Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, FIPS сказал:

Кстати, неплохой маршрут получится, если тот же 82-й отправить к 50-й больнице и конечную сделать в конце улицы Вучетича.

Если и получится, то вероятно, ненадолго. Подробности говорить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подводим некоторые итоги:

1. Т42. Рижский вокзал - 8 марта с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны и без заезда к метро Динамо. Как бы не хотелось нам доехать до Сокола, такое увеличение маршрута, сразу поставит крест на его стабильности.

2. 727 под отмену.

3. С484 обрезаем по Савеловскому вокзалу.  384-й продляем до Рижского вокзала для подвоза района Бутырский в сторону Сущевского вала без пересадки.

4. 466 оставляем как есть.

5. 22-й сокращаем маршрут и направляем его в противоход 801-му к 50-й больнице.  После метро Динамо северный выход направляем его по трассе маршрута 105к с отменой маршрута 105к. Можно немного изменить его трассу чтобы еще не выезжал на ТТК и Ленинградский проспект, завернув его с Петровско-Разумовского проезда на Верхнюю масловку и Мирской переулок в сторону Сокола и Театральную и Петровско-разумовскую аллею в сторону 50-й больницы. Или от 50-й больницы пустить его по Башиловской улице и потом направо по 2-й Квесистской улице. От Башиловки и до Динамо возможны варианты, дабы не дублировать 319-й.

6. 82-й с Башиловской улицы направо на Дмитровский проезд, улицу Руставелли, улица Добролюбова, улица Фонвизина, метро Тимирязевская. Либо короткой трассой до метро Тимирязевская по улице Яблочкова. Почему не в Дегунино - по сути сейчас это на 60% дубль 466-го. У Окружной он тонет в пробках, там 282-й сейчас есть для вывоза. А вот связи Савеловского и Бутырского районов просто нет кроме как по Дмитровскому шоссе.

7. Т29 под отмену с заменой на 22-й 72-й,  82-й и С534. Машины с Т29 на С534.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FIPS сказал:

Как бы не хотелось нам доехать до Сокола, такое увеличение маршрута, сразу поставит крест на его стабильности.

Да там вроде не так всё плохо с пробками.

52 минуты назад, FIPS сказал:

3. С484 обрезаем по Савеловскому вокзалу.  384-й продляем до Рижского вокзала для подвоза района Бутырский в сторону Сущевского вала без пересадки.

В чем великий смысл смены номеров? Не проще сделать один маршрут Рижский - Боткина как неоднократно это обсуждали?

57 минут назад, FIPS сказал:

После метро Динамо северный выход направляем его по трассе маршрута 105к с отменой маршрута 105к. Можно немного изменить его трассу чтобы еще не выезжал на ТТК и Ленинградский проспект, завернув его с Петровско-Разумовского проезда на Верхнюю масловку и Мирской переулок в сторону Сокола и Театральную и Петровско-разумовскую аллею в сторону 50-й больницы.

Нафига?

58 минут назад, FIPS сказал:

Или от 50-й больницы пустить его по Башиловской улице и потом направо по 2-й Квесистской улице. От Башиловки и до Динамо возможны варианты, дабы не дублировать 319-й.

Нафига? Там завязка под детскую поликлинику на углу Петровско-Разумовских проездов. Видимо это ещё повлияло на убирание заезда к Савеловскому.

1 час назад, FIPS сказал:

Почему не в Дегунино - по сути сейчас это на 60% дубль 466-го.

Всё было бы здорово, но блин Префектура САО чуть в стороне от 466.

 

1 час назад, FIPS сказал:

6. 82-й с Башиловской улицы направо на Дмитровский проезд, улицу Руставелли, улица Добролюбова, улица Фонвизина, метро Тимирязевская. Либо короткой трассой до метро Тимирязевская по улице Яблочкова. Почему не в Дегунино - по сути сейчас это на 60% дубль 466-го. У Окружной он тонет в пробках, там 282-й сейчас есть для вывоза. А вот связи Савеловского и Бутырского районов просто нет кроме как по Дмитровскому шоссе.

7. Т29 под отмену с заменой на 22-й 72-й,  82-й и С534. Машины с Т29 на С534.

Минуя метро Дмитровская, он будет слабо пользоваться спросом. Жаль, что 1я Хуторская очень узкая у Бутырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да там вроде не так всё плохо с пробками.

Электровеник не согласуют дальше Гражданской.

2 часа назад, Паштет сказал:

В чем великий смысл смены номеров? Не проще сделать один маршрут Рижский - Боткина как неоднократно это обсуждали?

С484 теперь заменяет 101-й автобус, поэтому с Тверской заставы его не уберут. Смысл в том, что останется короткий прямой маршрут Дмнамо - Рижский вокзал без пересадок, а видоизмененный Т42 вывезет всех остальных. Основной С484 будет стабилен на самом нужном участке. Ну и не забываем, что мы обсуждаем магистраль 2.0. Там дубли никак не приветствовались в принципе.

2 часа назад, Паштет сказал:

Нафига?

Магистраль 2.0 Нет лишних водителей ну и после запуска т42 туда смысл в 22-м по сути отпадет. Плюс 132-й всегда есть, да и МЦД-2 часть пассажиров на себя оттянет. Если так нужен маршрут до Гражданской, то можно махнуть трассы 105 и 132-го. Зато будет доступен Сокол!

2 часа назад, Паштет сказал:

Нафига? Там завязка под детскую поликлинику на углу Петровско-Разумовских проездов. Видимо это ещё повлияло на убирание заезда к Савеловскому.

С484 и 384 там же рядом!

2 часа назад, Паштет сказал:

Всё было бы здорово, но блин Префектура САО чуть в стороне от 466.

87-й можно куда угодно подкрутить. Но не 82-й.

2 часа назад, Паштет сказал:

Минуя метро Дмитровская, он будет слабо пользоваться спросом.

Почему? Не нужно будет тащиться на Дмитровское шоссе по любому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

С484 теперь заменяет 101-й автобус, поэтому с Тверской заставы его не уберут.

356 можно сделать двухсторонним.

1 час назад, FIPS сказал:

Основной С484 будет стабилен на самом нужном участке. Ну и не забываем, что мы обсуждаем магистраль 2.0. Там дубли никак не приветствовались в принципе.

И сам же оставляешь дубли.

1 час назад, FIPS сказал:

Магистраль 2.0 Нет лишних водителей ну и после запуска т42 туда смысл в 22-м по сути отпадет. Плюс 132-й всегда есть, да и МЦД-2 часть пассажиров на себя оттянет. Если так нужен маршрут до Гражданской, то можно махнуть трассы 105 и 132-го. Зато будет доступен Сокол!

22 на 8 марта ради диспетчерской конечной станции ездит. 105 и 110 ездят техническим рейсом на обед на Ледовый дворец. Если слепишь кастрат 22+105, то где им обедать и в туалет ходить?

1 час назад, FIPS сказал:

С484 и 384 там же рядом!

От "Оптики" они всё же далеко будут.

1 час назад, FIPS сказал:

87-й можно куда угодно подкрутить.

Если пустишь через префектуру, то потеряешь метро Тимирязевская и подвоз от Тимирязевской на Красностуденческий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

110 можно сделать до Савеловского?

Можно, но что с обедами делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит 110 ездит на обеды на Ходынское поле от Динамо? Если так, то от Савеловского ему опять же, или на 8 марта, или в Бутырский ездить надо. Что только хуже. Значит придется 110 оставить без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Можно, но что с обедами делать? 

В районе 50-й больницы конечную делать. При желании всегда можно место найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

5. 22-й сокращаем маршрут и направляем его в противоход 801-му к 50-й больнице.  После метро Динамо северный выход направляем его по трассе маршрута 105к с отменой маршрута 105к. Можно немного изменить его трассу чтобы еще не выезжал на ТТК и Ленинградский проспект, завернув его с Петровско-Разумовского проезда на Верхнюю масловку и Мирской переулок в сторону Сокола и Театральную и Петровско-разумовскую аллею в сторону 50-й больницы. Или от 50-й больницы пустить его по Башиловской улице и потом направо по 2-й Квесистской улице. От Башиловки и до Динамо возможны варианты, дабы не дублировать 319-й.

поздравляю, вы отрезали маршрут от метро

пассажиры с планетной за такое спасибо не скажут

3 часа назад, portenos сказал:

110 можно сделать до Савеловского?

нет, ибо обедать негде, + это внутрирайонный социал, который трогать нельзя

 

18 минут назад, FIPS сказал:

В районе 50-й больницы конечную делать. При желании всегда можно место найти.

только это долго и муторно, так просто сейчас ничего не делается, потребуется 3000 бумаг и волокиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

В районе 50-й больницы конечную делать. При желании всегда можно место найти.

Ты там был хоть раз? Там стесненные условия на Вучетича. Единственное, где можно сделать отстой - это у пересечении Дмитровского проезда и Вучетича, но опять же, нужна конечная станция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2022 в 20:20, Паштет сказал:

Можно, но что с обедами делать?

1. 87-й ОРП Тимирязевская - Фонвизина- Огородный - Руставели, далее односторонним кольцом: Дмитровское шоссе - Красностуденческий проезд - Вучетича - Башиловка -Дмитровский проезд - Руставели 

2. 82-й от Савеловского вокзала по 2-й Квесистской улице - Петровско-Разумовский проезд -4-й Вятский переулок- Башиловка - Дмитровский проезд - Руставелли - Яблочкова - ОРП Тимирязевская.

3. 22-й спрямить через Большую Академическую и 4-й Новомихалковский проезд  к МЦД Лихоборы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

87-й ОРП Тимирязевская - Фонвизина- Огородный - Руставели, далее односторонним кольцом: Дмитровское шоссе - Красностуденческий проезд - Вучетича - Башиловка -Дмитровский проезд - Руставели 

Восстановим воздуховоз 604! :)

Остальное тоже, изменения ради изменений. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Восстановим воздуховоз 604

Ничего, что трасса маршрута совершенно другая, а именно в обратную сторону?

49 минут назад, Паштет сказал:

Остальное тоже, изменения ради изменений. 

 

9 часов назад, FIPS сказал:

2. 82-й от Савеловского вокзала по 2-й Квесистской улице - Петровско-Разумовский проезд -4-й Вятский переулок- Башиловка - Дмитровский проезд - Руставелли - Яблочкова - ОРП Тимирязевская.

82-й получает близкую конечную к Савеловскому вокзалу. Это позволит отменить т29. Можем вообще сразу по Дмитровскому шоссе поехать без заездов в район. Только Ямское поле - Дмитровское шоссе - Руставелли - Огородный - Фонвизина - Тимирязевская.

9 часов назад, FIPS сказал:

3. 22-й спрямить через Большую Академическую и 4-й Новомихалковский проезд  к МЦД Лихоборы.

22-й начинает возить людей на участке от МЦД Лихоборы. На действующем участке у нас есть 801-й, 72-й и 123-й. Поэтому там воздух возит.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 вообще отменить нахрен, он пустой катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Кузин Слава сказал:

22 вообще отменить нахрен, он пустой катается

Так его теперь с трех сторон подперли: 123,72, 319-й

1. Реально нужен маршрут на Ленинградское шоссе от Савеловского вокзала;

2. 110-й хорошо бы чем-то усилить;

3. Вполне вероятно все же сделать маршрут Ямское поле - ОРП Тимирязевская. Можно использовать маршрут 82 или маршрут Т29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

110-й хорошо бы чем-то усилить;

в принципе как постоянный его пользователь скажу, что он редок, да меток, да популярен

все бабки заучили его тактовое расписание и приходят строго к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

в принципе как постоянный его пользователь скажу, что он редок, да меток, да популярен

Вот и хотелось бы его прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Так его теперь с трех сторон подперли: 123,72, 319-й

Ну первые два всю жизнь были, а вместо 319 его подпирали 112/692, позже 595 и тот же 319 на микроавтобусах ))) 

9 часов назад, FIPS сказал:

2. 110-й хорошо бы чем-то усилить;

Его согласовать надо со 105к. Но сделать это можно, если оба до Динамо будут ходить.

