Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Андрюха77rus сказал:

в том, что МГТ многие десятилетия плотно сидит на "игле" запчастей со списанного ПС и растаскивания деталей с неработающих машин и это стало хорошо укоренившейся системой

А что в этом плохого? По-твоему, исправные детали со списанного автобуса надлежит выкидывать вместо с кузовом? Неарционально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

А что в этом плохого? По-твоему, исправные детали со списанного автобуса надлежит выкидывать вместо с кузовом? Неарционально!

Я еще понимаю если в запасники со списанных машин снимать стекла, оптику,  элементы электрики, но ходовые детали со списанного ПС которые даже если и исправны но все равно намотали свой расход ресурса все же не дело, ибо по сути  это-замена шила на мыло..Ну заменишь ты неисправную запчасть Б/Ушной со списанного ПС, где гарантии, что через неделю эта же деталь не полетит и техника снова не окажется под забором в ожидании ремонта? Ведь согласись, что такие случаи не единичны а имеют вполне себе массовое явление в МГТ... и ИМХО ремонт ПС который на секундочку является НОТ города Москвы должен осуществляться не запчастями с разборок а новыми деталями с завода ибо это-залог надежности и безопасности ПС.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

ходовые детали со списанного ПС которые даже если и исправны но все равно намотали свой расход ресурса все же не дело

Автобус всё-таки не самолёт, и вполне можно менять детали не по выработке ресурса, а по фактическому выходу из строя

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

где гарантии, что через неделю эта же деталь не полетит и техника снова не окажется под забором в ожидании ремонта?

Дык каКчество изготовления запчастей в России таково, что такую гарантию и на новую деталь никто не даст.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

ИМХО ремонт ПС который на секундочку является НОТ города Москвы должен осуществляться не запчастями с разборок а новыми деталями с завода

Безусловно, поставки новых деталей с завода должны быть, но и старые ни к чему выбрасывать, если можно их еще поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Автобус всё-таки не самолёт, и вполне можно менять детали не по выработке ресурса, а по фактическому выходу из строя

Можно, еще не значит, что это правильно и должно быть нормой.  

5 минут назад, igla сказал:

Дык каКчество изготовления запчастей в России таково, что такую гарантию и на новую деталь никто не даст.

Качество запчастей вполне нормальное,  да и контрафакта в сегменте деталей для Автобусов и уж тем более для трамваев нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Можно, еще не значит, что это правильно и должно быть нормой.  

Норма теперь именно такая: в деревнях сейчас и ТО не делают уже, бо некому и не на что. А у бобиководов ТО вовсе не предусмотрен: сломался - едешь чиниться, а не сломался - катаешься, пока не сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Норма теперь именно такая: в деревнях сейчас и ТО не делают уже, бо некому и не на что. А у бобиководов ТО вовсе не предусмотрен: сломался - едешь чиниться, а не сломался - катаешься, пока не сломался

И что теперь будем равняться на них и тоже ТО а за одно и КР делать перестанем? То, что происходит в регионах это не норма а печальная реальность из-за недостатка финансирования и невнимательного отношения к вопросам НОТ местных властей. У нас же есть и бюджеты и возможность для того, чтобы качественно и современно обслуживать ПС, но тем не менее как и 40 лет назад МГТ предпочитает работать "дедовскими" методами латая ПС и ставя запчасти со списанных машин а не заниматься нормальным обслуживанием ПС. сейчас слава боку КЖЦ появился и хоть точечно но обслуживание хоть где-то изменилось в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед больше чем 2ч31 мин это разрыв смены на части. Дополнительные примерно 60р/час. Например 100 часов = 6000р. Остальное от обеда не нужно. ТО не делают не только в деревнях. Если память не изменяет около 80000 уже без ТО-2. Масло периодически меняется самотёком. Оно течет мы доливаем. С колодками беда. Ходят до металла. Были случаи заклинивания суппортов. Переберут и снова в путь. На полдня. Со списанных снимают. И с не очень списанных. Пример - встал на ремонт с коробкой. Так все растащут. Даже обычную шариковую ручку. Ну а про более редкие запчасти и говорить нечего. Есть возможность навсегда поставить кормилицу на вечный ремонт.

В 29.11.2018 в 21:33, gusakyur сказал:

Если есть куда идти вне зависимости, что напишут в трудовой, то возможно

Нет. Я дам конкретную заявку на ремонт. А не так - я Д'Артаньян а вы все такие-сякие и я не поеду". Четкая заявка с неисправностью

В 04.12.2018 в 21:52, Klessk сказал:

 

А может его из-за того и нет, что ему предлагают вот так расписанием жить на работе?

Вот реально можно ли вот так пойти устроиться работать в парк и сразу получить нормальное расписание. Допустим с 6 утра до 15 дня (8 часов  + 1 обед) или там с 12 дня до 21 вечера (тоже 8 часов + 1 обед).

Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика

 

В 20.11.2018 в 22:12, Володя13401 сказал:

Это образно.

 

Хотя, в такой я ездил по т78 на прошлой неделе. низкая скорость - большой интервал - большой интервал - мясная наполненность - двигателю ещё тяжелее, водителю ничего не видно справа - ещё более низкая скорость.

Т78 ещё более-менее едет. Т56 это улитка

Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Алибабаевич сказал:

Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика

 

 

 Получается семью мы при этих режимах не видим, кроме как в выходные (если только вторая половинка не из пары водителей, для детей не прокатит).

Поясняю. С 6 значит встать в лучшем случае в 5 утра, а реально в 4. То есть спать надо ложиться в 20 - 21 час. А со вторым вариантом дома в 24-25 когда все спят.

Что-то мне подсказывает, что зарплата, да и сама организация труда не очень покрывает такие неудобства в личной жизни. 

5 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста.

 

А водитель в этом случае прекратил эксплуатация транспортного средства, высадил пассажир и стал ждать техничку/буксир или нарушил ПДД и поехал дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)

Встречный вопрос? А почему водители  никуда не пишут и не ставят этот вопрос перед руководством парка, руководством МГТ. ДТ и т.д. Почему никто не напишет например в Независимый профсоюз водителей, или еще лучше  в Генеральную прокуратуру  с детальным и раскрытым изложением всей ситуации и положения дел.... и сдается мне, что не делают это водители поскольку всех все вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

всех все вполне устраивает

Я бы по другому сказал. Многих не устраивать, чуть более кого устраивает, но общее одно:

 

Людям надо семью кормить, а не бегать по прокуратура и судам. 

7 часов назад, Klessk сказал:

случае прекратил эксплуатация

На самом деле много с чем можно это сделать, а на воротах всякие бездельники и доромоеды смотрят есть вода в бачке омывателя, и горят ли лампочки... 

 

Если бы водитель делал бы все по ПДД и ди, думаю как минимум 50% парка Москвы стояло бы у забора. 

 

Стали бы делать? Не в наших реалиях

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Если бы водитель делал бы все по ПДД и ди, думаю как минимум 50% парка Москвы стояло бы у забора. 

 

Разница между лампочкой и рулем все же есть и не малая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. 

 

Разве такие жалобы вешают не на водителя?

Хотя это может от парка зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

а на воротах всякие бездельники и доромоеды смотрят есть вода в бачке омывателя, и горят ли лампочки... 

Куда на них пожаловаться, кстати? Они вообще чьи? На днях тут такую пробищу на выезд собрали и это в 8 утра. ДПС что ли вызывать и писать на них заявление что умышленно мешают движению транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

ДПС что ли вызывать и писать на них заявление что умышленно мешают движению транспорта...

Я думаю не прокатит, они бывают вместе на воротах, но оооооочень редко, по крайней мере в нашем парке было так пару раз. 

Саш ты ж вроде был диспетчером, потом в такси, решил снова в лапы Мосгортранса залезть?) 

 

 

7 часов назад, Klessk сказал:

Разница между лампочкой и рулем все же есть и не малая.

Если сказать мягко _ им на это фиолетово. Больше скажу, большинство пдд даже не знает. Я про 'офицерье' 

 

Их интересуют только видимые их глазу не исправность

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, М.Михаил сказал:

Я бы по другому сказал. Многих не устраивать, чуть более кого устраивает, но общее одно

Если многих не устраивало, то давно нашлись бы люди которые этот вопрос подняли бы.. но таковых нету, все предпочитают молчать.. а молчание как известно-знак согласия и значит все всех вполне себе устраивает а на то, что не устраивает предпочитают закрывать глаза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Василий Алибабаевич сказал:

Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается?

