Jump to content

Короткие расстояния между остановками - в чём сакральный смысл?


Recommended Posts

В силу работы курьером приходится много ездить по Москве, и вот на днях ехал на 19-м автобусе из района Ашана на Шереметьевской до метро Марьина Роща, и меня удивило расстояние между остановками "6-й проезд Марьиной Рощи" и "Метро Марьина Роща", причём раньше году в 2013-м работал как раз в том районе и ничего подобного не было. Там даже 100 метров вряд ли будет, зачем они это делают? То же самое например на Ленинском, Травмпункт - Улица Академика Петровского, но там ещё можно как-то понять. Неужели каждое бабулько слушают, типа ножки болят дойти туда-сюда или я не знаю, просто интересно, как это работает и для чего это нужно?

Link to comment
Share on other sites

Вообще для того и нужно, чтобы ножками не ходить. Другое дело, надо смотреть, пользуются ли массово пассажиры этими часто расположенными остановками. или нет. если нет, то частично можно и проредить.

Link to comment
Share on other sites

Ну от того что уберут 6-й проезд Марьиной Рощи хуже точно никому не будет, или хотя бы передвинут её по направлению в сторону центра на другую сторону 5-го проезда Марьиной Рощи

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

 

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

По другую сторону 5-го проезда (только ,наоборот, в сторону Останкино) эта остановка когда-то была.

Но, там сейчас крайний правый ряд только направо.

6-й проезд трогать не надо.

Эта остановка очень удобна многим жителям.

Скорее, нужно вернуть назад следующую остановку.

Раньше она была за 3-м проездом в сторону центра.

Оттуда до входа в метро нужно сделать 2 перехода по зебре.

От теперешней же остановки до входа в метро идти гораздо дальше, плюс, требуется сделать  три перехода.

Да, и дальше до Лазаревского переулка (что уже  за Сущевским валом) остановок нет, что неудобно для местных жителей.

При возврате этой остановки на прежнее место, будет гораздо удобнее.

 

 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

По другую сторону 5-го проезда (только ,наоборот, в сторону Останкино) эта остановка когда-то была.

Но, там сейчас крайний правый ряд только направо.

6-й проезд трогать не надо.

Эта остановка очень удобна многим жителям.

Скорее, нужно вернуть назад следующую остановку.

Раньше она была за 3-м проездом в сторону центра.

Оттуда до входа в метро нужно сделать 2 перехода по зебре.

От теперешней же остановки до входа в метро идти гораздо дальше, плюс, требуется сделать  три перехода.

Да, и дальше до Лазаревского переулка (что уже  за Сущевским валом) остановок нет, что неудобно для местных жителей.

При возврате этой остановки на прежнее место, будет гораздо удобнее.

 

 

Ну вот интересно, остановка "Метро Марьина Роща - театр Сатирикон" есть только в одну сторону, идеально бы наверное сделать её в обе, а следующую за ней - 6-й проезд. Тогда бы такого дико короткого расстояния не получилось бы. Конечно не назвал бы это слишком серьёзной проблемой, но когда такая тенденция кланяться каждому столбу, это немного напрягает и увеличивает время поездки

 

Или вот ещё один пример: ул. Большая Академическая 8 - ул. Приорова в сторону Петровско-Разумовской. Причём в обратную сторону остановка только одна

Link to comment
Share on other sites

Еще очень близко расположены остановки "Управа района Северный" и "9-я Северная линия, 17", между ними чуть больше 100 метров. Мне кажется, вторую вполне можно было бы убрать хотя бы 909-му.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, igla сказал:

Вообще для того и нужно, чтобы ножками не ходить. Другое дело, надо смотреть, пользуются ли массово пассажиры этими часто расположенными остановками. или нет. если нет, то частично можно и проредить.

 Туристская 22 и Студгородок по твоему тоже адекватно, в сторону Планерной? Да и ими пользуются, правда Туристскую 22 я бы нафиг убрал все равно, располагается на двуполосном участке дороги. Ну и 50-60 метров никого не убьет

Link to comment
Share on other sites

Ладно, когда просто остановка на прямой.. Вот на Щелчке по направлению в центр после реконструкции ввели для А257 остановку "3-я Парковая улица" на оттянутом развороте, в 175 метрах от предыдущей. И затем, практически, перпендикулярное перестроение через 4 ряда!

Link to comment
Share on other sites

Остановку "Метро Марьина Роща" в сторону центра перед светофором сделали из-за того, что автобусам после нее нужно перестраиваться сразу в левый ряд, чтобы пересечь Сущевский вал. Когда она была после светофора, это было тяжелее сделать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Туристская 22 и Студгородок по твоему тоже адекватно, в сторону Планерной? Да и ими пользуются

Вот и ответ на вопрос. Раз пользуются, значит адекватно

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

Раз пользуются, значит адекватно

Не-а. Напихай на любой маршрут ещё 10 остановок - девятью из них будут пользоваться. Но это не значит, что они все нужны.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

что же тогда это значит?

