Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Irbiss сказал:

видимо, гнать по 5-му и отменять остановку по Лоси.

Лось же тоже в графике. Так же можно через одну по 5 и 3, но тогда опять же что-то кр. Перловки, что-то кр. Лось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, art_b сказал:

Ты весь этот поток сознания на полном серьёзе выдал? 

 

А почему нет? Ты в курсе, что раньше электричка в 17-00 из Рязани и в 20-20 от Голутвина оборачивалась по Пескам потому, что в Голутвине очень плохо с оборотом со стороны Рязани? По Пескам в 17-15 на Рязань посадка чуть ли не более 100 человек, раза в три-четыре больше, чем на соседние 16-40 и 17-40 на Голутвин. Все резко хотят ехать в 17?)
Кроме того, в Михнево есть шикарный и бесполезный тупик в сторону Москвы. В Жилево просто съехать из области на БМО. Трудность только в Воскресенске, но там можно прокатиться по петле над 88 км, а в обратную сторону - обернуться по тупику между 88 км и Воскресенском, где паровоз Куровская - Егорьевск - Детково по утрам меняет кабину. Кроме того, Узуновские огрызки катались в Домодедово и занимали нитки, но их не опассажиривали потому, чтобы не были полными и чтобы проще проверять билеты было.

Короче, я может и псих, но решение мне кажется более чем адекватным и графист тоже все взвесив понял, что оно по-своему круто и оно рассматривалось. Не вышло в жизнь оно из-за кучи структур РЖД вокруг (тут аж 3 депо затрагивается) и то, что Рыбное - Узуново и Узуново - Ожерелье это разные миры: там разное все от диспетчеров, до просто путевых рабочих. И там днем получался дурдом такой, что по одному направлению окно, а по другому как раз только закончилось. И надо было пересогласовывать окна и прочее. Что очень очень муторно.

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Я вот еще почему-то не встречал мыслей на тему куда денут Куровское направление при вводе МЦД-3. Неужели всё на скоростные?

Или протянут 5 путь и замутят вторую Нижегородскую где-то в Косино?

 

Тут как раз имхо проще: ближние (Куровская) можно по 21 и 22 путям можно оборачивать (утром по 21, вечером по 22), а дальние (Шатура, Черусти, Егорьевск)- выпускать на скоростные пути. Я думаю, что жители бы были не против, так как можно совершенно спокойно ехать сидя на большей части пути. Ну, а пересадка кроссплатформенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Я думаю, что жители бы были не против, так как можно совершенно спокойно ехать сидя на большей части пути.

ну да, зато в Люберцах какой кайф потом в электричку впихиваться.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Лось же тоже в графике. Так же можно через одну по 5 и 3, но тогда опять же что-то кр. Перловки, что-то кр. Лось.

думаю, не, будет по какому-то одному пути, в твоём варианте график сразу на трёх путях надо перекраивать. лишний гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

в твоём варианте график сразу на трёх путях надо перекраивать.

Сейчас да. Но в дальнейшем можно сразу график сделать чтобы работал в любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

ну да, зато в Люберцах какой кайф потом в электричку впихиваться.

 

Не хочешь - не впихивайся, а поезжай по 3-4 путям. Тем более на Москву там и Андроновка, и Авиамоторная еще.

А обратно как раз удобно - постоял 2-5 остановок - сел в пустую и едешь час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Irbiss сказал:

будет по какому-то одному пути

Тогда перерыв вернется, несмотря на всю путевую роскошь.

29 минут назад, maverik сказал:

Тут как раз имхо проще: ближние (Куровская) можно по 21 и 22 путям можно оборачивать (утром по 21, вечером по 22)

Что-то мне подсказывает, что проще выйдет дотянуть 5 путь до Косино, чем объяснить населению про их новое щастье. Там километра 1,5 - 3, в зависимости использовать уже имеющиеся или нет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

В первой итерации в Кашире  были проблемы ... заставляли бегать в кассу через мост(при движении в каждую из сторон) или платить сбор кассирам... Технику очень не помню ..

Что, даже при наличии прямого билета Москва - Узуново заставляли?

 

1 час назад, gusakyur сказал:

но все выходы с платформы проверялись нарядом полиции

Прям чудеса какие-то! Нигде не видел милицию в составе платформенных кордонов. Максимум ЧОПовцы, которых в 99% случаев даже посылать не надо было - просто идёшь мимо них с рожей кирпичом и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Тогда перерыв вернется, несмотря на всю путевую роскошь.

