Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля (изменено) Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. Изменено 14 февраля пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны провели билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. Куда провели? 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 21 минуту назад, Касым сказал: Куда провели? 😉 Проверили Т9 нагадила 🤬 Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля на д1 где-то раз в пару месяцев проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля У МТППК была норма: не более трёх проверок диаметральных электричек в сутки. Это всего, а не каждой бригаде. Но эту норму прошлой зимой отменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Попал в очередное рукожопое царство. Многие наверняка знают, но я впервые. Спускался на Кунцевской с платформы Д1 в сторону Одинцова к БКЛ. А там всего 2 турникета вход/выход и очередь на подъём в 2 ряда до самого низа этой узкой лестницы! Ну я относительно быстро прошёл, а сколько стояли люди навстречу - хз. Пользуйтесь удобными пересадками с БКЛ на Новое Наземное Метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Они там с тех ПОр, когда не было ни д1, ни БКЛ. Обходить надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Попал в очередное рукожопое царство. Многие наверняка знают, но я впервые. Спускался на Кунцевской с платформы Д1 в сторону Одинцова к БКЛ. А там всего 2 турникета вход/выход и очередь на подъём в 2 ряда до самого низа этой узкой лестницы! Ну я относительно быстро прошёл, а сколько стояли люди навстречу - хз. Пользуйтесь удобными пересадками с БКЛ на Новое Наземное Метро! Да, видел тоже один раз это рукожопие. И ладно бы места не было, надо было бы вписывать станцию среди плотной застройки. Я вот хоть и говорю всегда что плохо, что БКЛ не сделали севернее, но на самом деле с трудом представляю как можно было посадить станции БКЛ на "Октябрьском поле" или на "Соколе" с учётом того чего там настроили. И тем более пересадки. Но, с... на "Кунцевской" места было хоть ж... жуй. Но по уродски как саму станцию сделали, так и выходы. По хорошему, конечно, там весь узел надо было перестраивать, так как основная ж... теперь на узких наземных платформах АПЛ - ФЛ. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля когда кунцево отурникечивали - не надо было закрывать выход с моста на северную сторону, надо было там турникетный павильон поставить. но было это давно - тогда там, насколько помню, даже апл не было, не то что бкл. то есть пересадка на метро там была мало востребована. ну, а теперь да - что имеем, то имеем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 1 час назад, Mazzy сказал: Они там с тех ПОр, когда не было ни д1, ни БКЛ. Обходить надо. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: когда кунцево отурникечивали - не надо было закрывать выход с моста на северную сторону, надо было там турникетный павильон поставить. но было это давно - тогда там, насколько помню, даже апл не было, не то что бкл. то есть пересадка на метро там была мало востребована. ну, а теперь да - что имеем, то имеем... А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись? Они, конечно, и не думали, что, когда в непосредственной близости появится вестибюль станции БКЛ, поток существенно возрастёт? А вдруг само рассосётся? По уму там, конечно, подземный вестибюль, совмещённый с метро, как на соседнем Славбуле делать надо. Но, видимо, у этих родственников заек с умом нынче проблемы. А вот, Славбуль, кстати, удобно сделали, да ещё и навесы сплошные. Ведь могут же.. Ну или могли.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: По уму там, конечно, подземный вестибюль, совмещённый с метро, как на соседнем Славбуле делать надо. Но, видимо, у этих родственников заек с умом нынче проблемы. Теоретически-то такой вестибюль в планах есть, вот только когда до него дойдёт очередь, никто не знает. Сейчас достроить бы то, что уже раскопали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 15 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись? это не в тренде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись? Они, конечно, и не думали, что, когда в непосредственной близости появится вестибюль станции БКЛ, поток существенно возрастёт? Для себя и своих зайчих и зайчат - и так сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. На Курско-Рижском ходу их не то чтобы частенько,но можно увидеть и на мэцэдэшых маршрутах и на 6000-х и уже давно. Чего мониторят этими проверками-непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 21 час назад, Путевой Объездчик сказал: Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. На Д2 регулярно Иволги контрят в центральной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 21 час назад, Путевой Объездчик сказал: Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. У меня на МЦД4 неоднократно проверяли в прошлом году. Участок один и тот же: Москва-Сити - Белорусский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля в общем, только первые 2-3 года диаметры не проверяли (не знаю уж, почему). потом стали. но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля на Д3 очень редко проверяют, раза 3 - 4 всего было за полтора года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: в общем, только первые 2-3 года диаметры не проверяли (не знаю уж, почему). потом стали. но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям). Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям). Это на самом деле так, не только по твоим ощущениям. 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской В позднесоветскую эпоху - в тульских эльках, на моей памяти, между Москвой и Серпуховым проверяли в 100% случаев, часто уже между Курским вкз. и М.-Товарной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 27 минут назад, Lopasnensky сказал: Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно). может быть, на д2 было по-другому... 29 минут назад, Lopasnensky сказал: Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской стоп, это о каком времени речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно). может быть, на д2 было по-другому... стоп, это о каком времени речь? До ноября 2019 года,когда ещё направления человеческим языком назывались а не вогуловским. Изменено 15 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 8 минут назад, Lopasnensky сказал: До ноября 2019 года,когда ещё направления человеческим языком назывались а не вогуловским. а, ну тогда-то да. я про это выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля В первое время МЦД2 контры в сторону Москвы выходили в Дедовске, то есть проверка прекрщалась до зоны МЦД, а сейчас достаточно часто проверяют от Павшино до Красного Балтийца или до Марьиной Рощи. На Д1 контра почти всегда разворачивается по Окружной. На Д4 пару раз было дело проконтрили между Очаково и Поклонной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 5 часов назад, Yaroslav сказал: Это на самом деле так, не только по твоим ощущениям. В позднесоветскую эпоху - в тульских эльках, на моей памяти, между Москвой и Серпуховым проверяли в 100% случаев, часто уже между Курским вкз. и М.-Товарной. Раньше турникетов не было, можно было в одной собаке разные бригады встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 5 часов назад, Фыва Цукен сказал: ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно). Они от Лобни начинали ходить до Дмитрова. Потом другая бригада от Дмитрова до Талдома или Власово ехала. На центральном участке всех диаметров начали ходить с того года. Сам попадал на Д4 где-то перед Нижегородской в направлении Курского, на Солнечной в направлении Москвы, на Филях в направлении области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 54 минуты назад, Паштет сказал: Они от Лобни начинали ходить до Дмитрова. да. с самого начала диаметров неоднократно видел бригаду контролёров, выходящую с приехавшей с севера электричке - или посадку в электричку на север. но по диаметру они начали ходить совсем недавно, наверное - 57 минут назад, Паштет сказал: с того года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Философ цеха Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта В 14.02.2025 в 20:10, Путевой Объездчик сказал: А вот, Славбуль, кстати, удобно сделали, да ещё и навесы сплошные. Ведь могут же.. Ну или могли.. Хреново его сделали, в час пик узел сильно перегружен, хотя могли бы задействовать пустующий западный вестибюль, но нет, всё решили повесить на восточный со всем букетом лучших традиций. Начиная от совмещенных на вход-выход турникетов, как на жд, заканчивая узкими выходами на платформы, как на филевской линии. А вишенка на торте - это когда поезд приезжает не на ту платформу(такое нечасто, но бывает), заставляя людей метаться туда-сюда (очень часто никаких объявлений на этот счет не делается, информатор настолько нежным голосом все объявляет про непонятные номера путей, что его никто и не воспринимает). Очевидно, что стандарты проектирования уступают тем же метрополитеновским, при том, что пассажировместимость электричек очевидно превышает пассажировместимость поезда метро. Впрочем, конкретно на Славянском бульваре ещё еще возможность частично решить проблемы, построив отдельную платформу для поездов в центр и хоть как-то разделить потоки, места для этого там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта Я уже не раз наблюдал, как на Варшавской люди не успевали на эльку в область из-за охеревшей толпы с эльки из области, которой похер на то, что кому-то зайти надо. Можно, конечно, сказать - приходите заранее, но всë же можно было бы для таких случаев сделать один односторонний турникет только на вход. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта на славбуле вполне могли обойтись без реверсивных турникетов (которые, на мой взгляд, вообще зло). там северная половина турникетной линии вообще без дела простаивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти