awdeew Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 4 минуты назад, Irbiss сказал: видимо, гнать по 5-му и отменять остановку по Лоси. Лось же тоже в графике. Так же можно через одну по 5 и 3, но тогда опять же что-то кр. Перловки, что-то кр. Лось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, art_b сказал: Ты весь этот поток сознания на полном серьёзе выдал? А почему нет? Ты в курсе, что раньше электричка в 17-00 из Рязани и в 20-20 от Голутвина оборачивалась по Пескам потому, что в Голутвине очень плохо с оборотом со стороны Рязани? По Пескам в 17-15 на Рязань посадка чуть ли не более 100 человек, раза в три-четыре больше, чем на соседние 16-40 и 17-40 на Голутвин. Все резко хотят ехать в 17?) Кроме того, в Михнево есть шикарный и бесполезный тупик в сторону Москвы. В Жилево просто съехать из области на БМО. Трудность только в Воскресенске, но там можно прокатиться по петле над 88 км, а в обратную сторону - обернуться по тупику между 88 км и Воскресенском, где паровоз Куровская - Егорьевск - Детково по утрам меняет кабину. Кроме того, Узуновские огрызки катались в Домодедово и занимали нитки, но их не опассажиривали потому, чтобы не были полными и чтобы проще проверять билеты было. Короче, я может и псих, но решение мне кажется более чем адекватным и графист тоже все взвесив понял, что оно по-своему круто и оно рассматривалось. Не вышло в жизнь оно из-за кучи структур РЖД вокруг (тут аж 3 депо затрагивается) и то, что Рыбное - Узуново и Узуново - Ожерелье это разные миры: там разное все от диспетчеров, до просто путевых рабочих. И там днем получался дурдом такой, что по одному направлению окно, а по другому как раз только закончилось. И надо было пересогласовывать окна и прочее. Что очень очень муторно. 23 минуты назад, awdeew сказал: Я вот еще почему-то не встречал мыслей на тему куда денут Куровское направление при вводе МЦД-3. Неужели всё на скоростные? Или протянут 5 путь и замутят вторую Нижегородскую где-то в Косино? Тут как раз имхо проще: ближние (Куровская) можно по 21 и 22 путям можно оборачивать (утром по 21, вечером по 22), а дальние (Шатура, Черусти, Егорьевск)- выпускать на скоростные пути. Я думаю, что жители бы были не против, так как можно совершенно спокойно ехать сидя на большей части пути. Ну, а пересадка кроссплатформенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 4 минуты назад, maverik сказал: Я думаю, что жители бы были не против, так как можно совершенно спокойно ехать сидя на большей части пути. ну да, зато в Люберцах какой кайф потом в электричку впихиваться. 7 минут назад, awdeew сказал: Лось же тоже в графике. Так же можно через одну по 5 и 3, но тогда опять же что-то кр. Перловки, что-то кр. Лось. думаю, не, будет по какому-то одному пути, в твоём варианте график сразу на трёх путях надо перекраивать. лишний гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, Irbiss сказал: в твоём варианте график сразу на трёх путях надо перекраивать. Сейчас да. Но в дальнейшем можно сразу график сделать чтобы работал в любом раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 6 минут назад, Irbiss сказал: ну да, зато в Люберцах какой кайф потом в электричку впихиваться. Не хочешь - не впихивайся, а поезжай по 3-4 путям. Тем более на Москву там и Андроновка, и Авиамоторная еще. А обратно как раз удобно - постоял 2-5 остановок - сел в пустую и едешь час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Irbiss сказал: будет по какому-то одному пути Тогда перерыв вернется, несмотря на всю путевую роскошь. 29 минут назад, maverik сказал: Тут как раз имхо проще: ближние (Куровская) можно по 21 и 22 путям можно оборачивать (утром по 21, вечером по 22) Что-то мне подсказывает, что проще выйдет дотянуть 5 путь до Косино, чем объяснить населению про их новое щастье. Там километра 1,5 - 3, в зависимости использовать уже имеющиеся или нет. Изменено 30 октября, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, gusakyur сказал: В первой итерации в Кашире были проблемы ... заставляли бегать в кассу через мост(при движении в каждую из сторон) или платить сбор кассирам... Технику очень не помню .. Что, даже при наличии прямого билета Москва - Узуново заставляли? 