Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, GrekOFF сказал:

А что, там НОТ уже отменили? ;)

Для проезда от Рижской на Проспект Мира пересадка на метро вообще не нужна.

Во-первых, не у всех безлимит. 

Во-вторых, от Рижской до НОТ ещё нехило так топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек.

Нет, это как отменить из 10 Сапсанов 3, и добавить 10 Ласточек с остановками по основным станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Где там будет пересадка на метро? Её не будет, а сейчас они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

да и на Рижской и Николаевке офисов практически нет

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

БКЛ тоже кольцевая (в перспективе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Они там есть, но в числе даже не близком тому, что есть внутри кольцевой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Сколько их там и сколько их в центре? Рижская нужна только тем, кому нужны эти офисы на Рижской, там не будет и 10% пассажиров, которые есть на вокзалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД?

Если пустят по варианту Кренделя, через одну вокзал/Митьково, предложение подстраиваться под расписание, чтобы не стоять по 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Во-вторых, от Рижской до НОТ ещё нехило так топать.

550 метров в сторону от центра, 650 - в центр.

Терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

550 метров в сторону от центра, 650 - в центр.

Терпимо.

Человек вообще много чего вытерпеть может, но это не значит, что такое решение - хорошее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Нет, это как отменить из 10 Сапсанов 3, и добавить 10 Ласточек с остановками по основным станциям.

 

И все до Великого Новгорода. :)

Подозреваю, что большинству пассажиров электричек Комсомольская нужнее продолжения диаметра. Вообще какие-то исследования на эту тему были или это просто волюнтаризм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД?

К тому времени - от Авиамоторной по БКЛ до Каховской, и на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Рижская нужна только тем, кому нужны эти офисы на Рижской

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

И так, с любой отдельно взятой станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Они там есть, но в числе даже не близком тому, что есть внутри кольцевой линии.

Каким образом вы все считаете? На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно, а на Алексеевской лопаются от потока. И на Бауманской. А на Авиамоторной 3 еле справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

Если важность упадёт с "самой важной" до просто "важной", это ещё не значит, что пора отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

"Турникеты - зло" начал не я :)

 

 

Про турникеты вопрос спорный, кому что нравится. А ты начал клеветнические измышления. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

Нет. Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм. Я одно время очень часто туда ездил, проверял все варианты. Время в пути удлиняется, а про удобство я вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

 

Справедливости ради конечно пересадка на метро через вокзалы на «Комсомольской» особенно на КЛ действительно не быстрая и мало приятная сама по себе из района а кучи народу, очередей, бомжей и прочего. 

     Но даже если мы говорим о «Рижской» то это опять потеря времени для тех кто едет опять же в центр внутри Кольцевой. Тем более весь опыт показывает что удобные пересадки нынешние власти строить не умеют. Например для удобной пересадки на КРЛ нужен второй выход. Будет ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Вообще какие-то исследования на эту тему были или это просто волюнтаризм?

Волюнтаризм. Исследования, если и были, данных я не видел. Но судя по соотношению пассажиров в вагонах метро в/из центра в пик, делаю вывод, что в центре задерживается примерно половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Если пустят по варианту Кренделя

ну если по ником Крендель скрывается Ликсутов...

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

через одну вокзал/Митьково

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

из 10 Сапсанов 3

так три или пять?)

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

предложение подстраиваться под расписание, чтобы не стоять по 12 минут.

если эти электрички с вокзала будут ходить по 1-2 путям. для чего, насколько я понимаю, нужно корячить такую развязку (чтобы на 1-2 пути уместить и МЦД, и какие-то ошмётки пригорода), что как бы тоннель по Комсомольской площадью не обошёлся дешевле.

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

К тому времени - от Авиамоторной по БКЛ до Каховской, и на СТЛ.

учитывая всё великолепие пересадки на Новой...

да и из центра оно как-то удобнее сесть на вокзале, а не впихиваться на промежуточной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

И так, с любой отдельно взятой станцией.

А теперь считай, сколько работающих в районе станций Кольцевой линии, Сокольнической линии или любой другой станции, до которой удобнее ездить через центр. Рижская для поездок в центр непригодна в принципе из-за долготы пересадки. Ленинградское направление массово ездит до вокзала, а не до Рижской, а значит Химки, Сходня и Зеленоград на севере КРЛ в абсолютном меньшинстве и эти редкие пассажиры Рижской и есть вся масса, работающая в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Каким образом вы все считаете? На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно, а на Алексеевской лопаются от потока. 

Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Нет. Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм. Я одно время очень часто туда ездил, проверял все варианты. Время в пути удлиняется, а про удобство я вообще молчу. 

 

А откуда ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А откуда ездил?

Химки, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно

Таки 6 эскалаторов - по 2 в каждом из трёх наклонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.