Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Дмитрий Кирий сказал:

Но если я вобью любую последующую станцию (начиная с Абинской) - мне выдаёт ТОЛЬКО анапский поезд 829С. Почему? В новороссийскую часть не сажают? Или "новороссийская часть" как таковая аннулируется и этот поезд весь по умолчанию становится "анапским"?

Второй вариант

47 минут назад, Дмитрий Кирий сказал:

Или всё дело в загруженности? То есть, новороссийский заполняется полнее, а анапский полупустой?

Я вижу наоборот: анапская часть раскуплена, а новороссийская пустая

48 минут назад, Дмитрий Кирий сказал:

Как я понимаю, в Адлере "новороссийскую половину" отстёгивают и уже в аэропорт идёт именно "анапская половина".

В чём парадокс?

В ущербности станции Аэропорт Адлер: 10 вагонов ласточки туда не влезает, только 5.

49 минут назад, Дмитрий Кирий сказал:

И можно ли, купив билет из Новороссийска до Адлера, по пути докупить проезд до аэропорта и пересесть в другую половину поезда?

Если места будут, то можно. Можно и заранее купить два билета. Цена вопроса - 400 рублей, имхо такси от вокзала до аэропорта в те же деньги обойдется. Ну иди комбинируй проезд с пригородными ласточками от Адлера до аэропорта. Тогда уложишься в 55 р с носа, но потеряешь час времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.40429ea6a1ccc67ef16613cc16bcfe66.png

image.png.449ffa7daf8c2137a1d72c25cbff55b0.png

Это к вопросу загруженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел типа на 19 августа. Там из Новороссийска до Сочи было 200 с гаком мест, а из Анапы - 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тактовое расписание Сочи - Имеретинский курорт планируется с 1 октября (30 минут)

https://www.kommersant.ru/doc/8038760
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тактовое расписание Сочи - Имеретинский курорт планируется с 1 октября (30 минут)

молодцы, как раз к началу сезона 🤣🤣

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тактовое расписание Сочи - Имеретинский курорт планируется с 1 октября (30 минут)

https://www.kommersant.ru/doc/8038760
 

Они бы ещё платформы восстановили тогда. В районе стадиона, между Мацестой и Хостой (Ахун) и рядом с Кудепстой (где они и были когда-то) и построили новую после Адлера рядом с микрорайоном Черёмушки. Да и Весёлое бы опассажирить. Вот вам и городская электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Домовой сказал:

Весёлое бы опассажирить.

там погранзона. соответственно, будут проблемы с фсб.

 

хотя с другой стороны, в ивангород, скажем, пригородный ходит, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что именно Имеретинский курорт, а не чисто Адлер. То есть рейсы на аэропорт и Красную Поляну вне такта? Или на них надо будет пересаживаться? А насчёт несезона как раз логично, дальних поездов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу отдельную тему "замутить" - Электрички в аэропорт. Давайте сравнивать города, где есть такая связка.

Лично мне доводилось таким способом добираться только в Москве в аэропорт Внуково. Хотя, аэроэкспресс с трудом можно назвать электричкой из-за стоимости проезда. Хотя сейчас сделали типа экспресс-лайт по цене 320 рублей вместо привычных 650.

Сочи. Обычная электричка от вокзала Сочи стоит 208 рублей, а ласточка (экспресс из Краснодара, Анапы и Ростова) уже 437. 12 рейсов в день + ещё две электрички из Адлера. Время езды - 45 минут.

Стал эту тему развивать дальше. Искал информацию по другим городам. 

Волгоград. Есть движение электричек. Но их всего пять рейсов в день. И ходят они только с юга Волгограда (Шпалопропитка).

Время езды от "первого" Волгограда до аэропорта - полчаса. Стоимость проезда - 46 рублей.

Мимо аэропорта ходят другие электрички, но от ближайшей станции Гумрак до аэропорта пешком далековато. Можно было бы сделать заезд в аэропорт для электричек с северо-западного направления, но там нет поворотной ветки в аэропорт.

Альтернатива электричке - автобус №6, идущий от ж/д вокзала. Ещё есть какая-то маршрутка.

Самый удачный вариант электрички - в Саратове. Там аэропорт не является конечной остановкой, а сама ж/д платформа Аэропорт находится в пешей доступности. То есть, в аэропорт можно попасть как из города, так и из ближайшего населённого пункта (Тарханы). И рейсов побольше будет - от шести до девяти (в зависимости от дня недели).

Время езды от "Первого" Саратова - 1 час 15 минут. Стоимость билета 105 рублей.

Казань. Здесь аэропорт - конечная, добраться до которого можно только со станции Казань-пассажирская и промежуточных шести станций.

9 рейсов электрички в аэропорт и 11 обратно (почему-то). Время езды - полчаса. Стоимость - 76 рублей.

В будущем планируется запустить аэроэкспресс в анапский аэропорт. Только здесь больше вопросов. До ж/д вокзала большого смысла нет, поскольку до города ещё далеко добираться. Либо на Тамань-Керчь, либо Крымск-Новороссийск.

Обещали ж/д сообщение и в новый терминал краснодарского аэропорта. Но подробности узнаем гораздо позже. И вот здесь есть возможность запустить сквозную электричку в Усть-Лабинск, Армавир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Кирий сказал:

Хочу отдельную тему "замутить" - Электрички в аэропорт. Давайте сравнивать города, где есть такая связка.

Лично мне доводилось таким способом добираться только в Москве в аэропорт Внуково. Хотя, аэроэкспресс с трудом можно назвать электричкой из-за стоимости проезда. Хотя сейчас сделали типа экспресс-лайт по цене 320 рублей вместо привычных 650.

Сочи. Обычная электричка от вокзала Сочи стоит 208 рублей, а ласточка (экспресс из Краснодара, Анапы и Ростова) уже 437. 12 рейсов в день + ещё две электрички из Адлера. Время езды - 45 минут.

Стал эту тему развивать дальше. Искал информацию по другим городам. 

Волгоград. Есть движение электричек. Но их всего пять рейсов в день. И ходят они только с юга Волгограда (Шпалопропитка).

Время езды от "первого" Волгограда до аэропорта - полчаса. Стоимость проезда - 46 рублей.

Мимо аэропорта ходят другие электрички, но от ближайшей станции Гумрак до аэропорта пешком далековато. Можно было бы сделать заезд в аэропорт для электричек с северо-западного направления, но там нет поворотной ветки в аэропорт.

Альтернатива электричке - автобус №6, идущий от ж/д вокзала. Ещё есть какая-то маршрутка.

Самый удачный вариант электрички - в Саратове. Там аэропорт не является конечной остановкой, а сама ж/д платформа Аэропорт находится в пешей доступности. То есть, в аэропорт можно попасть как из города, так и из ближайшего населённого пункта (Тарханы). И рейсов побольше будет - от шести до девяти (в зависимости от дня недели).

Время езды от "Первого" Саратова - 1 час 15 минут. Стоимость билета 105 рублей.

Казань. Здесь аэропорт - конечная, добраться до которого можно только со станции Казань-пассажирская и промежуточных шести станций.

9 рейсов электрички в аэропорт и 11 обратно (почему-то). Время езды - полчаса. Стоимость - 76 рублей.

В будущем планируется запустить аэроэкспресс в анапский аэропорт. Только здесь больше вопросов. До ж/д вокзала большого смысла нет, поскольку до города ещё далеко добираться. Либо на Тамань-Керчь, либо Крымск-Новороссийск.

Обещали ж/д сообщение и в новый терминал краснодарского аэропорта. Но подробности узнаем гораздо позже. И вот здесь есть возможность запустить сквозную электричку в Усть-Лабинск, Армавир.

Все аэропорты Москвы были связаны электричкой. Даже Быково,ибо там 5 минут от станции по прямой было до аэропорта. Владивосток связан электричками.

Ростов. ДОН в жопе мира находится.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Все аэропорты Москвы были связаны электричкой. Даже Быково

Ты это серьезно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Все аэропорты Москвы были связаны электричкой.

в шереметьево обычная электричка ходила на протяжении пары месяцев и всего пару раз в день. во внуково - ходила (тоже, кстати, нечасто), но от платформы до терминала было примерно километр.

 

домодедово и быково - да. но быкова уже нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в шереметьево обычная электричка ходила на протяжении пары месяцев и всего пару раз в день

Когда для АЭ уже ветку ПОстроили? Тогда Быково уже не было. 

 

Если брать конец 80-х - в Шереметьево никаких электричек не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Когда для АЭ уже ветку ПОстроили?

да. 

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Тогда Быково уже не было. 

может быть, не помню уже.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Если брать конец 80-х - в Шереметьево никаких электричек не было. 

туда пассажирского движения вообще не было. была ветка к северным терминалам, но чисто грузовая и без электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.