1 час назад, gusakyur сказал: но все выходы с платформы проверялись нарядом полиции Прям чудеса какие-то! Нигде не видел милицию в составе платформенных кордонов. Максимум ЧОПовцы, которых в 99% случаев даже посылать не надо было - просто идёшь мимо них с рожей кирпичом и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 10 минут назад, awdeew сказал: Тогда перерыв вернется, несмотря на всю путевую роскошь. это происходит недели так две в год. чтобы сравняться с годом ковырялок на МЦД-2 понадобится всего-то 26 лет. 12 минут назад, maverik сказал: постоял 2-5 остановок - сел в пустую и едешь час. с Электрозаводской это будет уже 10 остановок. то есть, ты сначала едешь полчаса (в лучшем случае сидя), потом вываливаешься на мороз, садишься заново... здорово, чё. впрочем, в последней редакции вроде как говорится, что электричек так 6 в час неэкспрессных с вокзала хотят оставить. ну вот одна-две как раз будут черустинские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 34 минуты назад, maverik сказал: Кроме того, Узуновские огрызки катались в Домодедово и занимали нитки, но их не опассажиривали потому, чтобы не были полными и чтобы проще проверять билеты было Ничего подобного. Загонки всегда с пассажирами были, как от/до Домодедово, так и до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 26 минут назад, Irbiss сказал: впрочем, в последней редакции вроде как говорится, что электричек так 6 в час неэкспрессных с вокзала хотят оставить. ну вот одна-две как раз будут черустинские... Пока не придумано решение, как завернуть с 1 и 2 главных путей на Казанке на Митьковскую ветку. Если разветвление в тоннеле построить не получится, то придётся решать, куда заворачивать большинство поездов. Никакие 6 на 6 не получатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, maverik сказал: Там что мне неясно, так это почему они не хотят сожрать Голутвинскими часть Раменских спутников. Голутвинскими какими? если РЭКСами, то при всем уважении к Коломне это не Тверь чтобы туда каждые полтора часа Ласточка спросом пользовалась, да и такого выигрыша по времени и рядом не будет (обсуждалось выше)... а если трамваинами, то от Москвы до Выхино без остановок совсем не айс... 3 часа назад, Odissey77 сказал: На боку было написано ЭД4М-200. на боку может быть написано только ЭД4М-0200ХХ и никак иначе)) 3 часа назад, Odissey77 сказал: Да не будет "Иволг"! Если состоится МЦД-3 - будут "Ласточки" не сильно лучше 3 часа назад, Odissey77 сказал: А насчёт ЭП2Д - ну если ЦППК заберёт себе ТЧ-7 может и будут. а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18 3 часа назад, Odissey77 сказал: Хотя например последняя "зелёная" электричка Москва-Тула идёт со ВСЕМИ остановками. Тупо от Каланчёвской до Тулы со всеми остановками и едет почти 4 часа. И ходит она так почти год. Так что рязанским ещё повезло. и из Тулы и из Рязани быстрых вариантов - на любой вкус, причем по вполне подъемной цене... а трамвай и должен ходить со всеми остановками)) Изменено 30 октября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 2 часа назад, awdeew сказал: Плюс те, кому мешает перерыв и кому нравится халявная пересадка на метро. и то и другое реализуемо без связки с Ленинградкой и даже без замены ПС)) 2 часа назад, awdeew сказал: Но одно без другого не случится. вот пусть лучше не случится ни то ни другое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 26 минут назад, Зеркало сказал: а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18 "Работать, работать и работать". 18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М. Зато сидя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, awdeew сказал: Что-то мне подсказывает, что проще выйдет дотянуть 5 путь до Косино, чем объяснить населению про их новое щастье. Косино по сравнению с Выхино и вокзалом будет для них не меньшим счастьем)) 39 минут назад, igla сказал: Пока не придумано решение, как завернуть с 1 и 2 главных путей на Казанке на Митьковскую ветку. заезд на Казанский со сменой головы и бригад... всего пара минут и все)) 7 минут назад, GrekOFF сказал: 18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость ну мы все-таки не в Казахстане)) 7 минут назад, GrekOFF сказал: В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М. Зато сидя. троллинг засчитан)) Изменено 30 октября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, Зеркало сказал: заезд на Казанский со сменой головы и бригад... всего пара минут и все)) Во-первых, смена направления - это не пара минут, а 11 как минимум (по минуте на вагон), во-вторых, с пригородных путей Казанского вокзала невозможно попасть на Николаевку без дополнительных манёвров, а в-третьих, даже если и врезать недостающие стрелки, то враждебность такого маршрута для всего остального никуда не денется. 