Перейти к содержанию

Короткие расстояния между остановками - в чём сакральный смысл?


Dimanio750

Рекомендуемые сообщения

В силу работы курьером приходится много ездить по Москве, и вот на днях ехал на 19-м автобусе из района Ашана на Шереметьевской до метро Марьина Роща, и меня удивило расстояние между остановками "6-й проезд Марьиной Рощи" и "Метро Марьина Роща", причём раньше году в 2013-м работал как раз в том районе и ничего подобного не было. Там даже 100 метров вряд ли будет, зачем они это делают? То же самое например на Ленинском, Травмпункт - Улица Академика Петровского, но там ещё можно как-то понять. Неужели каждое бабулько слушают, типа ножки болят дойти туда-сюда или я не знаю, просто интересно, как это работает и для чего это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для того и нужно, чтобы ножками не ходить. Другое дело, надо смотреть, пользуются ли массово пассажиры этими часто расположенными остановками. или нет. если нет, то частично можно и проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от того что уберут 6-й проезд Марьиной Рощи хуже точно никому не будет, или хотя бы передвинут её по направлению в сторону центра на другую сторону 5-го проезда Марьиной Рощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

По другую сторону 5-го проезда (только ,наоборот, в сторону Останкино) эта остановка когда-то была.

Но, там сейчас крайний правый ряд только направо.

6-й проезд трогать не надо.

Эта остановка очень удобна многим жителям.

Скорее, нужно вернуть назад следующую остановку.

Раньше она была за 3-м проездом в сторону центра.

Оттуда до входа в метро нужно сделать 2 перехода по зебре.

От теперешней же остановки до входа в метро идти гораздо дальше, плюс, требуется сделать  три перехода.

Да, и дальше до Лазаревского переулка (что уже  за Сущевским валом) остановок нет, что неудобно для местных жителей.

При возврате этой остановки на прежнее место, будет гораздо удобнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

По другую сторону 5-го проезда (только ,наоборот, в сторону Останкино) эта остановка когда-то была.

Но, там сейчас крайний правый ряд только направо.

6-й проезд трогать не надо.

Эта остановка очень удобна многим жителям.

Скорее, нужно вернуть назад следующую остановку.

Раньше она была за 3-м проездом в сторону центра.

Оттуда до входа в метро нужно сделать 2 перехода по зебре.

От теперешней же остановки до входа в метро идти гораздо дальше, плюс, требуется сделать  три перехода.

Да, и дальше до Лазаревского переулка (что уже  за Сущевским валом) остановок нет, что неудобно для местных жителей.

При возврате этой остановки на прежнее место, будет гораздо удобнее.

 

 

Ну вот интересно, остановка "Метро Марьина Роща - театр Сатирикон" есть только в одну сторону, идеально бы наверное сделать её в обе, а следующую за ней - 6-й проезд. Тогда бы такого дико короткого расстояния не получилось бы. Конечно не назвал бы это слишком серьёзной проблемой, но когда такая тенденция кланяться каждому столбу, это немного напрягает и увеличивает время поездки

 

Или вот ещё один пример: ул. Большая Академическая 8 - ул. Приорова в сторону Петровско-Разумовской. Причём в обратную сторону остановка только одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень близко расположены остановки "Управа района Северный" и "9-я Северная линия, 17", между ними чуть больше 100 метров. Мне кажется, вторую вполне можно было бы убрать хотя бы 909-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Вообще для того и нужно, чтобы ножками не ходить. Другое дело, надо смотреть, пользуются ли массово пассажиры этими часто расположенными остановками. или нет. если нет, то частично можно и проредить.

 Туристская 22 и Студгородок по твоему тоже адекватно, в сторону Планерной? Да и ими пользуются, правда Туристскую 22 я бы нафиг убрал все равно, располагается на двуполосном участке дороги. Ну и 50-60 метров никого не убьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, когда просто остановка на прямой.. Вот на Щелчке по направлению в центр после реконструкции ввели для А257 остановку "3-я Парковая улица" на оттянутом развороте, в 175 метрах от предыдущей. И затем, практически, перпендикулярное перестроение через 4 ряда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку "Метро Марьина Роща" в сторону центра перед светофором сделали из-за того, что автобусам после нее нужно перестраиваться сразу в левый ряд, чтобы пересечь Сущевский вал. Когда она была после светофора, это было тяжелее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Туристская 22 и Студгородок по твоему тоже адекватно, в сторону Планерной? Да и ими пользуются

Вот и ответ на вопрос. Раз пользуются, значит адекватно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Раз пользуются, значит адекватно

Не-а. Напихай на любой маршрут ещё 10 остановок - девятью из них будут пользоваться. Но это не значит, что они все нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

что же тогда это значит?

В общем случае - не значит ничего.

Размещение остановок - это всегда компромисс между желанием выходящего выйти из автобуса прямо в свой подъезд и желанием едущего дальше проехать без остановки. На это накладывается тот факт, что остановка, соответствующая нормативам, стоит некоторых денег, занимает некоторое пространство, оказывает некоторое влияние на окружающее пространство вообще и дорожное движение в частности, и может располагаться не везде, а с некоторыми ограничениями. Тут нет алгоритмизированного решения, которое бы позволило дать однозначный ответ, учитывающий все возможные факторы у конкретного дома на конкретной 3-й улице Строителей города Урюпинска, и абсолютное большинство решений всегда будет сопровождаться наличием недовольных. Поэтому, для средних условий и среднего массового проектировщика, на основании многолетнего опыта утверждены нормативы - 400-600 метров между остановками. Применение этих нормативов даст более-менее приемлемое транспортное обслуживание средней городской застройки, не отягощённой объектами массового притяжения пассажиров.

 

Конкретно на Туристской мы имеем великолепный образец маразма. Расстояние от начала посадочной площадки первой остановки до конца посадочной площадки второй остановки составляет около 100 метров. На Планерной или Петровско-Разумовской длина рефюжа такая же. Будем пускать специальный автобус для проезда от начала до конца рефюжа? :D

И да, при переезде остановки от 22 дома к 24-му название остановки не поменяли :)

А так да, можно добавить ещё остановку ещё через сотню метров у 21-го дома, и на ней таки тоже будут пассажиры. И даже у 17-го дома тоже будут пассажиры. Но в пределе будем иметь пустой автобус, который потенциальные пассажиры будут обгонять пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая же абсурдная ситуация на улице Академика Варги. Остановки "дом 6" и "дом 2". Расстояние примерно 100-110 метров. Далее следует поворот на улицу Тёплый стан и почти сразу ещё одна остановка. 200 метров до неё, если напрямую, то не более 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Есть такая же абсурдная ситуация на улице Академика Варги. Остановки "дом 6" и "дом 2". Расстояние примерно 100-110 метров. Далее следует поворот на улицу Тёплый стан и почти сразу ещё одна остановка. 200 метров до неё, если напрямую, то не более 150.

Комсомольский проспект - Хамовнический вал. Причем там и на остановке 1 и на остановке 2 пассажиров маловато. В указанном же тобой месте хоть пассажиров много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Комсомольский проспект - Хамовнический вал. Причем там и на остановке 1 и на остановке 2 пассажиров маловато. В указанном же тобой месте хоть пассажиров много...

Ой, да. Бред тот ещё. Причём опять же, в сторону центра никакой остановки Комсомольский проспект нет. Не было раньше и в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же пример. ДС "Мегаспорт" и "ул. Авиаконструктора Сухого". Вторую из них недавно по требованию сделали. Это не следствие какого-то переноса, это изначально при застройке Ходынки такое расстояние между остановками сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sai сказал:

Остановку "Метро Марьина Роща" в сторону центра перед светофором сделали из-за того, что автобусам после нее нужно перестраиваться сразу в левый ряд, чтобы пересечь Сущевский вал. Когда она была после светофора, это было тяжелее сделать.

До этого примерно с 1980 года и до открытия 2-го выхода метро Марьина Роща, ОТ прекрасно успевал перестраиваться. Никогда проблем с этим не было.

Живу в Марьиной Роще начиная с 6-летнего возраста :)

 

В 18.03.2019 в 23:08, Dimanio750 сказал:

Ну вот интересно, остановка "Метро Марьина Роща - театр Сатирикон" есть только в одну сторону, идеально бы наверное сделать её в обе.

Она в обе стороны и есть.

В одну сторону остановка у бывшего к/т Гавана, ныне КВН.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

 

Она в обе стороны и есть.

В одну сторону остановка у бывшего к/т Гавана, ныне КВН.

