Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Паштет сказал:

456

С его интервалами раз в полчаса - может, его вообще на трассу 691 перенести? Больше пользы будет.

С его 10 БК на 691 - не таком длинном маршруте - будут вполне адекватные интервалы.

6 минут назад, Паштет сказал:

но и т82 пойдет пустить через метро ЦСКА и далее по 101 в обе стороны до Тверской заставы.

И он пойдёт мимо метро "Динамо". Зачем? В моём варианте пройдёт.

7 минут назад, Паштет сказал:

что 84 оставить оборот по 207, убрав поездку к Тверской заставе

А эта связь Савёловского района с больницей так волна? Важнее связи с Кольцевой линией, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Это когда к метро.

А когда от метро на чем едут?

 

От Беговой на 847-м или Т82 от Динамо

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается альтернатив, 84-го у Боткинской, то идеальных  вариантов два:

1. Прокачать 207

2. Завернуть по трассе 84-го Т82 с Ленинградского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И он пойдёт мимо метро "Динамо". Зачем? В моём варианте пройдёт.

Т70, 456, м1 и экспрессы 904, 904к не достаточно? У метро Динамо не самая большая загрузка в НОТ.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А эта связь Савёловского района с больницей так волна? Важнее связи с Кольцевой линией, например?

Связь с кольцевой линией не так уж сильно там востребована, главное до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Т70, 456, м1 и экспрессы 904, 904к не достаточно? У метро Динамо не самая большая загрузка в НОТ.

Я про связь больницы имени Боткино с метро "Динамо" и обратно (и наоборот).

16 минут назад, Паштет сказал:

Связь с кольцевой линией не так уж сильно там востребована, главное до метро.

Мне кажется странным положение, где прорва маршрутов с Волоколамского шоссе до Кольцевой линии и только 84 из Савёловского района, который ты хочешь убрать.

С Волоколамки тоже основной поток до Сокола, а далее начинается большой попутный ветер. Нынешний Т82 только его и возит, а 84 захватит и попутный ветер на участке Динамо - Белорусская, и уникальный поток. А вот Т82 на участке от Динамо до Белорусской нафиг не сдался, там и без него транспорта выше крыши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Я про связь больницы имени Боткино с метро "Динамо" и обратно (и наоборот).

Остаётся на 84.

28 минут назад, FanatOT сказал:

Мне кажется странным положение, где прорва маршрутов с Волоколамского шоссе до Кольцевой линии и только 84 из Савёловского района, который ты хочешь убрать.

Кольцевая не очень интересна, тк выход тоже глубокий, да и от остановки идти не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Остаётся на 84.

А как он от больницы к Динамо проедет? Через Белорусскую по текущей трассе?

Нет уж, лучше круг вокруг больницы делать в другую сторону - по часовой стрелке, как я предлагаю. Тогда связь с метро "Динамо" будет двусторонней.

15 минут назад, Паштет сказал:

да и от остановки идти не очень удобно.

Вот сейчас 101 имеет удобную остановку у Белорусской-кольцевой в область. Ты предлагаешь отменить 101. Как-то нелогично.

15 минут назад, Паштет сказал:

Кольцевая не очень интересна, тк выход тоже глубокий

Зато минус одна пересадка.

Тут вот метрофобы просят оставить автобус от Войковской до Белорусской, хотя Войковская мелкого заложения. А тут всего один перегон, а не четыре.

Я считаю, что с Кольцевой линией нужно связывать в первую очередь ближайшие к ней районы, потому что когда речь заходит об окраинах, большое количество перегонов отобьёт время, потраченное на спуск и подъём из метро. То есть, например, от Тимирязевской до Дмитровской на метро ехать глупо, потому что НОТ быстрее, чем спускаться-подниматься. А вот от Верхних Лихобор до Менделеевской метро уже будет быстрее, даже если м10 подходит к остановке.

Вот тут об этом и речь: район Ленинградского шоссе свой автобус к Кольцевой имеет (хотя там есть метро на много перегонов, даже с мелкими станциями!), а из Савёловского - только 84, и то ты его хочешь отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А как он от больницы к Динамо проедет?

Как 207 и разворотом над ТТК.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вот сейчас 101 имеет удобную остановку у Белорусской-кольцевой в область. Ты предлагаешь отменить 101.

Ну уровняем с остановкой в центр)) Зато появятся дополнительные выходы.

2 часа назад, FanatOT сказал:

А тут всего один перегон, а не четыре.

Но из вестибюля на Динамо вышел и тут же остановка ;)

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот от Верхних Лихобор до Менделеевской метро уже будет быстрее, даже если м10 подходит к остановке.

Вот только на Зарянова я всё равно поеду на М10, ибо по времени особо не выиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Нет и не будет, бо 727 - новомодельщик. Обсуждается в соответствующей соседней теме.

Вот МГТ пишет обо всех изменениях сторонних междугородних перевозчиков. Так почему бы не информировать о частниках в Москве, тем более, что некоторые изменения маршрутов МГТ и частников взаимосвязаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот МГТ пишет обо всех изменениях сторонних междугородних перевозчиков. Так почему бы не информировать о частниках в Москве, тем более, что некоторые изменения маршрутов МГТ и частников взаимосвязаны. 

Религия не позволяет. У них там про частников особый шуруп икоты в башке, как метко выразился недавно о мудацэ один из участников форума. О частниках даже ДТ не пишет. Уж до чего мощно и досконально подается сейчас реформа-2021, безупречно... А про с17 нигде ни единого словечка, а прошло уже полмесяца, как он изменил трассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Как 207 и разворотом над ТТК.

А, ты 84 тоже по часовой стрелке пустить хочешь, как я предлагаю Т82? Понял. 

56 минут назад, Паштет сказал:

Зато появятся дополнительные выходы.

Это да, в твоём предложении за счёт отмены 101 действительно много освободится (на Тверской не сильно стабильные 904 и м1 справятся?)

Я, правда, замечу, что 84 в моём предположении короче, потому что у меня закольцовка передаётся Т82. 84-й всё-таки хочется сделать покороче, но почаще. Здесь, я даже, соглашусь на укорот его до Динамо, пусть и с потерей связи с Белорусской. И 384 тогда отменить с передачей выходов на 84. (FIPS порадуется :))

1 час назад, Паштет сказал:

Но из вестибюля на Динамо вышел и тут же остановка ;)

Ну вот как ты, например, поедешь с Кольцевой линии на улицу Серёгина - выйдешь на Белорусской и пойдёшь искать НОТ там, или доедешь до Динамо, где остановка прямо у метро? Наверное, всё-таки первое - лучше больше пройтись наверху, но сэкономить пересадку внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

а из Савёловского - только 84, и то ты его хочешь отобрать.

Если так нужен маршрут из Савёловского района к Кольцевой линии, тогда можно до неё, по-видимому через Бутырский вал до Белорусской, 727 продлить. Но это тоже имеет смысл до замыкания Большого кольца метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интерес вызывает простой межрайонник №84!

А между тем новое - это хорошо забытое старое. Смотрю схему автобусных маршрутов Москвы 1978 года. http://www.etomesto.ru/map-moscow_1978/

Конечная 84-го автобуса с одной стороны была в Сокольникках, а с другой стороны - у Боткинской больницы. Если на участке от Сокольников до Рижского вокзала на нем мало кто поедет сейчас из-за отсутствия остановки у Рижского вокзала, то с другой стороны автобус просто доезжал до Боткинской больницы, там разворачивался и все. Это был конец маршрута. Признаем честно - после метро Динамо он сейчас возит воздух, поскольку не идет напрямую к Боткинской больнице. Чтобы ехать напрямую, надо его пускать по трассе 207-го автобуса без заезда к метро ЦСКА. Далее с разворотом по петле над Ленинградкой просто останавливать у метро Динамо северный вестибюль и далее своей действующей трассой.

То что сделали сейчас маразм полный. Часть выпуска 84-го сняли на "костыль" в виде усиления маршрута 384, который теперь отстаивается на ТПУ Савеловская. Это вместо того, чтобы привести маршрут к историческим корням.

1 час назад, portenos сказал:

Если так нужен маршрут из Савёловского района к Кольцевой линии, тогда можно до неё, по-видимому через Бутырский вал до Белорусской, 727 продлить.

Там всего три выхода. Предлагаешь сделать очередной маршрут призрак?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ну вот как ты, например, поедешь с Кольцевой линии на улицу Серёгина - выйдешь на Белорусской и пойдёшь искать НОТ там, или доедешь до Динамо, где остановка прямо у метро? Наверное, всё-таки первое - лучше больше пройтись наверху, но сэкономить пересадку внизу.

Если еду на метро, то поеду до Динамо, там много транспорта с одной точки. Тут ещё и ГЗЛ имеет много удобных пересадок, что кольцом не обязательно пользоваться.

1 час назад, portenos сказал:

Если так нужен маршрут из Савёловского района к Кольцевой линии, тогда можно до неё, по-видимому через Бутырский вал до Белорусской, 727 продлить.

Ну есть 82 на худой конец.

Мы когда на Башиловской жили, то даже как-то и не думали о кольцевой, даже когда 72 сократили. Если надо было на кольцо, то шли на Бутырскую улицу и там садились на троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Ну есть 82 на худой конец.

Это уже издевательское предложение: редкий, кривой, остановка на Белорусской совсем недалеко.

14 минут назад, Паштет сказал:

Мы когда на Башиловской жили, то даже как-то и не думали о кольцевой, даже когда 72 сократили. Если надо было на кольцо, то шли на Бутырскую улицу и там садились на троллейбусы.

Конкретно с Башиловской непонятно, что продлевать к Кольцевой даже в теории. 72, взамен укоротив Т47 до Савёловской? Боюсь, 72 умрёт в пробках. 384? Его лучше отменять и 84 доводить до ума. 466? Вятская - это практически та же Бутырская улица, а там транспорта до Кольцевой достаточно.

А вот если говорить про район ближе к Ленинградке, то там не всё так однозначно. Можно даже 84 укоротить до Динамо, а к Белорусской продлить тот же 110 или 105к, связав район севернее Ленинградского проспекта с Кольцевой линией. Взамен снять на участке Белорусская-Динамо 84, Т82 (про него уже писал, что с ним сделать), 456. Не нужна такая прорва маршрутов с Волоколамки до Белорусской, 904/904к/м1/Т70 вполне хватит. Всё остальное - нафиг. Основной поток там до Сокола, а далее один можно направить кольцом по часовой стрелке к больнице имени Боткина (Т82), другой кольцом к ТЦ Авиапарк (Новопесчаная - Микояна - Сандалова - Ленинградке), часть крутить у Серёгина и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка, то я бы 84 скрестил с 810 и пустил бы на электровениках с конечной на Рижском, далее маршрут 810, далее выезд через Вадковский, далее трассой 84ого до Динамо, далее кольцо через Боткинскую и Мегаспорт в обратную сторону нынешнему, опять Динамо, разворот над трешкой, обратно также. Интервал 20 мин, маршрут "С84".

384 - ДС Мегаспорт - Савеловский вокзал

Все - и волки сыты и овцы целы.

 

У Боткинской больницы:

Т82 - отмена.

456 - разворот как предлагаемый 84 в два проезда мимо Динамо (а ля 207).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Ну вот как ты, например, поедешь с Кольцевой линии на улицу Серёгина - выйдешь на Белорусской и пойдёшь искать НОТ там, или доедешь до Динамо, где остановка прямо у метро? Наверное, всё-таки первое - лучше больше пройтись наверху, но сэкономить пересадку внизу.

