Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с советских времён, когда это было оправдано, население московской агломерации выросло минимум вдвое

Невывоза нет, поэтому хрен с ним. Апрелевских диаметралтных явный избыток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

кто живет у пропускаемых остановок пользуются своими электричками

которые идут исключительно на белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это пусть перевозчик решает

Перевозчик решил, что все дальние идут на вокзал по отдельным путям с минимальным набором остановок, перевозчику так удобнее, но у тебя ПОлыхает. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а халяву надо изничтожать.

Ну я вот категорически не согласен, что это халява, и уж тем более за счёт других. За безостановочность дальние пассажиры платят отсутствием абонемента, в который включено метро, и необходимостью пересаживаться, если им нужно на центральную часть МЦД-4.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

по сравнению с тобой одним и опрошенных мной вполне хватит

В том-то и прикол, что я говорю и отвечаю за себя и мои слова ну как-то верифицируемы, а вот сколько кого ты опросил в Санине - это тайна, покрытая мраком :)

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

причём в основном как раз за счёт пригорода.  

А точно за счёт Толстопальцева и Крёкшина, а не за счёт Апрелевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Апрелевских диаметралтных явный избыток. 

а можно и подсократить, имхо.

Только что, Mazzy сказал:

у тебя ПОлыхает.

да. и я написал, почему.

Только что, Klatz сказал:

я вот категорически не согласен

а я согласен :)

1 минуту назад, Klatz сказал:

точно за счёт Толстопальцева и Крёкшина, а не за счёт Апрелевки?

за счёт всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а я согласен :)

Внутренняя гармония - это прекрасно :)

Меня вполне устроит то, что со мной согласен перевозчик и заказчик перевозок.

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за счёт всего.

Если за счёт всего - то пропуски остановок всё так же оправданы, так как пассажиропоток между разными станциями так и остался неодинаковый и останавливать столько же электричек в Толстопальцеве, сколько в Апрелевке - неоправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

а от Фабричной, где поток ни разу не меньше, их вообще нет в сторону Москвы, как они бедные ездят))

Там есть выбор ехать к Фабричной или Раменскому. А тем немногим у кого нет, можно только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

останавливать столько же электричек в Толстопальцеве, сколько в Апрелевке - неоправданно.

это обусловлено не пассажиропотоком по отдельным станциям, а общим пассажиропотоком, для которого нужен параллельный график. а раз график параллельный - то не останавливать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а общим пассажиропотоком, для которого нужен параллельный график.

Это на Киевском-то направлении пассажиропоток, на котором нужен параллельный график аж на 4 пути?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а раз график параллельный - то не останавливать смысла нет.

Вот именно по этой причине везде и нужно по 4 пути, чтобы появился смысл и были довольны не, скажем, 51 или 49% как это возможно сегодня, а что-то за 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

Это на Киевском-то направлении пассажиропоток, на котором нужен параллельный график аж на 4 пути?

я про пути мцд и про пиковое время. о чём написал уже несколько раз.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вот именно по этой причине везде и нужно по 4 пути

а я не спорю. я только о том, что считаю категорически неправильным переводить весь дальняк на быстрые пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а я не спорю. я только о том, что считаю категорически неправильным переводить весь дальняк на быстрые пути.

С тобой у нас компромисс чаще всего находится. С некоторыми другими оппонентами бывает сложнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я про пути мцд и про пиковое время. о чём написал уже несколько раз.

 

Так в этом отношении на Киевке всё прекрасно - на путях МЦД никто ничего и не пропускает ни в пик, ни вне пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

на путях МЦД никто ничего и не пропускает ни в пик, ни вне пика.

только выбор пунктов назначения хреновый (о чём я с самого начала и писал). а так да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну тогда в Санине и Крёкшине нужно оставить электрички раз в полчаса, а не раз в 5 мин, потому что поток там примерно как из Нары.

и какой в этом смысл?

 

49 минут назад, sai сказал:

Ну вот пусть те, кто живет у пропускаемых остановок пользуются своими электричками, коих у них более чем достаточно, а не лезут в дальняк, которого и так мало.

ну вот например на Казанке, судя по загруженности вне зоны МЦД (дачный пик не берем), дальняка как раз более чем достаточно

 

45 минут назад, Klatz сказал:

В том-то и прикол, что я говорю и отвечаю за себя и мои слова ну как-то верифицируемы,

а ты живешь между Апрелевкой и Переделкино?

 

38 минут назад, awdeew сказал:

Там есть выбор ехать к Фабричной или Раменскому.

там очень много до Фабричной в пешей доступности, а вот до Раменского ехать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

там очень много до Фабричной в пешей доступности, а вот до Раменского ехать

Повторю, что сочувствую им. Но логика, что раз кому-то плохо, пусть будет плохо всем, мне не нравится.

Из Москвы, кстати, нет никаких проблем сделать им хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Повторю, что сочувствую им. Но логика, что раз кому-то плохо, пусть будет плохо всем, мне не нравится.

Из Москвы, кстати, нет никаких проблем сделать им хорошо.

так логика "раз кому-то сделали хорошо, значит все будем требовать того же" тоже ни к чему хорошему не приведет, ибо тогда придется останавливать шпунтики везде кроме Кратово и Есенинской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так логика "раз кому-то сделали хорошо, значит все будем требовать того же" тоже ни к чему хорошему не приведет, ибо тогда придется останавливать шпунтики везде кроме Кратово и Есенинской))

Я не про шпунтики, а половину голутвинских электричек.

И я в принципе, не против, чтобы они пропускали разный набор остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а ты живешь между Апрелевкой и Переделкино?

 

ты меня спросил в парадигме "если бы" - я тебе в ней и ответил.

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот например на Казанке, судя по загруженности вне зоны МЦД (дачный пик не берем), дальняка как раз более чем достаточно

 

Казанка с Киевкой (где в ближнем поясе самый крупный пункт - это 35-тысячная Апрелевка) - это всё же сильно разные истории по структуре пассажиропотока.

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

только выбор пунктов назначения хреновый (о чём я с самого начала и писал). а так да.

В целом против того, чтобы в дополнение к имеющемуся дальняку раз в полчаса-час по МЦДшным путям ходила электричка Киевский-Нара или там Кресты, ничего не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Я не про шпунтики, а половину голутвинских электричек.

И я в принципе, не против, чтобы они пропускали разный набор остановок.

так это к ускорению ни разу не приведет, платформ-то нет на быстрых путях

 

6 минут назад, Klatz сказал:

ты меня спросил в парадигме "если бы" - я тебе в ней и ответил.

а я спрашивал без "если бы" у живущих там

 

12 минут назад, Klatz сказал:

Казанка с Киевкой (где в ближнем поясе самый крупный пункт - это 35-тысячная Апрелевка) - это всё же сильно разные истории по структуре пассажиропотока.

вот именно, и в дальнем поясе тоже. а электричек дальше Апрелевки примерно столько же сколько дальше Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Klatz сказал:

В целом против того, чтобы в дополнение к имеющемуся дальняку раз в полчаса-час по МЦДшным путям ходила электричка Киевский-Нара или там Кресты, ничего не имею :)

ну вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klatz сказал:

В целом против того, чтобы в дополнение к имеющемуся дальняку раз в полчаса-час по МЦДшным путям ходила электричка Киевский-Нара или там Кресты, ничего не имею :)

Или Киевский-Апрелевка. Вот это было разумно, аналог Казанский вокзал - Раменское. По МЦДшным путям вместо диаметральных, а не замедляя дальняк.

ПыСы. И аэропортовские тоже надо со всеми остановками делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а электричек дальше Апрелевки примерно столько же сколько дальше Раменского

А как быть если дальше Апрелевки только Нара, которую можно сравнить с Воскресенском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

так это к ускорению ни разу не приведет, платформ-то нет на быстрых путях

Это было к тому, если что-то еще построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А как быть если дальше Апрелевки только Нара, которую можно сравнить с Воскресенском. 

Ещё Селятино, которое немного больше Белозёрского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ещё Селятино, которое немного больше Белозёрского.

Но по нему нету оборота как по Фаустово или Виноградово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:
6 минут назад, Чебурашка сказал:

А как быть если дальше Апрелевки только Нара, которую можно сравнить с Воскресенском. 

Ещё Селятино, которое немного больше Белозёрского.

охренительно больше - на целую 1000 человек населения)) а вот Воскресенск от Наро-Фоминска посильнее отличается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Или Киевский-Апрелевка

да, это тоже.

 

но тут нужна развязка у поклонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Это было к тому, если что-то еще построят.

платформы на быстрых путях? это вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

только выбор пунктов назначения хреновый (о чём я с самого начала и писал). а так да.

Вот как люди метро пользуются? Особенно каким-нибудь кривым западом АПЛ. По одной линии без пересадок, на остальные направления с пересадками.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.