это происходит недели так две в год. чтобы сравняться с годом ковырялок на МЦД-2 понадобится всего-то 26 лет.

 

12 минут назад, maverik сказал:

постоял 2-5 остановок - сел в пустую и едешь час.

с Электрозаводской это будет уже 10 остановок. то есть, ты сначала едешь полчаса (в лучшем случае сидя), потом вываливаешься на мороз, садишься заново... здорово, чё.

 

впрочем, в последней редакции вроде как говорится, что электричек так 6 в час неэкспрессных с вокзала хотят оставить. ну вот одна-две как раз будут черустинские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, maverik сказал:

Кроме того, Узуновские огрызки катались в Домодедово и занимали нитки, но их не опассажиривали потому, чтобы не были полными и чтобы проще проверять билеты было

Ничего подобного. Загонки всегда с пассажирами были, как от/до Домодедово, так и до Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Irbiss сказал:

впрочем, в последней редакции вроде как говорится, что электричек так 6 в час неэкспрессных с вокзала хотят оставить. ну вот одна-две как раз будут черустинские...

Пока не придумано решение, как завернуть с 1 и 2 главных путей на Казанке на Митьковскую ветку. Если разветвление в тоннеле построить не получится, то придётся решать, куда заворачивать большинство поездов. Никакие 6 на 6 не получатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Там что мне неясно, так это почему они не хотят сожрать Голутвинскими часть Раменских спутников.

Голутвинскими какими? если РЭКСами, то при всем уважении к Коломне это не Тверь чтобы туда каждые полтора часа Ласточка спросом пользовалась, да и такого выигрыша по времени и рядом не будет (обсуждалось выше)... а если трамваинами, то от Москвы до Выхино без остановок совсем не айс...

 

3 часа назад, Odissey77 сказал:

На боку было написано ЭД4М-200.

на боку может быть написано только ЭД4М-0200ХХ и никак иначе))

 

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Да не будет "Иволг"! Если состоится МЦД-3 - будут "Ласточки"

не сильно лучше

 

3 часа назад, Odissey77 сказал:

А насчёт ЭП2Д - ну если ЦППК заберёт себе ТЧ-7 может и будут.

а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18

 

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Хотя например последняя "зелёная" электричка Москва-Тула идёт со ВСЕМИ остановками. Тупо от Каланчёвской до Тулы со всеми остановками и едет почти 4 часа. И ходит она так почти год. Так что рязанским ещё повезло.

и из Тулы и из Рязани быстрых вариантов - на любой вкус, причем по вполне подъемной цене... а трамвай и должен ходить со всеми остановками))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Плюс те, кому мешает перерыв и кому нравится халявная пересадка на метро.

и то и другое реализуемо без связки с Ленинградкой и даже без замены ПС))

2 часа назад, awdeew сказал:

Но одно без другого не случится.

вот пусть лучше не случится ни то ни другое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18

"Работать, работать и работать".

18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость ;)

В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М.

Зато сидя.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Что-то мне подсказывает, что проще выйдет дотянуть 5 путь до Косино, чем объяснить населению про их новое щастье.

Косино по сравнению с Выхино и вокзалом будет для них не меньшим счастьем))

 

39 минут назад, igla сказал:

Пока не придумано решение, как завернуть с 1 и 2 главных путей на Казанке на Митьковскую ветку.

заезд на Казанский со сменой головы и бригад... всего пара минут и все))

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость ;)

ну мы все-таки не в Казахстане))

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М.

Зато сидя.

троллинг засчитан))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

заезд на Казанский со сменой головы и бригад... всего пара минут и все))

Во-первых, смена направления - это не пара минут, а 11 как минимум (по минуте на вагон), во-вторых, с пригородных путей Казанского вокзала невозможно попасть на Николаевку без дополнительных манёвров, а в-третьих, даже если и врезать недостающие стрелки, то враждебность такого маршрута для всего остального никуда не денется.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость

В Раме их засрали донельзя. Куровские ЭР2Р куда приличнее выглядят, даже те, которые когда-то в Москве-Октябрьской жили. Лечится сменой руководства Раменского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

Голутвинскими какими? если РЭКСами, то при всем уважении к Коломне это не Тверь чтобы туда каждые полтора часа Ласточка спросом пользовалась, да и такого выигрыша по времени и рядом не будет (обсуждалось выше)... а если трамваинами, то от Москвы до Выхино без остановок совсем не айс...