9 часов назад, FIPS сказал:

. Вполне вероятно все же сделать маршрут Ямское поле - ОРП Тимирязевская. Можно использовать маршрут 82 или маршрут Т29.

Отстань от них, а то вообще так людей без транспорта оставишь. 

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

22 вообще отменить нахрен, он пустой катается

Он социальный, я уже упоминал про детскую поликлинику, да и 50я больница очень неплохо притягивает поток. К моему даже удивлению, с моего Бескудниково на 466 регулярно кто-то туда да едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Он социальный, я уже упоминал про детскую поликлинику, да и 50я больница очень неплохо притягивает поток. К моему даже удивлению, с моего Бескудниково на 466 регулярно кто-то туда да едет. 

отрезать хвост севернее вучетича, и сделать ежедневным 801 с 87, и проблемы исчезнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да может и не нужны оба в выходные.

Связь Вучетича с ТСХА как минимум по субботам нужна, ибо на Вучетича находится одно из общежитий ТСХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2022 в 22:07, Кузин Слава сказал:

22 вообще отменить нахрен, он пустой катается

Надо было 595 оставлять, а 22 отменять.. Но это в общих черетах., потому, что кое-где 22-й идет по улицам, где другие автобусы не ходят., так что нужно было делать гибрид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я опять склоняюсь к скрещению 22+801 метро Динамо - метро Речной вокзал с работой ежедневно. Если слить выпуск, то в целом должно получиться чуть лучше, чем сейчас на 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Если слить выпуск, то в целом должно получиться чуть лучше, чем сейчас на 22.

Ты же сам выступал выше против длинных маршрутов. А здесь мегадубль получается 90-го, 72-го и 319-го со 132-м.

Намного логичнее сделать новый маршрут, объединив 110-й и 105-к с конечной улица 8-го марта, обрезав трассу 105к по улице Ильюшина.

82-й после Савеловского объединить с 87-м и сделать его ежедневным с заворотом на Б. Академическую и 4-й Нижнелихоборский к МЦК Окружная.

22-й уже сейчас можно запустить от Савеловского вокзала по трассе 466-го и насквозь по 1-й Хуторской. Далее своим маршрутом. От метро Динамо своим маршрутом до Дмитровского проезда, а далее по трассе 466-го до Савеловского вокзала. В сторону Динамо в этом случае можно его потом скрестить или усилить 110-й или 105к, а в сторону от Савеловского вокзала усилить 82-й или заменить384-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Ты же сам выступал выше против длинных маршрутов. А здесь мегадубль получается 90-го, 72-го и 319-го со 132-м.

Согласен, но время в пути у 22 останется такое же примерно как и сейчас. 132 вообще никаким боком, тк 22 обрезается по Динамо, кольцом как т29. Что касаемо остальных, то и сейчас это дублирование существует, даже больше того от Золотого кольца до 4го Лихачевского даже затроино 22, 72, 801. Станет чуть повменяемей.

7 часов назад, FIPS сказал:

Намного логичнее сделать новый маршрут, объединив 110-й и 105-к с конечной улица 8-го марта, обрезав трассу 105к по улице Ильюшина.

Это вообще не понял.

7 часов назад, FIPS сказал:

82-й после Савеловского объединить с 87-м и сделать его ежедневным с заворотом на Б. Академическую и 4-й Нижнелихоборский к МЦК Окружная.

Отхреначив Префектуру, связи с поликлиникой на Вятской. Браво!