Хм... Очень странное предложение. Какая экономия на пересадку, если тебе поверху ещё идти, а на метро ты всяк доедешь быстрее? Тем более, что погоды на поверхности могут быть разными, а в метро они всегда хорошие. Вот если бы было наоборот, у Белорусской остановка у самого метро, а от Динамо ещё шлёпать до неё, тогда, возможно, был бы какой-то резон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тем более, что погоды на поверхности могут быть разными, а в метро они всегда хорошие.

 

Ураганов у нас не бывает, а +30 всё-таки редкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

Ураганов у нас не бывает, а +30 всё-таки редкость. 

Бывают дожди, холода, ветра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Конкретно с Башиловской непонятно, что продлевать к Кольцевой даже в теории. 72, взамен укоротив Т47 до Савёловской? Боюсь, 72 умрёт в пробках. 384? Его лучше отменять и 84 доводить до ума. 466? Вятская - это практически та же Бутырская улица, а там транспорта до Кольцевой достаточно.

Вот поэтому и говорю, насколько оно нужно.

22 часа назад, FanatOT сказал:

Можно даже 84 укоротить до Динамо, а к Белорусской продлить тот же 110 или 105к, связав район севернее Ленинградского проспекта с Кольцевой линией.

132 ;) Единственная беда, стоять негде. Если также как сейчас на Балтийской стоят 105к и 110, то некомильфо. Я так понадеялся на 110, что доеду до Башиловки с Часовой, а как встали на Балтийском Соколе, то понял, что проще пойти на метро.

19 часов назад, maverik сказал:

Раз уж пошла такая пьянка, то я бы 84 скрестил с 810 и пустил бы на электровениках с конечной на Рижском, далее маршрут 810, далее выезд через Вадковский, далее трассой 84ого до Динамо, далее кольцо через Боткинскую и Мегаспорт в обратную сторону нынешнему, опять Динамо, разворот над трешкой, обратно также.

Лучше уж просто продлить 810 до Савеловского, что не отменяет идеи восстановления нормальных интервалов на 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Вот поэтому и говорю, насколько оно нужно.

С Башиловской (условный район СТЛ) - да, а вот если речь про район ЗЛ, тут-то есть вполне ясные кандидаты 84 и 110.

Ещё раз, я же не просто так продлить предлагаю, а вместо кучи дублёров с Волоколамского шоссе, в первую очередь - Т82 и 456, и, если продлевать 110, ещё и вместо 84.

5 минут назад, Паштет сказал:

132 ;)

Ты предлагаешь продлить вместо 110 к Кольцевой 132? Так это то же самое практически, что и 110. Только 132 частник, на нём выпуск просто так не увеличишь.

10 минут назад, Паштет сказал:

Если также как сейчас на Балтийской стоят 105к и 110, то некомильфо. Я так понадеялся на 110, что доеду до Башиловки с Часовой, а как встали на Балтийском Соколе, то понял, что проще пойти на метро.

Кстати, а 110 вообще нужен для Башиловке? Он там одни пробки на ТТК собирает и везёт Красноармейскую улицу к метро "Динамо" круголями через пробки.

Пусть лучше или разворачивается как 105к, или к Белорусской идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, я ещё немного подумал, и понял, что ни 110, ни 132 до Белорусской особо не нужен, тк есть мощный коридор по Ленинградке. Это как Башиловская и Бутырская, о чем чуть ранее говорили ;)

37 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а 110 вообще нужен для Башиловке? Он там одни пробки на ТТК собирает и везёт Красноармейскую улицу к метро "Динамо" круголями через пробки.

Вот тут самому интересно, насколько он нужен. Раньше хотя бы на рынок на нем ездили, а сейчас его уже не стало давно. Тогда можно было сделать отстой по Динамо, чтобы на Соколе не стоял.

При этом у него со 105к стали бы практически схожие времена хода, тем самым можно было сделать согласованное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

тк есть мощный коридор по Ленинградке.

До которого нужно дойти. Зачем заставлять людей страдать, если можно не страдать?

От того, что с Ленинградского проспекта до Белорусской среднее ожидание возрастёт от 1 мин до 1 мин 20 секунд, никто не позволяет. А для мелких улиц польза будет значительная.

Ну это как Дмитровка - мощный, конечно, коридор, но и с Бескудниковского бульвара есть м10. В результате вместо 10 маршрутов из Северного в центр имеем один с Коровинского, другой из Северного, третий с Бескудниковского бульвара.

В случае с Ленинградки имеем 100500 маршрутов с Волоколамского шоссе, 905 с Ленинградки и всё. Остальным шиш с маслом. 

Или ты рассуждаешь так: ОК, порежем нещадно эти 100500 маршрутов с Волоколамского шоссе, но ПС пустим на 105к и 110 без продлений, чтобы они ходили максимально часто?

20 часов назад, maverik сказал:

Раз уж пошла такая пьянка, то я бы 84 скрестил с 810 и пустил бы на электровениках с конечной на Рижском, далее маршрут 810, далее выезд через Вадковский, далее трассой 84ого до Динамо, далее кольцо через Боткинскую и Мегаспорт в обратную сторону нынешнему, опять Динамо, разворот над трешкой, обратно также. Интервал 20 мин, маршрут "С84".

384 - ДС Мегаспорт - Савеловский вокзал

Как-то по-идиотски получается: 384 ездит к Мегаспорту только ради диспетчерской, примерно в том же направлении ездит 84, но он уже ради больницы. Опять дублирование получаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Или ты рассуждаешь так: ОК, порежем нещадно эти 100500 маршрутов с Волоколамского шоссе, но ПС пустим на 105к и 110 без продлений, чтобы они ходили максимально часто?

Я думаю, что если нет возможности сократить 110, то надо на 105к добавить выход, его в принципе будет достаточно, чтобы был один вменяемый маршрут в том районе. Если можно сократить 110, то сделать согласованное расписание на существующих выходах. Сейчас там всё едет паровозом: 105, 105к, 110 и 22к когда был.

Тянуть на Белорусский смысла не вижу, Динамо всё равно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас там всё едет паровозом: 105, 105к, 110 и 22к когда был.

105 в принципе отменять надо с его интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2021 в 21:46, Паштет сказал:

Вот тут самому интересно, насколько он нужен.

как местный говорю, нужен, под его расписание подстраиваются бабки, это чистейший социал с интервалом 30 минут

В 26.05.2021 в 08:29, FanatOT сказал:

105 в принципе отменять надо с его интервалами.

здесь согласен, но нужно 105к тогда в адекватный вид приводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 18:37, Путевой Объездчик сказал:

Вот МГТ пишет обо всех изменениях сторонних междугородних перевозчиков. Так почему бы не информировать о частниках в Москве, тем более, что некоторые изменения маршрутов МГТ и частников взаимосвязаны. 

Не обо всех. А только о тех, что касаются автостанций, принадлежащих ему. Про Новоясеневскую АС они и слыхом не слыхивали, так что и там подход такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

как местный говорю, нужен, под его расписание подстраиваются бабки, это чистейший социал с интервалом 30 минут

Куда они на нем едут? Ну или какая остановка генерирует этих бабок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Куда они на нем едут? Ну или какая остановка генерирует этих бабок?

ну моя остановка, Старый Зыковский. Едут кто до Часовой, кто до района бывшего рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Кузин Слава сказал:

Едут кто до Часовой, кто до района бывшего рынка

Ты про Ленинградский или который на стадионе Динамо был? Меня интересует поток на участке метро Петровский парк - Новая Башиловка - метро Динамо. Едет ли кто туда с Красноармейской/Усиевича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.