 

на боку может быть написано только ЭД4М-0200ХХ и никак иначе))

 

не сильно лучше

 

а какие еще варианты, если самым старшим ЭД4М там уже лет по 18

 

и из Тулы и из Рязани быстрых вариантов - на любой вкус, причем по вполне подъемной цене... а трамвай и должен ходить со всеми остановками))

Да с какого это баня завалилась что ДОЛЖЕН по всем ездить дальнобой?!!! Пасс.поток надо примерно изучить а потом делать такие выводы что по всем пускать а что не по всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

Косино по сравнению с Выхино и вокзалом будет для них не меньшим счастьем))

Удобнее вокзала сделать как 2 байта отослать, если платформу соорудить с выходами у входа метро Косино (там менее 100 м по прямой), и у южного входа ЛП (там будет 350).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Во-первых, смена направления - это не пара минут, а 11 как минимум (по минуте на вагон)

зачем? говорю же - бригада тоже меняется и сразу в другом конце состава

 

11 часов назад, igla сказал:

во-вторых, с пригородных путей Казанского вокзала невозможно попасть на Николаевку без дополнительных манёвров, а в-третьих, даже если и врезать недостающие стрелки, то враждебность такого маршрута для всего остального никуда не денется.

здесь решение обоих пунктов элементарное - второй главный путь над тоннелем (места дохрена) и меняются местами без всякого скрещивания

 

11 часов назад, igla сказал:

В Раме их засрали донельзя. Куровские ЭР2Р куда приличнее выглядят, даже те, которые когда-то в Москве-Октябрьской жили.

не совсем корректное сравнение - они эксплуатируются в слишком разных условиях

 

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да с какого это баня завалилась что ДОЛЖЕН по всем ездить дальнобой?!!! Пасс.поток надо примерно изучить а потом делать такие выводы что по всем пускать а что не по всем

еще раз (медленнее): из Тулы и Рязани в Москву экспрессных вариантов более чем достаточно для существующего пассажиропотока

 

4 часа назад, awdeew сказал:

Удобнее вокзала сделать как 2 байта отослать, если платформу соорудить с выходами у входа метро Косино (там менее 100 м по прямой), и у южного входа ЛП (там будет 350).

ну во-первых 100 метров это только до портала, а там еще до самой станции даже побольше внутри... а на Выхино кросс-платформа... а еще есть Фрезер, Новая и Электрозаводская по дороге...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну во-первых 100 метров это только до портала, а там еще до самой станции даже побольше внутри... а на Выхино кросс-платформа...

Это понятно. Но 5-й путь до кросс-платформы в Выхино невозможен в принципе.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Это понятно. Но 5-й путь до Выхино невозможен в принципе.

а без него черустинскую электричку раз в полчаса/час вообще никак впихнуть невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а без него черустинскую электричку раз в полчаса/час вообще никак впихнуть невозможно?

Хрен его знает. Но известно, что с увеличением числа веток надежность резко падает.

И, главное, если всё впихнуть как есть (а оно уже на пределе), за счет чего увеличится провозная способность? :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

за счет чего увеличится провозная способность?

а кто тебе сказал, что планируется её увеличение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

а кто тебе сказал, что планируется её увеличение?)))

Я думаю, это само собой разумеется. Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я думаю, это само собой разумеется.

я тоже думал, что само собой разумеется, что работодатель мне оплатит программу для работы на удалёнке...

реальность меня слегка разочаровала. :)

 

а если серьёзно, то опять же, насколько я читал, в обозримые сроки там планируется увеличение аж на целую одну пару в час в пик.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо?

вариант первый, циничный: это проблема не Москвы, а Московской области, пусть она ЦППК финансирует на это вот всьо.

вариант второй, альтруистический: людей-то вывозить придётся, только вот ты предлагаешь весь этот поток кидать на ТКЛ?

 

 

ну и кстати, сейчас вот глянул расписание... при желании пару электричек в час пик там и сейчас можно впихнуть, по трамвайным путям там дыры 18:05-18:14, 18:35-18:45, 19:44-19:57, например

ну и ПДСы какие-нибудь можно слегка из часа пик выпихнуть, которым некритично, сухумский там, Назрань, барнаульский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

я тоже думал, что само собой разумеется, что работодатель мне оплатит программу для работы на удалёнке...

реальность меня слегка разочаровала

А почему ЖД-реальность ты сравниваешь не с другой ЖД-реальностью, а со своим работодателем? На Ярославке вроде никого не обидели? Почему на Казанке должно быть по-другому?

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

людей-то вывозить придётся, только вот ты предлагаешь весь этот поток кидать на ТКЛ?

А ты думаешь, если не вывозить, они своими силами на ФЛ поедут? ?

5 минут назад, Irbiss сказал:

ну и кстати, сейчас вот глянул расписание... при желании пару электричек в час пик там и сейчас можно впихнуть

Дырки подлатать наверняка можно, но глобально уже ничего не улучшишь. А сани лучше готовить неторопясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На Ярославке вроде никого не обидели? Почему на Казанке должно быть по-другому?

про 5 путь и маразмы его реализации на Ярославке я уже сказал, ну и при всём уважении к Казанке - даже фрязинская линия даёт слегка поболе пассажиропотока, чем вся черустинская...

да и есть некоторая разница между тем, как сейчас на Ярославке и если бы 5 путь был до Ростокина, не? при этом даже это лучше, чем 5 путь до Косина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

при этом даже это лучше, чем 5 путь до Косина.

Нифига себе ты сравнил... Чем же это 5-вагонка с развозкой по северам лучше, чем 2 полноценные ветки метро в сторону центра?

6 минут назад, Irbiss сказал:

ну и при всём уважении к Казанке - даже фрязинская линия даёт слегка поболе пассажиропотока, чем вся черустинская...

Несмотря на это, не получится собрать весь народ в 3 электрички за день. Придется гонять полупустые. А нитки они будут занимать такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Застройка идет неслабыми темпами, вывозить люд как-то надо?

с этого места поподробнее... где там активная застройка, которая будет вывозиться по ЖД?

 

8 минут назад, Irbiss сказал:

а если серьёзно, то опять же, насколько я читал, в обозримые сроки там планируется увеличение аж на целую одну пару в час в пик.

если серьезно, то даже в этом никакой необходимости - справляется Казанка с потоком, может разве что немного подкрутить пару мест в графике

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

по трамвайным путям там дыры 18:05-18:14, 18:35-18:45, 19:44-19:57, например

нет этих дыр там... 18.05 - 18.14 ничего не впихнешь (да и Шатурский РЭКС это), 18.40 до Люберец по 1 пути Голутвинский РЭКС, 19.50 по-моему Ряз-попугай в депо отправляют, да и в это время уже намного свободнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

где там активная застройка, которая будет вывозиться по ЖД?

Жуковский, Раменское, даже МЭЗ расползся до неприличности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Чем же это 5-вагонка с развозкой по северам лучше

а можно чуть менее идиоматически?)

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

чем 2 полноценные ветки метро в сторону центра?

это некролиния-то полноценная? а ТКЛ перегружена, не думаю, что идея пассажиров кидать именно туда насильно (вместо того, чтобы дать им нормально доехать до чего ещё) особо оправдана.

 

13 минут назад, awdeew сказал:

А ты думаешь, если не вывозить, они своими силами на ФЛ поедут? ?

Дырки подлатать наверняка можно, но глобально уже ничего не улучшишь. А сани лучше готовить неторопясь.

думаю, что тянуть путь до Косина - это не сани, а костыль, при этом кривой.

*реальность розовых пони моуд-он* а вообще, там Выхино грозят на реконструкцию длительную закрыть, можно было бы как раз в её рамках слегка подвинуть пути метро к СВХ, чтобы появилось место под 5 путь на Казанке...*розовые пони офф*

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

18.05 - 18.14 ничего не впихнешь (да и Шатурский РЭКС это)

а с какой радости он по 1 пути? вот на третий перекинуть, как раз за ульяновским поездом

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

18.40 до Люберец по 1 пути Голутвинский РЭКС

ну поставить его на нитку раменского спутника в 18:30, например, а в 18:40 пустить 47-ю поостановочную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.