Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

многочисленные пути без перехода со стоящими на них составами - точно

Ну да, я посмотрел на карту, но в другую сторону вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другую можно (даже один из переходных мостов работает), но если надо на минскую - то надо знать, как идти. путь не очевиден. особенно в темноте.

 

в общем, хз, почему они по рельсам пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

или машинист на поклонной не объявил, что это конечная?

Думаю, объявил, только микрофон не работал. Или динамики в вагонах. Потому все и удивились, когда пришел помогала с вопросом: "А чё это вы тут делаете?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так-то от торца до торца 510 метров и людям именно на электричку надо - дальше как-то ехать.

Куда им ещё идти было?

(Причём напрямую там вообще "по земле" не пройти, только крюком и возле мечети срезать).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Причём напрямую там вообще "по земле" не пройти, только крюком и возле мечети срезать

ХЗ, конечно, снега нет, был бы - точно по путям уделаешься втрое сильнее, чем круголя, но по асфальту.

А дать команду следующему составу тормознуть их забрать - запредел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

тебе бы было неплохо по вагонам пройтись

Думаю, помогала это не только не обязан делать, его могут и взгреть за это.

 

Да и идти по ЭД-4М долго.

 

Кстати, сквозной проход в москвах реально удобен красным шапочкам, которые смотрят состав на предмет оставшихся пассажиров. В ЭД-4М так не погуляешь, да и в ЭП-2Д долго будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

его могут и взгреть за это.

Он так-то значительную часть рабочего времени гуляет туда-сюда.

То в кривой высадка, то - "контрольные мероприятия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А начать поход на Кутузовской - не ага?

Особенно с учётом известного всем "качества" звуковых объявлений в электричках.

Прогулка по вагонам согласно установленных мест на участках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С удовольствием посмотрел бы на это где-нибудь на платф. 113 километр :)

На что посмотрел бы, на опаздывающего на пол интервала? :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А кроме "машинисту орать" и тебе бы было неплохо по вагонам пройтись.

Это действенней, чем тут разоряться.

 

Ага, конечно (с) ;)

Енто они в объяснительной за разжатые двери и прогулку по путям писать будут.

 

Конечно пройдусь. Минут 10 займёт чтобы выгнать всех и весь перегон встанет с плюсом. Ты или правда прикалываешься либо идиота из себя строишь. Реально вот,без обид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Минут 10 займёт чтобы выгнать всех и весь перегон встанет с плюсом.

Бабушки в метро как-то справляются за пару минут. 

А ты, молодой, здоровый... :)

 

Ну как альтернатива - возите в депо и на закрытые платформы, насколько долго прокатит (в том числе для бригад) - дело, собственно ваше.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А кроме "машинисту орать" и тебе бы было неплохо по вагонам пройтись.

Это действенней, чем тут разоряться.

 

Ага, конечно (с) ;)

Енто они в объяснительной за разжатые двери и прогулку по путям писать будут.

 

Мотивируй вину бригады для начала а не умничай тут слишком то и за двери и за все объяснительные и прочие прописные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

и контролировать, чтобы все табло и динамики исправно работали.

ну проконтролируют и выяснят, что в данный момент работают не все. что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Думаю, объявил, только микрофон не работал. Или динамики в вагонах. Потому все и удивились, когда пришел помогала с вопросом: "А чё это вы тут делаете?"

может, и так.

 

в общем, хз. повторю, в цитате не хватает деталей. потому можно только домыслы строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну проконтролируют и выяснят, что в данный момент работают не все. что дальше?

Значит неработающий если что нужно дублировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Бабушки в метро как-то справляются за пару минут. 

А ты, молодой, здоровый... :)

 

Ну как альтернатива - возите в депо и на закрытые платформы, насколько долго прокатит (в том числе для бригад) - дело, собственно ваше.

 

Да мне поую как в метро делают. Абсолютно поую. И нам предъявить нечего. Предъявить мы можем паксам за каждое вмешательство постороннее в работу подвижного состава и инфраструктуру. А по поводу последнего вы сами себе в карман ложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это как?

Ну, например, если бригада точно знает, что в условно 7 вагоне динамики не работают, помощник на Поклонной находится в 7 вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну, например, если бригада точно знает, что в условно 7 вагоне динамики не работают, помощник на Поклонной находится в 7 вагоне.

А если динамики не работают в 3 и 7 вагонах, помощник раздвоиться должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А если динамики не работают в 3 и 7 вагонах, помощник раздвоиться должен?

Должны послать нафиг и закосить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Думаю, помогала это не только не обязан делать, его могут и взгреть за это.

 

Да и идти по ЭД-4М долго.

 

Кстати, сквозной проход в москвах реально удобен красным шапочкам, которые смотрят состав на предмет оставшихся пассажиров. В ЭД-4М так не погуляешь, да и в ЭП-2Д долго будет.

Не обязан. У нас в должностной это не прописано. И нигде это не было прописано,ни в РЖД,ни в МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Должны послать нафиг и закосить.

тогда ездить не на чем будет, если динамик выйдет из строя по дороге а не в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Должны послать нафиг и закосить.

Отменять электричку из-за неработающего динамика - бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тогда ездить не на чем будет

Ну так надо выбрать - либо включать мозг, либо ездить не включая, но реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну, например, если бригада точно знает, что в условно 7 вагоне динамики не работают, помощник на Поклонной находится в 7 вагоне.

Не обязан он там находиться от слова совсем. Тем более по прибытию на конечную. Он обязан в кабине находиться а не шарахаться по вагонам. Если уж совсем не экстренная ситуация,связанная с технической неисправностью или что-то в этом роде. И то,если машинист на это добро даст. А тут ситуация не экстренная ни в коем разе. А по поводу не работающих динамиков ВСЕГДА запись имеется в ТУ-152,и ты под этой записью как за каменной стеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Отменять электричку из-за неработающего динамика - бред сивой кобылы.

Да, этот метод в логике называется "доведение до абсурда", после чего всё становится предельно ясно.

Только что, Lopasnensky сказал:

Не обязан он там находиться от слова совсем.

Да я знаю. Это было логическое построение "предположим, что ..., тогда ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Отменять электричку из-за неработающего динамика - бред сивой кобылы.

Я уж не помню сколько там пунктов со сколькими неисправностями ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА брать машину из депо,но в ПТЭ это на целую страницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так надо выбрать - либо включать мозг, либо ездить не включая, но реже.

по-моему все гораздо проще - надо убрать из графика всякую хрень типа "до Поклонной" или "до Очаково"... вот на Д3 такая ситуация невозможна в принципе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему все гораздо проще - надо убрать из графика всякую хрень типа "до Поклонной" или "до Очаково"

Боюсь, что

 

7 минут назад, sai сказал:

Отменять электричку из-за

невозможности обернуть дальше, тоже вариант не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну так надо выбрать - либо включать мозг, либо ездить не включая, но реже.

кому включать мозг?

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на Д3 такая ситуация невозможна в принципе

хм-хм.

 

а если пассажир, ждущий электрички на голутвин, сядет в иволгу и уедет в тупик в раменском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.