1 час назад, GrekOFF сказал: 18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость В Раме их засрали донельзя. Куровские ЭР2Р куда приличнее выглядят, даже те, которые когда-то в Москве-Октябрьской жили. Лечится сменой руководства Раменского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 5 часов назад, Зеркало сказал: Голутвинскими какими? если РЭКСами, то при всем уважении к Коломне это не Тверь чтобы туда каждые полтора часа Ласточка спросом пользовалась, да и такого выигрыша по времени и рядом не будет (обсуждалось выше)... а если трамваинами, то от Москвы до Выхино без остановок совсем не айс... на боку может быть написано только ЭД4М-0200ХХ и никак иначе)) не сильно лучше а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18 и из Тулы и из Рязани быстрых вариантов - на любой вкус, причем по вполне подъемной цене... а трамвай и должен ходить со всеми остановками)) Да с какого это баня завалилась что ДОЛЖЕН по всем ездить дальнобой?!!! Пасс.поток надо примерно изучить а потом делать такие выводы что по всем пускать а что не по всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 9 часов назад, Зеркало сказал: Косино по сравнению с Выхино и вокзалом будет для них не меньшим счастьем)) Удобнее вокзала сделать как 2 байта отослать, если платформу соорудить с выходами у входа метро Косино (там менее 100 м по прямой), и у южного входа ЛП (там будет 350). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, igla сказал: Во-первых, смена направления - это не пара минут, а 11 как минимум (по минуте на вагон) зачем? говорю же - бригада тоже меняется и сразу в другом конце состава 11 часов назад, igla сказал: во-вторых, с пригородных путей Казанского вокзала невозможно попасть на Николаевку без дополнительных манёвров, а в-третьих, даже если и врезать недостающие стрелки, то враждебность такого маршрута для всего остального никуда не денется. здесь решение обоих пунктов элементарное - второй главный путь над тоннелем (места дохрена) и меняются местами без всякого скрещивания 11 часов назад, igla сказал: В Раме их засрали донельзя. Куровские ЭР2Р куда приличнее выглядят, даже те, которые когда-то в Москве-Октябрьской жили. не совсем корректное сравнение - они эксплуатируются в слишком разных условиях 9 часов назад, Lopasnensky сказал: Да с какого это баня завалилась что ДОЛЖЕН по всем ездить дальнобой?!!! Пасс.поток надо примерно изучить а потом делать такие выводы что по всем пускать а что не по всем еще раз (медленнее): из Тулы и Рязани в Москву экспрессных вариантов более чем достаточно для существующего пассажиропотока 4 часа назад, awdeew сказал: Удобнее вокзала сделать как 2 байта отослать, если платформу соорудить с выходами у входа метро Косино (там менее 100 м по прямой), и у южного входа ЛП (там будет 350). ну во-первых 100 метров это только до портала, а там еще до самой станции даже побольше внутри... а на Выхино кросс-платформа... а еще есть Фрезер, Новая и Электрозаводская по дороге... Изменено 31 октября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Зеркало сказал: ну во-первых 100 метров это только до портала, а там еще до самой станции даже побольше внутри... а на Выхино кросс-платформа... Это понятно. Но 5-й путь до кросс-платформы в Выхино невозможен в принципе. Изменено 31 октября, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 3 минуты назад, awdeew сказал: Это понятно. Но 5-й путь до Выхино невозможен в принципе. а без него черустинскую электричку раз в полчаса/час вообще никак впихнуть невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Irbiss сказал: а без него черустинскую электричку раз в полчаса/час вообще никак впихнуть невозможно? Хрен его знает. Но известно, что с увеличением числа веток надежность резко падает. И, главное, если всё впихнуть как есть (а оно уже на пределе), за счет чего увеличится провозная способность? Изменено 31 октября, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 3 минуты назад, awdeew сказал: за счет чего увеличится провозная способность? а кто тебе сказал, что планируется её увеличение?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, Irbiss сказал: а кто тебе сказал, что планируется её увеличение?))) Я думаю, это само собой разумеется. Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, awdeew сказал: Я думаю, это само собой разумеется. я тоже думал, что само собой разумеется, что работодатель мне оплатит программу для работы на удалёнке... реальность меня слегка разочаровала. а если серьёзно, то опять же, насколько я читал, в обозримые сроки там планируется увеличение аж на целую одну пару в час в пик. 2 минуты назад, awdeew сказал: Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо? вариант первый, циничный: это проблема не Москвы, а Московской области, пусть она ЦППК финансирует на это вот всьо. вариант второй, альтруистический: людей-то вывозить придётся, только вот ты предлагаешь весь этот поток кидать на ТКЛ? ну и кстати, сейчас вот глянул расписание... при желании пару электричек в час пик там и сейчас можно впихнуть, по трамвайным путям там дыры 18:05-18:14, 18:35-18:45, 19:44-19:57, например ну и ПДСы какие-нибудь можно слегка из часа пик выпихнуть, которым некритично, сухумский там, Назрань, барнаульский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 1 минуту назад, Irbiss сказал: я тоже думал, что само собой разумеется, что работодатель мне оплатит программу для работы на удалёнке... реальность меня слегка разочаровала А почему ЖД-реальность ты сравниваешь не с другой ЖД-реальностью, а со своим работодателем? На Ярославке вроде никого не обидели? Почему на Казанке должно быть по-другому? 3 минуты назад, Irbiss сказал: людей-то вывозить придётся, только вот ты предлагаешь весь этот поток кидать на ТКЛ? А ты думаешь, если не вывозить, они своими силами на ФЛ поедут? ? 5 минут назад, Irbiss сказал: ну и кстати, сейчас вот глянул расписание... при желании пару электричек в час пик там и сейчас можно впихнуть Дырки подлатать наверняка можно, но глобально уже ничего не улучшишь. А сани лучше готовить неторопясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 1 минуту назад, awdeew сказал: На Ярославке вроде никого не обидели? Почему на Казанке должно быть по-другому? про 5 путь и маразмы его реализации на Ярославке я уже сказал, ну и при всём уважении к Казанке - даже фрязинская линия даёт слегка поболе пассажиропотока, чем вся черустинская... да и есть некоторая разница между тем, как сейчас на Ярославке и если бы 5 путь был до Ростокина, не? при этом даже это лучше, чем 5 путь до Косина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, Irbiss сказал: при этом даже это лучше, чем 5 путь до Косина. Нифига себе ты сравнил... Чем же это 5-вагонка с развозкой по северам лучше, чем 2 полноценные ветки метро в сторону центра? 6 минут назад, Irbiss сказал: ну и при всём уважении к Казанке - даже фрязинская линия даёт слегка поболе пассажиропотока, чем вся черустинская... Несмотря на это, не получится собрать весь народ в 3 электрички за день. Придется гонять полупустые. А нитки они будут занимать такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 14 минут назад, awdeew сказал: Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо? с этого места поподробнее... где там активная застройка, которая будет вывозиться по ЖД? 8 минут назад, Irbiss сказал: а если серьёзно, то опять же, насколько я читал, в обозримые сроки там планируется увеличение аж на целую одну пару в час в пик. если серьезно, то даже в этом никакой необходимости - справляется Казанка с потоком, может разве что немного подкрутить пару мест в графике 11 минут назад, Irbiss сказал: по трамвайным путям там дыры 18:05-18:14, 18:35-18:45, 19:44-19:57, например нет этих дыр там... 18.05 - 18.14 ничего не впихнешь (да и Шатурский РЭКС это), 18.40 до Люберец по 1 пути Голутвинский РЭКС, 19.50 по-моему Ряз-попугай в депо отправляют, да и в это время уже намного свободнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, Зеркало сказал: где там активная застройка, которая будет вывозиться по ЖД? Жуковский, Раменское, даже МЭЗ расползся до неприличности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 2 минуты назад, awdeew сказал: Чем же это 5-вагонка с развозкой по северам лучше а можно чуть менее идиоматически?) 2 минуты назад, awdeew сказал: чем 2 полноценные ветки метро в сторону центра? это некролиния-то полноценная? а ТКЛ перегружена, не думаю, что идея пассажиров кидать именно туда насильно (вместо того, чтобы дать им нормально доехать до чего ещё) особо оправдана. 13 минут назад, awdeew сказал: А ты думаешь, если не вывозить, они своими силами на ФЛ поедут? ? Дырки подлатать наверняка можно, но глобально уже ничего не улучшишь. А сани лучше готовить неторопясь. думаю, что тянуть путь до Косина - это не сани, а костыль, при этом кривой. *реальность розовых пони моуд-он* а вообще, там Выхино грозят на реконструкцию длительную закрыть, можно было бы как раз в её рамках слегка подвинуть пути метро к СВХ, чтобы появилось место под 5 путь на Казанке...*розовые пони офф* 2 минуты назад, Зеркало сказал: 18.05 - 18.14 ничего не впихнешь (да и Шатурский РЭКС это) а с какой радости он по 1 пути? вот на третий перекинуть, как раз за ульяновским поездом 3 минуты назад, Зеркало сказал: 18.40 до Люберец по 1 пути Голутвинский РЭКС ну поставить его на нитку раменского спутника в 18:30, например, а в 18:40 пустить 47-ю поостановочную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти