Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

В пик нет.

А-а-а. А в межпик с Отдыха в любых можно ехать лёжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Не вздернут, поскольку 90% пассажиров из/до Отдыха и Раменского поедут на дальних поездах, а для пассажиров с/до остальных 9 остановок раз в 10 минут вполне хватит

там Ильинская и Фабричная уже понаселеннее будут, ибо у Отдыха и Раменского ничего не понастроили

 

1 час назад, Mazzy сказал:
2 часа назад, awdeew сказал:

Зеркало говорит, что в них лёжа ездить можно.

В пик нет. 

в Фаустово и Виноградово точно можно будет и в пик, если их от Раменского без остановок пустить

 

28 минут назад, awdeew сказал:

А-а-а. А в межпик с Отдыха в любых можно ехать лёжа.

это сейчас... до МЦД далеко не во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Зеркало said:

в Фаустово и Виноградово точно можно будет и в пик, если их от Раменского без остановок пустить

Ну, съезди в них, ради интереса, до Совхоза, посмотри, сколько пассажиров останется за Ипподромом, и добавь человек 40-50 на вагон до Отдыха и Раменского.

Раньше была голутвинская электричка в 20.14 от Москвы, которая после Панков выходила на 3 путь и выжимала 120 км/час. Стояли в ней плотно. В Отдыхе не останавливалась, а в Раменском из нее выходило немногим меньше, чем оставалось ехать дальше. Сейчас тоже есть похожая в 18.54. Думаю, там аналогично.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Внепик 20 минут хватит

Не, слишком редко. Надо в пик ездить раз в 5 (мы ж прочие поезда выгнали с МЦДшных путей), и соответственно подрезать составность, тогда во внепик не такой воздух будет. Как на МЦК, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

и добавь человек 40-50 на вагон до Отдыха и Раменского.

а чего не по 150?))

 

7 минут назад, AE777 сказал:

Раньше была голутвинская электричка в 20.14 от Москвы, которая после Панков выходила на 3 путь и выжимала 120 км/час. Стояли в ней плотно. В Отдыхе не останавливалась, а в Раменском из нее выходило немногим меньше, чем оставалось ехать дальше.

ну еще бы, перед ней дальше Раменского больше часа ничего не было, а Шиферную 20.00 она успешно обгоняла (какой дурак на ней поедет?)... и только в последние несколько лет добавили быструю 88-ю, которая поначалу кстати возила воздух даже до Раменского (!!!), ее пару лет раскатывали, а потом пустили со всеми))

такая же Рязанская 19.10 ездила по сидячим или чуть больше, ибо рядом было полно всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а чего не по 150?))

А ты хочешь спорить с тем, что в пик на Отдыхе посадка не менее 20 человек на вагон? :shok:

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

А ты хочешь спорить с тем, что в пик на Отдыхе посадка не менее 20 человек на вагон? :shok:

я думаю все зависит от того на какой вагон... в Малаховке когда был один заход в хвостовые было и больше, а в головные почти ноль, т.к. еще и с выходом на Выхино волшебно совпадало... сейчас чуть изменилось, когда додумались наконец платформу поменять, но тоже не сильно)) на Ильинской и сейчас та же картина, а там народу чуть ли не больше чем на Отдыхе))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Зеркало said:

ну еще бы, перед ней дальше Раменского больше часа ничего не было,

Дальше Раменского были сидячие места, а в Раменском выходили несколько десятков человек из каждого вагона. Электричка долго стояла в ожидании пока все выйдут, как на Выхино.

13 minutes ago, Зеркало said:

а Шиферную 20.00 она успешно обгоняла (какой дурак на ней поедет?).

И при гипотетическом переводе дальних электричек на 3 и 4 путь какой дурак поедет от вокзала, Выхино или Люберец до Отдыха или Раменского со всеми остановками?

13 minutes ago, Зеркало said:

в последние несколько лет добавили быструю 88-ю, которая поначалу кстати возила воздух даже до Раменского (!!!)

А ты в ней ездил? Не могла она в час пик везти воздух.

А сейчас есть 18.54 прибытием в Раменское 19.51. Можно заценить, сколько народу в Фабричной и Раменском из нее вываливается

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю все зависит от того на какой вагон...

После того как раскрутилась Андроновка уже нет глобальной разницы. Только в головные 2 поменьше садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Дальше Раменского были сидячие места, а в Раменском выходили несколько десятков человек из каждого вагона.

а вот тогда и нехрен халяву разводить, все-таки Голутвинские электрички, согласись, не для Раменского... у Раменских есть прекрасный выбор - либо дешево на МЦД, либо быстро на Шпунтике))

 

12 минут назад, AE777 сказал:

И при гипотетическом переводе дальних электричек на 3 и 4 путь какой дурак поедет от вокзала, Выхино или Люберец до Отдыха или Раменского со всеми остановками?

см. выше... в РЖД тоже не дураки и понимают что за быстро можно взять дополнительные деньги)) хотя я думаю что после халявы от МЦД Раменские не станут платить даже по обычному тарифу, не то что по шпунтиковому, а поедут на 15 - 20 минут дольше))

 

12 минут назад, AE777 сказал:

А ты в ней ездил? Не могла она в час пик везти воздух.

неоднократно до Люберец... воздух и возила, наполовину по сидячим, на второй год чуть больше

 

11 минут назад, awdeew сказал:

После того как раскрутилась Андроновка уже нет глобальной разницы.

да ну... между Выхино и Андроновкой разница на порядок как была так и есть... Электрозаводская дает куда больше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

между Выхино и Андроновкой разница на порядок как была так и есть

Не на порядок. Даже хвостовые вагоны на Выхино не разгружаются на 90%. Да и многие едут в Выхино не в хвосте, потому что там дюже неуютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Да и многие едут в Выхино не в хвосте, потому что там дюже неуютно.

вот именно... там высадка из всего состава, хоть и неравномерно

на Андроновке несколько турникетов и в пик никакой очереди, а на Выхино их больше раза в три и не всегда успевают до следующей трамваины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Зеркало said:

а вот тогда и нехрен халяву разводить, все-таки Голутвинские электрички, согласись, не для Раменского... у Раменских есть прекрасный выбор - либо дешево на МЦД, либо быстро на Шпунтике))

Да, не сделают, чтобы люди продолжали пользоваться Спутниками.

К сожалению, у тех, кто за Раменским, хорошего выбора нет. Им сделали очень плохо. Когда-то большинство голутвинских между Раменским и Москвой делали 7 остановок, а пара виноградовских со всеми остановками были большим исключением, которое хотелось избегать. (Хотя они тоже шли намного быстрее, чем сейчас.) Два-три часа со всеми остановками очень утомительно. Это не от Малаховки до Выхино. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, может я неправильно выразил свою мысль, но посадка на Отдыхе недалека от равномерной.

9 минут назад, Зеркало сказал:

у Раменских есть прекрасный выбор - либо дешево на МЦД, либо быстро на Шпунтике))

Это у москвичей такой выбор. Раменским Собянин не оплачивает, поэтому теперь, когда разница стала не в 1,5-2 раза, а при постоянных поездках больше чем на порядок, Шпунтики обречены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Зеркало said:

после халявы от МЦД Раменские не станут платить даже по обычному тарифу, не то что по шпунтиковому, а поедут на 15 - 20 минут дольше))

Думаю, те, кто ездит на работу в Москву, достаточно зарабатывают, чтобы заплатить побольше за возможность лишние 48 минут поспать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Когда-то большинство голутвинских между Раменским и Москвой делали 7 остановок,

только они шли в параллельном потоке и по крайней мере в пик почти ничего не экономили, а езда по быстрым путям продолжалась очень недолго

 

9 минут назад, AE777 сказал:

Два-три часа со всеми остановками очень утомительно.

так тут то же самое - попробовать добавить РЭКСов, если нитки есть... и все станет понятно))

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

Думаю, те, кто ездит на работу в Москву, достаточно зарабатывают, чтобы заплатить побольше за возможность лишние 48 минут поспать

ну так Шпунтики их ждут... только что-то никак не дождутся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только они шли в параллельном потоке и по крайней мере в пик почти ничего не экономили

Никак нет, они делали дырку между 47-ми. Экономили они неплохо. ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Раменским Собянин не оплачивает,

а кто же им МЦД за 19 рублей оплачивает?))

 

17 минут назад, awdeew сказал:

поэтому теперь, когда разница стала не в 1,5-2 раза, а при постоянных поездках больше чем на порядок, Шпунтики обречены.

так и ЭП2Д будут до Раменского так же обречены за 4 (или сколько там?) зонных тарифа (а от вокзала 6) по сравнению с халявным МЦД))

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Никак нет, они делали дырку между 47-ми. Экономили они неплохо. ;)

это меж пик делали... а в пик дырка 20 минут между 47-ми была равносильна катастрофе))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а кто же им МЦД за 19 рублей оплачивает?))

Это на МЦД. А на Шпунтиках ни копейки не оплачивает.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

как и ЭП2Д будут до Раменского так же обречены за 4 (или сколько там?) зонных тарифа (а от вокзала 6) по сравнению с халявным МЦД))

Естественно. Раз начали гулять, то уже надо гулять на все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Зеркало said:
8 minutes ago, AE777 said:

Думаю, те, кто ездит на работу в Москву, достаточно зарабатывают, чтобы заплатить побольше за возможность лишние 48 минут поспать

ну так Шпунтики их ждут... только что-то никак не дождутся))

Дождались еще в 2005 году. После Отдыха уже много стоящих (в час пик, конечно). И это - действительно очень полезный сервис, в отличие от МЦД, где основное преимущество - халявный проезд. Но такие экономически необоснованные тарифы рано или поздно станут боком. Субсидий редко бывает достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это меж пик делали... а в пик

голутвинские убирали на 3 путь, а шиферные, какие были - да, со всеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Дождались еще в 2005 году. После Отдыха уже много стоящих (в час пик, конечно).

ну 3 - 4 рейса в пик заполняются, а зачем пускают остальные я до сих пор не понимаю))

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

голутвинские убирали на 3 путь,

это когда его под ПДСы приспособили и продолжалось это недолго, потом почти все вернули на трамвайный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

продолжалось это недолго

Мне субъективно казалось, что не одно десятилетие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновке несколько турникетов и в пик никакой очереди

ну неправда. я, конечно, сейчас через андроновку езжу редко, но если еду, то в пик всё время очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Мне субъективно казалось, что не одно десятилетие.

массово только после запуска Шпунтиков... до этого так ездили только единичные трамваины

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну неправда. я, конечно, сейчас через андроновку езжу редко, но если еду, то в пик всё время очередь.

ну смотря что считать очередью... несколько человек это норма, а вот когда не успевают до следующей трамваины - очередь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

несколько человек

нну... несколько - это сколько? человек семь, например, запросто. и да, если "на порядок" - то в выхине должно быть человек семьдесят. такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

массово только после запуска Шпунтиков...

Даже если так, то это с 2005 по где-то 2019. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и да, если "на порядок" - то в выхине должно быть человек семьдесят. такого не бывает.

в Выхино еще турникетов больше раза в три, а человек по 15 - 20 в пик бывает запросто

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Даже если так, то это с 2005 по где-то 2019.

не-а... уже в 2013 по быстрым путям вечером шли только 2 на Голутвин и одна на Рязань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

уже в 2013 по быстрым путям вечером шли только 2 на Голутвин и одна на Рязань

И утром несколько штук, и днем. И в обратную сторону и утром и вечером.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

И утром несколько штук, и днем.

утром две Голутвинские, Рязань - по трамвайным

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

И в обратную сторону и утром и вечером.

на Москву только одна вечером шла по 4 пути, в какие-то годы добавляли еще одну, сейчас по-моему тоже только одна Рязанская, хотя давно не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.