Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот что делать сейчас - хз. более-менее простых путей исправления ситуации не видно...

Можно начать проектировать развязку от Маленковской, которая могла бы иметь продолжение во всех 3-х направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

которая могла бы иметь продолжение во всех 3-х направлениях.

так по всем направлениям уже диаметры. ничего нового не всунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так по всем направлениям уже диаметры. ничего нового не всунешь.

Съезды с одного на другой я имею ввиду и плюс возможный глубокий ввод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо хотя бы начать с минимума - построить второй выход и вторую платформу на "Ростокино", подумать насчёт возможности удлинения поездов на МЦК. 

   В дальнейшем - если уж с глубоким вводом никак а метро более менее получается - построить метро вдоль Ярославки к ВДНХ на " Марьину Рощу". Если удастся сделать ещё глубже - до "Новослободской" или "Белорусской" будет здорово. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Съезды с одного на другой

тогда я не понял. откуда куда съезды?

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

плюс возможный глубокий ввод.

"не верю" (с)

 

Только что, Krendel79 сказал:

построить вторый выход и вторую платформу на "Ростокино", подумать насчёт возможности удлинения поездов на МЦК. 

ну вот разве что.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

построить метро вдоль Ярославки к ВДНХ на " Марьину Рощу".

тоже не верю.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

тоже не верю.

 

Не ну метро мелкого залегания у нас строят хорошо. Правда в основном для вывода заМКАДной Московской застройки. А по Ярославке дальше область. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Ярославки в том, что микрорайон узкой полосой тянется между железной дорогой и Лосиным островом. Не хватит там пассажиров для метро. И расширение застройки там может быть разве что точечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

подумать насчёт возможности удлинения поездов на МЦК

Опять же, с пунктами технического обслуживания всё сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понял. откуда куда съезды?

Со стороны Мытищ на Апрелевку и Подольск, а так же и Китай-город, если когда-то созреют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну метро мелкого залегания у нас строят хорошо. Правда в основном для вывода заМКАДной Московской застройки. А по Ярославке дальше область. 

ну посмотрим. в принципе да, до марьиной рощи можно и мелким заложением дотянуть. а на ростокине сделать пересадку и на электричку, и на мцк

 

но, конечно, просрать возможность возить людей на электричке и вместо этого строить параллельную линию метро - это эпик фейл.

1 минуту назад, sai сказал:

Не хватит там пассажиров для метро.

ну, можно тогда просто линию ростокино-мр построить.

Только что, awdeew сказал:

на Апрелевку и Подольск

так я ж пишу - там диаметры, туда ничего не всунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так я ж пишу - там диаметры, туда ничего не всунешь.

Ты имеешь в виду стрелку не всунешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ты имеешь в виду стрелку не всунешь? 

стрелку-то всунешь. а вот с поездами, которые по этой стрелке ездить будут - проблемы. 

 

или ты про глобальную перетрассировку диаметров? это бы хорошо, но в это я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

стрелку-то всунешь. а вот с поездами, которые по этой стрелке ездить будут - проблемы. 

Я так полагаю, что если удастся стрелку всунуть (конечно не просто стрелку, а вместе с эстакадой :)) это будет большая победа во имя здравого смысла и всё остальное когда-нибудь наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Со стороны Мытищ на Апрелевку и Подольск, 

Вот только не это, если 5 направлений завяжут в один узел, да еще и с минимальными для жд интервалами, то малейший сбой на одном повлечёт сбои на всех остальных. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

всё остальное когда-нибудь наладится.

ну да.

 

"только вот жить в эту пору прекрасную..." (с)

 

по-моему, реалистичнее построить линию метро от ростокина до марьиной рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это бы хорошо, но в это я не верю.

Всё же иногда происходят маловероятные вещи. Если бы мне при Лужкове сказали про 4 пути от Каланчевки до Курского, я бы сходу назвал 10 причин почему это невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Вот только не это, если 5 направлений завяжут в один узел, да еще и с минимальными для жд интервалами, то малейший сбой на одном повлечёт сбои на всех остальных. 

нет, я понял так, что это в рамках перетрассировки диаметров.

Только что, awdeew сказал:

Всё же иногда происходят маловероятные вещи.

выше была цитата из некрасова, теперь из пушкина - "надежды юношей питают, отраду старым подают..." B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Вот только не это, если 5 направлений завяжут в один узел

А не надо в один. С Монино на Апрелевку (можно через 1 на вокзал), с Пушкино на Подольск, с Нахабино на Железнодорожный.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надежды юношей питают, отраду старым подают

Наше дело выход найти. А будут в него выходить или нет - всё равно никто не угадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о ровно противоположном.

понял, шутка юмора не засчитана...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Для начала надо хотя бы начать с минимума - построить второй выход и вторую платформу на "Ростокино", подумать насчёт возможности удлинения поездов на МЦК. 

Ну это не то, что вчера, а ещё позавчера нужно было сделать, а точнее, в 2016. Причём, можно было запускать с западным, а восточный оставить в конструкциях до пуска новой платформы Ростокино на Ярославке. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

В дальнейшем - если уж с глубоким вводом никак а метро более менее получается - построить метро вдоль Ярославки к ВДНХ на " Марьину Рощу". Если удастся сделать ещё глубже - до "Новослободской" или "Белорусской" будет здорово. 

Как вариант, можно протянуть СЛ от Рокоссовского до Лосиноостровской, заодно и Ярославское шоссе с метро будет. На востоке СЛ большой запас пропускной способности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант, можно протянуть СЛ от Рокоссовского до Лосиноостровской, заодно и Ярославское шоссе с метро будет.

А много желающих будет такими кругами кататься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

можно протянуть СЛ от Рокоссовского до Лосиноостровской

всё же лучше от ростокина до марьиной рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А много желающих будет такими кругами кататься? 

Дык, а чтобы все из электричек вытряхивались и не надо, и весь транспорт по Лосинке я обрезать и не предлагаю. А так оттуда до Кольца минут 20 будет, на электричке столько же. До БКЛ - 15, так что часть поедет, и цель в виде распределения потоков будет достигнута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я вообще-то про бкл. её вполне можно было провести несколько севернее (через москву-3, например).

 

а отсутствие нормальных пересадок на самом пассажиронапряжённом направлении мосузла - это нонсенс. и повторю, подобных проектировщиков надо увольнять по профнепригодности.

так надо было предусмотреть.

 

видимо, да :(

Севернее не потянуть-там Лосиный Остров,вряд ли бы кто дал через него/под ним тянуть. Потянули так как есть тоже наверняка не от себя-значит были на то вполне объективные причины: грунты,карсты,перепады,подземные воды,скальные породы и много чего ещё интересное.При строительстве метро много "НО",или"А ПОЧЕМУ ВОТ ТАК" возникает. Это не дорогу асфальтовую в поле проложить. Ну и что теперь,удавиться и не жить раз Ярославку обделили с классическим метрополитеном?! Или выйти всем дружно в знак протеста и перекрыть весь главный ход дороги с требованиями проложить метро именно тут а не там-за это или на лесосеку отправят,ну или же  в дурдом на Канатчиково или в Белые Столбы до конца жизни.

Савёловский вокзал вообще до недавнего времени был лишён метро,и ничего. Как то ездил народ,и не предъявлял претензий. Только не надо вот эту тягомотину говорить,что раньше человейников не было и прочего непотребства,которое сейчас есть. Были производства повсюду,с которых народ на/с работу ездил. Тот же МФТИ или Канал Москвы,без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Севернее не потянуть-там Лосиный Остров

я предлагал. от петропарка через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3-сокольники. так лосиный остров не затрагивается, да и сокольники - самым краем (а то можно и обогнуть, при желании). 

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

значит были на то вполне объективные причины

объективные причины бывают всегда. однако же они практически всегда преодолимы. а если строить метро не там, где надо, а там, где дешевле - то нах оно такое нужно.

 

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну и что теперь

да ничего. теперь уже - ничего, я об этом выше писал.

 

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Савёловский вокзал вообще до недавнего времени был лишён метро

нну... 36 лет назад - это не такое уж недавнее время. тогда и пасспотоки другие были. и да, отсутствие метро там и тогда сильно мешало (хотя отчасти помогали сквозные электрички). а главное - было понятно, что линию там построят (и построили), причём нужна она будет не только пассажирам савёла. а что теперь делать с ярославкой - хз. действительно, самое простое решение - линия от ростокина на марьину рощу. но строить отдельную линию только для разгрузки ярославки, вместо того, чтобы бкл провести севернее - это бред.

 

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только не надо вот эту тягомотину говорить,что раньше человейников не было и прочего непотребства,которое сейчас есть.

почему ж не надо? очень даже надо.

 

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Были производства повсюду

вот именно. и народ работал на месте, а не мотался в москву. то есть, конечно, кто-то и мотался, но нев таких количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант, можно протянуть СЛ от Рокоссовского до Лосиноостровской, заодно и Ярославское шоссе с метро будет. На востоке СЛ большой запас пропускной способности.

гораздо проще построить 4-й путь на МЦК и часть электричек с Ярославки направлять на Восточный вокзал или даже дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

алексеевскую-москву 3-сокольники.

Видимо решили на Рижской крупный ТПУ сделать, ведь там МЦД 2 и МЦД 4(как платформу построят) проходят. С этой точки зрения вполне логичное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

ведь там МЦД 2 и МЦД 4(как платформу построят) проходят. С этой точки зрения вполне логичное решение.

паспотоки на цу д2 и д4 и на ярославке отличаются на порядок. кроме того, если кому с окраин на бкл надо - на д4 есть аминьевская и нижегородская, а на д2 - текстильщики и марьина роща. соглашусь, что на мр пересадка не из самых удобных, но на рижском радиусе есть другие удобные пересадки на метро. а на ярославке их нет.

 

поэтому никакой логики в этом решении я не вижу.

10 минут назад, Зеркало сказал:

построить 4-й путь на МЦК и часть электричек с Ярославки направлять на Восточный вокзал или даже дальше...

да может, и так. в общем, хз, что теперь делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Видимо решили на Рижской крупный ТПУ сделать, ведь там МЦД 2 и МЦД 4(как платформу построят) проходят. С этой точки зрения вполне логичное решение.

Одно другому не противоречило. М3 можно было подвинуть южнее, а от промежуточной станции метро эскалатор пустить в наклон на север. Теперь, видимо, поезд ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

М3 можно было подвинуть южнее,

М3 обслуживает в основном ЖД предприятия, расположенные рядом. Удобно ли будет сдвижка платформы работникам этих предприятий?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.