Я один раз жаловался на то, что водитель автобуса ежедневно доливает воду. Машина на неделю пропала и доливать он перестал. Наверное, сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

 А почему водители  никуда не пишут и не ставят этот вопрос перед руководством парка, руководством МГТ. ДТ и т.д. Почему никто не напишет например в Независимый профсоюз водителей, или еще лучше  в Генеральную прокуратуру  с детальным и раскрытым изложением всей ситуации и положения дел.... и сдается мне, что не делают это водители поскольку всех все вполне устраивает.

 

   Не пишут потому, что нет гарантии, что жалобу не переправят для разбора обратно в МГТ. А в МГТ разбираться будут не с проблемами, а с тем кто на них указал. 

 

12 часов назад, М.Михаил сказал:

Если бы водитель делал бы все по ПДД и ди, думаю как минимум 50% парка Москвы стояло бы у забора. 

 

   Судя по состоянию ПС в нашем парке, у забора должно стоять гораздо больше. За то, на лекциях нам рассказывают, что ПС в Москве заменен на 90%. И сам же лектор после этих слов начинает откровенно ржать. Что же касается запчастей, например в нашем парке, аммортизаторы являются недостижимой мечтой. О более сложных агрегатах и речи не идёт.  

 

1 час назад, Проверяющий сказал:

Куда на них пожаловаться, кстати? Они вообще чьи? 

 

  Это некая общественная организация от правительства Москвы, поэтому жаловаться на них бесполезно. Насчет дармоедов - абсолютно согласен. Их кроме лампочек, воды в бачках и царапин на кузове ничего не колышет. Даже указывая на неисправности которые они не видят, в ответ напрямую говорят, что на скрытые неисправности им просто насрать.

 

1 час назад, М.Михаил сказал:

 Я про "офицерьё".

 

   Лично у меня язык не поворачивается назвать их офицерами. В Сирии Офицеры, на Донбассе офицеры, а эти - мусора в отставке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега ну я же не зря написал минимум , и в кавычки взял. 

1 час назад, Серега сказал:

а с тем кто на них указал. 

Не понимают. Люди живут в своём идеальном мире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2018 в 19:22, Василий Алибабаевич сказал:

Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)

Заколебались потому что. Писать жалобу придется после каждого второго-третьего использования ОТ:

 - в троллейбусе таком-то слой грязи на окнах и на стенах, ототрите пожалуйста;

- в трамвае таком то не работает отопление, а может просто водитель не включил, да кто же его знает???

- в трамвае таком то маня собирала все светофоры и болтатал по телефону, привезла опоздание на 15 минут. Но Мосгортанс ведь считает, что его водители могут смотреть на расписания сквозь пальцы.

По итогам всего этого я для себя сделал другой вывод. Гнобить надо сам Мосгортранс, благо возможности есть, через ту же антимонопольную службу, через Роспотребнадзор. Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой. Если бы рынок перевозок коммерциализировали, как раньше хотели, отдав тот же трамвай в концессию, пассажирам было бы лучше.

Изменено пользователем SVS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SVS сказал:

 Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой

Добро пожаловать в автобус автолайна или питеравто! Потом сравнишь с МГТшным...

40 минут назад, SVS сказал:

отдав тот же трамвай в концессию

Сейчас в Питере эта концессия (один короткий маршрут, на минуточку) сосет бабла из бюджета чуть ли ни половину от того, что жрёт весь ГЭТ. Потому что в контракт протащили пункт, согласно которому в случае превышения расходов над  доходами концессионеров, разницу доплачивает горком. Это всё дело и так недешевое, а тут ещё у концессионеров никакого резона экономить средства нет. Ну это-то хрен с ним: пилят они бюджет - да на здоровье. Но в горкоме чиновников жаба душить начала - так они теперь, чтобы повысить выручку концессионных маршрутов собираются грохнуть без замены ряд автобусных и бобикомаршрутов, идущих хотя бы частично вместе с "концессионными" трамваями (8, 10, 59, 64), чтобы у пассажиров вдоль их трассы не было альтернативы трамваям при поездках до метро. Таким образом собираются поднять выручку.

Соответственно, отдашь ты в концессию, скажем 17-й трамвай - дык недосчитаешься А 93, 183, 174, 928 и ряда других, хотя бы частично совпадающих с ним маршрутами, и (или) идущих к станциям метро рыжей линии

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я и так пользуюсь автобусами автолайна на тех маршрутах, которые они обслуживают. Нормалек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да) У частников летом везде кондиционеры работали, в салоне збс было, как и в мгт (сарказм)

Только вот после жалобы на город мос в автобусах мгт кондиционеры начинали работать, а после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:
1 час назад, SVS сказал:

 Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой

Добро пожаловать в автобус автолайна или питеравто! Потом сравнишь с МГТшным...

Практически регулярно наблюдаю, как водилы Питеравто не дают билеты. А ведь в МГТ такого я не видел вообще ни разу. Ещё и на 325 маршруте есть один censured, который едет 10 км/ч, если не ошибаюсь - это 2168284. Или вот, после недавней поездки на 641 (Автолайн), мне аж плохо стало. А всё из-за сдохшего глушителя. Пришлось встать с сиденья и пойти в накопитель, там потише было. Ещё они теперь даже через первую дверь выпускать не хотят. Водила с 236 (Автолайн) меня отправил ко второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Klessk сказал:

оясняю. С 6 значит встать в лучшем случае в 5 утра, а реально в 4. То есть спать надо ложиться в 20 - 21 час.

Если иметь детей в школьном возрасте, то работа с 6 до 15 недалеко от дома(а парки МГТ разбросаны по Москве достаточно густо) то такой график радикально лучше офиса с 9 до 18 с поездкой минимум час и когда ты уходишь из дома когда дети ещё спят, а возвращаешься только чтобы спеть колыбельную.  А тут как раз в 15 освободился, забрал детей из школы и садика и всё их активное время ты можешь им посвятить. И зачем вставать в 4? В это время такси, машина или даже велосипед довезёт тебя до работы за 10-15 минут, собираться на работу то же больше получаса - глупость. и что делать остальное время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Соответственно, отдашь ты в концессию, скажем 17-й трамвай - дык недосчитаешься А 93, 183, 174, 928 и ряда других, хотя бы частично совпадающих с ним маршрутами, и (или) идущих к станциям метро рыжей линии

Боюсь, трамотдел депвела тоже додумается до этого.

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

ведь в МГТ такого я не видел вообще ни разу.

Раньше такое любили проварачивать в выходные утром/вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Или вот, после недавней поездки на 641 (Автолайн), мне аж плохо стало. А всё из-за сдохшего глушителя.

Это больше вопрос к ГАЗу, а не к автолайну. На нормальных машинах глушитель умирает к концу службы кузова, а не через год. Причём, эта проблема была и с МАНовским мотором, а с ЯМЗ - усилилась из-за большей вибронагруженности мотора.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Боюсь, трамотдел депвела тоже додумается до этого.

Там нет трамотдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

 работа с 6 до 15 

 

  Не бывает таких выходов. Если выезд из парка в 6 часов то это скорее всего уже двухсменка, а значит окончание работы на линии минимум в 19.30, что совсем не означает возвращение домой в 20.30.  Для того что бы выехать часов в 5 утра, лично мне, надо встать в 3.30. Это с учетом того что я живу в 15-20 минутах хотьбы пешком от парка. При этом я ничего перед работой не ем и даже на кружку чая времени нет. Полтора часа от подъёма до выезда это впритык.  

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Это больше вопрос к ГАЗу, а не к автолайну. 

 

  Именно к автолайну. В мгт нет массового мора гофр на выхлопе, как у частников. А насчет претензий, насчет ЯМЗ не знаю чей выхлоп стоит, а на модификациях с МАНом вся выхлопная система, до последнего болта, мановская, так что, по твоей логике, претензии к МАНу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серега сказал:

В мгт нет массового мора гофр на выхлопе, как у частников

Было такое. На партии синих 6213 точно такое было. Потом прошло.

 

20 минут назад, Серега сказал:

выехать часов в 5 утра, лично мне, надо встать в 3.30. Это с учетом того что я живу в 15-20 минутах хотьбы пешком от парка.

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

А то и раньше. Пока медика пройдешь, пока парк оббегаешь чтобы все нужные жидкости выписать и залить, и это еще если у тебя машина нормальная, а бывают и дрова дровами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.