Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 695Н в Москве на 221-м и прочих маршрутах интересны как раз тем, что они были МГТ-шные, а не подрядные. http://fotobus.msk.ru/photo/1286976/?vid=781139 Вот еще ЛАЗ-695Н на маршруте 50 на Осташковской или Широкой ул. 1997 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 "Мурки" (ЛАЗ-695М) с жабрами в Ленинграде... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 С жабрами второй, первый по окраске где то 73 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 6 часов назад, Zerro сказал: С жабрами второй, первый по окраске где то 73 года выпуска. Не, ну жабры же это не "уши". Жабрами зовут как раз ранние отверстия для охлаждения (которые видны тут у 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Судя по количеству народа в зелёном автобусе, это не экскурсионные, а маршрутные. Помницца, будучи впервые в Питере в 12-летнем возрасте, повергся в лёгкий шок, увидев ЛАЗы на городских маршрутах. И даже прокатался на одном по 33 маршруту от пр. Энгельса (примерно в р-не Удельной) до конечной м. Петроградская. Только мне кажется, это был 695Н, хотя на 100% не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Дело в том, что они высаживают людей (двери открыты), а остановки здесь (у второй ростральной колонны, ну той дальней от Эрмитажа) никогда не было, остановка ближе. Так что это все таки группы. Ну а маршрутные да, были много где, применительно к "Мурке" сразу же назову маршрут 4z в Риге (ибо сам видел), ну а уж на идущих в пригород и сам ездил многократно...(именно на ЛАЗ-695М). По прибалтийскому пригороду, кстати, их показывают в детективе "Человек в проходном дворе", где водитель этого автобуса и оказывается убийцей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Не, ну жабры же это не "уши". Жабрами зовут как раз ранние отверстия для охлаждения (которые видны тут у 1) Ну да, немного ошибся, 2 "ушастый" В 80-х годах, ЛАЗы работали на питерских маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 А что значит Мурка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Кто может подсказать, в какие годы ЛАЗ-699Р красили по такой схеме, как на фото ниже? Был ещё более распространённый вариант - но точно не помню, не то жёлтые узкие полоски, а зелёная широкая, не то наоборот... В 80-е Годы большинство ЛАЗ-699Р были покрашены именно по такой схеме... : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 По такой схеме красили перед фестивалем молодежи в 85 году, Второй вариант окраски был голубой с синими полосами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 17 минут назад, Zerro сказал: По такой схеме красили перед фестивалем молодежи в 85 году, 1985 год. Классическая фестивальная схема. 17 минут назад, Zerro сказал: Второй вариант окраски был голубой с синими полосами. Это уже в большинстве своём 1986 год. Ну а с 1987 пошла новая стандартная схема с красными полосами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Это уже в большинстве своём 1986 год. Нет, 85 год,К нам как раз после фестиваля пришли 2 штуки в такой окраске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) 8 часов назад, Zerro сказал: Нет, 85 год,К нам как раз после фестиваля пришли 2 штуки в такой окраске. Я же написал - в большинстве. Весь выпуск 1986 года в сине-голубом окрасе. Но были и экземпляры 1985-го. Изменено 13 апреля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Эстония, 1992 год. Автостанция Силламяэ : Эстония, Пярну, 1992 год : 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 22:36, Zerro сказал: К нам как раз после фестиваля пришли 2 штуки в такой окраске. А куда интересно они у вас поначалу ездили? Маршруты на Москву, Дмитров, Загорск и Тверь появились в 87-м и позже. В Конаково междугородные ЛАЗы из Дубны не давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Вот ЛАЗ-699Р с синими и голубой полосками: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 6 часов назад, igla сказал: А куда интересно они у вас поначалу ездили? Маршруты на Москву, Дмитров, Загорск и Тверь появились в 87-м и позже. В Конаково междугородные ЛАЗы из Дубны не давали. Работали развозками и на заказах. Икарусы 256 в том числе. ЛАЗы после фестиваля расходились по тем регионам, водители которых работали на обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 6 минут назад, Armibo сказал: Вот ЛАЗ-699Р с синими и голубой полосками: Причём как раз 1986 года выпуска. 