 

Извиняюсь, неправильно написал. Я имел в виду остановку просто "Метро Марьина Роща", которая у южного выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Roman Savel сказал:

До этого примерно с 1980 года и до открытия 2-го выхода метро Марьина Роща, ОТ прекрасно успевал перестраиваться. Никогда проблем с этим не было.

Живу в Марьиной Роще начиная с 6-летнего возраста

От прекрасно перестраивается, когда нет пробки перед Сущевским валом. А когда пробка...Вот уже сколько лет езжу там по утрам, после того, как перенесли остановку, чуть меньше тратится времени на проезд перекрестка. Легковушки с большой неохотой пропускают автобусы в левый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге такая парадоксальная картина вырисовалась,что из центра между Сущёвским Валом и путепроводом три остановки, и расположены они в прицнипе на довольно приемлемом расстоянии, а в обратную сторону две, и они совсем уж неприлично близко друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было повозникать что чем чаще остановки, тем лучше, но посмотрел на карте сабж... Да действительно слишком близко, причём дорожки от домов выходят в одно и то же место посередине между остановками, то есть жители просто выбирают, пойти налево или направо. При этом остальные остановки наоборот, далеко. Лучше бы равномернее сделали, напротив 19к1 по Шереметьевской например.

У меня знакомый стал пользоваться автобусом только после того как сделали остановку ближе к дому -- до этого приходилось идти метров 300 до места нынешней остановки + 500 вглубь микрорайона, и ещё и дорогу переходить на светофоре 120 секунд (старая остановка была за перекрёстком). Про отказ от машины он до этого даже не задумывался. Объективно в плотной застройке расстояние между остановками должно быть метров 250, если задаваться целью привлечь новых пассажиров. Я знаю кучу мест, где в спальниках проще пешком пройти, чем от остановки километр пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

Только с 400-500 м желающих поехать на автобусе вместо автомобиля будет таять каждые 50 метров. Останутся только те, кому близко идти до автобуса. Не забывай, от остановки вглубь квартала зачастую вместе с изгибами улиц надо идти ещё километр (хотя напрямую там может казаться близко), это не просто улица с расставленными по ней точками, куда телепортируются пассажиры прямо из кровати. Скорость в спальниках некритична, людям важно до работы вовремя доехать, кто каждый день на работу ездит, наизусть знает, когда нужно выйти, чтобы не опоздать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.03.2019 в 23:40, Roman Savel сказал:

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

Там явно не хватает не достроенного выхода из метро на нечётную сторону Шереметьевской, в результате часть пассажиров выходит на 6-м проезде МР и здесь же перебегает дорогу, либо на перекрёстке с 6-м проездом в месте, где отсутствует "зебра". Интересно, построят ли вместе с домом по программе реновации, который начали строить на пустыре около этой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 11:28, sai сказал:

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

ИМХО, через КАЖДЫЕ 250 метров - конечно, перебор, но однозначного ответа по поводу того, как часто должны быть остановки, ИМХО, дать нельзя.

ИМХО, есть места, где и небольшое расстояние оправдано (хотя, конечно, всё хорошо в меру), но есть и места, где имеющееся расстояние слишком маленькое (что делать со слишком близко расположенными остановками (отменять одну из двух остановок; отменять обе близко расположенные остановки и вводить одну остановку в промежутке между ними; передвинуть одну из таковых остановок либо обе) зависит от обстоятельств).

ИМХО, кое-где необходимо добавить остановку, но изредка бывает, что имеющаяся остановка может быть не очень нужна.  

P.S. А кое-где и не очень маленькое расстояние между остановками сокращать нецелесообразно (к сожалению, также есть места, где неплохо было бы иметь возможность войти или выйти, однако организовать остановку затруднительно, неудобно или не представляется возможным). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 02:52, СергоФан сказал:

Там явно не хватает не достроенного выхода из метро на нечётную сторону Шереметьевской, в результате часть пассажиров выходит на 6-м проезде МР и здесь же перебегает дорогу, либо на перекрёстке с 6-м проездом в месте, где отсутствует "зебра". Интересно, построят ли вместе с домом по программе реновации, который начали строить на пустыре около этой остановки.

Этот выход был заложен изначальным проектом. В последний момент от него отказались.

Позже комментировали, что и не планируется в дальнейшем.

Выход этот, бесспорно, нужен, да только (про слоника в цирке): "Съест-то он съест, дык, кто же ему даст".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь там даже задел есть под выход, он виден справа от входных дверей в вестибюль станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.