В общем случае - не значит ничего.

Размещение остановок - это всегда компромисс между желанием выходящего выйти из автобуса прямо в свой подъезд и желанием едущего дальше проехать без остановки. На это накладывается тот факт, что остановка, соответствующая нормативам, стоит некоторых денег, занимает некоторое пространство, оказывает некоторое влияние на окружающее пространство вообще и дорожное движение в частности, и может располагаться не везде, а с некоторыми ограничениями. Тут нет алгоритмизированного решения, которое бы позволило дать однозначный ответ, учитывающий все возможные факторы у конкретного дома на конкретной 3-й улице Строителей города Урюпинска, и абсолютное большинство решений всегда будет сопровождаться наличием недовольных. Поэтому, для средних условий и среднего массового проектировщика, на основании многолетнего опыта утверждены нормативы - 400-600 метров между остановками. Применение этих нормативов даст более-менее приемлемое транспортное обслуживание средней городской застройки, не отягощённой объектами массового притяжения пассажиров.

 

Конкретно на Туристской мы имеем великолепный образец маразма. Расстояние от начала посадочной площадки первой остановки до конца посадочной площадки второй остановки составляет около 100 метров. На Планерной или Петровско-Разумовской длина рефюжа такая же. Будем пускать специальный автобус для проезда от начала до конца рефюжа? :D

И да, при переезде остановки от 22 дома к 24-му название остановки не поменяли :)

А так да, можно добавить ещё остановку ещё через сотню метров у 21-го дома, и на ней таки тоже будут пассажиры. И даже у 17-го дома тоже будут пассажиры. Но в пределе будем иметь пустой автобус, который потенциальные пассажиры будут обгонять пешком.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая же абсурдная ситуация на улице Академика Варги. Остановки "дом 6" и "дом 2". Расстояние примерно 100-110 метров. Далее следует поворот на улицу Тёплый стан и почти сразу ещё одна остановка. 200 метров до неё, если напрямую, то не более 150.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mixalblch сказал:

Есть такая же абсурдная ситуация на улице Академика Варги. Остановки "дом 6" и "дом 2". Расстояние примерно 100-110 метров. Далее следует поворот на улицу Тёплый стан и почти сразу ещё одна остановка. 200 метров до неё, если напрямую, то не более 150.

Комсомольский проспект - Хамовнический вал. Причем там и на остановке 1 и на остановке 2 пассажиров маловато. В указанном же тобой месте хоть пассажиров много...

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Комсомольский проспект - Хамовнический вал. Причем там и на остановке 1 и на остановке 2 пассажиров маловато. В указанном же тобой месте хоть пассажиров много...

Ой, да. Бред тот ещё. Причём опять же, в сторону центра никакой остановки Комсомольский проспект нет. Не было раньше и в другую сторону

Link to comment
Share on other sites

Такой же пример. ДС "Мегаспорт" и "ул. Авиаконструктора Сухого". Вторую из них недавно по требованию сделали. Это не следствие какого-то переноса, это изначально при застройке Ходынки такое расстояние между остановками сделали. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, sai сказал:

Остановку "Метро Марьина Роща" в сторону центра перед светофором сделали из-за того, что автобусам после нее нужно перестраиваться сразу в левый ряд, чтобы пересечь Сущевский вал. Когда она была после светофора, это было тяжелее сделать.

До этого примерно с 1980 года и до открытия 2-го выхода метро Марьина Роща, ОТ прекрасно успевал перестраиваться. Никогда проблем с этим не было.

Живу в Марьиной Роще начиная с 6-летнего возраста :)

 

В 18.03.2019 в 23:08, Dimanio750 сказал:

Ну вот интересно, остановка "Метро Марьина Роща - театр Сатирикон" есть только в одну сторону, идеально бы наверное сделать её в обе.

Она в обе стороны и есть.

В одну сторону остановка у бывшего к/т Гавана, ныне КВН.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Roman Savel сказал:

 

Она в обе стороны и есть.

В одну сторону остановка у бывшего к/т Гавана, ныне КВН.

 

Извиняюсь, неправильно написал. Я имел в виду остановку просто "Метро Марьина Роща", которая у южного выхода

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Roman Savel сказал:

До этого примерно с 1980 года и до открытия 2-го выхода метро Марьина Роща, ОТ прекрасно успевал перестраиваться. Никогда проблем с этим не было.

Живу в Марьиной Роще начиная с 6-летнего возраста

От прекрасно перестраивается, когда нет пробки перед Сущевским валом. А когда пробка...Вот уже сколько лет езжу там по утрам, после того, как перенесли остановку, чуть меньше тратится времени на проезд перекрестка. Легковушки с большой неохотой пропускают автобусы в левый ряд.

Link to comment
Share on other sites

В итоге такая парадоксальная картина вырисовалась,что из центра между Сущёвским Валом и путепроводом три остановки, и расположены они в прицнипе на довольно приемлемом расстоянии, а в обратную сторону две, и они совсем уж неприлично близко друг от друга

Link to comment
Share on other sites

Хотел было повозникать что чем чаще остановки, тем лучше, но посмотрел на карте сабж... Да действительно слишком близко, причём дорожки от домов выходят в одно и то же место посередине между остановками, то есть жители просто выбирают, пойти налево или направо. При этом остальные остановки наоборот, далеко. Лучше бы равномернее сделали, напротив 19к1 по Шереметьевской например.

У меня знакомый стал пользоваться автобусом только после того как сделали остановку ближе к дому -- до этого приходилось идти метров 300 до места нынешней остановки + 500 вглубь микрорайона, и ещё и дорогу переходить на светофоре 120 секунд (старая остановка была за перекрёстком). Про отказ от машины он до этого даже не задумывался. Объективно в плотной застройке расстояние между остановками должно быть метров 250, если задаваться целью привлечь новых пассажиров. Я знаю кучу мест, где в спальниках проще пешком пройти, чем от остановки километр пилить.

Link to comment
Share on other sites

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

Только с 400-500 м желающих поехать на автобусе вместо автомобиля будет таять каждые 50 метров. Останутся только те, кому близко идти до автобуса. Не забывай, от остановки вглубь квартала зачастую вместе с изгибами улиц надо идти ещё километр (хотя напрямую там может казаться близко), это не просто улица с расставленными по ней точками, куда телепортируются пассажиры прямо из кровати. Скорость в спальниках некритична, людям важно до работы вовремя доехать, кто каждый день на работу ездит, наизусть знает, когда нужно выйти, чтобы не опоздать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.03.2019 в 23:40, Roman Savel сказал:

6 проезд Марьиной Рощи восстановлен в связи с многочисленными жалобами жителей.

Там явно не хватает не достроенного выхода из метро на нечётную сторону Шереметьевской, в результате часть пассажиров выходит на 6-м проезде МР и здесь же перебегает дорогу, либо на перекрёстке с 6-м проездом в месте, где отсутствует "зебра". Интересно, построят ли вместе с домом по программе реновации, который начали строить на пустыре около этой остановки.

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2019 в 11:28, sai сказал:

Если делать остановки через каждые 250 метров - то транспорт будет тащиться как черепаха.  А он и так у нас скоростью не блещет. Идеально, наверно, метров через 400-500. Так хоть какую-то скорость на перегоне развить реально.

ИМХО, через КАЖДЫЕ 250 метров - конечно, перебор, но однозначного ответа по поводу того, как часто должны быть остановки, ИМХО, дать нельзя.

ИМХО, есть места, где и небольшое расстояние оправдано (хотя, конечно, всё хорошо в меру), но есть и места, где имеющееся расстояние слишком маленькое (что делать со слишком близко расположенными остановками (отменять одну из двух остановок; отменять обе близко расположенные остановки и вводить одну остановку в промежутке между ними; передвинуть одну из таковых остановок либо обе) зависит от обстоятельств).

ИМХО, кое-где необходимо добавить остановку, но изредка бывает, что имеющаяся остановка может быть не очень нужна.  

P.S. А кое-где и не очень маленькое расстояние между остановками сокращать нецелесообразно (к сожалению, также есть места, где неплохо было бы иметь возможность войти или выйти, однако организовать остановку затруднительно, неудобно или не представляется возможным). 

Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2019 в 02:52, СергоФан сказал:

Там явно не хватает не достроенного выхода из метро на нечётную сторону Шереметьевской, в результате часть пассажиров выходит на 6-м проезде МР и здесь же перебегает дорогу, либо на перекрёстке с 6-м проездом в месте, где отсутствует "зебра". Интересно, построят ли вместе с домом по программе реновации, который начали строить на пустыре около этой остановки.

Этот выход был заложен изначальным проектом. В последний момент от него отказались.

Позже комментировали, что и не планируется в дальнейшем.

Выход этот, бесспорно, нужен, да только (про слоника в цирке): "Съест-то он съест, дык, кто же ему даст".

Link to comment
Share on other sites

А ведь там даже задел есть под выход, он виден справа от входных дверей в вестибюль станции.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.