5 минут назад, Zerro сказал: ЛАЗы после фестиваля расходились по тем регионам, водители которых работали на обслуживании. Причем как 699-е, так и 695-е. К нам в Тагил тогда пришла большая партия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Причем как 699-е, так и 695-е Да, в МТА тоже поступила большая партия 695-х, причем у нас они практически до списания ездили с наклейкой фестиваля на заднем стекле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 7 минут назад, Zerro сказал: Да, в МТА тоже поступила большая партия 695-х, причем у нас они практически до списания ездили с наклейкой фестиваля на заднем стекле. И на ветровом тоже была, со временем отдирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Ну вот у нас тут был разговор по поводу работы в Ленинграде ЛАЗ-695 более ранних чем Н модификаций на маршрутах. Вот фото с Литейного проспекта за 1964 год. ЛАЗ-695 справа явно маршрутный, да и слева 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Пример сильной переделки ЛАЗ-695Н под три распашные двери и магазин. Подписано "Прибалтика", но судя по надписи язык то эстонский... Интересный такой "selvekauplus" в котором поди и не повернуться то (мне лично наша Российская автолавка сконструированная на КАвЗ нравится больше) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Я вот Лазы помню только на 400. Но не помню ни раскрасску, ни принадлежность. Мне эта модель не нравилась. Как-то жестковато в них было на скорости и кочках Ленинградки. Подозреваю, что они были МГТшные? Небольшой офф. А в период 1989-92 по 350м до Менделеево МТАшные были Лазы или Лиазы? Не могу вспомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 57 минут назад, Касым сказал: А в период 1989-92 по 350м до Менделеево МТАшные были Лазы или Лиазы? Не могу вспомнить... ЛИАЗы были точно, с сиденьями по всей длине салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Я вот тоже склоняюсь к мысли, что это 677МБ были. Но Лазы на 400 факт. Кстати, это по-моему был тогда, при СССР, единственный маршрут Москвы, где была очередь на посадку с железными перилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Если посмотреть fotobus, то в Солнечногорске вообще не было ЛАЗ 695. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 "Мурки" в сборочном цеху ЛАЗа. Фото подписано 1974 годом, но вероятно, все таки, сделано раньше ибо ЛАЗ-695М тут все таки классические, с "жабрами".. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) В 05.04.2019 в 11:08, Дон Корлеоне сказал: Интересно работали ли на городских маршрутах в МГТ 695-е до этого. Работали. В 3 а/п была целая колонна. Летом 1978 года мне довелось прокатиться в одном из них от Картмазова до Юго-Западной. В 05.04.2019 в 22:37, igla сказал: В 05.04.2019 в 21:04, Вперёдсмотрящий сказал: Ну если по Москве СССР, то катался на ЛАЗ-695Н от ЮЗ (метро) в совхоз "Птичный" (304 по моему маршрут). Там только ЛАЗ-695Н и работали.. 304-й тогда МТАшный был. Да, на 304 на моей памяти были только ЛАЗ-695Н - до 90-х, когда в МТА стало поступать б/ушное барахло из Европы. Но тогда я ехал именно на 511 - весь салон был заставлен чемоданами с бирками Аэрофлота, а 304 в аэропорт не заходил. Долго удивлялся необычной для московских маршрутов машине, которую до и после этого видел лишь в области и на межгороде, а в Москве - только на служебных и заказных перевозках. Лишь в 1995-м встретил 695-е 6 а/п на 12к (метро Улица 1905 года - Выставочный центр), но в те годы трудно было чем-то удивить, тем более на таком специфическом маршруте. Кстати, ЛАЗы этого парка в советское время обслуживали заказы ВАО "Интурист" https://pastvu.com/p/55878 В 23.04.2019 в 14:33, Касым сказал: Я вот Лазы помню только на 400. Но не помню ни раскрасску, ни принадлежность. Подозреваю, что они были МГТшные? Зеленоградский АК, который до 2007 года не входил в структуру МГТ. В 23.04.2019 в 15:48, Касым сказал: Кстати, это по-моему был тогда, при СССР, единственный маршрут Москвы, где была очередь на посадку с железными перилами. Ещё были очереди у Новослободской до открытия Тимирязевского радиуса. Но не помню там перил. В 23.04.2019 в 14:33, Касым сказал: Мне эта модель не нравилась. Как-то жестковато в них было на скорости и кочках Ленинградки. Я в 1999 году съездил на ЛАЗ-695Н в Тарусу. На заднем сиденье. Укачало конкретно . На обратном пути предусмотрительно сел в середине салона. Изменено 1 мая, 2019 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 2 часа назад, leha7729 сказал: Я в 1999 году съездил на ЛАЗ-695Н в Тарусу. На заднем сиденье. Укачало конкретно . На обратном пути предусмотрительно сел в середине салона. Когда я в 00-х на таком служебном ездил каждые две недели более 100 км на нефтедобычу на вахту, мне он уже не казался таким хорошим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 ЛАЗ-695Н в Риге и Шкода-12Тр в моем любимом окрасе. На 4 почти все в таком ходили... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти