Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну это уже проблема везущего группы но никак не МТ 

Эту проблему создал МТ

 

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Будем честны возить большие группы на общественном транспорте это извращение и давно пора бы запретить дабы не приносить проблем обычным пассажирам 

Раньше как-то возили, и проблем не возникала. Ну и заказывать автобус, чтобы проехать со школьниками пару остановок это тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Эту проблему создал МТ

То что ответственное лицо не может заранее подготовиться к своей работе ? Лихо 

1 минуту назад, sai сказал:

Ну и заказывать автобус, чтобы проехать со школьниками пару остановок это тоже бред.

Пару остановок это куда не шло. Но возят по пол маршрута в то и больше. Тот же самый т36 от этого страдает ибо до ВДНХ собирает толпы школьников с учителями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну и заказывать автобус, чтобы проехать со школьниками пару остановок это тоже бред.

В Москве нет вообще никаких проблем. У каждого школьника должна быть СКМ. Если у кого-то нет, то его родителей надо драть розгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Будем честны возить большие группы на общественном транспорте это извращение

 

Придумай альтернативу)

Пешком от Старой Басманной до Лубянки за разумное время не дойти.

 

Заказать автобус? Я тебя удивлю, но во-первых у ЦДМ его просто не поставишь и легально высадить там негде (реально, ЦОДД-шники это признают и чуть ли не открытым текстом говорят что центр у нас не для туристических автобусов!). Во-вторых, будет огромный холостой перепробег из таких автобусов, а ОТ как бы в принципе и создавался для того чтоб убрать толпу "лишнего" личного транспорта, там где он особо не нужен ("личный" автобус - это его частный случай)

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

У них никогда неразрешимых проблем не возникает

 

Проблема то разрешимая: в подобных случаях кто-то решал везти зайцами, кто-то шёл до Бауманской и там до Пл.Революции. Но может разрешиться лучше ;) 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В Москве нет вообще никаких проблем. У каждого школьника должна быть СКМ. Если у кого-то нет, то его родителей надо драть розгами.

 

СКМ пополнять надо. А если ребёнок на автобусах в принципе не ездит, зачем это делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В Москве нет вообще никаких проблем. У каждого школьника должна быть СКМ. Если у кого-то нет, то его родителей надо драть розгами.

А если это иногородние школьники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew а давай-ка перенесём этот вечный спор про Нал-Безнал, к Видному имеющий мало отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
6 minutes ago, AE777 said:

Но если сами не знакомы с современными исследованиями, наверное, не стоит попрекать в этом других

Только вы о них в позитивном ключе вспоминаете исключительно когда аргументы кончаются даже если пару страниц назад сами же кляли и поносили эти методики 

Вы очень любите приписывать участникам форума то, что они не говорили. Не помню, чтобы кто-нибудь здесь поносил работу McKinsey или BCG. И новомодельные маршруты в Москве работают лучше, чем Мосгортрансовские. Консультанты не рекомендовали гнобить водителей, ликвидировать троллейбусы или закупать низкопроизводительный подвижной состав (электробусы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

И новомодельные маршруты в Москве работают лучше, чем Мосгортрансовские.

 

Поглядим как это будет у "Мосгортранса по конкурсу", по идее поначалу в парках они должны будут стать "священными коровами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

перенесём этот вечный спор про Нал-Безнал, к Видному имеющий мало отношения

Посмотрел. Ей-богу, проще уже переименовать эту тему, а про Видное создать новую и перести в неё что было до того. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Перекрёсток есть в пешей доступности. 

Есть места, где он не в пешей доступности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Вы очень любите приписывать участникам форума то, что они не говорили. Не помню, чтобы кто-нибудь здесь поносил работу McKinsey или BCG. И новомодельные маршруты в Москве работают лучше, чем Мосгортрансовские. Консультанты не рекомендовали гнобить водителей, ликвидировать троллейбусы или закупать низкопроизводительный подвижной состав (электробусы) 

Принципиально не замечать 70% сообщений форума это ваша позиция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Дмитрий_Макаров said:
12 minutes ago, AE777 said:

Вы очень любите приписывать участникам форума то, что они не говорили. Не помню, чтобы кто-нибудь здесь поносил работу McKinsey или BCG. И новомодельные маршруты в Москве работают лучше, чем Мосгортрансовские. Консультанты не рекомендовали гнобить водителей, ликвидировать троллейбусы или закупать низкопроизводительный подвижной состав (электробусы) 

Принципиально не замечать 70% сообщений форума это ваша позиция. 

Приведите хоть одно в подтверждение ваших слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Приведите хоть одно в подтверждение ваших слов

Проверните любую тему по городам Подмосковья и прочитайте страниц 10. Найдете в изобилии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:

СКМ пополнять надо. А если ребёнок на автобусах в принципе не ездит, зачем это делать?)

Ребенок требует затрат, и далеко не только в пополнении СКМ. Странно, если для кого-то из родителей это неожиданность. Как конкретно оптимизировать расходы на него, в т.ч. платить за СКМ, на каждую поездку выдавать пополненную Тройку или не отправлять на экскурсии, это личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Приведите хоть одно в подтверждение ваших слов

Открываем любую подмосковную тему и читаем страниц 10. Будет в изобилии критики

27 минут назад, AE777 сказал:

Консультанты не рекомендовали гнобить водителей, ликвидировать троллейбусы или закупать низкопроизводительный подвижной состав (электробусы) 

В принципе это и доказательство что вам эти консультанты исключительно для аргумента и поддержки своих мыслей а не для нормальной транспортной системы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
16 minutes ago, AE777 said:

Приведите хоть одно в подтверждение ваших слов

Открываем любую подмосковную тему и читаем страниц 10. Будет в изобилии критики

Не подменяйте понятия. Там в изобилии критика действий МТДИ и МТА. А вы написали, что то ли я, то ли группа участников форума непоследовательны - вначале поносим работы McKinsey и BCG,  а потом ссылаемся на них в своей аргументации. Так вот, приведите в подтверждение своих слов конкретный пост, где критикуется работа McKinsey или BCG (не стоимость или факт найма как таковой, а разработанные рекомендации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ребенок требует затрат,

А государство не просило рожать, гыыы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Не подменяйте понятия. 

А из никто и не подменяет. 

1 минуту назад, AE777 сказал:

Там в изобилии критика действий МТДИ и МТА.

 

1 минуту назад, AE777 сказал:

где критикуется работа McKinsey или BCG

Ну то есть все то что делало мтди и МТА это по вашему мнению к BBG не имеет отношения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
32 minutes ago, AE777 said:

Консультанты не рекомендовали гнобить водителей, ликвидировать троллейбусы или закупать низкопроизводительный подвижной состав (электробусы) 

В принципе это и доказательство что вам эти консультанты исключительно для аргумента и поддержки своих мыслей а не для нормальной транспортной системы

Если вы считаете себя умнее их, рекомендую ознакомиться с кривой Даннинга-Крюгера

2 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
4 minutes ago, AE777 said:

где критикуется работа McKinsey или BCG

Ну то есть все то что делало мтди и МТА это по вашему мнению к BBG не имеет отношения ? 

Почти нет. Слегка внедрена новая модель при сохранении старой, да еще приправлено субподрядом от МТА. А должно было быть похожим на то, как в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А государство не просило рожать, гыыы! 

И что? Не нравится, что надо 770 руб. за проезд платить, всегда можно снять родительские полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Если вы считаете себя умнее их, рекомендую ознакомиться с кривой Даннинга-Крюгера

Изощеренное конечно оскорбление. Жаль у вас кончились аргументы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:
1 час назад, awdeew сказал:

Я спрашиваю ЧЕМ?

 

Карточку могут заблокировать, может отвалиться интернет... нал же - "энергонезависим", он либо есть либо его нет

У меня один раз сломалась банковская карта - перестала считываться (при этом, карта не была заблокированной, бесконтактные платежи (оплату на сайте) можно было проводить). Транспортной карты у меня нет. (В предыдущий день я нормально оплачивал этой картой в автобусе).

Обнаружилось это в магазине на кассе. Расплатился наличкой.

А, если бы сей момент произошел бы, когда я ехал в автобусе? Тогда я бы оплатил наличкой, т.к. тогда в автобусах её ещё принимали. Но то тогда. А сейчас?

В принципе, это редкий случай, но всё же...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

А, если бы сей момент произошел бы, когда я ехал в автобусе?

Ну а если бы ты выронил деньги, а не поломал карту? Оно не менее вероятно. От несчастных случаев полностью не застрахуешься.

У меня обычно в кармане минимум 2 вида того, чем можно заплатить за проезд. В дальних поездках как правило 4. Они карман не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дима Щ сказал:

Транспортной карты у меня нет.

А вот реально, что мешает её завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заметьте такую вещь. Те, кто за наличку, не возражают против возможности оплаты по безналу. А те, кто за безнал, категорически против того, чтобы другие наличкой платили.

10 минут назад, awdeew сказал:

Ну а если бы ты выронил деньги, а не поломал карту?

Выронил сразу все деньги? Не особо верится. Что-то выронил, что-то осталось. А если сломалась карта, то ко всем деньгам на ней доступ заблокирован. 

2 минуты назад, Higre сказал:

А вот реально, что мешает её завести?

Если ездишь регулярно - то да, будешь заводить. А если очень редко, или из другого города приехал - смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

кто за безнал, категорически против того, чтобы другие наличкой платили.

Платите. Но по всем правилам и законам с специально отведенных местах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А те, кто за безнал, категорически против того, чтобы другие наличкой платили.

С чего ты взял? Платите сколько угодно там, где это возможно. Я лично против только того, чтобы это делалось путем отвлечения водителя или уменьшения сидячих мест.

4 минуты назад, sai сказал:

Выронил сразу все деньги?

Если несколько купюр лежат пачечкой согнутые пополам (насколько я понимаю, так они лежат практически у всех), то выронить все проще, чем одну из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Но по всем правилам и законам с специально отведенных местах 

По какому кругу пойдем? Назови мне это место в салоне ТС или на остановке в деревне. Только не предлагай куда-то ехать, чтобы оплатить проезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По какому кругу пойдем? Назови мне это место в салоне ТС или на остановке в деревне. Только не предлагай куда-то ехать, чтобы оплатить проезд.

 

Нормативный акт или статью закона или указание ЦБ по которому должны принимать наличные на остановке или водитель в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

По какому кругу пойдем? Назови мне это место в салоне ТС или на остановке в деревне. Только не предлагай куда-то ехать, чтобы оплатить проезд.

Не, так не пойдёт. Сперва ты назови причину, по которой надо снять с карточки все деньги, а потом искать место где положить их обратно.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.