7 часов назад, FIPS сказал:

22-й уже сейчас можно запустить от Савеловского вокзала по трассе 466-го и насквозь по 1-й Хуторской.

:D Всё хорошо, только сквозного проезда от Башиловской к Старопетровско-Разумовскому проезду нет, там ЖД всегда была приградой, даже сейчас, хоть ее и частично разобрали. Я бы согласился на вариант 2я Хуторская и далее вокруг квартала разворот 2й Хуторской (можно и по Башиловской) - 1я Хуторская - Вятская, метро Дмитровская - 2я Хуторская. Это было бы вкусно.

7 часов назад, FIPS сказал:

В сторону Динамо в этом случае можно его потом скрестить или усилить 110-й или 105к

Нельзя, тк на концах нет конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Это вообще не понял.

110-й очень полезный маршрут, но там проблемы с конечной. Чтобы получить конечную и уменьшить интервалы, надо склеить 110-й с о 105к или же продлить какой либо маршрут по его трассе.

13 часов назад, Паштет сказал:

Отхреначив Префектуру, связи с поликлиникой на Вятской. Браво!

87-й тогда отправляем на Ямское поле.

13 часов назад, Паштет сказал:

Всё хорошо, только сквозного проезда от Башиловской к Старопетровско-Разумовскому проезду нет, там ЖД всегда была приградой, даже сейчас, хоть ее и частично разобрали. Я бы согласился на вариант 2я Хуторская и далее вокруг квартала разворот 2й Хуторской (можно и по Башиловской) - 1я Хуторская - Вятская, метро Дмитровская - 2я Хуторская. Это было бы вкусно.

Ну да, ошибся в Хуторских. Я 2-ю Хуторскую имел в виду. Но опять у нас получается маршрут без конечной, если мы замыкаемся на Дмитровскую. Надо сделать как у 319-го, только с конечной на 8-го марта, а оборот по Дмитровской вместо Тимирязевской. Получится потоки с 319-м развести. Как у Дмитровской сделать ты правильно написал. А у Динамо объединить его со 105к и завернуть по Илюшина на конечную 8-го марта.

Хотя я бы лучше 82-й отрезал от префектуры и северным концом так закрутил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

110-й очень полезный маршрут, но там проблемы с конечной. Чтобы получить конечную и уменьшить интервалы, надо склеить 110-й с о 105к или же продлить какой либо маршрут по его трассе.

Это как пересечь две параллельные прямые.

6 минут назад, FIPS сказал:

87-й тогда отправляем на Ямское поле.

Вот когда шило на мыло меняется, без всяких предпосылок к улучшению, то лучше вообще не трогать.

7 минут назад, FIPS сказал:

А у Динамо объединить его со 105к и завернуть по Илюшина на конечную 8-го марта.

А чем Планетную возить к Ленинградскому рынку? Там же бабки на рынок ездят. И с Ильюшина на ОРП 8 марта ты не заедешь, там от трамвая разворот специфичный остался. Уж на то пошло 22 в той части не трогать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

А чем Планетную возить к Ленинградскому рынку? Там же бабки на рынок ездят.

Бабки давно уже по интернету все заказывают. Для остальных хватит 105-го и 110-го. При желании можно и 110-й продублировать частично вместо 105-к ради конечной.

7 минут назад, Паштет сказал:

И с Ильюшина на ОРП 8 марта ты не заедешь, там от трамвая разворот специфичный остался.

Прекрасно там все заезжается с обеих сторон.

8 минут назад, Паштет сказал:

Вот когда шило на мыло меняется, без всяких предпосылок к улучшению, то лучше вообще не трогать.

Ямское поле чем прокачать от Савеловского вокзала? Туда поток есть и 82-го мало. 384-й ни о чем вообще.

10 минут назад, Паштет сказал:

Это как пересечь две параллельные прямые.

Там нужно интервалы сокращать. Можно что-то с Ленинградского шоссе туда перекинуть. С356, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.