Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ

Кое-где высокие есть.

 

27 минут назад, Касым сказал:

в Кресты ходят новые ЭП2ДМ с низкими выходами

Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.

что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?

Насколько я знаю - ранние ЭП2Д со временем такую совместимость получили. Но для тех машин, что еще остались в Апрелевке, это не особо актуально. 9 вагонов выдаются редко. (А 7 вагонов на аэродром - постоянно, ибо больше не влезает.)

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних.

Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

была. я на ней ездил.

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин  - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.

я тоже один раз так ехал, видимо тем же графиком, но не факт что оно было каждый день, просто в депо загоняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? 

она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.