Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ

Кое-где высокие есть.

 

27 минут назад, Касым сказал:

в Кресты ходят новые ЭП2ДМ с низкими выходами

Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.

что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?

Насколько я знаю - ранние ЭП2Д со временем такую совместимость получили. Но для тех машин, что еще остались в Апрелевке, это не особо актуально. 9 вагонов выдаются редко. (А 7 вагонов на аэродром - постоянно, ибо больше не влезает.)

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних.

Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

была. я на ней ездил.

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин  - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.

я тоже один раз так ехал, видимо тем же графиком, но не факт что оно было каждый день, просто в депо загоняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? 

она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин  - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.

В 90-х в книжках расписаний Москва - Вязьма была прямая. Я это знаю, потому что должен был туда на ней ехать в Касню с пересадкой по Вязьме в 1994 году, но меня отвезли на машине, не пробил выезд, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

В 90-х в книжках расписаний Москва - Вязьма была прямая.

Когда я ездил - еще прямых не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва?

Думаю, что могло быть. Неоднократно сталкивался с тем, что вскоре после ввода нового расписания вводились отмены или "передвижки" и т.п., и фактическое расписание уже летом переставало соответствовать "официальному". Про "зимний" вариант я уже вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сандарово - придется выложить расписание по Мачихино из книжки 1983 года.

6801 4:49 Бекасово - Детково (из депо)

6803 5:44 Бекасово - Детково (из депо)

6811 7:42 Бекасово - Детково (из депо)

6407 7:52 Москва - Кресты

6813 8:53 Акулово - Михнево

6815 9:32 Кубинка - Сандарово

6817 10:56 Бекасово - Сандарово (от 6810)

6819 13:25 Бекасово - Сандарово (от 6814)

6821 14:18 Бекасово - Детково (из депо)

6823 14:34 Бекасово - Мачихино (от 6818)

6825 17:44 Акулово - Яганово

6827 18:25 Кубинка - Сандарово

6429 19:33 Москва - Кресты

6717 20:37 Пожитково - Михнево (рейс депо Домодедово)

6831 22:10 Бекасово - Кресты (от 6828)

6833 0:17 Бекасово - Мачихино (от 6832)

 

6806 7:13 Детково - Акулово

6808 8:17 Детково - Бекасово (под 6812 на Кубинку)

6416 8:34 Кресты - Москва

6810 10:10 Детково - Бекасово (под 6817)

6814 11:43 Сандарово - Бекасово (под 6819)

6816 12:58 Михнево - Бекасово (по факту по 5 ветке в Апрелевку)

6818 13:24 Сандарово - Бекасово (под 6823)

6820 14:44 Мачихино - Кубинка

6822 15:54 Сандарово - Акулово

6824 16:58 Детково - Кубинка

6714 18:58 Яганово - Пожитково (рейс депо Домодедово)

6442 20:16 Кресты- Москва

6828 20:49 Сандарово - Бекасово (под 6831)

6830 22:07 Яганово - Бекасово (в депо)

6832 22:46 Кресты - Бекасово (под 6833)

6834 0:37 Мачихино - Бекасово (в депо)

 

А если бы прямой до Сандарово тогда был - о нем бы в Селятине обязательно узнали. Благо бумажки с изменениями в кассах и в Селятине, и в Мачихине вывешивали добросовестно, как и сезонные изменения на жестянках. И в афишных таблицах на станциях таких не наблюдалось.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что там написано. а только я на такой электричке точно ездил.

 

хотя, возможно, это был не 83 год, сейчас уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, что там написано. а только я на такой электричке точно ездил.

А ты не помнишь, это было днём или вечером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ты не помнишь, это было днём или вечером?

вроде днём. но могу путать, времени много прошло.

 

во всяком случае, от столбовой до сандарова шёл в светлое время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2025 в 19:42, Wh-Censor сказал:

А там, кстати были электрички типа «Калуга - Обнинск»? В Тульской области было немало электричек «Тула - Ясногорск» и «Тула - Шульгино». Как рудимент сохраняется еще «Тула - Серпухов».

Тула-Шеметово была один сезон,потом отменили,да и то это было в 90-х годах.

5 часов назад, Марат74 сказал:

Кое-где высокие есть.

 

Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.

Если верить регламенту работ на том ходу,то фартуки поднимает на первых трёх вагонах. 

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних.

Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.

69,70,71 бывшие Апрелевсеие и три рэкса 82,83,84 тоже низкополые Апрелевские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.