен не повод, а суть процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Если у маршрута впереди "с" - это не означает, что после 22 двух он не нужен. Тут надо индивидуально смотреть. К примеру тот же с663 единственный, кто едет в Технопарк Руднево, да поток будет маленький, но одна машина крутится всё равно должна. 

Понятно что есть такие с, как и 941 который с только буквой. 

Но например С997 после 21 возит строго воздух - был я на Газопроводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех краях, где после 22 катается 1,5 человека на салон, надо держать что-то редкое по расписанию. Но при этом расписание должно выполняться как по законам военного времени.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

У города цель в данном случае заменить служебные развозки общественным транспортом?

А условно говоря, продавцов пятерочки и разных ТЦ тоже будешь служебками развозить? Ты представляешь какая это будет нагрузка на бизнес, которая же ляжет в том числе и на твой кошелёк. Ты готов за это платить? 

В Гродно в 8:05 транспорт резко пустеет, может и там отменим днём транспорт. Хотя по твоей логике, надо вообще отменить троллейбусы до Гродно-Азота, пусть служебками возят.

Один из факторов почему ночью засыпают города, потому что транспорт не ходит. 

П. С. В Полоцке на день города главный маршрут города до 3 ночи ходил. Да и в целом там до 23 не проблема уехать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Опять же остаются электрички и метро.

Где остаются? В Москве ещё соглашусь. В Питере - уже можно поспорить. Всё.

Какую часть, например, Самары охватывает метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну социалы после 22 точно не нужны

При этом после 22 из пары 238/238к, из которых второй более частый, прекращает работу именно 238к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

По разному бывает, но важен не повод, а суть процесса.

Суть простая - миграция населения. Это общемировая тенденция. Где больше денег платят - туда и едут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Суть простая - миграция населения. Это общемировая тенденция. Где больше денег платят - туда и едут!

Деньги - это, конечно важно, но ими жизнь не исчерпывается. Туда, где деньги большие, а условия жизни скотские, не мигрируют, а ездят на вахту.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А условно говоря, продавцов пятерочки и разных ТЦ тоже будешь служебками развозить? Ты представляешь какая это будет нагрузка на бизнес, которая же ляжет в том числе и на твой кошелёк. Ты готов за это платить? 

В Гродно в 8:05 транспорт резко пустеет, может и там отменим днём транспорт. Хотя по твоей логике, надо вообще отменить троллейбусы до Гродно-Азота, пусть служебками возят.

Один из факторов почему ночью засыпают города, потому что транспорт не ходит. 

П. С. В Полоцке на день города главный маршрут города до 3 ночи ходил. Да и в целом там до 23 не проблема уехать. 

По моей логике надо днём больше коммерцию привлекать и поздно вечером, а в час-пик как раз муниципальный транспорт должен делать вывоз. Но вот частник не захочет за свой счёт солярку жечь. Что касается сетевых магазинов, то я считаю, что они должны в офф-лайн формате работать до 21 часа продуктовые и до 20 часов промтоварные. В остальное время должна работать доставка. Так оно обычно и работает. После 21 часа работают дежурные магазины. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

По моей логике надо днём больше коммерцию привлекать

А кого ты днём на ней собираешься возить? Платежеспособное население в основном на работе, а школьники и пенсионеры за деньги не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Деньги - это, конечно важно, но ими жизнь не исчерпывается. Туда, где деньги большие, а условия жизни скотские, не мигрируют, а ездят на вахту.

Мы о каких районах сейчас говорим? Особенно про вахту? Москва завалена предложениями о вахте на ее территории и территории Московской области. Так что не показатель.

А деньги, да не все определяют. Это сетевым бизнесменам тоже надо объяснить.

1 минуту назад, awdeew сказал:

А кого ты днём на ней собираешься возить? Платежеспособное население в основном на работе, а школьники и пенсионеры за деньги не поедут.

Так и прорежаем днём транспортную работу тоже по твоей логике? Ибо возить некого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Мы о каких районах сейчас говорим?

О любых, находящихся на территории России.

1 минуту назад, FIPS сказал:

Москва завалена предложениями о вахте на ее территории и территории Московской области. Так что не показатель.

Ты не путай условия необходимые и достаточные. На вахту могут ездить не только туда, где жить неуютно, а и по тысяче других причин. А вот туда, где неуютно, поедут ТОЛЬКО на вахту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Мы о каких районах сейчас говорим? Особенно про вахту? Москва завалена предложениями о вахте на ее территории и территории Московской области. Так что не показатель.

А деньги, да не все определяют. Это сетевым бизнесменам тоже надо объяснить.

Так и прорежаем днём транспортную работу тоже по твоей логике? Ибо возить некого? Ещё раз. У нас вот в Катуаре транспорт на части маршрутов бесплатный. Однако приходится подстраиваться под его расписание. Социалы это могут сделать. Остальные им не пользуются постоянно. В принципе в среднем все довольны.

Это я для тех пример привел, кто за бесплатный транспорт агитирует. Он удобным не будет никогда в России 

 

Только что, awdeew сказал:

О любых, находящихся на территории России.

Ты не путай условия необходимые и достаточные. На вахту могут ездить не только туда, где жить неуютно, а и по тысяче других причин. А вот туда, где неуютно, поедут ТОЛЬКО на вахту.

 

Это из Москвы так только кажется. Если тут жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Так и прорежаем днём транспортную работу тоже по твоей логике?

Да есть кого, пенсионеров и школьников. Поэтому отменяем коммерцию и усиливаем социал. :)

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается любых регионов, то есть чудаки, которые на море на ПМЖ переезжают, если по твоей логике судить. Вет переезжают же? И условия с транспортным обслуживанием там не в пример хуже, чем в Москве. Но однако переезжают. Не всем асфальтовый мешок по душе и муравьиные бега. Особенно к старости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Это из Москвы так только кажется.

Это только из Москвы кажется, что на северах огромное количество вахтовых посёлков, а на самом деле туда все семьями на пмж перебираются?

1 минуту назад, FIPS сказал:

есть чудаки, которые на море на ПМЖ переезжают

А чем тебе море не угодило? Там уютно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.