Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, zz27 сказал:

Вот как люди метро пользуются? Особенно каким-нибудь кривым западом АПЛ. По одной линии без пересадок, на остальные направления с пересадками.

там выбора нет и быть не может. а тут не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

там выбора нет и быть не может. а тут не так.

Ну почему не может, вилочное движение существует. Но при возможности от него избавляются, отправляя пассажиров на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, zz27 сказал:

вилочное движение существует. Но при возможности от него избавляются

в метро вилочное движение мешает куда сильнее, чем в случае с киевским направлением. но да, надо путь с киевского вокзала на пути мцд уложить. а с этим не чешутся :(

 

а вот сделать маршрут, скажем, нара-марьина роща ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в метро вилочное движение мешает куда сильнее,

мне кажется это все удобные отмазки и не более

потому что любой укорот (Октябрьское Поле, Молодежная и т.п.) есть не что иное как вилка минимальной длины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот сделать маршрут, скажем, нара-марьина роща ничего не мешает.

а сделать пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

любой укорот (Октябрьское Поле, Молодежная и т.п.) есть не что иное как вилка минимальной длины

на укоротах, как я понимаю, режущие маршруты не образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

на укоротах, как я понимаю, режущие маршруты не образуются.

На железной дороге на некоторых станциях образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на укоротах, как я понимаю, режущие маршруты не образуются.

так в метро на вилках они нигде не образуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

так в метро на вилках они нигде не образуются

То есть полный здец на Каширке после 1986 года, когда ходили по вилке 1-1 ты отрицаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

То есть полный здец на Каширке после 1986 года, когда ходили по вилке 1-1 ты отрицаешь?

а где там режущие маршруты?

и кстати лет 10 назад здец перед Красногвардейской со стороны Алма-Атинской был гораздо хуже из-за укоротов, как сейчас - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

На железной дороге на некоторых станциях образуются.

так я про метро.

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

так в метро на вилках они нигде не образуются

это как? там везде двухуровневые развязки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так я про метро.

 

это как? там везде двухуровневые развязки?

Да

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а где там режущие маршруты?

и кстати лет 10 назад здец перед Красногвардейской со стороны Алма-Атинской был гораздо хуже из-за укоротов, как сейчас - не знаю

Я не про режущие. Я про то, какая глупость вилка в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это как? там везде двухуровневые развязки?

по крайней мере ни о чем другом я никогда не слышал в Московском метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Да

ок, не знал.

 

но всё равно, в метро интервалы меньше, и вилки нежелательны хотя бы из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Я не про режущие. Я про то, какая глупость вилка в целом.

ну ты хоть тогда читай внимательнее что цитируешь... и (дубль-2) обычный укорот от вилки не отличается ничем кроме минимальной длины

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это как? там везде двухуровневые развязки?

кстати одноуровневые все же есть, но только на ССВ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты хоть тогда читай внимательнее что цитируешь... и (дубль-2) обычный укорот от вилки не отличается ничем кроме минимальной длины

Нет. Видишь ли любое отклонение это перевод стрелки, снижение скоростей её прохождения, оперативное регулирование, которое может и наиппнуться... Всё, что связано с отклонениями - на жд очень плохо и медленно работает. В интервалы прямого хода не впишется никогда. В метро точно так же.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Видишь ли любое отклонение это перевод стрелки, снижение скоростей её прохождения, оперативное регулирование, которое может и наиппнуться... Всё, что связано с отклонениями - на жд очень плохо и медленно работает. В интервалы прямого хода не впишется никогда. В метро точно так же.

ну так и на укороте все ровно то же самое, только еще и шмон состава перед заездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну так и на укороте все ровно то же самое, только еще и шмон состава перед заездом

Так об этом и речь! Всё говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Я про то, какая глупость вилка в целом.

Она практически прекрасно работала в пик на ЗЛ почти 35 лет (перевозя в своё время куда большие потоки на тот же ЗиЛ), пока не появились урбанисты, а за ними зайки и компания.

Для оправдания лапкожопости отмена сгодилась.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интересно - почему в метро не предусмотрены стрелки 1/22?

 

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Она практически прекрасно работала на ЗЛ почти 35 лет

это какая? :blink::blink:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Она практически прекрасно работала на ЗЛ почти 35 лет (перевозя в своё время куда большие потоки на тот же ЗиЛ), пока не появились урбанисты, а за ними зайки и компания.

Для оправдания лапкожопости отмена сгодилась.

 

Работало там прекрасно по части своевременного перевода стрелок, но только было одно жирное "но". До Каховки ехало людей в порядковые разы меньше, чем до Красногвардейской, а крутили их 1-1...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

это какая? :blink::blink:

Поезда из депо Замоскворецкое с утра. Остатки от классической вилки, которая тоже вполне работала бы.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу.

Этот тезис поддерживается, очевидно, руководством РЖД, ЦППК. Ну и отдельными фриками из интернета с психологией риэлтора-барыги. Вот только в любой нормальной транспортной системе платить больше за более быстрый проезд одного и того же участка необходимо разве что в поездах совершенно других категорий. А система пригородных/местных единая, с непараллельным графиком дальних и ближних поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Поезда из депо Варшавское с утра. 

 

ну блин, они из любого депо с утра выезжают, вон ПО даже наизусть знает когда, а то что без пассажиров сути не меняет

 

4 минуты назад, Касым сказал:

До Каховки ехало в порядковые разы меньше, чем до Красногвардейской, а крутили их 1-1...

в пик все же 2 к 1

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Этот тезис поддерживается, очевидно, руководством РЖД, ЦППК. Ну и отдельными фриками из интернета с психологией риэлтора-барыги. Вот только в любой нормальной транспортной системе платить больше за более быстрый проезд одного и того же участка необходимо разве что в поездах совершенно других категорий. А система пригородных/местных единая, с непараллельным графиком дальних и ближних поездов.

Вот тут ты сам на себя наступил: от Апрелевки до Киевского вокзала как раз из есть система с непараллельным графиком дальних и ближних разных категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну блин, они из любого депо с утра выезжают, вон ПО даже наизусть знает когда

Когда я ПОльзовался Коломенской, я тоже знал расписание и номера маршрутов :)

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а то что без пассажиров сути не меняет

Тут есть большой нюанс, с посадкой уже на Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Вот только в любой нормальной транспортной системе платить больше за более быстрый проезд одного и того же участка необходимо разве что в поездах совершенно других категорий.

у нас ровно то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в пик все же 2 к 1

Ездил к девочке на Красногвардейскую каждый день вечером, 1993 год, 1-1 всегда шли, строго... На Тверской что на роже увидел, следующий другой. Классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тут есть большой нюанс, с посадкой уже на Варшавской.

тут есть более важный нюанс - он туда приезжает не из-под оборота, а тупо ждет в депо своей очереди, поэтому ни фига это не вилка))

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Ездил к девочке на Красногвардейскую каждый день вечером, 1993 год, 1-1 всегда шли, строго...

нет, я несколько лет на работу там ездил с 1988 по 1992, в пик 2 к 1

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

у нас ровно то же самое

Э нет. Другая категория - ICE, IC тому подобные регионалы и межрегионалы. А местный поезд, который отличается только цветом и набором остановок - это все равно пригородный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.